the main / All Plumbing / plumbing / Preventive maintenance water heater

Preventive maintenance water heater

Regardless of, how water gets to our house for domestic use, whether it is an urban network or an individual source of water supply (well, well), it has a certain stiffness. Namely therein dissolved chemical compounds of alkaline earth metals. These salts can assemble into stable form. The catalyst for the crystallization process performs high temperature. The result is a scale in the water heater, plaque in electric kettles and other appliances, using heating water using thermoelectric heating elements (heaters).

signs, testifying, that cleaning of the boiler scale have not made, are:

cleaning water heater

  1. Increasing the volume of the water heating period;
  2. The emergence of extraneous noise during operation;
  3. Significantly increases the monthly electricity consumption;
  4. The liquid temperature reaches a predetermined temperature controller to index;
  5. the safety valve is triggered often, indicating that unauthorized overheating.

Periodic maintenance of water heaters can be carried out independently, this requires clearly know the algorithm works. Initially, you need to disassemble the device, pre disconnecting it from the power supply system and. It should be noted, outlet may not provide maximum liquid yield during cleaning water heater, this is because, that the hot water intake in the hot-water tank is made from above. Therefore, emptying is carried out through a cold water supply. Compulsory screwed safety valve, as it performs parallel-return valve function. This is achieved by immersion heating elements in the liquid and prevent its premature failure.cleaning grandmother ariston

Efficient washing the boilers is possible only with the full withdrawal of the flange, on which it is fixed heating elements. Different manufacturers may use a different number of fastening bolts, but they use a lining. It may be silicone rubber or. When the flange is removed, carefully monitored so as not to cause mechanical damage of the part. Otherwise, the assembly will not be able to reach the tank leak.

Further, Cleaning water heater extends in a horizontal position. Under the pressure of the water wall are washed, it uses rags. You can not use metal mesh for washing dishes, since the inner surface of the tank and such cleaning enamel cylinder in a short time lead to destruction of the sheet metal, material of the tank.

Particular attention is drawn to the bottom of the tank. scum, usually, It settles to the bottom.

clearly introduces, How is the cleaning of the boiler Ariston video, with really embodied sequence.

Video:

Clean the boiler with his hands, proceed to washing parts in disassembled flange. easy enough to be driven in the order of a copper sleeve, into which to place the item to remove the temperature readings necessary for the correct operation of the thermostat. Heating elements clean themselves much harder, thus it is impossible to prevent the occurrence of cracks on them. If the mechanical damage on the surface after washing will be identified heating elements. Heating elements should be replaced with new, which are acquired in the service centers or specialized internet sites.tan Boyar

To mitigate the negative impact of stray electrical charges (eddy currents) the boiler provides magnesium anode. It is destroyed in the process of long-term operation, taking up the ranks. Carrying out boiler service yourself you need to provide for his replacement. The anode is fixed by a screw M4, M6. Screwed clockwise, respectively disassembly is carried out in the opposite direction.

Once done cleaning the boiler with his hands moving to the assembly of a water heating unit in the reverse order. In the hands of going to the flange portion, and then it is attached through the gasket to the tank. It is important with sufficient force to screw the nut, to prevent leakage. No less crucial moment is the filling device. To this end it opens at any point of the crane with hot water consumption, and expect, until spray appears.

Again, visually check the tightness of all connections and ensure investment material in the absence of drops on the bottom of the boiler, connect it to the mains. In this way, maintenance work on cleaning the water heater on a video which presents, can not only extend the life of your unit, but also to increase its productivity. At the same consumption of electricity served boiler will heat up more water, and its thermostat is more accurate answer given parameter.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 4 =

Главная / Все по сантехнике / Водопровод / Профилактическое обслуживание накопительного водонагревателя

Профилактическое обслуживание накопительного водонагревателя

Независимо от того, каким образом вода попадает в наш дом для бытовых нужд, то ли это городская сеть или индивидуальный источник водоснабжения (колодец, скважина), она обладает определённой жёсткостью. А именно в ней растворены химические соединения щёлочноземельных металлов. Эти соли способны собираться в устойчивые формы. Катализатором для процесса их кристаллизации выступает высокая температура. В результате образуется накипь в водонагревателе, налёт в электрочайнике и в других приборах, использующих нагрев воды с помощью термоэлектрических нагревательных элементов (ТЭНов).

