the main / Video Repair / Various options to remove the old paint

Various options to remove the old paint

situation, when you need to clean the wall of paint, are common. And if the process of applying dyes - it is not difficult, the process of removing them - much harder. Remove the old paint can be a variety of ways: by chemical substances, mechanical means, building dryer, perforators. Each case needs to be addressed. And the first step is to determine, what kind of paint have to be removed.

types of paints

The division of colors on the species occurs on the basis of their appointment. There are exterior surfaces, has for domestic, there is universal. They all have different properties, They have different characteristics, respectively, require different approaches when working.

Modern paint colors are divided into:

  1. dry;
  2. oil;
  3. enamel;
  4. Water-dispersive;
  5. water based paints.

select method, by which it will be possible to remove a layer of old paint is easy and simple, impossible without definition of its kind. This is the main question, which should be considered before starting work.

Methods for removing old colorants

Determine the type, you can begin to choose the way to remove it from the surface. Usually, experts identify 4 way, which will help get rid of the old coating layer:

  1. chemical;
  2. thermal;
  3. manual (mechanical);
  4. electromechanical.

The chemical method involves the use of a special mixture of flushing, which is composed of caustic chemicals. They spread an unpleasant odor and to work with them without the mask can not be. Wiping a mixture for powder paints can be applied. The mixture was spread evenly over the surface, leave for a while and removed along with the usual paint spatula.

The thermal method is based on heating processes. For this purpose, use a simple blowtorch or heat gun assembling. The surface is heated and warm paint scraped manually. But the way is very dangerous, and not in all cases effective. for example, from the tree to remove the heated layer will be easy, the heat and remove the paint from the concrete is much more difficult.

Mechanical or manual mode is the easiest. It can carry out with the ax, scraper and spatula. Sharply Edged ax makes a small incision in a small distance from each other. With a scraper or spatula poddevat layer and remove it, scales like a fish.

Electromechanical method strongly resembles manual. It is used only when it is also a power drill or Bulgarian. On the tool attached metal scrubbing brush and begins cleaning the surface. This method will help to clear any type of staining, so before, how to remove paint from the wall, can not speculate, and immediately apply power tools.

What to do, if the surface is painted with oil paint

Usually, when you remove oil paint is particularly effective thermal method. In this case, it would be better to remove the paint dryer, which is used in the construction of. Are two human: one heats the surface, directing a desired location hot air stream, another quickly removes the softening composition with a spatula. Important in this process - not overheat the layer, which will lead to charring agent and remove it will be much harder.But this is not the only way of, how to remove oil-based paint. This can be done even by the usual iron and foil. large foil sheet attached to the surface of iron and ironed. Immediately after that, the paint scraped off with a scraper or shpatelya.Mozhno use liquid glass, covering their surface. Drying up, it is deformed and the process of peeling the film together with the paint. More potassium carbonate solution is used: 0,5 kg diluted with 1,2 kg quicklime, adjusted to slightly thick consistency and is applied to a painted wall or other surface. Through 12 hours, the paint can be removed freely.

What to do, if the surface painted with latex paint

This type of paint the most unstable to moisture. Its basis is the polyvinyl acetate, which is very easy to wash off with water. I.e, before, how to remove latex paint from any surface, it is necessary to buy only soap and sponge. The surface is wetted with water, soaped sponge and you can begin to scour the paint.

What to do, if the surface is painted with acrylic paint

Acrylic paint is much more resistant and easy soap and water to wash off it is not. Much better to resort to mechanical means to remove - disc angle grinder or shpatelyu.Esche, for, how to remove acrylic, You can use old newspapers. They paste over the brushing region and are waiting for the complete drying, after which the paint can be easily removed together with newspapers.

Qualitatively remove paint layer and can use the conventional chisel. Of course, It is tedious and tiresome, but effectively. Good idea to get rid of old paint to help wash-mixtures and building fen.Iz all of the above, you remove the old paint, should be chosen based on the situation. Only correct approach will help solve the problem quickly and efficiently.

Interesting ways to remove old paint from a wall video

Video: How to remove the paint from the walls of the house

Video: How to Remove the old oil paint in the bathroom four ways.

Video: A simple way to,how to bring down the paint on the walls.

Video: How to remove the paint from the walls

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × 2 =

Главная / Видео по ремонту / Различные варианты удалить старую краску

Различные варианты удалить старую краску

Ситуации, когда требуется очистить стены от краски, встречаются часто. И если процесс нанесения красящих веществ – дело не сложное, то процесс их удаления — намного труднее. Удалить старую краску можно разными способами: при помощи химического вещества, механического средства, строительного фена, перфоратора. Каждый конкретный случай требует своего решения. И первым делом необходимо определить, какой вид краски придется удалять.

Виды красок

Деление красок на виды происходит по принципу их назначения. Есть для наружных поверхностей, есть для внутренних, есть универсальные. Все они имеют различные свойства, обладают разными характеристиками, соответственно, требуют разного подхода при работах.

Современные малярные краски делятся на:

  1. сухие строительные;
  2. масляные;
  3. эмалевые;
  4. водно-дисперсионные;
  5. водоэмульсионные.

Выбрать способ, при помощи которого можно будет снять слой старой краски легко и просто, невозможно без определения ее вида. Это главный вопрос, который следует учесть перед началом работ.

Способы удаления старых красящих веществ

Определив вид, можно начинать выбирать способ ее удаления с поверхности.  Как правило, специалисты выделяют 4 способа, которые помогут избавиться от старого слоя покрытия:

  1. химический;
  2. термический;
  3. ручной (механический);
  4. электромеханический.

Химический способ подразумевает использование специальной смывочной смеси, в составе которой есть едкие химические вещества. Они распространяют неприятный запах и работать с ними без противогаза невозможно. Смывочную смесь можно применять лишь для порошковых красок. Смесь равномерно распределяют по поверхности, оставляют на некоторое время и удаляют вместе с краской обычным шпателем.

Термический способ основан на процессах нагревания. С этой целью используют простую паяльную лампу или термофен строительный. Поверхность нагревают и теплую краску соскабливают вручную. Но способ очень опасный, да и не во всех случаях действенный. Например, с дерева удалить нагретый слой будет легко, то нагреть и удалить краску с бетона намного сложнее.

Механический или ручной способ является самым простым. Осуществить его можно при помощи топора, скребка и шпателя. Остро наточенным топором делаются небольшие насечки на небольшом расстоянии друг от друга. С помощью скребка или шпателя поддевают слой и снимают его, как чешую с рыбы.

Электромеханический способ сильно напоминает ручной. Только используется при этом еще и электрическая дрель или болгарка. На инструмент крепится металлическая жесткая щетка и начинается чистка поверхности. Этот метод поможет очистить любой вид окрашивания, так что перед тем, как удалить краску со стены, можно не размышлять, а сразу же применять электроинструменты.

Что делать, если поверхность покрашена масляной краской

Как правило, при удалении масляной краски особенно эффективен термический способ. В этом случае, будет лучше снять краску феном, который используется при строительстве. Работают два человека: один нагревает поверхность, направляя в нужное место горячий поток воздуха, другой быстро удаляет размягчившийся состав при помощи шпателя. Главное в этом процессе – не перегреть слой, что приведет к обугливанию вещества и снять ее будет намного сложнее.Но это не единственный способ того, как удалить масляную краску. Сделать это можно еще и при помощи обычного утюга и фольги. Лист фольги большого размера крепится к поверхности и проглаживается утюгом. Сразу после этого краску счищают при помощи скребка или шпателя.Можно использовать жидкое стекло, покрыв им поверхность. Высыхая, оно деформируется и происходит процесс отслаивания пленки вместе с краской. Еще применяют раствор карбоната калия: 0,5 кг разводят с 1,2 кг негашеной извести, доводят до немного густой консистенции и наносят на окрашенную стену или другую поверхность. Через 12 часов краску можно свободно удалять.

Что делать, если поверхность окрашена водоэмульсионной краской

Данный вид краски самый нестойкий по отношению к влаге. Ее основой является поливинилацетат, который очень просто смывается водой. То есть, перед тем, как удалить водоэмульсионную краску с любой поверхности, надо приобрести только мыло и губку. Поверхность смачивается водой, губка намыливается и можно приступать оттирать краску.

Что делать, если поверхность окрашена акриловой краской

Акриловая краска намного устойчивее и простым мыльным раствором ее не смыть. Намного эффективнее будет прибегнуть к механическим средствам удаления – диску угловой шлифовальной машины или шпателю.Еще, для того, как удалить акриловую краску, можно использовать старые газеты. Ими оклеивают очищаемый участок и ждут полного высыхания, после чего краска легко убирается вместе с газетами.

Качественно удалить слой краски можно и при помощи обычной стамески. Конечно, это нудно и утомительно, зато эффективно. Неплохо избавиться от старой краски помогут смывочные смеси и строительный фен.Из всего вышеперечисленного, чем удалить старую краску, надо выбирать исходя из ситуации. Только правильный подход поможет решить проблему быстро и эффективно.

Интересные способы удалить старую краску со стены видео

Видео: Как снять краску со стен дома

Видео: Как Удалить старую масляную краску в ванной четырьмя способами.

Видео: Простой способ,как сбить краску со стен.

 

Видео: Как снять краску со стен

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 6 =