the main / All Plumbing / heating / Operating pressure in the heating system causes the fall and growth

Operating pressure in the heating system causes the fall and growth

Modern gas-fired boilers and pragmatic pursuit of power system solutions to progressive heating issues in a private home ownership, apartment are increasingly leading to the use of closed heating systems with forced circulation of coolant. Closed loop fluid circulation can increase the operating pressure of the system and thereby improve its safety because we know, that with increasing pressure in the liquid medium rises its boiling temperature. In particular, water characterized by the following ratio: 1 atm. – 100 degrees, but 2 atm. – 120 degrees.

Condition monitoring system liquid filling is carried instrumentation. First of all, gas-fired boilers, equipped with a circulating pump and safety group, suggest a mechanical or electronic display dial, readings reflecting the temperature and pressure sensors, located at the boiler outlet conduit (filing). Additional pressure gauges installed on distribution manifolds, responsible for supplying coolant to different parts of (floors) structure. No indications auxiliary gauges not dispense system comprising boilers or combined indirect water heating, as well as complex systems, using a high-temperature circuit - heating and low temperature radiators - warm floor.

The pressure in the system drops

We call causes, that answer the question, Why drop the pressure in the heating system, and suggest ways to address them. so, the reason for the negative effects are:

  • unauthorized coolant drain pipes at the joints with the radiator or directly to the main pipelines gust, seal failure pipes warm floors;
  • failure directly heating unit, caused the formation of microcracks in the heat exchanger housing;
  • breakage blasting membrane type valve, entering the boiler equipment security group;
  • Membrane rupture in the expansion tank, to compensate for linear expansion of the coolant by increasing the temperature;
  • depressurization of the hot water circuit (DHW) in the embodiment bithermal heat generating installation, hence pressure drops in the two-circuit boiler during intensive analysis hot water and rises sharply at its termination.

Table pressure in the tank
Table pressure in the tank

Determination of coolant leaks

Leakage is determined initially by visual inspection, for this, usually, feed system to the recommended level and stop the forced circulation of liquid. Particular attention is drawn to the shut-off and control valves, installed on heating radiators, their direct connection to the main pipe. If you can not identify yourself, what is dictated by pressure drop in the heating system, then use the services of specialists. With the pressurization air is achieved more intense release coolant leakage at places. Sometimes you just want to remove the connection to repack or replace the defective fitting. Device requires a more complicated definition of a gust hidden in the wall of the tubes or "snail" water floor heating. To do this, we use special scanners, determining with high accuracy the concentration of excess moisture. Next business equipment: dismantling decor wall or floor surfaces, recess damaged area and replacing. means eliminating potechek for heating.

pressure drop, associated with defects of the boiler equipment

If you set, that pressure falls in the gas boiler, then to troubleshooting involved only employees of the service organization, on the balance of which is a heating unit, as a high-risk instrument. Qualified service center staff will offer several solutions to the problem: perform soldering or replace the entire heat exchanger. All will depend on the nature of the damage, resulting from the regular flushing of heat "shirt" boiler from scale, factory latent defect or banal operational wear. After work specialists made appropriate records to conduct warranty and post-warranty repairs. defining, that falls in a two-circuit pressure boiler due to damage to the rubber membrane expansion tank, necessary to carry out the replacement of spoiled goods to the new tank, to not be subjected to any additional risks of heating system, that arise after the feeding system to a specified level. Liquid, lost opportunity for the linear expansion, will cause the, that the pressure in the loop will rapidly increase, causing frequent safety valve. damage to the diaphragm (EPDM) the safety valve triggers the protective function of the device even in cases, when not reached the maximum pressure in the heating system, ordering the emergency discharge of excess liquid from the circuit.

System pressure
System pressure

The pressure in the system exceeds the recommended threshold

That fact, that increases the pressure in the heating system, It indicates the presence of one of the reasons, are in this list. so:

  • drop observed at a certain contour area - stopped after circulation control devices;
  • Continuous replenishment system is carried out;
  • stop valve cuts off the entire contours or portions of main piping;
  • let, making it impossible to circulation of coolant in the system because of the critical concentrations of the air mass;
  • mechanical blockage installed in the circuit heating systems and devices for filtering fluids.

Troubleshooting due to the consistent study of the entire space heating circuit. As a result of oversights, tampering curious children, possibly, valve overlap, zadvizhek, ball valves. It can also affect the adjustment device off from the mains (servo motors for the collector or three-position thermostatic taps when connected DHW circuits in combination boiler). Resort to preventive flushing Veins mechanical filters. Particular attention is self washing filter, which are mandatory for the old heating system, which uses iron heaters and metal pipes of large section. Produce crimp heating system, and replacement apparatus for automatically venting if necessary, produce faucet repair, responsible for feeding the heating circuit of the boiler.

In this way, continuously maintaining the working pressure in the heating system 1,5-2 atm., We are able to use heating equipment safely and effectively, We achieve optimal physical load on the devices and heating pipelines, thereby increases their trouble-free operation.

Estimator and heating costs

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

9 − five =

Главная / Все по сантехнике / Отопление / Рабочее давление в системе отопления причины падения и роста

Рабочее давление в системе отопления причины падения и роста

Современные газовые котлы и прагматичное стремление теплоэнергетики к прогрессивным решениям вопросов отопления в частном домовладении, квартире всё чаще ведут к использованию закрытых отопительных систем с принудительной циркуляцией теплоносителя. Замкнутый контур круговорота жидкости позволяет увеличить рабочее давление системы и тем самым повысить её безопасность ведь известно, что с возрастанием давления в жидкой среде поднимается температура её закипания. В частности, для воды характерны следующие соотношения: 1 атм. – 100 градусов, а 2 атм. – 120 градусов.

Контроль состояния жидкостного наполнения системы осуществляется измерительными приборами. Прежде всего, газовые котлы, оборудованные циркуляционным насосом и группой безопасности, предполагают наличие механического циферблата или электронного дисплея, отражающего показания датчиков температуры и давления, расположенных на выходном патрубке котла (подаче). Дополнительные манометры устанавливаются на распределительных коллекторах, отвечающих за подачу теплоносителя в различные части (этажи) строения. Без показаний вспомогательных манометров не обходятся системы включающие бойлеры косвенного или комбинированного нагрева воды, а также сложные системы, использующие высокотемпературный контур – радиаторное отопление и низкотемпературный – тёплые полы.

Давление в системе падает

Назовём причины, которые отвечают на вопрос, почему падает давление в системе отопления, и предложим способы их устранения. Итак, поводом для негативного явления служат:

  • несанкционированная утечка теплоносителя в местах соединения патрубков с отопительными приборами или непосредственно порыв магистральных трубопроводов, нарушение герметичности труб в тёплых полах;
  • поломка непосредственно отопительного агрегата, вызванная образованием микротрещин в корпусе теплообменника;
  • поломка подрывного клапана мембранного типа, входящего в группу безопасности котельного оборудования;
  • разрыв мембраны в расширительном бачке, призванном компенсировать линейное расширение теплоносителя при увеличении его температуры;
  • разгерметизация контура горячего водоснабжения (ГВС) в битермическом варианте генерирующей тепловой установки, отсюда падает давление в двухконтурном котле во время интенсивного разбора горячей воды и резко возрастает при его прекращении.
Таблица давления в баке
Таблица давления в баке

Определение протечек теплоносителя

Протечку первоначально определяют визуальным способом, для этого, как правило, подпитывают систему до рекомендованного уровня и останавливают принудительную циркуляцию жидкости. Особое внимание обращается на запорно-регулирующую арматуру, установленную на радиаторах отопления, их непосредственное подсоединение к магистральным трубам. Если не удаётся самостоятельно определить, чем продиктована потеря давления в системе отопления, то прибегают к услугам специалистов. С помощью нагнетания давления воздухом достигается более интенсивное выделение теплоносителя в местах протечки. Иногда для устранения требуется просто перепаковать соединение или произвести замену дефектного фитинга. Более сложного прибора требует определение порыва в упрятанных в стену трубах или в «улитках» водяного тёплого пола. Для этого используются специальные сканеры, определяющие с высокой точностью концентрацию избыточной влажности. Дальше дело техники: демонтаж декора поверхностей стены или пола, выемка повреждённого участка и его замена. Способы устранения потечек в отоплении.

Падения давления, связанные с неисправностями котельного оборудования

Если установлено, что падает давление в газовом котле, то к устранению неисправностей привлекаются только сотрудники сервисной организации, на балансе которой находится отопительный агрегат, как прибор повышенной опасности. Квалифицированный персонал сервисного центра предложит несколько вариантов решения проблемы: выполнить пайку или заменить целиком теплообменник. Всё будет зависеть от характера повреждения, возникшего в результате регулярных промывок тепловой «рубашки» котла от накипи, заводского скрытого дефекта или банального эксплуатационного износа. После проведения специалистами работ делаются соответствующие записи о проведении гарантийного или послегарантийного ремонта. Определив, что падает давление в двухконтурном котле из-за повреждения резиновой мембраны расширительного бачка, необходимо осуществить замену испорченного изделия на новый бак, чтобы не подвергнуть всю систему отопления дополнительным рискам, которые возникнут после подпитки системы до установленного уровня. Жидкость, утратив возможность для линейного расширения, будет приводить к тому, что давление в контуре будет стремительно возрастать, вызывая частые срабатывания предохранительного клапана. Повреждение диафрагмы (EPDM) в предохранительном клапане приводит к срабатыванию защитной функции устройства даже в тех случаях, когда не достигнуто максимальное давление в системе отопления, предписывающее экстренный сброс избытка жидкости из контура.

Давление в системе отопления
Давление в системе отопления

Давление в системе превышает рекомендованный порог

Тот факт, что повышается давление в системе отопления, свидетельствует о наличии одной из причин, находящихся в этом списке. Итак:

  • падение наблюдается на определённом участке контура – остановлена циркуляция после регулирующих устройств;
  • осуществляется непрерывная подпитка системы;
  • запорная арматура отсекает целые контуры или участки магистральных трубопроводов;
  • препятствие, делающее невозможным круговорот теплоносителя в системе из-за критического скопления воздушных масс;
  • механическое засорение установленной в контуре отопления систем и приспособлений для фильтрации жидкости.

Устранение неполадок связано с последовательным исследованием всей цепи обогрева помещений. В результате оплошностей, несанкционированного вмешательства любопытных детей, возможно, перекрытие вентилей, задвижек, шаровых кранов. Также повлиять может отключение регулировочных устройств от электрической сети (двигателей сервоприводов для коллекторов или терморегулирующих трёхпозиционных кранов при подключении контуров ГВС в комбинированном бойлере). Прибегают к профилактической промывке сеточек механических фильтров. Особенное внимание само промывным фильтрам, которые в обязательном порядке устанавливаются на старые системы отопления, где используются чугунные отопительные приборы и металлические трубы большого сечения. Производят опрессовку системы отопления, а при необходимости замену устройства для автоматического спуска воздуха, производят ремонт крана, отвечающего за подпитку контура отопления в котле.

Таким образом, постоянно поддерживая рабочее давление в системе отопления 1,5-2 атм., получаем возможность эффективно и безопасно использовать котельное оборудование, достигаем оптимальной физической нагрузки на приборы и трубопроводы отопления, тем самым увеличиваем сроки их безаварийной эксплуатации.

Калькулятор стоимости и расхода на отопление

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × три =