Признаками, свидетельствующими, что чистка от накипи бойлера давно не производилась, являются: чистка водонагревателя

  1. Увеличение периода нагревания водяного объёма;
  2. Возникновение во время работы посторонних шумов;
  3. Существенно возрастает месячный расход электроэнергии;
  4. Температура жидкости не достигает заданного на терморегуляторе показателя;
  5. Часто срабатывает предохранительный клапан, что говорит о несанкционированном перегреве.

Периодическое обслуживание водонагревателей можно выполнять самостоятельно для этого требуется чётко знать алгоритм работ. Вначале необходимо произвести разборку прибора, предварительно отключив его от электросети и системы водоснабжения. Следует учесть, выходной патрубок не может обеспечить максимальный выход жидкости при чистке накопительного водонагревателя, это объясняется тем, что забор горячей воды в водогрейном резервуаре производится сверху. Поэтому опустошение осуществляется через подачу холодной воды. В обязательном порядке свинчивается предохранительный клапан, так как он параллельно выполняет функцию обратного клапана. Этим достигается погруженность ТЭНы в жидкость и недопущение его преждевременного выхода из строя.чистка бака аристон

Эффективная промывка бойлеров возможна только при полном снятии фланца, на котором закреплены нагревательные элементы. Разные производители использовать могут различное количество крепёжных болтов, но все они применяют прокладку. Она может быть резиновая или силиконовая. Когда снимают фланец, тщательно следят чтобы не нанести механических повреждений этой детали. В противном случае при сборке невозможно будет достигнуть герметичности бака.

Далее, чистка накопительного водонагревателя продолжается в горизонтальном положении. Под напором воды омываются стенки, при этом используется ветошь. Нельзя применять металлические сетки для мытья посуды, так как внутренняя поверхность резервуара эмалированная и такая чистка водонагревателя в скором времени приведёт к разрушению листового металла, из которого изготовлен бак.

Особое внимание обращается на нижнюю часть ёмкости. Накипь, как правило, оседает на дно.

Наглядно знакомит, как происходит чистка бойлера Аристон видео, с реально воплощённой последовательностью.

Видео: Как почистить БОЙЛЕР самостоятельно?Чистка тэна

Выполнив очистку бойлера своими руками, приступают к промывке деталей на демонтированном фланце. Достаточно легко приводиться в порядок медная гильза, в которую помещается элемент для снятия температурных показаний необходимых при корректной работе терморегулятора. Сами ТЭНы очистить гораздо сложнее, при этом нельзя допустить возникновение на них трещин. Если после промывки нагревательных элементов будут выявлены механические повреждения на их поверхности. Следует заменить ТЭНы на новые, которые приобретаются в сервисных центрах или на профильных интернет-площадках.тен боляра

Для нивелирования негативного воздействия блуждающих электрических зарядов (токов Фуко) в бойлере предусматривается магниевый анод. Он разрушается в процессе длительной эксплуатации, принимая на себя разряды. Выполняя обслуживание бойлера самостоятельно нужно предусмотреть его замену. Анод крепится посредством резьбы М4, М6. Завинчивается по часовой стрелке, соответственно демонтаж осуществляется в противоположном направлении.

После того как проведена очистка бойлера своими руками переходят к сборке водогрейного агрегата в обратном порядке. В руках собирается фланцевая часть, а затем она крепится через прокладку к баку. Важно с достаточным усилием завинтить гайки, чтобы не допустить протечки. Не менее ответственным моментом является заполнение прибора. Для этого открывается в любой точке потребления кран с горячей водой, и ожидают, пока не появится струя.

Ещё раз, визуально проверив герметичность всех паковочных соединений и убедившись в отсутствие капель на днище бойлера, подключают его к электрической сети. Таким образом, регламентные работы по очистке водонагревателя видео о котором представлено, позволяют не только продлить срок службы прибора, но и увеличить его продуктивность. При одинаковом потреблении электроэнергии обслуженный бойлер сможет подогреть больше воды, а его терморегулятор будет более точно отвечать заданному параметру.

Видео: Как почистить БОЙЛЕР самостоятельно?

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =