the main / building materials / Instruments / Prosekatel this speed and economy

Prosekatel this speed and economy

Construction of drywall or other material on frame technology requires the use of metal sheets. But how to speed up the work process, thus achieving the maximum quality and the reliability of connections. Especially, that the use of the screwdriver is not always convenient, not to mention the time spent on each screwing the screw. The help will come Prosekatel for joining metal profiles for gypsum board which is very fast to Install.

Now actively in the construction of buildings or finishing, or even the construction of structures inside it is actively used this wonderful tool both, prosekatelʹ. It is also another name for ticks to connect a profile or skrepprofil. This tool has the following advantages over traditional methods of connection structures of metal sheets:

Application Prosekatel
Application Prosekatel
  • high speed. Just two clicks, it spends only a few seconds, you get the bond two parts of the structure.
  • high reliability. Prosekatel holes are proven, because in a few seconds is obtained a strong connection structure elements, able to withstand heavy loads.
  • Ease of use of the tool. Prosekatel for the profile does not require special skills when using, for its stable operation only a force required when pressing.
  • economy. Ticks for the profile does not require elements of hardware for attaching metal (screws, screws, bolts and other).
  • The high quality of the surface after use of the instrument. Due to the robust and strong construction of the device on the spot connections are formed by bends and valleys, eliminating the possibility of distortions in the entire structure or plasterboard sheet projecting.

Prosekatel device for drywall constructions

The device Prosekatel
Prosekatel apparatus for plasterboard profiles

Pliers Prosekatel for the profile are rather complicated mechanical device, consisting of a large number of components:

  1. Bracket with two legs, wherein the abutment has a recess.
  2. The movable handle, which is mechanically connected with the lever and the punch.
  3. fixed handle, which is securely attached to the bracket.

There is also a loop for easy storage of the tool-state information, movable axis, enabling the movement of the working bodies and more.

The quality instruments chromium-vanadium alloys used for the manufacture of its design, providing high strength and durability. Therefore, the choice is worth it to pay attention.

This model is more comfortable and allows the seal profile to corner joints.

The principle of operation of the device

Regardless of the design of any Prosekatel for connecting profiles has the same operating principle.

When pressed on the movable arm translational movement occurs punch, which the, abutting against the profile, it pushes through and abuts the abutment. Its design is made so, to the hole edge curled, thus ensuring a sturdy and durable connection.

The degree of pressing depends on the efforts, transmitted to the punch. Therefore, the design provides long levers and knobs or more gears, providing the necessary effort.

Choosing tick for the connection profile

How the profiles for connecting Prosekatel, found. Further, should be considered commercially available options for this tool, But a lot of companies is today, are engaged in the production of building tools. At the same time all the workmanship will be different, because someone is focused on the number of, thereby offering less reliable mechanisms, but cheaper. But when buying this kind of devices do not save, because the cheap acquisition of two units would entail high costs, a plus, here it is still added and constant torment to him.

Prosekatel costs
The cost of the tool in the Internet shops

Which are commercially available pliers Profile?

Before we find out, Prosekatel any better for the connection profiles, You should be familiar with the available models of this tool.

Today, the sale is a great variety to Prosekatel Profile, each of which has its advantages and disadvantages. Consider some of the most popular models of this extraordinary tool:

  1. Prosekatel mites company KNAUF, Photos are presented below. They are one of the simplest models of this tool. What does and its uncomplicated design. Structurally, they are made up of only three parts:

    Prosekatel company KNAUF
    Prosekatel company KNAUF

  • with fixed handle bracket;
  • movable handle with a gear;
  • punch.

simple structure suggests its reliability and practicality. Therefore, this model will be an excellent option for frequent use.

  1. Prosekatel Profile for drywall from "KB Prok", Photo is presented below. Are also quite simple in construction and reliable mechanical connection, that allows you to work with him for a long time. The technical parameters of the unit are:

    Prosekatelʹ KP-prok
    Prosekatelʹ KP-prok

  • width profile from prosekayut 28 to 100 mm;
  • Profile thickness 0,55-0,7 mm.

Pictures manufacturing tool is of structural steel.

This model is only suitable for direct connection profiles and only used for partitions.

  1. The next type is quite common for Prosekatel Profile for gypsum board from the company Knipex Model kn-9042340. Photos of this tool is presented below. Also represent a sufficiently strong mechanism, as evidenced by the use in their manufacture thick-walled metal. Excellent may be suitable for a short stint with wall profile.
Prosekatel kn-9042340
Prosekatel kn-9042340
  1. Considerable interest among professionals has Prosekatel for profile EDM ULTRA PROFIL. French manufacturer guarantees high quality and practical tool. He sold complete with interchangeable dies for different thicknesses of metal. Photo below shows the unit. The device is equipped with adjustable depth profile bracket, due to two special screws. As the material of the high-quality structural steel. Convenient and versatile model.

    Prosekatel EDM ULTRA PROFIL
    Prosekatel EDM ULTRA PROFIL

Video:

Not superfluous will also be a video about Prosekatel for connecting profiles. It explains how, how to use this machine, and which of the two similar devices more reliable and productive. Thank prosekatelyu, Profile drywall compound occurs without screws Work is faster and more economical. For more information on secrets with the profile.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

11 − 9 =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Просекатель это скорость и экономия

Просекатель это скорость и экономия

Строительство перегородок из гипсокартона или другого материала по каркасной технологии требует применения металлопрофиля. Но как ускорить процесс работы, при этом добившись максимального качества и надежности соединений. Тем более, что применение шуруповерта не всегда удобно, не говоря уже о затраченном времени на завинчивание каждого самореза.

Сегодня активно при возведении зданий или их отделке, или даже построения конструкций внутри него активно используется такой замечательный инструмент как, просекатель. Его еще по-другому называют клещи для соединения профиля или скреппрофиль. Этот инструмент имеет следующие преимущества перед традиционными способами соединения конструкций из металлопрофиля:

Применение просекателя
Применение просекателя
  • Высокое быстродействие. Всего двумя нажатиями, что затрачивает всего несколько секунд, вы получаете скрепление двух частей конструкции.
  • Высокая надежность. Просекатели отверстий хорошо себя зарекомендовали, потому что за несколько секунд получается прочное соединение элементов конструкции, способное выдерживать большие нагрузки.
  • Удобство пользования инструментом. Просекатель для профиля не требует особых умений при пользовании, для его стабильной работы требуется лишь некоторое усилие при нажатии.
  • Экономичность. Клещи для профиля не требуют метизных элементов для крепления металлоконструкции (шурупы, саморезы, болты и прочие).
  • Высокое качество поверхности после использования инструмента. За счет надежной и мощной конструкции устройства на месте соединения не образуется загибов и провалов, что исключает возможность образования перекосов во всей конструкции или выступающих листов гипсокартона.

Устройство просекателя для гипсокартонных конструкций

Устройство просекателя
Устройство просекателя для профилей гипсокартона

Клещи просекатели для профиля представляют собой достаточно сложное механическое устройство, состоящее из большого числа компонентов:

  1. Скоба с двумя ножками, в которой имеется упор с углублением.
  2. Подвижная ручка, которая механически связана с рычагом и пробойником.
  3. Неподвижная ручка, которая надежно прикреплена к скобе.

Также имеется петля для удобства хранения инструмента в сведенном состоянии, подвижные оси, обеспечивающие движение рабочих органов и многое другое.

В качественных инструментах для изготовления его конструкции применяется хром-ванадиевые сплавы, обеспечивающие высокую прочность и долговечность. Поэтому при выборе стоит на это обращать свое внимание.

Данная модель является более удобной и позволяет скрепить профиль в угловых соединениях.

Принцип работы устройства

Независимо от конструкции любой просекатель для соединения профилей имеет одинаковый принцип действия.

При надавливании на подвижный рычаг происходит поступательное движение пробойника, который, упираясь в профиль, продавливает его насквозь и упирается в упор. Его конструкция выполнена таким образом, чтобы края отверстия загибались, обеспечивая тем самым надежное и долговечное соединение.

Степень надавливания зависит от усилия, передаваемого на пробойник. Поэтому конструкцией предусмотрены длинные рычаги и ручки или же дополнительные передаточные механизмы, обеспечивающие необходимое усилие.

Выбор клещей для соединения профиля

Как работает просекатель для соединения профилей, выяснили. Далее, необходимо рассмотреть имеющиеся в продаже варианты этого инструмента, ведь сегодня существует масса фирм, которые занимаются производством строительного инструмента. При этом качество изготовления у всех будет разное, ведь кто-то ориентируется на количестве, тем самым предлагая менее надежные механизмы, но более дешевые. Но при покупке подобного рода приспособлений не следует экономить, потому что приобретение двух дешевых агрегатов повлечет за собой большие расходы, плюс, сюда еще добавляется и постоянное мучение с ним.

Какие имеются в продаже клещи для профиля?

Прежде чем выяснить, какой просекатель лучше для соединения профилей, необходимо ознакомиться с имеющимися моделями этого инструмента.

Сегодня в продаже имеется большое разнообразие просекателей для профиля, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Рассмотрим несколько самых распространенных моделей этого незаурядного инструмента:

  1. Клещи просекатели фирмы KNAUF, фото которых представлено ниже. Они представляют собой одну из самых простых моделей этого инструмента. О чем говорит и его незамысловатая конструкция. Конструктивно они состоят всего из трех частей:

    Просекатель фирмы KNAUF
    Просекатель фирмы KNAUF

  • скоба с неподвижной ручкой;
  • подвижная ручка с передаточным механизмом;
  • пробойник.

Простота конструкции говорит о ее надежности и практичности. Поэтому эта модель станет отличным вариантом для частого пользования.

  1. Просекатель для профиля гипсокартона от компании «КБ Прок», фото которого представлено ниже. Имеют также достаточно простую конструкцию и надежное механическое соединение, что позволяет работать с ним на протяжении длительного времени. К техническим параметрам агрегата относятся:

    Просекатель КП-прок
    Просекатель КП-прок

  • ширина просекаемого профиля от 28 до 100 мм;
  • толщина профиля 0,55-0,7 мм.

Материалом изготовления приспособления является конструкционная сталь.

Данная модель годится только для прямого соединения профилей и используется лишь для перегородок. 

  1. Следующим довольно распространенным типом является просекатель для профиля под гипсокартон от компании Knipex модели kn-9042340. Фото этого инструмента представлено ниже. Также представляют собой достаточно прочный механизм, о чем говорит используемый при их изготовлении толстостенный металл. Отлично может подойти для непродолжительной работы со стеновым профилем.
Просекатель kn-9042340
Просекатель kn-9042340
  1. Немалый интерес у профессионалов имеет просекатель для профиля EDM ULTRA PROFIL. Французский производитель гарантирует высокое качество и практичность инструмента. Он реализуется в комплекте со сменными пуансонами для разных толщин металла. Фото агрегата представлено ниже. Устройство оснащено регулируемой по глубине профиля скобой, за счет двух специальных винтов. В качестве материала используется высококачественная конструкционная сталь. Удобная и универсальная модель.

    Просекатель EDM ULTRA PROFIL
    Просекатель EDM ULTRA PROFIL

Видео: ПРОСЕКАТЕЛЬ универсальный-(КАКОЙ ЛУЧШЕ?)

Не лишним также будет видео про просекатель для соединения профилей. В нем рассказывается о том, как правильно пользоваться этим агрегатом, и какое из двух однотипных устройств более надежное и продуктивное. Благодаря просекателю, соединение профиля гипсокартона происходит без использования саморезов работа проходит быстрее и экономичней.  Более подробно о секретах работы с профилем.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =