the main / All the repair / Window / Burglar-proof windows - reliable protection from criminals

Burglar-proof windows - reliable protection from criminals

Burglar-proof windows are a topical product, especially for residents of private households, Apartments, access to which is possible from the ground or the roof. Lattice is not always acceptable, because they do not look aesthetically, do not meet the standards of fire safety, create certain problems in the operation of the window. Protected window does not differ in appearance from the conventional design, not a problem when using, with the ability to reliably protect the house.

The operating principle of anti-burglary accessories

Burglar fittings for plastic windows has a number of features, that make the box inaccessible to hackers. The locking mechanism of the protected window differs from the standard form, dimensions, strength. Open it in a few minutes will not be possible, and hit the glass does not become a criminal, since the noise will attract the attention of others.protivozlomnaya mold design window

Burglar fittings on plastic windows It differs from the usual elements:

  • The presence of mushroom pins. These parts are able to withstand the load, exceeding one ton.

    Burglar-proof plastic windows
    mushroom pins

  • Secure box has a 5 locking points, Then as usual - only one.
  • Hinges and mounting plates are made of high strength steel, you can not move the hardware, as the pin enters the bar is not straight, and from different angles.
  • The frame is equipped with special hooks, made of stainless steel. Normal windows are provided with hooks made of aluminum, but it is softer and less durable.
  • The locking mechanism of the handle has a special protective plate, which will not drill out the lock on the outside.

Methods of selecting protective fitting

Burglar fittings for plastic windows - a set of mechanisms for locking the window construction. Sets can be different, or may not include certain elements, have different degrees of protection classes.

Burglar fittings for windows
accessories kits for protection of windows from breaking

Council: if you want a high-quality anti-burglary window, capable of confronting professional criminals, do not skimp on accessories, because of its strength depends on the security of your property. Qualitative elements can not be too cheap.

How to understand the classes of products?

In fact, there is nothing difficult in choosing hardware class. It is enough to study the notation:

  • WK1 – 1 class. This burglar fittings equipped with the striker plate in the corners, mushroom pins, which can be adjusted in height. Window of such a system can not be overcome, as it pressed on all four sides to the frame. Knock window leg or arm will not work, drill also because of the protective strip on the handle.
  • WK2 - 2 class. The flap of the box is equipped with extra pins, Consequently, it can withstand more severe stress of mechanical origin. This window can not be broken using the rudimentary tools.
  • WK3 – 3 class. In addition to accessories, inherent in the first two classes, Burglar third grade windows are fitted with pins on the corner switch mechanism called scissors. This makes it possible to protect the window from breaking crowbar or tire iron.

protivozlomny mechanism box

Council: choosing accessories, pay attention to the quality mark. RAL mark means, that the product has been tested and has received high safety mark.

Burglar fittings for windows
marking quality

Assembly of plastic window, Tamper-resistant

Burglar-proof plastic windows optionally be ordered from the manufacturer, in some cases it is sufficient to replace the hardware on your existing window and turn it into a secure. This approach will help to avoid unnecessary costs and inconvenience, the replacement window unit.

Council: complete replacement of the window profile is considered to be more effective, since Burglar plastic windows, usually, profile are reinforced and equipped with stronger glasses, beat that much more difficult.

Using an existing glazing, you need first of all to buy accessories of safety class, that you think best. Usually, Kit features a detailed installation instructions. The procedure for work on the installation is usually the next:

  • Old glazing is removed and installed into the frame more durable glass. Another embodiment - on existing surface protective film paste, it may be transparent or tinted.
  • Before you purchase a new transom, look old producer. The fact, that fixing holes from different manufacturers do not match, transoms and other firms may not be suitable.
  • Just so buy protective accessories will not work, it is made to order. You need to apply to specialized companies or manufacturers of plastic windows. Pay attention to the size of your accessories, new must strictly comply with them.
  • When the accessories you already have, Remove the protective caps from the window and remove the sash from the frame. This will require to disassemble and loops. They keep on pins, therefore completely unscrew the hinge itself is not necessary.
  • To remove the sash, you need to put the handle in the horizontal position, tilt sash over.
  • Remove the old fixture and replace it with a new, Using instructions from the purchased.

Council: new hardware is put on the same places, which occupies an old. So that nothing is confused, Photograph windows parsing steps or make sketches on paper.

As main elements located?

Burglar fittings for windows should be collected in the following order:

  • Before you get started, pre-define the space, where arrangements will dock.
  • Begin the installation with angular installation of constipation, then the other parts are placed.
  • Fix the main actuator. Commit it can only be in the open position, if the subordinate rail is too long, it can be shortened.
  • After the construction is assembled, All moving parts should be lubricated with a special lubricant for window fittings.

Conclusion: burglar fittings for windows is an excellent solution, able to protect your property. This discreet appearance element, which can be installed even on old window, turning it this way in a protected.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Burglar-proof windows - reliable protection from criminals

  1. On my first floor of this element is very necessary, only here in our city, I have never seen such. Her husband also learned not one installer, all we heard about this, but set like nobody can, since there is no place to take anti-burglary accessories. But we found a way out and ordered it to my uncle, He lives in Moscow. He acquired BK2 2 class. Again we do custom fittings, He waited for about a month. For the manufacture of anti-burglary fittings, We need clear measurement window, mm even play a role. I can say one thing, that the easiest way would be to put it all, When I was old windows with new, so do all the wizard is measured, Insert and no problems. And since we are now experiencing, all came, tk. then wait a long time again, yet to make a new, and the cost is not small accessories. Generally, If you decide to protect your apartment or house burglary in a way, then do it immediately, along with the change windows, call for the Masters, that will produce anti-burglary accessories, When you see in front of you and it will be easier, and you!

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

17 − three =

Главная / Все о ремонте / Окна / Противовзломные окна — надежная защита от преступников

Противовзломные окна — надежная защита от преступников

Противовзломные окна являются актуальным продуктом, особенно для жителей частных домовладений, квартир, добраться до которых можно с земли или крыши. Решетки не всегда приемлемы, так как они не выглядят эстетически, не отвечают нормам пожарной безопасности, создают определенные проблемы при эксплуатации окна. Защищенное окно не отличается внешне от обычной конструкции, не создает проблем при использовании, при этом способно надежно обезопасить дом.

Принцип работы противовзломной фурнитуры

Противовзломная фурнитура для пластиковых окон отличается рядом особенностей, которые позволяют сделать окно недоступным для взломщиков. Запорный механизм защищенного окна отличается от стандартного формой, размерами, прочностью. Вскрыть его за несколько минут не удастся, а бить стекло преступник не станет, так как шум привлечет внимание окружающих.противозломная конструкция грибка окна

Противовзломная фурнитура на пластиковые окна отличается от обычной следующими элементами:

  • Наличие грибовидных цапф. Эти детали способны выдержать нагрузку, превышающую одну тонну.

    Противовзломные пластиковые окна
    Грибовидные цапфы

  • Защищенное окно имеет более 5 точек запирания, тогда как обычное – только одну.
  • Петли и ответные планки изготовлены из высокопрочной стали, сдвинуть фурнитуру нельзя, так как цапфа входит в планку не прямо, а под разными углами.
  • Рама оснащена специальными крючками, выполненными из легированной стали. Обычные окна снабжаются крючками из алюминия, а он более мягкий и менее прочный.
  • Запорный механизм ручки имеет специальную защитную пластину, которая не даст высверлить замок снаружи.

Способы выбора защитной фурнитуры

Противовзломная фурнитура для пластиковых окон – это комплект механизмов для запирания оконной конструкции. Комплекты могут быть разными, включать или не включать определенные элементы, иметь различные классы степеней защиты.

Противовзломная фурнитура для окон
Комплекты фурнитуры для защиты окон от взлома

Совет: если вы хотите получить качественные противовзломные окна, способные дать отпор профессиональному преступнику, не следует экономить на фурнитуре, ведь от ее прочности зависит безопасность вашего имущества. Качественные элементы не могут быть слишком дешевыми.

Как разобраться в классах изделий?

На самом деле в выборе класса фурнитуры нет ничего сложного. Достаточно изучить обозначения:

  • WK1 – 1 класс. Эта противовзломная фурнитура оснащается запорными планками по углам, грибовидными цапфами, которые можно отрегулировать по высоте. Окно такой системы нельзя отжать, так как оно прижимается с четырех сторон к раме. Выбить окно ногой или рукой не выйдет, высверлить тоже из-за защитной планки на ручке.
  • WK2 – 2 класс. Створка такого окна оснащается дополнительными цапфами, следовательно, она выдерживает более сильные нагрузки механического происхождения. Такое окно уже нельзя сломать при помощи элементарного инструмента.
  • WK3 – 3 класс. Кроме фурнитуры, присущей первым двум классам, противовзломные окна третьего класса оснащаются цапфами на угловом переключателе механизма под названием ножницы. Это дает возможность защитить окно от взлома ломиком или монтировкой.

противозломный механизм окна

Совет: выбирая фурнитуру, обратите внимание на знак качества. Отметка RAL означает, что изделия испытывалось и получило высокую отметку безопасности.

Противовзломная фурнитура для окон
Маркировка качества

Сборка пластикового окна, защищенного от взлома

Противовзломные пластиковые окна необязательно заказывать у производителя, в некоторых случаях достаточно заменить фурнитуру на уже имеющемся у вас окне и превратить его в защищенное. Такой подход поможет избежать лишних затрат и неудобств, связанных с заменой оконного блока.

Совет: полная замена оконного профиля считается более эффективной, так как противовзломные пластиковые окна, как правило, имеют усиленный профиль и оснащаются более прочными стеклами, разбить которые многократно сложнее.

Используя уже имеющийся стеклопакет, вам потребуется прежде всего приобрести фурнитуру того класса безопасности, который вы считаете подходящим. Как правило, комплект оснащен подробной инструкцией по установке. Порядок работ по установке обычно следующий:

  • Старый стеклопакет снимают и в раму устанавливают более прочные стекла. Другой вариант – на уже имеющиеся поверхности наклеивают защитную пленку, она может быть прозрачной или тонированной.
  • Прежде чем приобрести новую фрамугу, посмотрите производителя старой. Дело в том, что отверстия для крепления у разных производителей не совпадают, и фрамуги иных фирм могут не подходить.
  • Просто так купить защитную фурнитуру не получится, ее изготавливают под заказ. Обратиться нужно в специализированные компании или к производителям пластиковых окон. Обратите внимание на размеры вашей фурнитуры, новая должна строго им соответствовать.
  • Когда фурнитура у вас уже есть, снимите с окна защитные колпачки и удалите створку с рамы. Для этого потребуется разбирать и петли. Они держатся на штифтах, поэтому саму петлю полностью откручивать нет необходимости.
  • Чтобы снять створку, ручку нужно поставить в горизонтальное положение, наклонить створку на себя.
  • Снимите старую фурнитуру и замените ее на новую, используя инструкцию от приобретенной.

Совет: новая фурнитура ставится на те же места, которые занимала старая. Чтобы ничего не перепутать, фотографируйте этапы разбора окна или делайте зарисовки на бумаге.

Как расположены основные элементы?

Противовзломная фурнитура для окон должна собираться в таком порядке:

  • Прежде чем начать работу, заранее определите места, где механизмы будут состыковываться.
  • Начинают монтаж с установки угловых запоров, после этого ставятся другие элементы конструкции.
  • Закрепите основной привод. Фиксировать его можно только в открытом положении, если длина придаточной рейки слишком большая, ее можно укоротить.
  • После того как конструкция будет собрана, все движущиеся элементы следует смазать специальной смазкой для оконной фурнитуры.

Вывод: противовзломная фурнитура для окон является отличным решением, способным защитить ваше имущество. Это незаметный внешне элемент, который можно установить даже на старое окно, превратив его таким образом в защищенное.

Видео: PVC Windows Security Test

Видео: Противовзломная фурнитура. Бронированное стекло.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Противовзломные окна — надежная защита от преступников

  1. На мой первый этаж этот элемент очень нужен, только вот в нашем городе я еще нигде не встречала такого. Муж так же узнавал не у одного монтажника, все слышали о таком, но установить подобное никто не может, так как негде взять противовзломную фурнитуру. Но мы нашли выход из положения и заказали ее моему дяди, он проживает в Москве. Он приобрел ВК2 2 класса. Опять же делали фурнитуру на заказ, ждал он около месяца. Для изготовления противовзломной фурнитуры, нужны четкие замеры окна, даже мм играют роль. Могу сказать одно, что проще всего будет это все поставить, когда меняешь старые окна на новые, так мастера сами все замеряют, вставят и проблем не будет. А так мы теперь переживаем, чтобы все подошло, т.к. потом ждать опять долго, пока сделают новую, да и стоит фурнитура не мало. В общем, если вы решили защитить свою квартиру или дом от взлома таким способом, то делайте это сразу вместе со сменой окон, ибо вызывайте тех мастеров, которые будут изготавливать противовзломную фурнитуру, когда видишь перед собой проще будет и им, и вам!

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 5 =