the main / Floor / Warm floor / Electric floor / The correct choice of electric underfloor heating

The correct choice of electric underfloor heating

The number of installed underfloor electric type growing. This is due to their low cost and wide range of products, which can be found in the construction market. But not everyone knows about, what kind of option to choose a warm floor. There are other than electric, still water. Still, you should stop your eyes is the first option, where there is a sufficient number of species, which may be stacked depending on specific conditions and the chosen variant of flooring. Even then you need to know about, a warm floor is better presented.

electrical system

This heating system in the house is the most popular in these areas, like bathroom, food, restroom. Selection electric underfloorThe installation process does not require serious efforts, and the cost of slightly lower water analog. Installation is best to start in a new building, when not yet begun to carry out works.

Besides the usual classic electric heating system warm floor maybe even infrared. Each of them has its advantages and disadvantages, and where necessary to make the right choice in favor of a particular option. In the classical electric floor heating performance is presented in the form of a heating cable mat or, and in the second case - Film floors.

On the final decision will have an impact, and the room itself, selected floor. It is not always only one option will be universal in each case. By the choice should be approached individually, knowing, which electric floor heating is better.

cable floor

Beginning to understand that, electric floor heating which would be best for each situation, should consider the cable floor. The main components of this type of electrical underfloor heating, which can be selected for indoor installation - electrical wiring. But they are made of special alloy component. This is due to the fact, that they have the ability to convert electrical energy into heat, which subsequently spent on heating the subfloor and the room air.

Selection electric underfloor
Embodiments of the electric floor heating

The entire flow of heat from the system can be arranged to adjust. For this purpose, thermoregulator, that comes underfloor. It is also mandatory for indoor installations. Without it, home heating system will not be fully operational.

The main advantages are the following moments:

  • The period of the operation they are much longer can operate and transfer heat to the room, than water underfloor analogues.
  • The low level of energy consumption during operation. In the process of heating a house space to expend energy no more, than from the usual household appliances.
  • Versatility. It points to its ability to be laid under any kind of natural flooring.
  • The possibility of overheating of the system under normal use, since it does not use any fittings.

But, in spite of this, not to mention about the cons, which can be a hindrance to the future owners of electric underfloor heating. First of all it is necessary to mention the possibility of electromagnetic radiation from work underfloor heating. In addition to the installation process will have to spend a few, to get a good result. Yes, and possession of a certain experience in this area will not interfere.Selection electric underfloor

When purchasing heating cable system underfloor heating should be paid to such points, as checking product conformity certificates. There is allocated basic standard ISO 14000. If you do this will be provided for the acquired cable, it will be a full guarantee of environmentally friendly materials production. Here you can not forget the presence of both the certificate - KIMA, it will also indicate the quality of the purchased product.

The film version

This embodiment of the electric floor heating based on the full operation of the carbon film, which heats up and transfers heat into the building for heating and air subfloor. When the system is connected to the power supply, is emitted infrared rays of long, as well as anions, considered negative ions.

As emitter film in embodiment electric underfloor, which can be selected in the hardware store for indoor installation, acts carboxylic (carbon) pasta. It is applied in the form of curved parallel strips relative to each other. Also curved bands, they may be straight parallel to each other. If you choose more expensive options for floor heating, then film is applied to them vsploshnuyu.Selection electric underfloor

For supplying electric current correspond copper-silver conductors. All the workers and the main part of the infrared film are sealed with two layers of polyester. Used for connection to the power supply thermoregulator. But how to choose a warm floor in a particular situation? There is no universal version, since each case is approached individually. Referring to the skilled, they will give a more detailed answer and advise what type of heating selected in a particular room. After all, the market is not only a large number of species, but manufacturers, each of which wants to lure to their side a greater number of buyers.

Among the large number of positive qualities Infrared floor heating you can highlight the main ones:

  1. Universal floor covering. There are no subtleties no. You can select a ceramic tile or linoleum, tantamount to spreading it on the ground floor in the room.
  2. It is possible to make a mobile. To this end it is attached to a carpet in a room on the lower side. It can be laid in winter, and clean during the summer.
  3. easy installation and resistance to various mechanical influences.
  4. Efficiency and security in the use.Selection electric underfloor

But it is impossible not to mention the disadvantages, which can push in the selection:

  • Application of special connector, compressed flat press, to provide a contact surface between the wire and the used film.
  • Hidden contacts in large numbers. Before the beginning mounting conducted testing of the system on the performance. In the process of all flooring planks should carefully monitor, not to damage the infrared heated floor.

For specific choices of flooring has its own characteristics of the film packing. So, for ceramic tiles You should use special glue, designed for floor heating systems. The layer thickness of the adhesive should not fall below 15 mm.

This version of the floor heating is actively used not only to heat the subfloor in the room, but also the ceiling and walls. In addition to living quarters they are actively used in kindergartens, hospitals or hotels. Here, the main component - the healthy heat. Some of it belongs to this category, as the best electric floor heating.

Intelligent electric field

Modern solution for the best underfloor heating elements are opaque. This system is extremely reliable in service, having to the same and a high level of environmental safety. It is commonly called intellectual electric underfloor heating.Selection electric underfloor

The main components of this type of floor heating - carbon rods. They are initially connected to each other, followed by a connection to the network and set the room thermostat.

Immediately discuss the benefits of using mats for the heating in the room:

  1. The effect of self-regulation, Lets forget about the need to distribute the furniture in the room. Even if the mats are closed bulky items or appliances, then any effect, they will not be able to prove to the entire system. Overheating or damage to the floor heating individual portion is not.
  2. The high degree of environmental friendliness, when compared with other possible types of underfloor heating.
  3. For finishing rods of carbon can be used classic tie or tile adhesive. In the latter case, the flooring tiles may be selected, granite, marble etc.
  4. installation of the system in a high humidity level smokers, on the terraces, entrance and similar embodiments.

The main drawback of the work on the basis of a system of rods - high cost, that immediately deters many potential buyers. Besides, very likely to buy on the market counterfeiting. Everyone wants to sell low-quality products under the guise of global brand.Selection electric underfloor

It is worth noting, what editing process this type of floor heating is not unlike the technology implementation water underfloor. The pipeline is laid on a prepared base in a water floor, and is used here instead heating cable. On top of the fill will only produce concrete screed and floor covering.

If necessary, the mats may be cut in the desired direction and amount. The main thing to strictly follow a designated line, available at design. In this case, the cable remains intact and undamaged. They are most suitable in the case, when there is a need to leave unchanged the distance between the ceiling and the floor. true, in such a case should be abandoned screed.

Criterias of choice

TO selection electric underfloor It needs to be taken with full responsibility. At the same time it provides for specific rules, allows you to make a choice in favor of a particular option.

Selection electric underfloor
Embodiments device underfloor

To get started is to decide on the, it will be primary or secondary source of heat in the room. Even there are some points and nuances, are worth paying attention to:

  • Characteristics and features of the room, wherein assembling the chosen variant produced electric underfloor.
  • The presence or absence of a "smart" management, Allows you to create a comfortable environment without the personal involvement.
  • The selected option flooring.
  • Old electrical wiring in the home. The voltage should be maintained with engineering systems. Otherwise, from the work of a warm floor will be no effectiveness.

Calculator

That the choice of the heating system and its amount was made easier, should be used underfloor heating calculator. For the final decision should choose flooring, only room, where the installation is carried out, square, which should be warm, and the availability of opportunities to reduce the distance from the ceiling to the floor in the room. All these data will be processed, and as a result - will be given options for heating systems from different manufacturers.Selection electric underfloor

Power refers to the ability to transmit the floor system most amount of heat. In addition, you can easily calculate the amount of, you have to spend to carry out installation work, including the cost of purchasing equipment.

All these details and a description of each particular help to answer the question of whether, a warm floor will be the best, depending on the conditions of installation. There is no doubt that, that in the end will turn out really high-quality design, is able to transfer heat from the floor and the base of the whole room.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eight + 11 =

Главная / Пол / Тёплый пол / Электрический пол / Правильный выбор электрического теплого пола

Правильный выбор электрического теплого пола

Количество установленных теплых полов электрического типа постоянно растет. Это обусловлено их незначительной стоимостью и широким ассортиментом продукции, который можно найти на строительном рынке. Но не каждый знает о том, какой именно вариант теплого пола выбрать. Существуют кроме электрических, еще и водяные. Но все же следует остановить свой взгляд именно на первом варианте, где имеется достаточное количество видов, которые могут укладываться в зависимости от конкретных условий и выбранного варианта напольного покрытия. Даже тут потребуется знать о том, какой теплый пол лучше из представленных.

Электрическая система

Данная система отопления в доме наиболее популярна в таких помещениях, как ванная комната, кухни, туалет. Выбор электрического теплого полаПроцесс установки не требует серьезных усилий, да и стоимость несколько ниже водяного аналога. Монтаж лучше всего начинать в новостройке, когда еще не приступили к выполнению отделочных работ.

Кроме обычной классической системы нагрева электрический теплый пол может быть еще и инфракрасным. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки, на которых и стоит делать правильный выбор в пользу конкретного варианта. При классическом исполнении электрический теплый пол представлен в виде нагревательного кабеля или мата, а во втором случае – пленочные полы.

На итоговое решение окажет влияние и само помещение, выбранное напольное покрытие. Не всегда лишь один вариант будет универсальным в каждой конкретной случаи. К выбору стоит подходить индивидуально, зная, какой электрический теплый пол лучше.

Кабельный пол

Начиная разбираться в том, электрический теплый пол какой будет лучше в каждой конкретной ситуации, следует рассмотреть кабельный пол. Основные компоненты данного вида электрического теплого пола, который можно выбрать для установки в помещении – электрические провода. Но производятся они из специальных компонентных сплавов. Это связано с тем, что у них есть возможность преобразовать электроэнергию в тепловую, которая в последующем тратиться на обогрев основания пола и воздуха в комнате.

Выбор электрического теплого пола
Варианты электрического теплого пола

Весь поток тепла от устроенной системы можно регулировать. Для этого используется терморегулятор, который идет в комплекте теплого пола. Он также обязателен для установки в помещении. Без него отопительной система дома не будет полноценно функционировать.

Среди основных преимуществ можно выделить следующие моменты:

  • По периоду эксплуатации они значительно дольше могут функционировать и передавать тепло в помещение, чем водяные аналоги теплого пола.
  • Низкий уровень расхода электроэнергии в процессе эксплуатации. В процессе обогрева помещений дома тратиться энергии не более, чем от обычной бытовой техники.
  • Универсальность. Это указывает на его способность быть уложенным под любым видом натурального напольного покрытия.
  • Исключена возможность перегрева система при правильной эксплуатации, так как здесь не используются никакие соединительные муфты.

Но, не смотря на это, нельзя не упомянуть про минусы, которые могут быть помехой для будущих владельцев электрического теплого пола. В первую очередь надо упомянуть про возможность возникновения электромагнитного  излучения от работы теплого пола. Кроме этого на процесс монтажа придется несколько потратиться, чтобы получить достойный результат. Да и обладание определенным опытом в данном направлении будет не помехой.Выбор электрического теплого пола

При покупке греющего кабеля для системы теплого пола следует обращать на такие моменты, как проверка сертификатов соответствия продукции. Здесь выделяется основной стандарт ISO 14000. Если вам такой будет предоставлен на приобретаемый кабель, то это будет полноценной гарантией экологической безопасности производства материала. Нельзя здесь забывать про наличие и другого сертификата – KIMA, что также укажет на качество приобретаемой продукции.

Пленочный вариант

Данный вариант электрического теплого пола базируется на полноценном функционировании углеродной пленки, которая нагревается и передает тепло внутрь помещения для прогрева основания пола и воздуха. Когда система подключается к электропитанию, происходит излучение длинных инфракрасных лучей, а также анионов, считающихся отрицательно заряженными ионами.

В качестве излучателя в пленочном варианте электрического теплого пола, который можно выбрать в строительном магазине для установки в помещении, выступает карбоновая (углеродная) паста. Ее наносят в виде изогнутых параллельных полос относительно друг друга. Кроме изогнутых полос, они могут быть ровные параллельные друг другу. Если выбрать более дорогостоящие варианты теплого пола, то в них пленка наносится всплошную.Выбор электрического теплого пола

За подачу электрического тока отвечают медно-серебристые проводники. Все рабочие и основные части инфракрасной пленки запаяны двумя слоями полиэстера. Для подключения к питанию используется терморегулятор. Но какой теплый пол выбрать в конкретной ситуации? Здесь нет универсального варианта, так как к каждому случаю стоит подходить индивидуально. Обратившись к специалистам, они дадут более детальный ответ и подскажут какой тип отопления выбрать в конкретном помещении. Ведь на рынке существует не только большое количество видов, но и фирм-производителей, каждая из которых хочет завлечь на свою сторону большее число покупателей.

Среди большого количество положительных качеств инфракрасного теплого пола можно выделить основные из них:

  1. Универсальной для напольного покрытия. Здесь никаких тонкостей нет. Можно выбрать керамическую плитку или линолеум, равноценно распределив его по основанию пола в комнате.
  2. Ее можно сделать мобильной. Для этого она крепится к ковру в помещении с нижней стороны. Его можно будет стелить в зимнее время, и убирать в период лета.
  3. Простой монтаж и устойчивость к различным механическим воздействиям.
  4. Экономичность и безопасность при использовании.Выбор электрического теплого пола

Но нельзя не упомянуть и недостатки, которые могут оттолкнуть при выборе:

  • Применение специального коннектора, обжатого плоским прессом, для обеспечения контактной поверхности между проводом и используемой пленкой.
  • Скрытые контакты в значительном количестве. До начала монтажа проводиться тестирование системы на работоспособность. В процессе настила напольного покрытия все следует тщательным образом контролировать, чтобы не повредить инфракрасный теплый пол.

Для конкретных вариантов напольного покрытия есть свои особенности проведения укладки пленки. Так, для керамической плитки обязательно надо использовать специальный клей, предназначенный для системы теплого пола. Толщина слоя клеящего состава не должна опускаться ниже 15 мм.

