the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / The correct choice of self-leveling floor

The correct choice of self-leveling floor

The construction of all the new time becomes commonplace and familiar. The same applies to the self-leveling floor, which is not unusual. Yet, most people have little impression of the device technology such options floor, about the features of different types of. That this may be the characteristics of self-leveling floor, which has its positive and negative sides.

notion

Best self-leveling floor - it is a variant of construction of a perfectly flat surface on the floor. It can act as a finish coat or become a rough draft for the subsequent flooring flooring. Quite often it is embedded image, creating a delicacy in any room. Choice of self-leveling floorIts scope is expanding with each passing day. The result is a solid foundation, capable of withstanding not only continued walking, but also a mechanical effect during operation.

Rating leveling floors suggests, that it is possible to arrange not only in residential areas, but in the industry for filling storage facilities. When the self-leveling floor is carried out in an apartment or a house, each thinks about, how to choose self-leveling floor.

the base can be converted with the help of sex fills a visible element, which previously no one conspicuous. Sex becomes a separate element of the decor in the room.

Types of self-leveling floor

Before, how to choose self-leveling floor, should stay on his specific kinds of. It is they who will decide the specific task. Classification of very large and will depend on various factors.

Depending on the coating components:

  • polyurethane. Their main advantage - the ability to resist wear during operation. In addition, due to the special composition calmly withstand the load, Various injuries and external pressure. Best suited for residential and office warehouses.
  • epoxy. The downside is their fragility and low elasticity. Choice of self-leveling floorWhen installing you should be very careful, to get a really good foundation. In most cases, applicable in the medical field, educational institutions, etc.. Allocate more and subspecies - urethane, which are suitable for the transport of parking places. Durability with their increased.
  • methyl methacrylate. They have this quality, how fast drying. A few hours after pouring on the surface can move. but the room, where the works, It should be well ventilated due to significant release of chemicals. This pungent odor disappears after drying.
  • Cement and acrylic. Scope - vehicle washing, swimming pools and other rooms with high humidity levels. For the price they are of little worth to most of the above numbers.

It is worth noting, what 90% all brands of self-leveling floors contain a component polyurethane and epoxy compounds.

Epoxy self-leveling floors are suitable for bathrooms or corridor with kitchen, and for the living room or children's best to choose a type of polyurethane.

It helps you choose the self-leveling floor in an apartment and base, where underpour. If it is smooth, the thickness of the floors were slightly. The layer may be 1 mm, and adapted for subsequent staining. If the load is small, they can easily arrange the room.

When the thickness of the layer 4-5 mm, self-leveling floors are considered. It is possible to tell a universal version, suitable in most cases. To get the durability, reliability, hide all the bumps and communication indoors, have mounted highly filled self-leveling floor.

Choice of self-leveling floor

Comparative characteristics of the sexes

It does not play small value and the surface of the finished floor. It can be brushed, polumatovoy, glossy or semi-gloss. In addition, each individual case will have a certain set of positive qualities. If we look at consumer reviews, they feel very glossy scratching floors.

A little focus on the design of self-leveling floor. Maybe more than one color, which all seem boring, and several. In addition, the applied image, insert pictures, arranged 3d floors, which can be done in-house.

design delights

The usual self-leveling floor currently has no interest. For this reason, designers around the world are trying to find something interesting, to attract the large number of buyers. Stamps self-leveling floors allow you to select color schemes, as well as independently to use additional elements to impart elegance and beauty to any room:

  1. decorative chips. This paint particles, are added to the mixture, thereby giving naturalness coating.Choice of self-leveling floor
  2. The use of polymeric dyes. Initially, they should be applied to the base of the cast solution, and thereafter perform a lacquering.
  3. Filling the transparent floor. any items, having a volume, It can be filled with a mixture of epoxy or polyurethane. This may include shells, figures, figurines, coins, etc.. Everything will depend on the imagination.
  4. 3d floor. Feels presence Image, which has a volume of. It will be enough to start putting realistic picture, and then apply the fill. This slightly increases the price, but it gives the room personality. Seeing it once, There is no question about, which self-leveling floor opt for apartments.

Selecting the mix

Not only option gender play a major factor in choosing a. It should stop its opinion on the concrete ready mix for such performance. Best mark leveling floors should contain recommendations on the packaging by the manufacturer. kneading process should be written in simple and understandable language. Only in this case you should buy a mixture of. In addition, all components must be known, to have an understanding of the characteristics obtained.

It is impossible to immediately rush to the price. some deem, that the more expensive brand mix, the better the quality. The reality is not so simple. After the quality and the final result will depend, helping to make a choice in favor of a specific embodiment of self-leveling floor. Choice of self-leveling floorSo, Vetonit brand helps to perform all works quickly, maintaining strength and quality. Preliminary work on the repair carried out using Ceresit. But even the manufacturer does not advise to take a mixture of data, If the floor is considered filler topcoated. But the final coat will look great, if the mark is used self-leveling floor Knauf. It is based on silica sand and gypsum, creating a very thin layer. In addition to the apartments, they are suitable for warehouses, industrial sites.

When you need to get excellent properties of heat and sound insulation in the room, resorting to inexpensive mixtures Bolars. Similar in price point is Volma, realizing mixture wagons. These firms will help to save a few budget, especially if performed thick layer of self-leveling floor.

Selection of a particular brand of a mixture to a floor unit will depend on the situation and circumstances. For each type of work should be taken individually, only then sent to the store to shop.

price indicators

Before, how to opt for a particular embodiment,, should obtain as much information about the, a better self-leveling floor. Of no little importance and will play a financial part of the question. It depends on several factors:

  • Manufacturer.
  • Make nalivnogo sex.
  • Material and Additives.

If we take into account the Russian manufacturers, the minimum price of 100-120 rubles per m2. Choice of self-leveling floorBut here will raise its kind mixture, floor layer, availability of design adjustments. Besides mixtures should also think about the payment of construction services companies. After all, self-fulfillment without basic knowledge can lead to negative consequences. It is important to observe the technology itself self-leveling floor unit.

Average prices for services firms - 1 thousand rubles, which includes the base paint. If attracted colored base, already the price starts from 3.5 thousand. When there are certain skills and little experience in performing installation self-leveling floor, it is much cheaper to repair on its own.

Advantages of the major surfaces

Each variant of self-leveling floor will have a certain set of positive and negative qualities of the outcome. To this must be handled with care. There will be spelled out the basic qualities, manifested after casting. The specific form will be focused on the scope and use of special knowledge.

Polyurethane coating is unpretentious in operation, very plastic when pouring, that does not leave in a subsequent fracture. At a cost of no more than average in the normal performance. They can even be used in refrigerators.Choice of self-leveling floor

Safety is epoxy flooring. Reactions with external manifestations of chemicals does not occur because of the inertia level. No fluid can not be absorbed in a surface, which also has antistatic properties. Another plus is that, such that the floor will not be the messenger of fungus and mold.

In any case, self-leveling floors are becoming popular, as even a thin layer is able to last for at least 30 years old. Load in the apartment they are minimal and reduced markedly compared with the station premises or warehouses. In addition, under the legs themselves can "lay" completely any image, which will constantly delight the residents of housing and its guests.

Polyurethane self-leveling floors are suitable for areas with the vibrations from the noise and mechanical actions. This is the bulk of industrial enterprises.

Tips for Choosing a floor

Independently difficult to stop your eyes on a particular embodiment, the device of the underfoot. In this case, should follow professional advice, who exactly will help us to answer the, a self-leveling floor is better to choose an apartment or other housing.

Initially fill the sexes was carried out in industrial areas. But the possibilities and advantages of this variant adopted construction firms, started providing services to the public. Currently, self-leveling floor can be arranged in a completely any room. Choice of self-leveling floor

Some of them (epoxy) often operated in high humidity conditions. Resistance to various chemical substances with a very high. Virtually any load they will not be afraid.

