the main / construction Calculators / Calculation of materials suspended ceiling Armstrong

Calculation of materials suspended ceiling Armstrong

If you decide to create a ceiling panels Armstrong, you need to pre-calculate the number of components and the most tile units. This will save money on material surplus and efficiently perform the work at a certain time. This material is very popular the last few years, and all because, that such a finish is characterized by speed of installation, a wide choice of colors, possibility of staining the plates in the further operation of. And also has a high ceiling Armstrong categories of fire safety, good heat - and sound insulation.

Using an online calculator to calculate the ceiling materials

You can use an effective program, which in a few seconds will give a ready (with minimal deviations) result. What to do? Firstly, entered into a table cell size in the ceiling m2, and select a ready-made form of the tile options. Secondly, click to calculate (or reset, if you want to correct the data), and instantly receive the answer, which will consist of a number of parameters for calculating the required installation materials and the number of tiles in accordance with the specified data.

calculator is very easy to use, is available for each user at any time. The data obtained can be rounded in the direction of a larger number of, in order to take into account all the possible defects in the product installation.

area ceiling m2
Ceiling plate
Material amount units amount units
ceiling tiles
pendant
Rail 3 m
Rake carrier-3.6 m
rack-0,6 m
rack -1,2 m

How do the calculation manually ceiling Armstrong

Do you want to make sure and check the results manually. This is quite a troublesome process, comprising the following working steps:

  • Measurement of the ceiling and the creation of paper corresponding scale grating with a mesh size 600 on 600 mm.
  • Marking guides, place a sheet of corners for mounting plates.
  • Now it is measured each frame member and is multiplied by the scale. Length obtained suspension element separately.
  • Number plates will correspond to the number of cells on paper.

For those, Who can apply another formula unfamiliar with dimensional drawings, which will help to make the calculation of the ceiling.
S- room space, P-perimeter.

o plate 600 on 600 mm - 2, 78/ S

o Carrier rail 3,7 m- 0, 23/ S

o The guide bar 1,2 m i 0,6 m - 1.4 / S

o Corner 3,0 m - R / 3

o Suspension - 0,7 / S.

You have not changed your mind to consider manually? use the calculator
the calculation of the ceiling Armstrong quickly and absolutely free, this table will help each user to make preliminary calculations several times, changing the desired rate ceiling area and the type of tile.

To avoid inaccuracies, you need to know about, that if the construction will increase the weight of, eg, built-in lights, the number of hangers should be increased according to the number of alleged material. And if the room has projections or other irregularities, they necessarily should be considered when determining the perimeter of the room. These are the features to help you create an accurate calculation of the ceiling Armstrong online.

potolok Armstrong

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × two =

Главная / Калькуляторы строительные / Расчет материалов на подвесной потолок Амстронг

Расчет материалов на подвесной потолок Амстронг

Если Вы решили создать потолок из плит Армстронг, то нужно заранее посчитать количество комплектующих и самых плиточных единиц. Это позволит сэкономить материальные средства на излишках и качественно выполнить работу в определенный срок. Этот материал пользуется большой популярностью последние годы, а все потому, что такая отделка характеризуется скоростью монтажа, широким выбором цветовой гаммы, возможностью окрашивания плит в при дальнейшей эксплуатации. А также потолок Армстронг имеет высокую категорию пожарной безопасности, хорошую тепло – и звукоизоляции.

Использование онлайн калькулятора для расчета материалов подвесного потолка

Для этого можно воспользоваться эффективной программой, которая за несколько секунд выдаст готовый (с минимальными отклонениями) результат. Что же нужно сделать? В первую очередь, ввести в ячейку таблицы размер потолка в м2, и выбрать с готовых вариантов вид потолочной плиты. Во-вторых, нажать кнопку рассчитать (или же сбросить, если нужно подкорректировать данные), и мгновенно получить ответ, который будет состоять из многих параметров расчета необходимых монтажных материалов и количества плитки согласно указанных данных.

калькулятор  очень прост в использовании, доступна для каждого пользователя в любое время суток. Полученные данные можно округлить в сторону большего числа, дабы учесть все возможные недочеты в монтаже изделия.

Площадь потолка м2
Потолочная плита
Материал Количество Единицы Количество Единицы
Плитка потолочная
Подвес
Рейка-3 м
Рейка несущая-3,6 м
Рейка-0,6 м
Рейка -1,2 м

Как сделать расчет вручную потолка Амстронг

Желаете удостовериться и проверить результаты вручную. Это будет довольно хлопотный процесс, включающий в себя следующие этапы работы:

  • Замер потолка и создание на бумаги соответствующего масштаба решетку с размерами ячеек 600 на 600 мм.
  • Обозначение направляющих, размещаем по листу уголки для крепления плит.
  • Теперь обмеряется каждый элемент каркаса и умножается на масштаб. Получается длина подвесного элемента в отдельности.
  • Количество плит будет отвечать числу ячеек на бумаге.

Для тех, кто незнаком с чертежами в масштабе можно применить еще одну формулу, которая поможет сделать расчет подвесного потолка.
S- площадь помещения, P-периметр.

o   Плита 600 на 600 мм – 2, 78/ S

o   Несущая рейка 3,7м- 0, 23/ S

o   Направляющая планка 1,2 м и 0,6 м — 1,4/S

o   Уголок 3,0м – Р/3

o   Подвес – 0,7 / S.

Вы еще не передумали считать вручную? Используйте калькулятор
расчета подвесного потолка армстронг быстро и абсолютно бесплатно, такая таблица поможет каждому пользователю сделать предварительные расчеты по несколько раз, меняя необходимый показатель площади потолка и вид плитки.

Дабы избежать неточностей, нужно знать о том, что если конструкция будет утяжеляться, например, встроенными светильниками, то количество подвесов нужно увеличить согласно числу предполагаемых материалов. А если в помещении есть выступы или другие неровности, то их обязательно следует учитывать при определении периметра помещения. Вот такие особенности помогут Вам точно создать расчет подвесного потолка армстронг онлайн.потолок амстронг

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =