the main / Floor / Leveling the floor / Cement strainer / The use of sand concrete for floor screed

The use of sand concrete for floor screed

When the device subfloor often use such material, how peskobeton. He has a lot of qualities, distinguish it from other similar materials. Basic properties longer manifested by the addition of the modifying agents and plasticisers.

notion

During question time repairs in an apartment or after you check in the new building of, how to correctly and advantageous to arrange a surface for subsequent flooring planks. In this case, sand concrete for floor screed suitable for sure. Despite the somewhat higher cost, quality and ability to withstand mechanical loads increase. The composition includes components such peskobeton, as:

  • Plasticizers and other synthetic substances.
  • Sand.
  • Portland.

    Application peskobeton
    properties peskobeton

Each of them creates certain properties and qualities, allowing to receive and come to the desired result. In addition, changing the consistency of the finished solution, required for filling floor screed. They are able to enhance the ability to withstand more loads more, temperature changes and other negative aspects of the environment in the room. Besides peskobeton arranged different fractions of sand. It gives the name him as a fine or coarse.

If the room, which runs the floor screed, It has a specific microclimate, the ordinary cement is not optimal for this. In this case, it may suffer and reinforcing screed due ingress of moisture into solution even after drying.

For peskobeton characteristic properties such, as a great confrontation low temperatures, as well as a significant impact from the outside. Moreover, the moisture is not terrible for him, that allows the use of such material in the respective areas. It is for this reason, you should familiarize yourself not only with its many positive aspects,, but also possible disadvantages, might encounter, If we fill the floor peskobeton.

Advantages and disadvantages

Selection will depend on the mixture manifested pluses. Experts prefer it peskobeton, as it is known for such qualities:

  1. Long service life after installation.
  2. The ability to withstand temperature fluctuations in the room.
  3. The solution is prepared at one time and no special knowledge is not required here from artist.
  4. Resistance to corrosion processes.
  5. frost-resistance.
  6. The properties of heat and sound insulation at a high level.

When choosing a particular embodiment the mixture should pay attention not only to the components and ingredients, but also to cement brand.

When the work is done on their own, without the involvement of specialists, should pay attention to the possible difficulties and shortcomings. With these faces practically every beginning builder.

  • Cement mixtures are somewhat less, than sand concrete for floor screed.
  • The characteristics and properties of the solution in the draft reduces the floor, if poor quality produce kneading the final mixture. This also influences the deviation from the sequence of execution of works and the addition of the various components.
  • Uniformity is difficult to determine in the event that, if the work is not used special tools and equipment. It only causes additional costs for installation.

These disadvantages arise for the sole reason, that perform floor screed technology is not observed at the initial stage. Generally, the base strength and quality is obtained significantly better, than with conventional cement screed.

types peskobeton

The quality peskobeton greatly influences brand of cement used. He might be:

  • M150. Used for cladding works, laying device, leveling floor surface (defects).Application peskobeton
  • M300. Suitable not only for the foundation, but also sub-floor.
  • M500. All activities can be carried out using sand concrete with the cement brand. It is the most excellent and high-quality option.

With regard to the last of cement, then there is little of it who applies for other purposes due to the high cost of. The most optimum variant - M300, with sufficient qualities and properties. On it you can talk more in detail due to the active use of the.

M300 Features

Fill the floor peskobeton M300 produced mostly. The solution after cooking becomes quite dense. It can be used not only for interior repair, but also external. Application peskobetonAfter everything he is not afraid of precipitation, low temperatures, especially if the composition has appropriate supplements. If there is a zero temperature after installation, the solidification process will take a minimum amount of time.

After pouring the solution has properties independently distributed over the surface. Of course, This should help rule or spatula, but the result will please everyone. Financial costs, even at significant expense will be minimal. Price of peskobeton M300 is acceptable.

Stage performance screed

There are three basic steps, which should be followed, when a dry screed peskobeton:

  1. Preliminary. Preparations work surfaces.
  2. Preparatory. Events with mixtures and proportions solution.
  3. Main. The process of filling.

Each stage deserves attention and requires a detailed description of, to thoroughly understand all the subtleties and tricks from the experts.

preliminaries

To start should not only remove all the debris, then vacuumed, but to cement the cracks, potholes solution, get rid of the protruding elements. May be invisible places, but it is very suspicious. To do this, they should be to tap, to determine the void. If time does not notice flaking of concrete under a future tie, then problems will arise in the future much more.

Future screed must be marked. This helps Laser Level. If the funds do not allow, will not work and the water level. Of floor slabs is determined by the horizontal line of all premises, where the works. Distance is taken about 1 m. Exposed point subsequently interconnected. This will be zero, further serves to align all parameters.Application peskobeton

Further there is a determination of the highest and the lowest point in relation to the floor. The thickness of the screed must be at least 2 cm. When using the insulation layer - at least 4 cm. Upon learning of these parameters it is possible to calculate the required amount of solution to work.

When applied peskobeton, floor screed in the apartment turns strong and durable. But that the level of adhesion to the surface was at a high level, base is lubricated with a roller primer layer. Where necessary, the layers can be few.

For quality performance fill, should prepare the surface and do not forget about the installation of beacons along the perimeter of the room. The best option serve galvanized slats. In the following will be much easier to pull rule on them the solution. Application peskobetonThey laid out the window to the front door and initially along the long wall. The optimal length of slats is 2.5 m. Everything else has to be adjusted to match the area of ​​the premises. To make sure, that beacons are set correctly, Use the right and the level of.

If the beacons are stacked in a plaster solution, it should be remembered that, that before pouring the solution should be given time to dry completely. Laying on gypsum spanking is done progressively, vtalkivaya beacons in masonry.

Pouring the solution

This stage floor screed in the room should be done within one day for each room. This will avoid the appearance of transitions on the floor, as well as the joints between the rows of flooded.

There are many options for sand concrete floor screed, which is better, must be determined individually depending on the work carried out and the customer's wishes. M300 is most often used due to low cost and superior performance. The composition of the mixture required components are included, to give a final solution resistance to temperature changes in the room, low temperatures, improve the strength and plasticity. Mixture packed in bags 40 or 50 kg.Application peskobeton

Mixing of the solution is carried out in a plastic bucket or other container, that is available. Qualitative mixing achieved using the perforator with a nozzle. The amount of water - 30% of the dry mixture. For high-quality solution initially need to add less water, and only then with stirring to monitor the state, adding it to the extent necessary. After closure should allow the mixture to stand for about 15 minutes. During this time, all of the components, included in the, dissolve.

Pouring the solution starts at the far corner of the room, from the walls and up to the nearest located lighthouses. Not poured the right amount, and more, which is subsequently stretched to the entrance of using rules.

After that, both performed floor fill peskobeton, solution should infuse. Not everyone knows about, the amount of time required to complete drying. Everything will depend on the room temperature, humidity level. after 3-4 day, you can move without problems on it. Complete drying is achieved through 3-4 weeks after the completion of the work. This indicates, that you are ready to deck flooring of any kind.Application peskobeton

Best sand concrete for floor screed will be such, which is suitable for achieving the desired objectives. Each mark corresponds to a certain period of drying, a particular job. Is not superfluous to consult in the shop, what and how to choose the best for a particular room. Only after the purchase of the required amount of sand concrete can proceed to pouring the floor screed in the apartment. In addition, the alignment of the sand concrete floor is very simple and does not require much knowledge in this area of ​​construction.

Consumption

Topical issue remains on consumption peskobeton to perform sex casting. After all, it is necessary to immediately determine the order, how much to spend funds on materials, so as not to be distracted by a trip to the store. secrete factors, that affect it:

  • Thickness performed screed.
  • The floor covering or floor finish appearance finish.
  • The difference between the minimum and maximum levels subfloor.

There are established guidelines, that relate to pre-mixes. Per square meter of floor space each will take us about 60 kg peskobeton. There is taken into account the middle layer of screed - 30 mm. To reduce costs for large thickness of the floor, It can be used expanded clay. It will have to buy for each 1 cm thickness 0.01 m3. One bag of this material - execution layer on an area of ​​the room 5 m2.

The proportions of components of the mixture must comply with generally accepted standards. You can not deviate from them, if you want to get a positive result. Durability is not achieved with a small amount of cement, and the cracks begin to appear when a great attitude to the sand. So that optimally would be to buy ready-mixed sand concrete and it add the required amount of water.

Video:

Video: Screed peskobeton stroyzacaz ru

Video: floor screed peskobeton

Video: floor screed. Peskabeton M300 plasticizer C3

Video: Screed peskobeton M 150

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 5 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Цементная стяжка / Применение пескобетона для стяжки пола

Применение пескобетона для стяжки пола

При устройстве чернового пола очень часто используют такой материал, как пескобетон. Он обладает большим количеством качеств, выделяющих его из других аналогичных материалов. Основные свойства больше проявляются за счет добавления в состав пластификаторов и модифицирующих веществ.

Понятие

Во время проведения ремонта в квартире или после заселения в новостройку возникает вопрос о том, как грамотно и выгодно устроить поверхность для последующего настила напольного покрытия. В этом случае пескобетон для стяжки пола подойдут уж точно. Несмотря на несколько большую стоимость, качества и способность выдерживать механические нагрузки увеличиваются. В состав пескобетона входят такие компоненты, как:

  • Пластификаторы и другие синтетические вещества.
  • Песок.
  • Портландцемент.

    Применение пескобетона
    Свойства пескобетона

Каждый из них создает определенные свойства и качества, позволяющие получить и прийти к желаемому результату. К тому же меняется консистенция готового раствора, необходимого для заливки стяжки пола. Они способны повысить способность выдерживать еще больше нагрузки, температурные перепады и другие негативные проявления окружающей обстановки в помещении. К тому же пескобетон устраивается из песка различной фракции. Это дает название ему как крупно или мелкозернистый.

Если помещение, где выполняется стяжка пола, имеет специфический микроклимат, то обычная цементная стяжка не будет оптимальным вариантом. В этом случае может пострадать и армирующая стяжка за счет попадания влаги внутрь раствора даже после высыхания.

Для пескобетона характерны такие свойства, как отличное противостояние низким температурам, а также значительным воздействиям извне. К тому же и влага для него не страшна, что позволяет использовать такой материал в соответствующих помещениях. Именно по этой причине следует ознакомиться не только с его многочисленными положительными моментами, но и возможными минусами, с которыми можно столкнуться, если заливаем пол пескобетоном.

Достоинства и недостатки

Выбор смеси будет зависеть от проявляющихся плюсов. Специалисты отдают предпочтение именно пескобетону, так как он славится такими качествами:

  1. Длительный срок эксплуатации после монтажа.
  2. Способность выдерживать колебания температур в помещении.
  3. Раствор готовится в один момент и никаких особых познаний от исполнителя тут не потребуется.
  4. Устойчивость к процессам коррозии.
  5. Морозостойкость.
  6. Свойства тепло и звукоизоляции на высоком уровне.

При выборе конкретного варианта смеси следует обращать внимание не только на компоненты и ингредиенты, но и на марку цемента.

Когда работы выполняются собственными силами без привлечения специалистов, следует обратить внимание на возможные трудности и недостатки. С ними сталкивается практически каждый начинающий строитель.

  • Цементные смеси стоят несколько меньше, чем пескобетон для стяжки пола.
  • Характеристики и свойства раствора в черновом варианте пола уменьшаются, если некачественно произвести замешивании готовой смеси. На это также влияет и отклонение от последовательности выполнения работ и добавления различных компонентов.
  • Однородность трудно определить в том случае, если в работе не используются специальные средства и оборудования. Это лишь вызывает дополнительные затраты при монтаже.

Данные минусы возникают лишь по той причине, что технология выполнения стяжки пола не соблюдена уже на первоначальном этапе. Вообще же качество и прочность основания получается значительно лучшим, чем при использовании обычной цементной стяжки.

Виды пескобетона

На качество пескобетона оказывает большое влияние марка используемого цемента. Он может быть:

  • М150. Служит для облицовочных работ, устройства кладки, выравнивания поверхности пола (дефектов).Применение пескобетона
  • М300. Подходит не только для фундамента, но и чернового пола.
  • М500. Любые виды работ могут быть проведены при использовании пескобетона с такой маркой цемента. Это самый отличный и качественный вариант.

Что касается последней марки цемента, то тут мало его кто применяет по назначению из-за высокой стоимости. Самый оптимальный вариант – М300, обладающий достаточными качествами и свойствами. О нем можно поговорить подробнее из-за активного применения в работе.

Особенности М300

Заливка пола пескобетоном м300 производиться чаще всего. Раствор после приготовления получается довольно плотный. Его можно применять не только для внутренних работ по ремонту, но и внешних. Применение пескобетонаПосле обустройства ему не страшны атмосферные осадки, низкие температуры, особенно если в составе имеются соответствующие добавки. Если будет плюсовая температура после монтажа, то процесс застывания займет минимальное количество времени.

После заливки раствор имеет свойства самостоятельно распределяться по поверхности. Конечно, при этом следует помогать правилом или шпателем, но результат порадует каждого. Финансовые затраты даже при значительном расходе будут минимальны. Цена на пескобетон М300 приемлема.

Стадии выполнения стяжки

Существует три основных этапа, которым следует придерживаться, когда выполняется стяжка сухим пескобетоном:

  1. Предварительный. Осуществляется подготовка поверхности для работы.
  2. Подготовительный. Мероприятия со смесями и пропорциями раствора.
  3. Основной. Процесс заливки.

Каждая стадия заслуживает внимания и требует подробного описания, чтобы детально разобраться со всеми тонкости и рекомендациями от специалистов.

Подготовительные мероприятия

Для начала следует не только убрать весь мусор, после чего пропылесосить, но заделать трещины, выбоины раствором, избавиться от выступающих элементов. Могут быть невидимые места, но очень подозрительные. Для этого их следует простучать, чтобы определить пустоты. Если вовремя не заметить отслоения бетона под будущей стяжкой, то проблем возникнет в последующем куда больше.

Будущая стяжка должна быть размечена. В этом поможет лазерный нивелир. Если средства не позволяют, не подойдет и водяной уровень. От плит перекрытия определяется горизонтальная линия по всем помещениям, где проводятся работы. Расстояние берется около 1 метра. Выставленные точки в последующем соединяются между собой. Это и будет нулевой уровень, служащий для дальнейшего выравнивания всех параметров.Применение пескобетона

Далее происходит установление самой высокой и самой низкой точки по отношению к полу. Толщина стяжки должна быть как минимум 2 см. При использовании слоя утеплителя – не менее 4 см. Узнав эти параметры можно рассчитать необходимое количество раствора для работы.

Когда применяется пескобетон, стяжка пола в квартире получается прочной и крепкой. Но чтобы уровень адгезии с поверхностью был на высоком уровне, основание смазывается при помощи валика слоем грунтовки. В необходимых случаях слоев может быть и несколько.

Для качественного выполнения заливки, следует подготовить поверхность и не забыть про установку маяков по периметру помещения. Лучшим вариантом послужат оцинкованные рейки. В последующем значительно проще будет стягивать правилом раствор по ним. Применение пескобетонаОни раскладываются от окна к входной двери и первоначально вдоль длинной стены. Оптимальная длина реек составляет 2.5 метра. Все остальное уже будет подгоняться под площадь самого помещения. Чтобы убедиться в том, что маяки выставлены правильно, используют правило и уровень.

Если маяки укладываются на гипсовый раствор, то следует помнить о том, что до заливки раствора следует дать время до полного высыхания. Укладка на гипсовые шлепки выполняется поступательно, вталкивая маяки в кладку.

Заливка раствора

Данный этап устройства стяжки пола в помещении должна выполняться в течение одного дня для каждого помещения. Это позволит избежать появления переходов на полу, а также стыков между залитыми рядами.

Есть много вариантов пескобетона для стяжки пола, какой лучше, надо определять индивидуально в зависимости от проводимых работ и пожеланий заказчика. Чаще всего используют именно М300 за счет незначительной стоимости и отличных технических характеристик. В состав смеси уже включены необходимые компоненты, чтобы придать готовому раствору стойкость к перепадам температуры в помещении, низким температурам, повысить прочность и пластичность. Смеси расфасованы в мешки по 40 или 50 кг.Применение пескобетона

Замешивание раствора осуществляется в пластиковом ведре или другой емкости, которая имеется в наличии. Качественное перемешивание достигается при использовании перфоратора с насадкой. Количество воды – 30% от сухой смеси. Для качественного раствора первоначально надо добавить меньшее количество воды, а уже потом при перемешивании следить за состоянием, добавляя ее в необходимом объеме. После окончания следует дать смеси выстояться в течение около 15 минут. В период этого времени все компоненты, входящие в состав, растворяются.

Заливка раствора начинается в дальнем углу помещения, начиная от стены и до ближайших расположенных маяков. Выливается не нужное количество, а большее, которое в последующем растягивается к входу при помощи правила.

После того, как выполнена заливка пола пескобетоном, раствор должен настояться. Не все знают о том, какое количество времени понадобится до полного высыхания. Все будет зависеть от температуры внутри помещения, уровня влажности. Спустя 3-4 дня по ней можно без проблем перемещаться. Полное высыхание достигается через 3-4 недели после окончания работ. Это указывает на то, что можно приступать к настилу напольного покрытия любого вида.Применение пескобетона

Лучший пескобетон для стяжки пола будет именно таким, который подойдет для достижения желаемых целей. Каждая марка соответствует определенному периоду высыхания, выполнению конкретных работ. Не лишним будет проконсультироваться в магазине, что и как лучше всего подобрать для определенного помещения. Только после покупки требуемого количества пескобетона можно приступать к заливке стяжки пола в квартире. К тому же выравнивание полов пескобетоном осуществляется очень просто и не требует серьезных познаний в данном направлении строительства.

Расход

Актуальным вопрос остается по расходу пескобетона для выполнения заливки пола. Ведь надо сразу определиться с тем, сколько потратить средств на материалы, чтобы не отвлекаться на поездки в магазин. Выделяют факторы, которые влияют на это:

  • Толщина выполняемой стяжки.
  • Напольное покрытие или вид финишной отделки пола.
  • Разность между минимальными и максимальными уровнями основания пола.

Есть установленные ориентиры, которые касаются готовых смесей. На каждый метр квадратный площади помещения нам потребуется около 60 кг пескобетона. Здесь берется во внимание средний слой стяжки – 30 мм. Чтобы сократить расходы при большой толщине пола, можно применять керамзит. Его придется купить на каждый 1 см толщины 0.01 м3. Один мешок такого материала – выполнение слоя в помещении на площади 5 м2.

Пропорции компонентов смеси должны соответствовать общепринятым нормам. Нельзя от них отклоняться, если есть желание получить положительный результат. Прочность не достигается при малом количестве цемента, а трещины начнут появляться при его большем отношении к песку. Так что оптимально будет купить готовую смесь пескобетон и в нее добавить необходимое количество воды.

Видео: Заливка пескобетонной стяжки

Видео: Стяжка из пескобетона stroyzacaz ru

Видео: стяжка пола из пескобетона

Видео: Стяжка пола. Пескабетон М300 с пластификатором С3

Видео: Стяжка пескобетонная М 150

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 1 =