the main / Miscellaneous articles / Illegal use of magnets for counters punished! Control Seals antimagnit on the protection of water and electricity metering devices!

Illegal use of magnets for counters punished! Control Seals antimagnit on the protection of water and electricity metering devices!

The properties of neodymium magnets have opened in Japan. On that moment, it was invented and manufactured for industrial purposes. Because of its good resistance to demagnetization, neodymium magnet was an indispensable element in the computer systems and transformers.

The shop sold neodymium magnets of different shapes and sizes, which are used for different purposes. Very popular search magnets and toy balls, for puzzles. But even harmless toys can break the control non-magnetic seal.

Now these Magnets are widely used in household and construction as aids in the repair. And after a moment, how this became a public magnet, it became big and opened manufacturing and selling. A magnet craftsmen used to stop the water or gas meter mechanism. Of course, Such an alloy is very safe for human health, but thanks to its nickel-copper coating is not a health hazard. Besides, coating makes the magnet resistant to corrosion and various deformations. In everyday life, instead of the direct appointment, neodymium magnet has found the illegal use of electric power in stop, gas and water meters.

different devices, controlling energy consumption, water or gas, there are so many. Manufacturers of these devices are trying in every way to construct such counter, which it will be impossible to stop. But the fact, that most of the old meter is powered by a mechanical metal parts counting mechanism ... In such counters put anti-magnetic seals, which respond to magnetic fields and the slightest break the seal can not control.

Stop counters and consequences

Let us examine the principle of operation of counters for water and electricity. Virtually all the meters operate on the principle of "mechanical counting element - reader reading - output readings (panel)». And if out of this circuit to deactivate at least one element, the score may change. Neodymium magnets can damage the mechanical element countable, disturb the operation of the counter, that could eventually lead to a fine, Cutting off the water or electricity, and serious consequences, even if you did not work.

Attention! When applying dissimilar strong magnets your computer can come into disrepair, and the use of the magnet can, It is detected and recorded. Do not experiment with stopping the counter magnets or anything either, otherwise you will be breaking the law! This article is informational and warning, containing no specific methods. Written after numerous requests and questions from our readers, that we consider.

If we talk about stopping the electric meter, the neodimovыy magnetdeleted information ... allowing it to rotate and wind Watts. This is the case with induction electric meters. If the counter electric, then the probability of stopping it is very small. In rare cases,, Using ... deleted information ... size - it is likely to slow down the counter with LCD display.

Speaking of water meters, their principle of operation is, in that the counter device has a chamber, like a turbine. The diameter of the turbine blades coincides with the diameter of the chamber, and to which is connected a pipe. Through this tube extends water. And in the use of water, she is, passing through the turbine blade, It causes them to spin. Water flow rate and its receipt directly affects the turbine speed. For turbine blades attached magnet, and a counter is set a second magnet chamber. This second magnet is coupled with the magnetic field, that the blades. And when the first magnet rotates - it makes to rotate the second, the counter chamber in which. Due to the rotation of the second magnet, the monitoring device can take readings and output them on the scoreboard.

deleted information at the request of Federal service on supervision in sphere of communication, INFORMATION TECHNOLOGIES AND MASS COMMUNICATIONS

If we talk about new models of water meters, then there is another principle of operation, and is protected from the effects of neodymium magnets.

The legal and moral part

AT 2017 the Ministry of Construction and Housing and Communal Services has focused its action on, who decided to save by stopping counters. Not without punitive measures: Now, Ulich attempt to save, with the offender will be withdrawn fines tenfold of the amount, which he managed to cheat the state.

Labels at the counter antimagnit
Labels on antimagnit meter can detect the use of a magnet

The fact, that when there is a major indicator of the docking is not counter to the entire home with the sum of individual figures of tenants, all who live in this house billed obschedomovyh needs. By the general building needs include payments for electricity, gas supply, water supply and other costs, who go out, to make the most comfortable to live in an apartment building. This may be the supply of electricity to the front door into the entrance and intercom, staircases, etc..

From all this it can be concluded, that conscientious citizen, time and in full

Decal water meter

paying all bills, due to the needs of the common house will pay those debts, who stopped or spun down counters. This is a direct infringement of the rights and freedoms of bona fide residents.

According to the deputy head of the Federal Department of Housing and communal services, Andrew lapwing clear and concise: «Pay for itself, without forcing it to do the neighbors». As well, according to Andrew, they, who is engaged in a stop and unwinding performance counter, in fact, engaged in the theft of state resources. therefore, in an effort to protect disadvantaged, State introduces such punitive measures, and tightening the process of bringing offenders to justice for the installation of water meters neodymium magnets.

according to Section. P. 35 Rules of public services, owners and users of premises in apartment buildings and homes, the consumer does not have the right to arbitrarily break the seals on the meters and in places of their connection (mounting), disassemble metering devices and to carry out unauthorized interference with the work of these metering devices.

Installation of various devices, stopping metering devices communal resources, opening and unnoticeable removal of the seals with metering and subsequent failure to pay the used water, heat, electrical energy is wrongful act, for which there may come, including, administrative or criminal liability for st.7.27 Administrative Code or Article 159 of the Criminal Code, respectively,.

Do I need to use a magnet? - Highly NO!

Once you have visited the idea of ​​using magnets, be aware of the serious consequences:

  1. The conclusion from the working counter status.
  2. Put on the special account, as a violator of the company for the sale of municipal services.
  3. Assigned to you imposing penalties.
  4. Installation of a new device account.
  5. Possible to stop supply of water or electricity.

Stop counters considered, theft of energy resources, which resulted in a very significant penalty. Once the magnet is mounted, reduced water or electricity consumption. This fact will cause the suspicion of supplying organization, and you can visit the Comptroller.

As soon as the controller finds the magnetic device, then necessarily be the protocol and prescribe a penalty. If the use of neodymium magnets damaged metering device, in addition to the fine you will need to go through the installation and sealing of the device registration procedure. In the private sector it is often found, responsibility for the use of magnets, and the refusal to pay the fine, in such a case it shall be a full cessation of the supply of water or electricity in the house.

Modern counters provided with special steel ribbon, which makes magnet inappropriate means. To get rid of such a tape can not be, as the principle of its actions on the seal type. Once you decide, its peel on it there is a special word "autopsy". If the controller sees this inscription, then immediately write you a fine, it will be equal as in the seal removal. In addition, the staff of public services will be held recalculate the consumption of water or electricity on the average performance.

Penalties for the use of magnets to the metering devices

In practice, often not possible to prove the employees of public services, that was set on a magnet metering devices. Yet if you managed to find a magnet, then be drawn up on an administrative offense. According to the new law, which came into effect 01.01.2016 of the year, responsibility for the use of magnets tightened

The penalty in this case is calculated at an average rate of water consumption and multiplied by 10. Only the timing of charge were not treason. If the test was not carried out over the last few years, it is taken for the calculation of the period, equal 36 months. If the controller has verified in this or last year, then recalculate will be made from the date of his visit.

Detection stop counter

The housing office there is a specific procedure for verification of residents to the fact of stopping the counter.

  1. visual confirmation. The easiest way to make a stop in the counter - magnet see on the counter. But this aspect in practice to confirm does not work, because those, who are trying to cheat, will cheat to the end. Remembering their right to inviolability of the home, offenders will not be allowed into the apartment of employees of public services. And the law, in this situation, on their side.
  2. Teslametr. If defaulting citizen, letting employees in apartment, He managed to remove the magnet, Stop fact can easily be verified by a special device. The principle of operation is based on teslametra residual magnetization counter, whose performance will be very different from the hours of, which is not subjected to a halt. But in this method of detection magnet it has its disadvantages. The first - is the cost teslametra, which ranges 30 thousand. Not every housing office will be able to afford such equipment. Second - again, checking procedure will take place only in the event, if checks get to the apartment with the consent of the resident.
  3. Antimagnitnoe plombirovanie. If there are suspicions, executive bodies of public services can set non-magnetic seal on the counter. It indicates an attempt to stop the counter magnet, changing its color. There are of course ways of cheating and seals. Besides, such seals are sold in the public domain on the Internet.
  4. Built-in radio module. Recently, meter manufacturers often introduce changes in the meter structure, adding sensor. It works offline. Sends duty warning during an attempt to stop the counter or incapacitate sensor.
Signs magnet installation

In SVEZA frequent attempts of fraud metering devices often we started to use various types of non-magnetic stickers.

Variety of fillings models:

  • Vandal ploby - magnetic field indicator "Energoekspert".
  • Vandal-proof seal indicator "Foreign" or "IVI".
  • Antimagnitnaya seal - IMP-2.
  • Antimagnitnaya seal - IMP-2 (MIG).
  • Antimagnitnaya seal - "Magnet".

Water meter "Aqua-1"

On an example of "Aqua-1", the counter is possible to understand the principle of operation of counters with embedded radio modules.

The first, made in Russia, water meter with integrated data sending sensor. Ease of use of this counter is, that the procedure for taking readings and send them to the relevant authorities of public utilities are automated and autonomous. To send readings used radio module "Swift", which is in contrast to all other data units most budget. It is for this reason that the counter "Aqua-1" is considered one of the most popular among both automated and easy-to-use meter. The sensor itself operates from the internal power supply, power consumption of which is designed for an extended period of time (order 10 years old). The radio signal "Strizh" is able to reach the receiver at a distance of 10 kilometers in urban areas. If the radio module and the receiver are separated by an open area without any obstacles, the display range can reach and 50 kilometers.

The principle of operation of metering devices with electronic module

Contact comfort side to use - it is impossible to stop the counter magnet. To be precise, then stop the "Aqua-1" neodymium magnet possibility exists, but this attempt to save will be fixed and sent on duty. In this report, an apartment and the attempt to stop the counter will be fixed. therefore, Amateur stop magnet counters and save money, the model of the water meter is absolutely not claimed. For more information about the methods of stopping the electricity and which lend themselves to stop - telling is forbidden by law.

The use of neodymium magnets

To date, neodymium magnets are used often and not for industrial purposes. Curious citizen, wanting to find any information about the possibility of stopping the counter magnet, can be found on the open spaces of the Internet, it there lacking in abundance. Thousands of articles and discussion forums, hundreds of videos on YouTube, on this occasion, but we, must not :-)

Video:

We learned. There are even offices for the sale of neodymium magnets, with their hotlines. For, to buy a magnet, You do not even need to know which counter to be stopped. Just call on the line and answer a few questions, consultant will explain, which counter you describe, and a magnet for that you need to buy, but no one can guarantee, it operates as a constantly undergoing modernization of metering devices. Besides, stop the counter will not work, possibly. The most interesting, after all this, consultant will make recommendations: you need to change the counter to older models, and buy a magnet costing 1 thousand rubles, which significantly saves costs. That is, stop electricity magnets - this is a business.

according to estimates, approximately every tenth, cunning and stops the electric meter. And about half are neodymium magnets. And speaking of those, who use magnets to stop the counters, it is worth noting, that not only the residents of houses and apartments use these illegal way. The car repair service, also to energy-intensive work - some illegally stopped counters. And on the question of the basis of this procedure, they are responsible, that the employer requires them to fulfill this condition,, as mandatory aspect savings. There are not bona fide users are becoming more and managing companies are actively fighting this evil - it is their job duties and direct.

Video:

residual magnetization

There is a concept, talking about, that by using a magnet to stop the counter when you try to, y counter appears remanence. The magnitude of this residual magnetization can be measured using this instrument, how teslametr. And the representatives of housing and communal services with confidence say, what

detection of residual magnetization shows, that the magnet was applied to the device, in order to distort the counter.

accessories teslametre
accessories teslametre, lets you know anything magnetization, even counter.

But the fact, that to date, and there is no, established by the legislative body of rules, which would regulate the issue of residual magnetization.

It does not exist yet formally fixed and documented procedures for measuring this residual magnetization. If you do not talk about fixed boundary values ​​of permissible values ​​and not permissible. I.e, the majority of the executive bodies of public services, relying on their own conjectures and guesses about, any value may be allowable value remanence, prescribe penalties and interest, in their opinion, offenders. In any case, these offenders will be taken under special control.

The author of this article in any case does not call for breaking the law and carry out experiments with magnets and device metering of water or electricity. The article is for informational purposes and does not contain direct methods and ways of stopping the counter.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 assessments, the average: 4.75 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

4 Comments to the post "Illegal use of magnets for counters punished! Control Seals antimagnit on the protection of water and electricity metering devices!

  1. Hello Alex, This article is not an instruction to stop the illegal actions of counter magnet, and is exploratory in nature. Seal antimagnetic not be violated, any use of neodymium magnets will be noticed by controlling bodies.

  2. To remove a counter namagnichinost utilize existing demagnitizatory. The principle of operation of these devices is very simple: they minimize the magnetic field is subject to a demagnetized state. Previously, this instrument was used to demagnetize the heads cassette recorders and cassettes.
    As a result of these steps, the magnetization of the counter goes. Perhaps this method can and of course damage the metering device is not checked.

  3. Hello I want to share their experiences. I wanted to check whether it is possible to use conventional magnets to stop the water meters, I found the old columns black disc magnet is not cool no avail. Read any magnets can suspend water meter, Prices are not cheap but for the water bill too big already. He decided to try and buy a neodymium magnet to stop the water meter, strongly I did not save chose powerful, size 30 on 40 worth 1500 rub. check, Do neodymium magnet stops the water meter and what a surprise it was that the wheel is spinning continued. certainly disappointed. I decided whether friends neodymium magnet can check to stop the digital counter, it turned out that there is no. I asked my friend to try this miracle and was pleased with but after half a year, he said that he had stopped the water meter is spinning at all and now does not know how to be, or will have to pay a fine or have to remove both the magnetization from the counter to make. That's such a sad experience can be useful to whom.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × 1 =

Главная / Разные статьи / Незаконное применение магнитов для счетчиков наказуемо! Контрольные пломбы антимагнит на защите приборов учета воды и электричества!

Незаконное применение магнитов для счетчиков наказуемо! Контрольные пломбы антимагнит на защите приборов учета воды и электричества!

Неодимовый магнит берет свои истоки еще в Японии. На тот момент, он был придуман и изготовлен для промышленных целей. Из-за своей хорошей устойчивости к размагничиванию, неодимовый магнит был незаменим элементом в системах компьютеров и трансформаторов.

В магазине продаются неодимовые магниты разных видов и размеров, которые используются для разных целей. Большой популярностью пользуются поисковые магниты и игрушечные шарики, для головоломок. Но даже безобидные игрушки могут нарушить контрольную антимагнитную пломбу.

Сейчас такие магниты широко применяются в быту и строительстве, в качестве вспомогательных средств при ремонте. И после того момента, как этот магнит стал общедоступным, его стали масштабно и открыто изготовлять и продавать. А народные умельцы применили магнит для остановки механизма счетчика. Конечно, такой сплав крайне небезопасен для здоровья человека, но благодаря своему никель-медному покрытию угрозы здоровью не представляет. Кроме того, покрытие делает магнит устойчивым к коррозии и различным деформациям.  В быту, вместо своего прямого назначения, неодимовый магнит нашел свое незаконное применение в остановке электросчетчиков, счетчиков воды и газа.

Разных устройств, которые контролируют расход электроэнергии, воды или газа существует огромное множество. Производители этих приборов всячески стараются сконструировать такой счетчик, остановить который будет невозможно. Но дело в том, что большинство старых счетчиков работает за счет механических металлических деталей счетного механизма… На такие счетчики ставят антимагнитные пломбы, которые реагируют на малейшие магнитные поля и нарушать контрольную пломбу нельзя.

Остановка счетчиков и последствия

Разберемся в принципе работы счетчиков на воду и электричество. Практически все счетчики работают по принципу «механический счетный элемент – считыватель показаний – вывод показаний (табло)». И если из этой цепи деактивировать хоть один элемент, то счет может измениться. Неодимовые магниты могут вывести из строя механический счетный элемент, нарушить работу счетчика, что может в итоге привести к штрафу, отключению воды или электроэнергии и серьезным последствиям, даже если у Вас ничего не получилось.

Внимание! При применении сильных неодинаковых магнитов ваш счетчик может прийти в негодность, а применение магнита может, быть обнаружено и зафиксировано. Не экспериментируйте с остановкой счетчика магнитами или еще чем либо, иначе будете нарушать закон! Данная статья является информационной и предупреждающей, не содержащей конкретных способов. Написана по многочисленным просьбам и вопросам наших читателей, которые мы и рассмотрим.

Если говорить про электросчетчики, то неодимовый магнит… удалена информация …позволяя ему вращаться и наматывать Ватты. Это в случае с индукционными электросчетчиками. Если же счетчик электрический, то вероятность остановить его весьма мала. В редких случаях, используя… удалена информация …размеров — есть вероятность замедлить счетчик с жидкокристаллическим дисплеем.

Говоря про счетчики воды, то их принцип работы заключается в том, что в камере счетчика есть устройство, похожее на турбину. Диаметр лопастей турбины совпадает с диаметром этой камеры, к которой и подключается труба. Через эту трубу проходит вода. И в процессе использования воды, она, проходя через лопасти турбины, заставляет их крутиться. Поток воды и скорость её поступления напрямую влияет на скорость вращения турбины. К лопасти турбины прикрепляется магнит, а в камере счетчика устанавливается второй магнит. Этот второй магнит сцеплен магнитным полем с тем, который на лопасти. И когда вращается первый магнит – он заставляет вращаться второй, который в камере счетчика. Благодаря вращению второго магнита, контролирующее устройство может снимать показания и выводить их на табло.

… удалена информация по просьбе ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 

Если говорить о новых моделях водяных счетчиков, то там другой принцип работы, и установлена защита от воздействия магнитов.

Законодательная  и моральная часть

В 2017 году Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства сосредоточило свою деятельность на тех, кто решил экономить за счет остановки счетчиков. Не обошлось и без карательных мер: теперь, уличив попытку сэкономить, с правонарушителя будет изыматься штраф в десятикратном размере от той суммы, на которую он успел обмануть государство.

Наклейки на счетчик антимагнит
Наклейки на счетчик антимагнит позволяет обнаружить применение магнита

Дело в том, что когда происходит крупная не состыковка показателя счетчика со всего дома с суммой индивидуальных показателей жильцов, всем проживающим в этом доме выставляют счет общедомовых нужд. К общедомовым нуждам относятся платежи за электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и прочие затраты, которые уходят на то, чтобы максимально комфортно проживать в многоквартирном доме. Это может быть подача электроэнергии на входную дверь в подъезд и домофон, лестничные площадки и прочее.

Из этого всего можно сделать вывод, что добросовестный гражданин, вовремя и полностью

Наклейка на водяной счетчик

оплачивая все счета, за счет общедомовых нужд будет оплачивать долги тех, кто останавливал или откручивал показания счетчиков. Это прямое ущемление прав и свобод добросовестных жильцов.

Мнение Заместителя главы Федерального ведомства жилищно-коммунальных хозяйств, Чибиса Андрея четкое и лаконичное: «Плати за себя сам, не заставляя делать это соседей». Так же, по словам Андрея, те, кто занимается остановкой и отматыванием показателей счетчика, по факту, занимаются кражей ресурсов государства. Поэтому, в попытке защитить ущемленных, государство вводит такие карательные меры и ужесточает сам процесс привлечения правонарушителей к ответственности.

 

Согласно п. п. 35 Правил предоставления коммунальных услуг, собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, потребитель не вправе самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета.

Установка различных устройств, останавливающих приборы учета коммунальных ресурсов, вскрытие и незаметное удаление пломб с приборов учета и последующая неоплата использованных воды, тепловой энергии, электрической энергии является противоправным деянием, за которое может наступить, в том числе, административная или уголовная ответственность по ст. 7.27 КоАП РФ или ст. 159 УК РФ соответственно.

Нужно ли пользоваться магнитом? — Настоятельно НЕТ!

Как только вас посетила  мысль об использовании магнитов, знайте о серьезных последствиях:

  1. Вывод из рабочего состояния счетчика.
  2. Поставят на специальный учет, как нарушителя в компании по продаже коммунальных услуг.
  3. Возложения на вас внушительных штрафных санкций.
  4. Установка нового прибора учета.
  5. Возможна остановка подачи воды или электроэнергии.

Остановка счетчиков рассматривается, как кража энергетических ресурсов, в результате которых наказание очень существенное. Как только магнит установлен, снижается потребление воды или электроэнергии. Данный факт вызовет подозрения у снабжающей организации, и вас может посетить контролер.

Как только контролер найдет магнитное устройство, после этого в обязательном порядке составит протокол и выпишет штраф. Если применение неодимовых магнитов повредило прибор учета, в дополнение к штрафу вам необходимо снова пройти процедуру установки и пломбировки прибора учета. В частном секторе часто встречается, ответственность за использование магнитов и отказе уплачивать штраф, в таком случае применяется полное прекращение снабжением воды или электричества в дом.

Современные счетчики стали снабжаться специальной лентой, которая делает магнит неподходящим средством. Избавиться от такой ленты невозможно, так как принцип ее действия по типу пломбы. Как только вы решите, ее отклеить на ней появляется специальное слово «ВСКРЫТО». Если контролер увидит такую надпись, то сразу выпишет вам штраф, он будет равный как при снятии пломбы. В дополнение к этому сотрудниками коммунальных служб будет проведено перерасчет потребления воды или электроэнергии по средним показателям.

Штрафы за использование магнитов на приборах учета

На практике не часто удается доказать сотрудникам коммунальных служб, что был установлен магнит на приборе учета. Все же если удалось обнаружить магнит, тогда составляется акт об административном правонарушении. Согласно нового закона, который начал действовать с 01.01.2016 года, ответственность за пользование магнитов ужесточилась

Штраф в таком случае начисляется по средним нормам потребления воды и умножается на 10. Только сроки взимания платы остались не измены. Если проверка не была проведена в течение последних нескольких лет, то за расчет берется срок, равный 36 месяцам. Если контролер проводил проверку в этом или прошлом году, тогда перерасчет будет делаться с даты  его визита.

Обнаружение остановки счетчика

В ЖЭК существует конкретный порядок проверки жителей на факт остановки счетчика.

  1. Визуальное подтверждение. Самый простой способ удостовериться в остановке счетчика – увидеть магнит на счетчике. Но данный аспект на практике подтвердить никак не получится, ведь те, кто пытаются схитрить, будут хитрить до конца. Вспоминая свое право на неприкосновенность жилья, правонарушители не будут пускать в квартиру сотрудников государственных служб. И закон, в данной ситуации, будет на их стороне.
  2. Тесламетр. В случае если недобросовестный гражданин, впуская в квартиру сотрудников, успел снять магнит, факт остановки легко проверяется специальным прибором. Принцип работы тесламетра основывается на остаточной намагниченности счетчика, показатели которой будут сильно отличаться от показателей счетчика, который не подвергался остановке. Но и у этого способа обнаружения магнита есть свои минусы. Первое – это стоимость тесламетра, которая колеблется в пределах 30 тысяч рублей. Далеко не каждый ЖЭК сможет позволить себе такое оборудование. Второе – опять же, процедура проверки состоится только в том случаи, если проверяющий попадет в квартиру с согласия проживающего.
  3. Антимагнитное пломбирование. При наличии подозрений, исполнительные органы коммунальных служб могут установить антимагнитную пломбу на счетчик. Сигнализирует о попытке остановить счетчик магнитом, изменяя свой цвет. Существуют конечно и способы обмана пломбы. К тому же, такие пломбы в открытом доступе продаются в интернете.
  4. Встроенный радио модуль. В последнее время производители счетчиков часто вносят изменения в конструкцию счетчика, добавляя датчик. Работает в автономном режиме. Отправляет предупреждения дежурному в результате попытки остановить счетчик или вывести из строя датчик.
Признаки установки магнита

В свези с частыми попытками обмана приборов учета часто начали применять различные виды антимагнитных наклеек.

Разновидности моделей пломб:

  • Антивандальной плобы-индикатор магнитного поля «ЭнергоЭксперт».
  • Антивандальная пломба индикатор «МИД» или МИВ».
  • Антимагнитная пломба- ИМП-2.
  • Антимагнитная пломба- ИМП-2 (МИГ).
  • Антимагнитная пломба- «МагнеТ».

Счетчик воды «Аква-1»

На примере счетчика «Аква-1» можно разобраться с принципом работы счетчиков со встроенными радио модулями.

Первый, изготовленный в России, счетчик воды со встроенным датчиком отправки данных. Удобство в применении данного счетчика заключается в том, что процедура снятия показаний и отправки их в соответствующие органы коммунальных служб автоматизированы и автономны. Для отправки показаний используется радио модуль «Стриж», который в отличие от всех остальных модулей передачи данных наиболее бюджетный. Именно по этой причине счетчик «Аква-1» считается одним из самых востребованных среди автоматизированных и удобных в использовании счетчиков. Сам датчик работает от внутреннего источника питания, энергоемкость которого рассчитана на продолжительный промежуток времени (порядка 10 лет). Радиосигнал «Стрижа» способен достигать приемника на расстоянии в 10 километров в городской черте. В случае если радио модуль и приемник находятся друг от друга на открытой местности без каких либо препятствий, то показатель дальности может достигать и 50 километров.

Принцип работы приборов учета с электронным модулем

Обратная сторона комфорта в использовании – это невозможность остановить счетчик магнитом. Если быть точным, то остановить «Аква-1» неодимовым магнитом возможность имеется, но эта попытка сэкономить будет зафиксирована и отправлена дежурному. В этом отчете будет зафиксирована квартира и время попытки остановить счетчик. Поэтому, среди любителей останавливать счетчики магнитом и экономить средства, данная модель счетчика воды абсолютно не востребована. Более подробно об методах остановки электросчетчиков и какие поддаются остановке — рассказывать запрещено законом.

Применение неодимовых магнитов

На сегодняшний день неодимовые магниты используются часто и далеко не в промышленных целях. Интересующийся гражданин, желая найти какую-либо информацию по поводу возможности остановки счетчика магнитом, может найти на открытых просторах интернета, её там хватает с избытком. Тысячи статей и обсуждений на форумах, сотни видеороликов на YouTube, по этому поводу, но не у нас, нельзя :-)

Видео: В защиту честности, или о мошенничестве со счетчиками

Мы узнали. Существуют даже конторы по продаже неодимовых магнитов, со своими горячими линиями. Для того, чтобы купить магнит, даже не нужно знать какой счетчик надо остановить. Достаточно позвонить на линию и ответить на пару вопросов, консультант объяснит, какой счетчик вы описываете, и какой для этого магнит нужно приобрести, но никто не даст гарантию, что это с работает поскольку постоянно происходит модернизация приборов учета. Кроме того, остановить счетчик не получится, возможно. Самое интересное, что после всего этого, консультант даст рекомендации: нужно поменять счетчик на более старую модель, и купить магнит стоимостью в 1 тысячу рублей, что существенно сэкономит затраты. То есть остановка электросчетчиков магнитами – это уже целый бизнес.

По подсчетам, приблизительно каждый десятый, хитрит и останавливает электросчетчик. И приблизительно половина пользуются неодимовыми магнитами. И если говорить о тех, кто пользуется магнитами для остановки счетчиков, то стоит заметить, что не только жители домов и квартир пользуются этим незаконным способом. В авторемонтном сервисе, также перед энергоемкими работами — некоторые незаконно останавливают счетчики. И на вопрос об основании этой процедуры они отвечают, что работодатель требует от них выполнения этого условия, как обязательный аспект экономии средств. Таких не добросовестных пользователей становится все больше и управляющие компании активно борются с этим злом -это их работа и прямые обязанности.

Видео: Намагниченность счетчика — вне закона

Остаточная намагниченность

Существует концепция, говорящая о том, что при использовании магнита при попытке остановить счетчик, у счетчика появляется остаточная намагниченность. Величину этой остаточной намагниченности можно измерить с помощью такого прибора, как тесламетр. И представители жилищно-коммунальных хозяйств с уверенностью заявляют, что

Прибор тесламетр
Прибор тесламетр, позволяет узнать намагниченность чего угодно, даже счетчика.

обнаружение этой остаточной намагниченности свидетельствует о том, что к прибору прикладывался магнит, дабы исказить показания счетчика. Но дело в том, что на сегодняшний день так и не существует, установленных законодательным органом норм, которые регулировали бы вопрос с остаточной намагниченностью.

Не существует пока формально закрепленной и задокументированной процедуры замера этой остаточной намагниченности. Если не говорить о закрепленных граничных величинах допустимых показателей и не допустимых. То есть, большинство исполнительных органов коммунальных служб, опираясь на свои собственные домыслы и догадки о том, какой величины может быть допустимая величина остаточной намагниченности, выписывают штрафы и пени, по их мнению, правонарушителям. В любом случае такие правонарушители будут взяты под особый контроль.

Автор данной статьи ни в коем случае не призывает нарушать закон и проводить  эксперименты с магнитами и прибором учёта воды или электричества. Статья носит информационный характер и не содержит прямых методов и способов остановки счетчика.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

4 комментариев к записи “Незаконное применение магнитов для счетчиков наказуемо! Контрольные пломбы антимагнит на защите приборов учета воды и электричества!

  1. А где тут раскрытие темы — как обойти антимагнитную пломбу на счетчике?!

  2. Здравствуйте Алексей, данная статья не является инструкцией к противоправным действиям по остановке счетчиков магнитом, а носит ознакомительный характер. Пломбу антимагнитную нарушать нельзя, любое использование неодимовых магнитов будет замечено контролирующими органами.

  3. Чтобы снять намагничиность с счетчика используют существующие демагнитизаторы. Принцип действия этих устройств весьма прост: они минимизируют магнитное поле предмета до состояния размагниченности. Раньше этот прибор использовали для размагничивания головок кассетных магнитофонов и касет.
    В результате этих действий намагничивание счетчика уходит. Возможно данный метод конечно может и повредить прибор учета не проверял.

  4. Всем привет хочу поделится своим опытом. Захотел проверить можно ли использовать обычные магниты для остановки водяных счетчиков, нашел от старых колонок черный дисковый магнит как не крутил безрезультатно. Прочитал какие магниты могут приостановить счетчик воды, цены не дешевые но счет за воду тоже немаленький. Все же решил попробовать и купить неодимовый магнит для остановки счетчика воды, сильно не экономил выбрал мощны, размером 30 на 40 стоимостью в 1500 руб. Проверяю, останавливает ли неодимовый магнит счетчик воды и каково было удивление что колесико продолжало крутится. Конечно разочаровался. Решил у друзей проверить может ли неодимовый магнит остановить цифровой счетчик, оказалось что нет. Попросил у меня товарищ попробовать сие чудо и остался доволен но через пол года он рассказал что у него водомер перестал крутится вообще и теперь не знает как быть или прийдется платить штраф или нужно как то снять намагниченность со счетчика чтоб заработал. Вот такой печальный опыт может кому будет полезен.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 1 =