If you have a room with a constant external pressure, hiking people, mechanical effects, great will be the installation of polyurethane self-leveling floor. This option is ideal for living rooms. In the corridor we are back to the epoxy floor.

Despite the sharp odor of individual mixtures, drying them is a matter of hours. In addition, after drying, no smell will not be, and it will be considered a fully eco-friendly. Poured floors give any room much beauty and comfort, especially when a good fantasy artist.

Before, how to determine the order, how to choose self-leveling floor, to be understood, that each of them is constantly being improved and has sufficient positive qualities. It shut down all the pros and cons of people lead to the final choice.

Video: Self-leveling floor How to choose

Video: Part №22 Selection self-leveling composition for a liquid screed

Video:

Video: Self-leveling self-leveling floor ... work and results..

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

six + 9 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Правильный выбор наливного пола

Правильный выбор наливного пола

В строительстве все новое с течением времени становится обыденным и привычным. То же самое относится и к наливному полу, который не является необычным. Все же большая часть людей имеют малое впечатление о технологии устройства такого варианта пола, об особенностях различных видов. Именно в этом и могут заключаться характерные черты наливного пола, имеющего свои положительные и отрицательные стороны.

Понятие

Лучший наливной пол – это вариант построения идеально ровной поверхности на перекрытие. Он может выступать в качестве финишного покрытия или стать черновым вариантом для последующего настила напольного покрытия. Довольно-таки часто в него встраивается рисунок, создавая при этом изыск в любом помещении. Выбор наливного полаСфера его применения с каждым днем расширяется. В итоге получается прочное основание, способное выдерживать не только постоянную ходьбу, но и механическое воздействие в процессе эксплуатации.

Рейтинг наливных полов говорит о том, что его можно устроить не только в жилых помещениях, но в промышленности при заливке складских помещений. Когда наливной пол выполняется в квартире или дома, то каждый задумывается о том, какой наливной пол выбрать.

При помощи заливки пола можно переделать основание под видимый элемент, который ранее никому не бросался в глаза. Пол становится отдельным элементом декора в помещении.

Виды наливных полов

Перед тем, как выбрать наливной пол, следует остановиться на его конкретных видах. Именно они и будут решать конкретную задачу. Классификация очень большая и будет зависеть от различных факторов.

В зависимости от компонентов покрытия:

  • Полиуретановые. Их главное преимущество – способность противостоять износу в процессе эксплуатации. К тому же из-за особого состава спокойно выдерживают нагрузки, различные повреждения и внешнее давление. Наиболее подходят для жилых помещений и офисных складов.
  • Эпоксидные. Минусом их является хрупкость и малая эластичность. Выбор наливного полаПри монтаже следует быть очень внимательным, чтобы получить действительно хорошее основание. В большинстве случаев применимы в медицинской сфере, учреждениях образования и т.д. Выделяют еще и подвид – уретановые, которые подходят для мест парковки транспорта. Прочность при этом их увеличена.
  • Метилметакрилатные. Обладают таким качеством, как быстрое высыхание. Через несколько часов после заливки по поверхности можно передвигаться. Но помещение, где проводятся работы, должно хорошо проветриваться за счет значительного выделения химических веществ. Этот резкий запах после высыхания пропадает.
  • Цементно-акриловые. Область применения – мойки транспорта, бассейны и другие помещения с высоким уровнем влажности. По цене они относятся к самым малостоящим из вышеуказанного числа.

Стоит отметить, что 90% всех марок наливных полов содержат в себе компоненты полиуретановых и эпоксидных составов.

Эпоксидные наливные полы подойдут для ванных комнат или коридора с кухней, а для гостиных или детских лучше выбрать полиуретановый вид.

Поможет выбрать наливной пол в квартиру и основание, куда производиться заливка. Если оно ровное, то толщина полов получится незначительной. Слой может составлять 1 мм, и приспособлен для последующего окрашивания. Если нагрузка незначительная, то их можно с легкостью устраивать в помещении.

При толщине слоя 4-5 мм, полы считаются самовыравнивающимися. Это можно сказать универсальный вариант, подходящий в большинстве случаев. Чтобы получить долговечность, надежность, скрыть все неровности и коммуникации в помещении, придется монтировать высоконаполненный наливной пол.

Выбор наливного пола
Сравнительная характеристика полов

Не малое значение сыграет и поверхность готового пола. Она может быть матовой, полуматовой, глянцевой или полуглянцевой. При этом каждый отдельный случай будет иметь определенный набор положительных качеств. Если обратить внимание на отзывы потребителей, то они считают глянцевые очень царапающими полами.

Немного остановимся на дизайне наливных полов. Может быть не один цвет, который всем покажется скучным, а сразу несколько. К тому же применяется изображение, вставка картинки, устраиваются 3d полы, которые можно осуществить собственными силами.

Изыски дизайнеров

Обычный наливной пол в настоящее время уже никому не интересен. По этой причине дизайнеры по всему миру стараются найти что-то интересное, чтобы привлечь на свою сторону большое число покупателей. Марки наливных полов позволяют выбрать цветовые гаммы, а также самостоятельно использовать дополнительные элементы для придания изысканности и красоты в любое помещение:

  1. Декоративные чипсы. Это частички краски, которые добавляются в смеси, что способствует приданию натуральности покрытию.Выбор наливного пола
  2. Использование полимерных красок. Первоначально следует их нанести на основание залитого раствора, а после этого выполнить покрытие лаком.
  3. Наполнение прозрачных полов. Любые предметы, имеющие объем, могут быть залиты эпоксидной смесью или полиуретановой. Сюда можно включить ракушки, фигурки, статуэтки, монеты и прочее. Все будет зависеть от фантазии.
  4. 3d пол. Ощущается присутствие изображения, которое имеет объем. Достаточным будет для начала положить реалистичную картинку, а после этого выполнить заливку. Это несколько повышает стоимость, но придает индивидуальности помещению. Увидев его один раз, не будет вопросов о том, какой наливной пол выбрать для квартиры.

Выбор смеси

Не только вариант пола сыграет существенное значение при выборе. Стоит остановить свой взгляд и на конкретных готовых смесях для такого исполнения. Лучшая марка наливных полов должна содержать на упаковке рекомендации от производителя. Процесс замешивания должен быть написан простым и понятным языком. Только в таком случае следует покупать смесь. К тому же все компоненты должны быть известны, чтобы иметь представление о получаемых характеристиках.

Нельзя сразу бросаться к цене. Некоторые посчитают, что чем дороже марка смеси, тем лучше будет качество. В реальности все не так просто. Ведь от качества будет зависеть и итоговый результат, помогающий сделать выбор в пользу конкретного варианта наливного пола. Выбор наливного полаТак, марка Vetonit помогает выполнить все работы быстро, сохраняя прочность и качество. Предварительные работы по ремонту осуществляются при помощи Ceresit. Но даже производитель не советует брать данные смеси, если наливной пол будет считаться финишным покрытием. А вот окончательный слой будет отлично смотреться, если используется марка наливного пола Кнауф. В его основе кварцевый песок и гипс, создающие очень тонкий слой. Кроме квартир они подойдут и для складов, промышленных объектов.

Когда необходимо получить отличные свойства тепло и звукоизоляции в помещении, прибегают к недорогим смесям Боларс. Аналогичной по ценовой категории является Волма, реализующая смеси-универсалы. Данные фирмы помогут сэкономить несколько бюджет, особенно если выполняется толстый слой наливного пола.

Выбор конкретной марки смеси для устройства пола будет зависеть от сложившейся ситуации и конкретных обстоятельств. К каждому виду работ стоит отнестись индивидуально, только после этого направляться в магазин за покупками.

Ценовые показатели

До того, как остановить свой выбор на конкретном варианте, следует получить максимальное количество информации о том, какой наливной пол лучше. Не малое значение сыграет и финансовая часть вопроса. Она зависит от нескольких факторов:

  • Производитель.
  • Марка наливного пола.
  • Материал и добавки.