Данный вариант теплого пола активно применяется не только для обогрева основания пола в комнате, но также потолка и стен. Кроме жилых помещений их активно применяют в детских садах, больницах или гостиницах. Здесь основная составляющая – здоровое тепло. Некоторые его относят к такой категории, как лучший теплый пол электрический.

Интеллектуальный электрический пол

Современным решением для лучшего теплого пола являются матовые нагревательные элементы. Данная система очень надежная в процессе эксплуатации, обладающая к тому же и высоким уровнем экологической безопасности. Ее принято называть интеллектуальным электрическим теплым полом.Выбор электрического теплого пола

Основные составляющие данного вида теплого пола – карбоновые стержни. Они соединяются первоначально между собой, после чего идет подключение к сети и установленному в помещении терморегулятору.

Сразу остановимся на плюсах использования матов для отопления в помещении:

  1. Эффект саморегуляции, позволяющий забыть о необходимости распределения мебели в комнате. Даже если маты будут закрыты громоздкими предметами или бытовой техникой, то никакого воздействия они не смогут проявить на работу всей системы. Перегрева или повреждения отдельного участка теплого пола не будет.
  2. Высокая степень экологичности, если сравнивать с другими возможными видами теплого пола.
  3. Для финишной отделки стержней из карбона можно использовать классическую стяжку или плиточный клей. В последнем случае в качестве напольного покрытия может выбираться плитка, керамогранит, мрамор и т.д.
  4. Монтаж системы в помещениях с высоким уровнем влажности, на террасах, подъезде и подобных вариантах.

Основной недостаток работы системы на основе стержней – высокая стоимость, что сразу же отпугивает большое количество потенциальных покупателей. Кроме этого, очень велика вероятность приобрести на рынке подделки. Каждый хочет продать низкокачественную продукцию под видом мирового бренда.Выбор электрического теплого пола

Стоит отметить, что процесс монтажа данного вида теплого пола мало чем отличается от технологии выполнения водяного теплого пола. Трубопровод укладывается на заранее подготовленное основание в водяном полу, а здесь используется вместо него нагревательный кабель. По верхней части останется лишь произвести заливку бетонной стяжки и напольного покрытия.

При необходимости маты могут разрезаться в необходимом направлении и размерах. Главное четко следовать специально отведенной линии, имеющейся на конструкции. При этом кабель остается неизменным и без повреждений.  Они наиболее подходят в том случае, когда есть необходимость оставить неизменным расстояние между потолком и полом. Правда, в таком случае следует отказаться от заливки стяжки.

Критерии выбора

К выбору электрического теплого пола надо отнестись со всей ответственностью. При этом предусмотрены конкретные правила, позволяющие сделать выбор в пользу конкретного варианта.

Выбор электрического теплого пола
Варианты устройства теплого пола

Для начала стоит определиться с тем, он будет основным или дополнительным источником отопления в помещении. Даже здесь есть свои пункты и нюансы, на которые стоит обратить внимание:

  • Характеристики и особенности комнаты, где производиться монтаж выбранного варианта электрического теплого пола.
  • Наличие или отсутствие «умного» управления, позволяющего создать комфортные условия без личного участия.
  • Выбранный вариант напольного покрытия.
  • Старая электрическая проводка в доме. Напряжение должно выдерживаться инженерными системами. В противном случае от работы теплого пола не будет никакой эффективности.

Калькулятор

Чтобы выбор системы отопления и ее количества был облегчен, следует использовать калькулятор теплых полов. Для итогового решения следует выбрать напольное покрытие, само помещение, где осуществляется монтаж, площадь, которую следует обогреть, а также наличие возможности сократить расстояние от потолка до пола в комнате. Все эти данные будут обработаны и как итог – предоставлены будут варианты системы отопления от различных производителей.Выбор электрического теплого пола

Мощность указывает на способность передать полу от системы наиболее количество тепла. Кроме этого здесь можно спокойно рассчитать сумму, которую придется потратить на проведение монтажных работ, включая стоимость приобретения оборудования.

 

Все эти тонкости и описание каждого конкретного варианта помогут получить ответ на вопрос о том, какой теплый пол будет лучшим, в зависимости от условий проведения монтажа. Можно не сомневаться в том, что в итоге получится действительно качественная конструкция, способная передавать тепло от основания пола и по всему помещению.

Видео: Какой электрический теплый пол лучше? Предназначение основных видов электрического теплого пола

Видео: Всё про теплый пол Ответы на многие вопросы ч. 1. Сравнение нагревательного кабеля и мата.

Видео:

Видео: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ КАБЕЛЯ и МАТА для ТЕПЛОГО ПОЛА.

Видео: Какой электрический теплый пол экономичный?

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =