the main / All the repair / Furniture / Produce your own kitchen - this is real

Produce your own kitchen – this is real

The rhythm of modern life requires, that the dwelling was not only beautiful, but also functional. Design washing machine washing, Dishwasher soap well, coffee quickly cooked delicious coffee and so on. Everybody knows, that everything is beautiful and versatile costs a lot of money. This also applies to a modern fitted kitchen. The modern and high quality kitchen sets will cost dearly. although, for many the concept of "cheap" has different limits, for the average family with average income it will not afford. Recently, very important to make the kitchen furniture with their hands on schemes, developed their own ideas or found in other sources.

What material do

To the kitchen was strong and lasts a long time is necessary to choose the right material, from which it will be. Base or frame any furniture interior object consists of a particleboard. It is better to look for the material manufactured in Europe, its density is several times higher than the domestic producers of goods, It is composed of more than wax and glue. Standard Particleboard plate width - 16 millimeters, It has thick specimens - up 18 millimeters.

Also, in the manufacture of kitchen furniture with their hands, you can use MDF, but it needs to be painted. The material itself slightly more expensive DSP and greatly surpasses it in terms of strength and flexibility. From this material, you can make decorative home furnishings, very convenient when forming. MDF density in some cases even superior to natural wood, why is the most frequently used analogue.

Materials for the kitchen with his hands
DSP, wood materials are perfect for creating a home-made cuisine.

If the owner - a supporter of all natural and good for health, you can make your own kitchen furniture made of natural wood. But, worth remembering, it is very sensitive to frequent changes in temperature and humidity. It will be necessary to cover all the blank with special impregnations, including antiseptics. This material can be replaced with a novelty in the world of building materials - multiplex. It is not deformed, and not so much exposed to moisture.

Countertops can be made of chipboard, MDF, natural wood. But it is worth remembering, that a large part of the load is exactly it, so kitchens are advised manufacturers to produce them from natural or artificial stone. The first is quite expensive and very heavy. The second is much easier and processing lends itself better.

Recommendations on independent manufacturing of kitchen furniture

first, where to begin assembly of kitchen furniture with their handsThis measurement of the room and place, to house the future kitchen. In specialty stores, you can find everything you need to build, but should be alert to the, some items can not be made independently, We need the help of specialists in sawing on the set sizes.

need for furniture:

  • hinges for furniture;
  • konfirmatы;
  • screws;
  • dowels;
  • electric drill;
  • jigsaws;
  • Cordless;
  • drill;
  • pencil;
  • roulette.

In the first place going to the lockers. For this it is necessary to drill holes for the metal tie. When the main body is ready, you need to install a rear wall. It is better, if it is made of laminated chipboard. You should check the correct assembly, the geometry of the product and mount the legs.


The table top is set to at least the lower cabinets. It is fixed on the screws. But, an opening for cleaning is necessary to prepare in advance the table top. To do this you need to put on a flat surface countertop, top - sink bottom upwards, and carefully cut around it with a pencil. To withdraw from the received line 1,5-2 centimeters and accurately cut a hole. To keep water from getting under the sink need all internal seams carefully handle silicone sealant.

Before proceeding to mount facades, We need to fix the loop. From the top edge pull back 80 millimeters, and the center of the hole should be in 20-25 millimeters from the front edge.

How to restore the old furniture

many agree, that the restoration of kitchen furniture with their handsIt is an art. In addition to the financial side of the issue, It is still present aesthetic. Not every will tinker with the old, step by step, restoring the geometry, Colour, the overall style.

  • To bring any furniture in the order it is necessary to possess the following skills: competent and accurate disassembly;
  • cleaning and washing products;
  • struggle with defects varnish surface;
  • Working with wood defects;
  • repair and reinforcement of fasteners;
  • veneering;
  • staining and wood primer;
  • painting, decoration product appearance, sostarivanie, with a high protection factor varnishing, polish.

The most difficult thing is to restore the table, to be precise, his legs. You need to remove the old veneer, reconstruct the shape of legs with the help of liquid wood.
There are some fine workmanship:

  • Bathing furniture is best done using standard detergents. When polishing is also possible to use car polish;
  • If caring means are composed of ethyl alcohol, kerosene or ammonia, it is best to check its effect on the training surface;
  • The most popular wood treatment material is considered a green rind walnut;
  • Protect wood from pests and rot, you can cover the entire surface of tannin;
  • If a piece of furniture must be painted, it is better to take the oil or acrylic enamels;
  • If you need a waist cloth, it is preferable jacquard, velours, kurtizan.

If you have any defects, then fix it help article how to remove the chipped furniture.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 4.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Produce your own kitchen – this is real

  1. Thanks for the useful and interesting article!

    The kitchen is often used to call the heart of the whole house. After all, it is a place the whole family gathers together, Besides the kitchen welcome guests, relatives. In the kitchen there is a dialogue. It is because of this approach to the issue, how to make the kitchen, should seriously, especially if the repair work will be carried out with their own hands.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eleven − 9 =

Главная / Все о ремонте / Мебель / Изготовить кухню самостоятельно - это реально

Изготовить кухню самостоятельно — это реально

Ритм современной жизни требует, чтобы жилище было не только красивым, но и функциональным. Дизайнерская стиральная машина стирала, посудомоечная машина хорошо мыла, кофеварка быстро варила вкусный кофе и так далее. Всем известно, что всё красивое и многофункциональное стоит больших денег. Это касается и современно обставленной кухни. Современный и качественный кухонных гарнитур будет стоить недешево. И хотя, для многих понятие «недешево» имеет разные пределы, для среднестатистической семьи со средними доходами это будет не по карману. В последнее время очень актуально делать кухонную мебель своими руками по схемам, разработанным собственными идеями или найденным в других источниках.

Из какого материала сделать

Чтобы  кухня была прочной и прослужила долго необходимо правильно выбрать материал, из которого она будет состоять. Основа или каркас любого мебельного предмета интерьера состоит из ДСП. Лучше поискать этот материал европейского производства, его плотность в несколько раз выше товара отечественных производителей, имеет в своем составе больше парафина и клея. Стандартная ширина плиты ДСП – 16 миллиметров, есть утолщенные экземпляры – до 18 миллиметров.

Также при изготовлении кухонной мебели своими руками можно использовать МДФ, но его нужно будет красить. Сам материал немного дороже ДСП и значительно превосходит его в плане прочности и гибкости. Из данного материала можно делать декоративные предметы интерьера, очень удобен при формовке. Плотность МДФ в некоторых случаях превосходит даже натуральную древесину, именно поэтому считается самым часто применяемым аналогом.

Материалы для кухни своими руками
ДСП,  древесных материалов отлично подходят для создания самодельной кухни.

Если владелец – сторонник всего натурального и полезного для здоровья, то можно сделать кухонную мебель самостоятельно из натурального дерева. Но, стоит помнить, что она очень чувствительна к частым перепадам температуры и влажности воздуха. Будет необходимо все заготовки покрывать специальными пропитками, в том числе антисептиками. Данный материал можно заменить новинкой в мире строительных материалов – мультиплексом. Он не деформируется и не так сильно подвержен воздействию влаги.

Столешницы можно делать из ДСП, МДФ, натуральной древесины. Но стоит помнить, что большая часть нагрузки идет именно на нее, поэтому производители кухонь советуют изготавливать их из натурального или искусственного камня. Первый довольно дорогое удовольствие и очень тяжелый. Второй намного легче и обработке поддается лучше.

Видео: Изготовление Кухни. от А до Я. часть1

Рекомендации по самостоятельному изготовлению мебели для кухни

Первое, с чего нужно начинать сборку кухонной мебели своими рукамиэто замеры комнаты и места, где будет располагаться будущая кухня. В специализированных магазинах можно найти все необходимое для сборки, но стоит быть готовым к тому, что некоторые детали не удастся изготовить самостоятельно, понадобится помощь специалистов в распилке по заданным размерам.

Для изготовления мебели понадобятся:

  • петли для мебели;
  • конфирматы;
  • саморезы;
  • дюбели;
  • электродрель;
  • электролобзик;
  • шуруповерт;
  • сверло;
  • карандаш;
  • рулетка.

В первую очередь собираются шкафчики. Для этого необходимо просверлить отверстия для металлической стяжки. Когда основной корпус готов, нужно установить заднюю стенку. Лучше, если она будет из ламинированного ДВП. Следует проверить правильности сборки, геометрию изделия и смонтировать ножки.

Видео: Шкаф для кухни (самодельный)

Столешница устанавливается в последнюю очередь на нижние шкафчики. Фиксируется на саморезы. Но, отверстие для мойки в столешнице необходимо подготовить заранее. Для этого нужно положить столешницу на ровную поверхность, сверху — мойку дном вверх, и аккуратно ее обвести карандашом. Отступить от полученной линии 1,5-2 сантиметра и аккуратно вырезать отверстие. Чтобы вода не попадала под мойку нужно все внутренние швы тщательно обработать силиконовым герметиком.

Прежде чем приступать к монтированию фасадов, нужно закрепить петли. От верхней кромки отступить 80 миллиметров, а центр отверстия должен находиться в 20-25 миллиметрах от края фасада.

Видео: Кухонный шкаф за 200 рублей

Как реставрировать старую мебель

Многие согласятся, что реставрация кухонной мебели своими рукамиэто целое искусство. Помимо финансовой стороны вопроса, здесь еще присутствует эстетическая. Далеко не каждый станет возиться со старьем, шаг за шагом восстанавливая геометрию, цвет, общий стиль.

  • Чтобы привезти любую мебель в порядок необходимо владеть следующими умениями: грамотная и аккуратная разборка;
  • чистка и промывка изделия;
  • борьба с дефектами лаковой поверхности;
  • работа с дефектами дерева;
  • ремонт и усиление креплений;
  • фанеровка;
  • окрашивание и грунтовка древесины;
  • роспись, декорирование внешнего вида изделия, состаривание, лакировка с высоким фактором защиты, полировка.

Самое сложное это отреставрировать стол, если быть точнее, его ножки. Понадобится снять старую фанеровку, восстанавливать форму ножек при помощи жидкого дерева.

Видео:

Есть некоторые тонкости работы:

  • Помывку мебели лучше делать при помощи стандартных моющих средств. При полировке тоже можно использовать автомобильные полироли;
  • Если ухаживающие средства имеют в своем составе этиловый спирт, керосин или нашатырный спирт, то лучше проверить его эффект на тренировочной поверхности;
  • Самым популярным материалом очистки дерева считается зеленая кожура грецкого ореха;
  • Защитить древесину от вредителей и гниения можно покрыв всю поверхность танином;
  • Если предмет интерьера необходимо покрасить, то лучше брать масляные или акриловые эмали;
  • Если нужна перетяжка ткани, то предпочтительнее жаккард, велюр, куртизан.

Если у вас появился дефекты, то исправить его поможет статья как убрать сколы мебели.

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =