the main / All electrics / Wiring / Repairing electrical wiring in the apartment - foundation

Repairing electrical wiring in the apartment – foundation

Question check wiring often arises in the case of acquisition of property. How to do without an electrician and do everything yourself? It's not a secret to anybody, that a man under the power of all, It was the desire and time for training.

An explicit example of this - The site itself Electricians, which briefly and clearly tells, how to do the wiring in the house, apartment or in the country with their own hands. In addition, the project provided useful advice on the organization of lighting, as well as the installation cost of electric heating. As a result - many visitors have learned to independently maintain and repair electrical wiring: the replacement of sockets to create a ground loop in the area. Another useful site direction - household appliances. After all, we are often faced with such problems at home, as the poor performance of the TV, teapot or washing machine. If you do not warm microwave, bad freezes refrigerator or do not understand the reasons for not warm iron, you may
e pose a problem in the comments, followed by experienced experts will give you useful advice.

Want to learn more and will not be spent for the services of an electrician? Then stay tuned Site samelectrik.ru and actively participate in the comments. After a while, and you will be under the power of any work, related to electricity!Ремонт электропроводки в квартире

Before start repairing the apartment with his hands, should think about the state of the wiring. If you are inclined to believe, that her replacement is necessary, start with the question of the election shall be held. Usually, Wire used in older homes aluminum, with all its pros possessing brittle and prone to microcracks. For apartments and houses should give preference to copper wires.

Immediately replace the electrical wiring in the house cost to start with the definition of the estimated load. Summarize the capacity of all electric appliances and do not forget about those, you just want to buy. Knowing the number of consumption, easier to choose the section of the wire. section of the wire 1 mm will come to power 2kW, if it is copper and 1kW, if aluminum. The expected power is best calculated for each room, for some of them to build a better power lines separately, given their maximum load.

For the construction of the wall cables have "Stroebe" puncher or do a manual circular saw cuts.

but before, you start such a responsible "measures" do not forget fundamental rules:

  • Replace the wiring if the repair needs to be done completely and accurately.
  • Decide on the number and location of all devices, sockets and switches, to make up a competent project rated power consumption.
  • Select the material for the work, save, there should not be. If this cable - the VVGng3 * 2.5 * 1.5 or VVGng3, if the wires- the copper, if the sockets and switches - is a ceramic or other heat-resistant base and nickel-plated or chrome-plated contacts. On every single line should be your machine in the switchbox.
  • Wiring must be performed correctly, and terminal boxes must be in easily accessible locations. Always necessary to provide back-up boxes, machines, sockets.
  • Working with electricity requires compliance with safety and qualification. therefore, If you do not own nor those, no other, entrust their security specialist.

changes the residential wiring necessarily imply the preparation and approval of the project, and implementation by qualified personnel only, by authorized.

Videos about what you need to know when choosing wire


Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eight + eleven =

Главная / Все по электрике / Электропроводка / Ремонт электропроводки в квартире - основы

Ремонт электропроводки в квартире — основы

Вопрос проверки электрической проводки очень часто возникает в случае приобретения жилья. Как обойтись без электрика и сделать все самому? Ни для кого не секрет, что человеку под силу все, было желание и время на обучение.

Явный пример этому – сайт Сам Электрик, который кратко и доходчиво рассказывает о том, как сделать электропроводку в доме, квартире либо на даче своими руками. Помимо этого в проекте предоставлены полезные советы по организации освещения, а так же монтажу экономичного электроотопления. Как результат – многие посетители уже научились самостоятельно обслуживать и ремонтировать электропроводку: от замены розеток до создания контура заземления на участке. Еще одно полезное направления сайта – бытовая техника. Ведь мы часто сталкиваемся с такими домашними проблемами, как плохая работа телевизора, чайника либо стиральной машины. Если у Вас не греет микроволновая печь, плохо морозит холодильник либо непонятно по каким причинам не греет утюг, Вы может
е изложить проблему в комментариях, после чего опытные специалисты дадут Вам полезный совет.

Хотите узнать больше и в дальнейшем не тратиться на услуги электрика? Тогда следите за обновлениями сайта samelectrik.ru и принимайте активное участие в комментариях. Через некоторое время и Вам будут под силу любую работы, связанные с электричеством!Ремонт электропроводки в квартире

Прежде чем начинать ремонт квартиры своими руками, стоит подумать о состоянии электропроводки. Если Вы склоняетесь к тому, что ее замена необходима, начните с вопроса о выборе провода. Как правило, в старых квартирах использовался провод алюминиевый, при всех своих плюсах обладающий ломкостью и склонностью к микротрещинам. Для квартиры и дома стоит отдать предпочтение медным проводам.

Непосредственно замену электрической проводки в доме стоить начать с определения предположительной нагрузки. Суммируйте мощность всех электроприборов и не забудьте о тех, которые вы только планируете приобрести. Зная цифру потребления, легче выбрать сечение провода. Провод сечением 1 мм подойдет к мощности 2кВт, если он медный и 1кВт, если алюминиевый. Предполагаемую мощность лучше рассчитать для каждой комнаты, для некоторых из них электролинии лучше проложить отдельно, учитывая их максимальную нагрузку.

Для прокладки проводов стены придется «штробить» перфоратором либо делать пропилы ручной дисковой пилой.

Но прежде, чем приступить к такому ответственному «мероприятию» не стоит забывать основные правила:

  • Замену электропроводки при проведении ремонта нужно сделать полностью и качественно.
  • Определитесь с количеством и местом расположения всех приборов, розеток и выключателей, чтобы составить грамотный проект с расчетной мощностью потребления.
  • Выберите материал для проведения работ, экономить, здесь не следует. Если это кабель — то ВВГнг3*2,5 либо ВВГнг3*1,5, если провода- то медные, если розетки и выключатели – то с керамической либо другой термоустойчивой основой и никелированными либо хромированными контактами. На каждую отдельную линию должен быть свой автомат в электрическом щитке.
  • Соединение проводов должно быть выполнено грамотно, а распаечные коробки должны находиться в легкодоступных местах. Всегда необходимо предусматривать резервные коробки, автоматы, розетки.
  • Работа с электричеством предполагает соблюдение техники безопасности и квалификацию. Поэтому, если Вы не владеете ни тем, ни другим, доверьте свою безопасность специалисту.

Изменения квартирной электропроводки подразумевают обязательное составление и утверждение проекта, и выполнение только квалифицированными специалистами, имеющими на это разрешение.

Видео о том что надо знать выбирая провода

Видео: Как выбрать кабель

Видео: Выбор сечения кабеля или провода. Ошибки

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + четыре =