Если брать во внимание российских производителей, то минимальная цена составит 100-120 рублей за м2. Выбор наливного полаНо тут начнет повышать ее вид смеси, слой пола, наличие дизайнерских корректировок. Кроме смесей следует подумать и об оплате услуг строительных компаний. Ведь самостоятельное выполнение без элементарных знаний может привести к негативным последствиям. Очень важно соблюдать саму технологию устройства наливного пола.

Средние цены услуг фирм – 1 тысяча рублей, что включает и покраску основания. Если приглянулось цветное основание, то уже цена начинается от 3.5 тысяч рублей. Когда есть определенные навыки и небольшой опыт выполнения монтажа наливного пола, то гораздо дешевле обойдется ремонт собственными силами.

Достоинства основных покрытий

Каждый вариант наливного пола будет иметь определенный набор положительных и отрицательных качеств итога работ. К этому следует отнестись с вниманием. Здесь будут прописаны основные качества, проявляющиеся после заливки. Конкретный вид будет ориентирован на область применения и использования специальных познаний.

Покрытие из полиуретана неприхотливо в эксплуатации, очень пластично при заливке, что не оставляет в последующем трещин. По стоимости не превышает средних показателей в обычном исполнении. Они могут быть использованы даже в холодильных камерах.Выбор наливного пола

Безопасными являются эпоксидные полы. Реакций с внешними проявлениями химических веществ не происходит из-за уровня инертности. Никакие жидкости не смогут впитаться в такую поверхность, которая к тому же обладает антистатическими свойствами. Еще один плюс заключается в том, что такой пол не станет разносчиком грибков и плесени.

В любом случае наливные полы становятся популярными, так как даже тонкий слой способен прослужить на протяжении как минимум 30 лет. Нагрузки в квартире на них минимальны и заметно снижены по сравнению со складами или вокзальными помещениями. К тому же под ногами себе можно «постелить» совершенно любое изображение, которое будет постоянно радовать жильцов жилого помещения и его гостей.

Полиуретановые наливные полы подойдут для помещений с вибрациями от шума и механических действий. Это основная масса промышленных предприятий.

Советы по выбору пола

Самостоятельно проблематично остановить свой взгляд на конкретном варианте устройства места под ногами. В таком случае следует придерживаться советов профессионалов, которые точно помогут получить ответ на то, какой наливной пол лучше выбрать для квартиры или другого жилого помещения.

Первоначально заливка полов осуществлялась в промышленных помещениях. Но возможности и достоинства такого варианта переняли строительные фирмы, начав оказывать услуги населению. В настоящий момент наливной пол может быть устроен в совершенно любом помещении. Выбор наливного пола

Некоторые из них (эпоксидные) чаще эксплуатируются в условиях высокой влажности. Стойкость к различным химическим веществам при этом очень высокая. Практически никакие нагрузки им будут не страшны.

Если имеется помещение с постоянным давлением извне, походами людей, механическими воздействиями, отличным будет монтаж полиуретанового наливного пола. Этот вариант подойдет для жилых комнат. В коридоре снова возвращаемся к эпоксидному полу.

Не смотря на резкий запах отдельных смесей, их высыхание составляет считанные часы. К тому же после высыхания никакого запаха не будет, и он будет считаться полностью экологичным. Наливные полы значительно придают любому помещению красочности и комфорта, особенно при хорошей фантазии исполнителя.

До того, как определиться с тем, какой наливной пол выбрать, следует понимать, что каждый из них постоянно совершенствуется и имеет достаточное количество положительных качеств. Именно плюсы перекрывают все минусы и приводят людей к окончательному выбору.

Видео: Наливной пол как выбрать

Видео: Часть №22 Выбор самовыравнивающейся смеси для наливного пола

Видео: Как выбрать наливной пол

Видео: Самонивелирующийся наливной пол…Работа и результат..

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 13 =