the main / Floor / Leveling the floor / Cement strainer / Repair of concrete screed

Repair of concrete screed

No one doubts the huge number of positive qualities of concrete floors. It is not only the performance of, but also the installation process, does not require specific knowledge. But over time will still have to carry out repairs of such ties for many reasons. To cope with possible minor surface defects. But the situation may appear, when you have to make a major overhaul.

The reasons

When the case comes to the primary source of cracks or potholes on the concrete floor, all causes should be divided into several groups:

  1. The destruction of the ground action. In winter, the soil tends to swell. It occurs in areas with poor heating. Additionally soil backfill layer could be poorly compacted, sealed. Over time, each structure is able to shrink, due to deformation which occurs on all surfaces. Externally flooring may remain in the form of fine. But if you look inside, then all the problems will be there to hide. Consequences of the most deplorable, if time does not remedy the defect.Repair of concrete floors
  2. internal factors. Cracks can appear due to substandard care after pouring, shrinkage during drying of the solution.
  3. external negative. In the operation of the concrete begins to raise dust, and with constant exposure to heavy objects appear potholes.

Each type of concrete floor defects can be eliminated in a short time. But if large scale, it is best to resort to overhaul of and complete removal of the damaged layer.

preliminary work

Damage to the concrete floor and outwardly from the inside worrying. It is worth noting, that in this case any minor elements are easier to eliminate time, than later to pursue a more global work on the restoration.

Prior to the repair, use a couple of very important actions, are preparatory measures. If you have a floor covering, it should be dismantled, if any opportunities.Repair of concrete floors

any debris, dust, dirt should be removed from the surface by using special tools and equipment. May appear on the concrete floor mold, fungus, rust and other negative aspects of operation. This all is cleaned with a wire brush. Do not be amiss to handle antiseptic properties. If, however, will stick pieces of reinforcement of ties, the handle means against corrosion.

When it's all done, You can proceed to the next step for elimination of defects surface. The list of activities will depend on the particular damage identified. It is important to prepare a working mixture for repair floor screed, which will be stopped and all the cracks and potholes.

Preparation of the solution

Preparation of mixture for the repair of floors will depend on the amount of damage, particular their type. All small cracks, potholes are sealed in the usual solution, which is added to PVA glue. But here are some nuances. To start the water is added in a ratio of adhesive 4 to 1. It all poured into the cement-sand mixture, prepared in the proportions 1 to 3. Will only knead everything until smooth.

mixes, which abound in shops, will be useful for the more tangible repairs. Durability is guaranteed as a result available in their composition components.Repair of concrete floors

Much will depend on the mixing solution. The best result is obtained, eg, using a mixer. Moreover, since the strength is increased and used a mixture of about half, compared with a conventional stirring with a shovel or other improvised. When we have available and it can be used for the solution deficiencies concrete surface, begin consideration of existing damage.

Getting rid of the potholes

In the fall of any tangible things on the floor, may appear potholes. Their size depends not only on the weight of the object, which became their source, but the period before the start of work. The earlier all eliminated, the less manifestations occur.

After surface cleaning debris from a pothole, it is covered with a primer layer, to increase the degree of adhesion. The existing cement formulations, in some cases, added substances, to strengthen. Such mixtures are realized as a finished product in stores. Each package of repair structure has a reference to the conditions for a concrete, in which the drying should be carried out of solution. Repair of concrete floorsThey should stick to get a good result. No load on the surface should not occur in the first week and a half after renovation.

There is another option to get rid of the potholes - make an incision along its perimeter, depth to 20 mm. Old coating completely removed. This will help chisel, drill, Bulgarian. Next will only clear of debris, primed and pour the solution. By drying the surface is polished.

Solving problems with cracks and cobweb

When faced with crack repair floor screed, should pay attention to the number and volume. Small cracks naturally take less time to restore. For a start, they examined, then erases screed near the fissure. This will allow in the future to avoid the occurrence of chipping on the surface. Even hidden chips, in this way, They will be detected and corrected. Form of cracks in the depth should resemble cone.

Any debris is cleaned from the inside, It occurs watering water to increase the humidity.

In the process of drying out any prepared mixture will shrink. For this reason, the solution is poured is not flush with the floor level, a slightly higher. Experience is not necessary, because it can be removed in a subsequent "cap" it is easy to use the sander.

Means at hand does not help when it detects significant cracks. Along damage circular saw cuts are made. The best option here - the use of the diamond blade, and no other. Repair of concrete floorsConcrete is removed from chisel cuts, as we did before with small defects. Will only produce a prepared pouring grout, which should for a specified period to dry out.

It should be a separate category of cracks in the concrete floor, which appeared as a result of shrinkage of the cast solution. Originally to be "embroider" them to a depth of 5 mm. Further, all very simple - clean from dust and add a solution of. In this case, as additives to a mixture of mineral and recommended polymer complexes. Shrinkage of concrete in this case, no longer takes place.

"Gossamer" requires no less attention. It occurs at a significantly rapid drying of the solution. Many question arises, than patch up the concrete floor. For sealing gaps often use an elastic sealant on top of the primer layer. But it is not always possible to find a place of damage. Their detection is carried out by wetting the surface.

Removal of uneven patches

New buildings are famous for irregularities on the surface of the concrete floor. Not always specialists do all quality and compliance with technology. It's not only spoils the attractive appearance, but also contribute to poor-quality installation of any kind of floor covering. Leveling the floor in such a case it is carried out by using in the milling machine.

It is important to make a hole under the floor level of 10 mm, then make grinding surface. Further dilute the primer treated with a solvent in a ratio of 1 to 10. Will only fill solution, which leveled rule flush with the floor level.

A large amount of dust

It can not be avoided during the operation of the concrete surface dusting. This has an impact not only on comfort while at home, but also on the health of its occupants. Wet cleaning does not help, We have to repair floor screed with their hands.

The hottest option - to paint the floor. It uses a special paint, protective covering (impregnation Ashford Formula, Maksdur C). This mixture is very easily absorbed into the existing ties and prevents dust "climb" out. Filling the pores occurs at a depth of about 5-6 mm. Such repair components produce a beautiful surface appearance. The floors can withstand even subzero temperatures, are wear-resistant, They may be treated by chemical means to wash and clean the surface.Repair of concrete floors

Repair of concrete floors in this case does not take much time, It is a simple and effective tool in the fight against dusting. As a means for coating the surface of various materials can be selected. The main thing to decide on the, which requires final result. If the room has no significant load on the subfloor, then do not even arrange a thick protective layer, saving money for the repair.

Trimming seams deformation

Attention should be paid during the operation and available expansion joints. Repair of concrete floorsIf the edges have started to deform, crashes, integrity violated, do the following:

  1. Get rid of the rough edges by cutting, make expansion joints, remove all debris from the inside.
  2. Perform priming using epoxy compounds.
  3. Prepare a solution based on polymers and cement, after which they repaired seam.
  4. Stitches are marked markers (steel rod), which are fixed along its entire length.
  5. After that, as a solution grab, markers are removed, It is a new expansion joint. The resulting seam is filled after the marker "Viloterm-string".
  6. The sealing surface is performed by using a silicone-based sealant.Repair of concrete floors

If you fulfill all steps successively, observing technology, then at the end we can say that, that the repair of concrete floors made at the proper level.

overhaul

All of the above ways to restore the subfloor are classified as partial repairs. We must not forget, that there is also a major overhaul with extensive damage to the surface, installation of "warm floor" system, when upgrading concrete screed.

Repair ties concrete floor with his hands has a different technology, which also differ from each other in a set of tools and materials. By the choice of mixture should be taken with full responsibility, since it will depend on its quality and surface strength.

From the quality of the work on the device of concrete floor screed will depend on the number of detected defects in the operation. They force to carry out additional activities, to carry out repair floor screed at the proper level.

Video: Repairing concrete floorings(5)

Video: Cracks in screed. Repair ties.

Video: Repair of the concrete slab, filling chips | BAUTECH

Video: Repairing concrete floorings(3)

Video: Repair ties

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five − three =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Цементная стяжка / Проведение ремонта бетонной стяжки

Проведение ремонта бетонной стяжки

Никто не сомневается в огромном количестве положительных качеств бетонных полов. Это не только эксплуатационные характеристики, но и сам процесс монтажа, не требующий определенных познаний. Но с течением времени все равно придется проводить ремонтные работы такой стяжки по многочисленным причинам. Справиться можно с незначительными дефектами поверхности. Но могут появиться ситуации, когда придется устроить капитальный ремонт.

Причины

Когда дела касается первоисточника появления трещин или выбоин на бетонном полу, то все причины следует разделить на несколько групп:

  1. Разрушение из-за действия грунта. В зимний период грунт имеет свойство вспучиваться. Это происходит в помещениях с плохим отоплением. Кроме этого слой засыпки грунта мог быть плохо утрамбован, уплотнен. С течением времени каждое строение способно дать усадку, из-за чего происходит деформация всех поверхностей. Внешне покрытие пола может оставаться в прекрасном виде. Но если заглянуть вовнутрь, то все проблемы будут там прятаться. Последствия самые плачевные, если вовремя не устранить дефект.Ремонт бетонных полов
  2. Внутренние факторы. Трещины могут появиться из-за недоброкачественного ухода после заливки, усадки раствора в процессе высыхания.
  3. Внешний негатив. В процессе эксплуатации бетон начинает пылить, а при постоянном воздействии тяжелых предметов появляются выбоины.

Каждый из видов дефектов бетонного пола может быть устранен в короткие сроки. Но если масштабы значительные, то лучше всего прибегнуть к капитальному ремонту и полному снятию поврежденного слоя.

Предварительные работы

Повреждения бетонного пола внешне и изнутри вызывает беспокойство. Стоит отметить, что при этом любые незначительные элементы проще устранить вовремя, чем в последующем проводить более глобальные работы по восстановлению.

До начала проведения ремонта следует выполнить несколько очень важных действий, являющихся подготовительными мероприятиями. Если имеется напольное покрытие, то его следует демонтировать, при наличии таковой возможности.Ремонт бетонных полов

Любой мусор, пыль, грязь должны удалиться с поверхности при использовании специальных средств и оборудования. Может появиться на бетонном полу плесень, грибок, следы ржавчины и прочие негативные проявления эксплуатации. Это все зачищается при помощи металлической щетки. Не лишним будет обработать антисептическими свойствами. Если же будут торчать фрагменты арматуры из стяжки, то обработать средствами против коррозии.

Когда все это выполнено, можно приступать к следующему этапу по устранению дефектов поверхности. Перечень мероприятий будет зависеть от конкретного варианта выявленных повреждений. При этом важно подготовить рабочую смесь для ремонта стяжки пола, которой и будут заделываться все трещины или выбоины.

Приготовление раствора

Подготовка смеси для ремонта полов будет зависеть от объема повреждений, конкретного их вида. Все мелкие щели, выбоины заделываются обычным раствором, в который добавляется клей ПВА. Но и тут есть свои тонкости. Для начала в воду добавляется клей в соотношении 4 к 1. Это все заливается в цементно-песчаную смесь, подготовленную в пропорциях 1 к 3. Останется лишь замешать все до получения однородной массы.

Строительные смеси, которых предостаточно в магазинах, пригодятся для более весомых ремонтных работ. Прочность в итоге гарантируется имеющимися в их составе компонентами.Ремонт бетонных полов

Много будет зависеть от замешивания раствора. Лучший результат получается, например, при использовании миксера. К тому же так увеличивается и прочность использованной смеси примерно наполовину, по сравнению с обычным размешиванием при помощи лопаты или других подручных средств. Когда раствор у нас имеется в наличии и его можно использовать для устранения недостатков бетонной поверхности, начнем рассмотрение имеющихся повреждений.

Избавление от выбоин

При падении каких-либо весомых предметов на пол, могут появляться выбоины. Их размер зависит не только от веса предмета, который стал их источником, но и периода до начала работ. Чем раньше все устранить, тем меньше проявлений возникнет.

После очистки поверхности выбоины от мусора, она покрывается слоем грунтовки, чтобы повысить степень адгезии. В имеющиеся цементные составы в некоторых случаях добавляют вещества, для укрепления. Такие смеси реализуются в готовом виде в магазинах. На каждой упаковке ремонтного состава для бетонного пола имеется указание на условиях, при которых должно осуществляться высыхание раствора. Ремонт бетонных половИх следует придерживаться для получения качественного результата. Никаких нагрузок на поверхность не должно возникать в первые полторы недели после ремонта.

Есть и другой вариант избавления от выбоин – произвести надрез по ее периметру, глубиной до 20 мм. Старое покрытие удаляется полностью. В этом поможет долото, перфоратор, болгарка. Далее останется лишь очистить от мусора, загрунтовать и залить раствором. По высыханию поверхность шлифуется.

Решение проблем с трещинами и паутинкой

Когда сталкиваемся с ремонтом трещин стяжки пола, следует обратить внимание на их количество и объем. Малые трещины естественно занимают меньше времени по восстановлению. Для начала они осматриваются, после чего происходит удаление стяжки рядом с трещиной. Это позволит в последующем избежать появления сколов на поверхности. Даже скрытые сколы, таким образом, будут обнаружены и устранены. Форма трещины в глубину должна напоминать конус.

Любой мусор изнутри убирается, происходит поливка водой для повышения влажности.

В процессе высыхания любая подготовленная смесь будет давать усадку. По этой причине раствор заливается не вровень с уровнем пола, а несколько выше. Переживать не стоит, так как в последующем можно убрать «шапку» легко при помощи шлифмашинки.

Подручные средства не помогут при обнаружении значительных трещин. Вдоль повреждения делаются пропилы циркулярной пилой. Лучший вариант здесь – использование алмазного диска, а не иного. Ремонт бетонных половБетон из пропилов устраняется зубилом, как делали раньше при маленьких дефектах. Останется лишь произвести заливку подготовленного цементного раствора, который должен на протяжении установленного срока просыхать.

Стоит выделить в отдельную категорию трещины в бетонном полу, которые появились в результате усадки залитого раствора. Первоначально следует «расшить» их на глубину до 5 мм. Далее все очень просто – очистить от пыли и добавить раствор. В данном случае в качестве добавок к смеси рекомендуется использовать минерально-полимерные комплексы. Усадки бетона в таком случае уже не происходит.

«Паутинка» требует не меньшего внимания. Она возникает при значительно быстром высыхании раствора. У многих возникает вопрос о том, чем заделать бетонный пол. Для заделки щелей чаще всего используют эластичный герметик поверх слоя грунтовки. Но не всегда можно найти такие места повреждений. Их обнаружение осуществляется путем смачивания поверхности.

Удаление неровных участков

Новостройки славятся неровностями на поверхности бетонного пола. Не всегда специалисты делают все качественно и с соблюдением технологии. Это все не только портит привлекательный вид, но и способствуют некачественной укладке любого вида напольного покрытия. Выравнивание пола в таком случае осуществляется при использовании в работе фрезеровального аппарата.

Здесь важно сделать углубление под уровень пола на 10 мм, после чего произвести шлифование поверхности. Далее обрабатывается разбавленной грунтовкой с растворителем в соотношении 1 к 10. Останется лишь залить раствор, который разравнивается правилом вровень с уровнем пола.

Большое количество пыли

Нельзя избежать в процессе эксплуатации бетонной поверхности пыления. Это оказывает влияние не только на комфорт при нахождении в помещении, но и на состояние здоровья находящихся в нем людей. Влажная уборка ничем не поможет, придется производить ремонт стяжки пола своими руками.

Самый востребованный вариант – покраска пола. Здесь используется специальная краска, защитное покрытие (пропитка Ашфорд Формула, Максдур Ц). Данная смесь очень легко впитывается внутрь имеющейся стяжки и не дает пыли «вылезти» наружу. Заполнение пор происходит на глубину около 5-6 мм. Такие компоненты для ремонта создают прекрасный внешний вид поверхности. Полы могут выдерживать даже отрицательные температуры, становятся износостойкие, могут обрабатываться химическими средствами для мытья и очистки поверхности.Ремонт бетонных полов

Ремонт бетонных полов в таком случае не занимает много времени, является простым и эффективным средством в борьбе с пылеобразованием. В качестве средства для покрытия поверхности можно выбирать различные материалы. Главное определится с тем, какой необходим итоговый результат. Если помещение не имеет значительных нагрузок на основание пола, то не надо даже устраивать толстый защитный слой, экономя средства на проведении ремонта.

Подправка швов деформации

Внимание должно уделяться в процессе эксплуатации и имеющимся деформационным швам. Ремонт бетонных половЕсли их края начали деформироваться, рушиться, целостность нарушается, следует выполнить следующие действия:

  1. Избавиться от неровных краев путем обрезания, сделать расширение швов, удалить весь мусор изнутри.
  2. Произвести грунтование при использовании эпоксидных составов.
  3. Подготовить раствор на основе полимеров и цемента, после чего их заделать шов.
  4. Швы размечаются маркерами (стальной стержень), которые фиксируются по всей его длине.
  5. После того, как раствор схватиться, маркеры удаляются, делается новый деформационный шов. Полученный шов после маркера заполняется «Вилотерм-шнуром».
  6. Герметизация поверхности выполняется с помощью герметика на основе силикона.Ремонт бетонных полов

Если выполнить все этапы последовательно, соблюдая технологию, то в конце можно сказать о том, что ремонт бетонных полов произведен на должном уровне.

Капитальный ремонт

Все вышеописанные способы восстановления основания пола относятся к категории частичного ремонта. Нельзя забывать, что существует еще и капитальный ремонт при обширных повреждениях поверхности, установке системы «теплого пола», при обновлении бетонной стяжки.

Ремонт стяжки бетонного пола своими руками имеет различные технологии, которые к тому же будут отличаться между собой по набору инструментов и материалов. К выбору смеси следует отнестись со всей ответственностью, так как он нее будет зависеть качество и прочность поверхности.

 

От качества проведения работ по устройству стяжки бетонного пола будет зависеть и количество выявленных в процессе эксплуатации дефектов. Они заставляют проводить дополнительные мероприятия, чтобы осуществить ремонт стяжки пола на должном уровне.

Видео: Ремонт бетонной стяжки пола(5)

Видео: Трещины в стяжке. Ремонт стяжки.

Видео: Ремонт бетонной плиты, Заполнение сколов | BAUTECH

Видео: Ремонт бетонной стяжки пола(3)

Видео: Ремонт стяжки

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 15 =