the main / construction Calculators / Calculation of the boiler output, for home heating

Calculation of the boiler output, for home heating

This article was prepared with the information support of the company Teplodar.

Independent heating for private houses available, comfortable and varied. It is possible to install a gas boiler and not dependent on the vagaries of nature or failures in the district heating system. the main thing, to choose the right equipment and to calculate the heat output of the boiler. If the power will exceed the space heat demand, the money for the installation of the unit will be thrown to the wind. To the heat supply system it was comfortable and financially viable, at the stage of the design need to do the calculation capacity of the gas heating boiler.

Basic amount calculation heating power

The easiest way to get data on the heat output of the boiler house area: taken 1 kW of power per 10 quarter. m. However, this formula has a serious error, It does not take into account modern construction technologies, countryside views, climatic temperature changes, insulation level, the use of windows with double-glazed windows, etc.

Calculation of the boiler output

Bole To make a precise calculation of the boiler heating capacity must take into account a number of important factors, affecting the final result:

  • size of premises;
  • the degree of insulation of the house;
  • the presence of double-glazed windows;
  • wall insulation;
  • building type;
  • the temperature outside in the coldest time of the year;
  • view of the wiring of the heating circuit;
  • the ratio of the area of ​​structural and openings;
  • building heat loss.

In homes with forced air heating capacity of the boiler calculation should take into account the amount of energy, required for air heating. Experts advise to do a gap in 20% using the resultant thermal power boiler result contingency, strong cooling or lowering the gas pressure in the system.

If unreasonable increase heat capacity can reduce the efficiency of the heater, increase in the purchase costs of the system elements, lead to rapid wear of components. That is why it is so important to make the calculation of heating capacity of the boiler and to apply it to said housing. Receive data may be a simple formula W = S * Wbeats, where S - the area of ​​the house, W- factory boiler output, Wbeats- specific power for calculations in particular climatic zone, it can be adjusted according to the characteristics of the user's region. The result to be rounded to a large value in terms of heat leaks in the building.

For those, who do not want to waste time on math, you can use a calculator power gas boiler online. Just keep individual data features of the room and get ready to answer.

Window
Walls
Area ratio of windows and floor
The temperature outside the room
The number of walls coming out
Type over earch
room height
area
Teplopotery
boiler heat output

Formula obtain a power of the heating system

Online heating boiler power calculator enables in seconds to obtain the desired result with all the above characteristics, that affect the final result of the received data. In order to properly take advantage of this program, you must enter data into a table prepared: type of window glazing, the level of thermal insulation of walls, the ratio of the floor area and the window opening, above average temperature outside the house, the number of side walls, the type and area of ​​the room. And then press the "Calculate" button and get the result of heat loss and heat output of the boiler.

Thanks to this formula, each consumer will be able in a short time to get the desired parameters and apply them in the design of the heating system.

Choose the desired power boiler, please visit the company Teplodar https://www.teplodar.ru/catalog/kotli/ heating boilers from producer.
boiler efficiency formula
boiler efficiency formula

Related Videos power boiler

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Calculation of the boiler output, for home heating

  1. Very well painted. I do not particularly able to repair, but to read and think, that not everything is so hard, as it might seem. My father-he put the battery in his dacha, not that, to easily, although it is possible. With surprise found for itself, that the calculations can be done online calculator.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

fifteen − 2 =

Главная / Калькуляторы строительные / Расчет мощности котла, для отопления дома

Расчет мощности котла, для отопления дома

Автономное отопление для частного дома доступно, комфортно и разнообразно. Можно установить газовый котел и не зависеть от капризов природы или сбоев в системе централизованного отопления. Главное, правильно выбрать оборудование и рассчитать теплопроизводительность котла. Если мощность будет превышать потребности помещения в тепле, то деньги на установку агрегата будут выброшены на ветер. Чтобы система подачи тепла была комфортной и финансово выгодной, на стадии ее проектирования нужно сделать расчет мощности газового котла отопления.

Основные величины расчета мощности отопления

Расчет мощности котла

Самый простой способ получить данные теплопроизводительности котла по площади дома: берется 1 кВт мощности на каждые 10 кв. м. Однако эта формула имеет серьезные погрешности, ведь не учитываются современные строительные технологии, вид местности, климатические перепады температур, уровень теплоизоляции, использование окон с двойными стеклопакетами, и тому подобное. Чтобы сделать боле точный расчет мощности отопления котла нужно учесть целый ряд важных факторов, влияющих на конечный результат:

  • габариты жилого помещения;
  • степень утепления дома;
  • наличие стеклопакетов;
  • теплоизоляция стен;
  • тип здания;
  • температура воздуха за окном в самое холодное время года;
  • вид разводки отопительного контура;
  • соотношение площади несущих конструкций и проемов;
  • теплопотери строения.

В домах с принудительной вентиляцией расчет теплопроизводительности котла должен учитывать количество энергии, необходимой для обогрева воздуха. Специалисты советуют делать зазор в 20% при использовании полученного результата тепловой мощности котла на случай непредвиденных ситуаций, сильного похолодания или снижения давления газа в системе.

При необоснованном повышении тепловой мощности можно снизить эффективность работы отопительного агрегата, повысить расходы на покупку элементов системы, привести к быстрому износу комплектующих.  Вот почему так важно правильно сделать расчет мощности котла отопления и применить ее к указанному жилищу. Получить данные можно по простой формуле W=S*Wуд, где S – площадь дома, W- заводская мощность котла, Wуд– удельная мощность для расчетов в определенной климатической зоне, ее можно корректировать согласно особенностям региона пользователя. Результат нужно округлить к большому значению в условиях утечки тепла в доме.

Для тех, кто не хочет терять время на математические расчеты можно использовать калькулятор мощности газового котла онлайн. Просто вести индивидуальные данные особенностей помещения и получить готовый ответ.

Окна
Стены
Соотношение площадей окон и пола
Температура снаружи помещения
Число стен выходящих наружу
Тип помещения над рассчитываемым
Высота помещения
Площадь помещения
Теплопотери
Теплопроизводительность котла

Формула получения мощности отопительной системы

Калькулятор мощности котла отопления онлайн дает возможность за считаные секунды получить необходимый результат с учетом всех вышеперечисленных характеристик, которые влияют на конечных результат полученных данных. Чтобы правильно воспользоваться такой программой, необходимо ввести в таблицу подготовленные данные:  вид остекления окна, уровень теплоизоляции стен, соотношение площадей пола и оконного проема, среднестатистическую температуру снаружи дома, число боковых стен, тип и площадь помещения. А после нажать кнопку «Рассчитать» и получить результат по теплопотерям и теплопроизводительности котла.

Благодаря такой формуле каждый потребитель сможет за короткое время получить нужные показатели и применить их  в работе по проектированию отопительной системы.

Считайте! Программа работает круглосуточно для каждого потребителя! Оперативно, доступно и эффективно!

Формула производительности котла
Формула производительности котла

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Расчет мощности котла, для отопления дома

  1. Очень хорошо расписано. Сам не особо способен к ремонту, но читаешь и кажется, что не настолько все тяжело, как могло показаться. Мой тесть сам ставил батареи у себя на даче, не то, чтобы легко, хотя возможно. С удивлением для себя обнаружил, что можно расчеты сделать онлайн калькулятором.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =