the main / Repair of holiday home / Home repair roof roof with his hands

Home repair roof roof with his hands

Ремонт кровли крыши дома своими руками фото
Home repair roof roof with his hands

Over time, even the most durable roofing becomes unusable and have to be replaced or all fully coated, or some parts of the roof.

Often, during cleaning of the roof from the ice and snow damaged roofing: fly klyam-up and nails, there are deep scratches and even cracks on the surface.

As a result of entering the hollows moisture causes corrosion of the roofing material and disorders inside temperature of the building. If you do not fix such damage, and do roof house roof repair, that such coverage would come into complete disrepair after a year-half of the torus, and it will have to re-lay.

Often premature deterioration of the roof provoke disclosure of sutures in welts and education along the lines of bending cracks, which may also appear on the surface of the troughs, funnels and drain pipes.

Folds can be restored in the following way: uncover and re-clamp the standing seam; press, covered with paint or varnish, then good fluff Surikova putty recumbent folds. Surikova putty ingredients are 2 part of the natural drying oils, 1 part of red lead, attrited into powder, 2 part of white and crushed 4 parts chalk.

If the mechanical stress undergone trough, it should first remove the damaged areas, and then put in place a new steel sheets. The seams in this case you need to connect a double bed-seam and fluff Surikova putty. In that case, if the surface of the trenches formed small, up to 3 mm, cracks, they can be repaired with the help of Surikova putty. Large holes are best to stuff rags, or a piece of burlap soaked in thick oil paint in historical sources of felt.

To correct hole, the dimensions of which do not exceed 14 cm, should be on the roof, pre-cleaned from dirt and dust and the processed linseed oil, apply patch, attaching it with the help of the oil storage facilities, tumnoy mastic. Patch should cover the damaged area on all sides by at least 10-12 cm.

roof repair technology

Portions of the roof with a hole more 14 see close up Steel sheets. This patch is placed in the entire width of the picture either fix, positioning it along the battens between the two standing seam thus, to the new seam (a junction old roofing sheet and patches) I am lying on the basis of, but in any case not between battens. Should be prepared in advance a sheet-patch, why you need to bend the edges for lying and standing seam. Then, the patch is applied to the injury site and are connected primarily with immobile seam roofing, and then with the standing.

If necessary, replace sheet coating, should take a new one and connect it with single or double bed-folds with old sheets. The resulting joints is important to carefully fluff Surikova putty.

If the sheet wall gutters corroded, it should be replaced by a new, to connect with the neighboring via double recumbent folds.

Repair of the roof may include steel sheets as new, and suitable old. Pre old material to be cleaned from dirt and dust, a new factory to erase grease, and then proolifit surface sheets on both sides.

If the damage of the roof cover sheets should be changed in small patches, to prevent moisture from entering under the roof, into the attic through the resulting "window".

Ремонт кровли крыши дома своими руками фотоFirst of all, on the prepared sheets folded edge, and then combined by two or three pictures in the width. If the picture will be placed in the length of the roof, they must be connected on the long sides of single or double standing seam.

To protect the coating against the negative effects of condensation, You must be running on the lath boards or boards, as well as the roofing material covered by two layers of paint and dry thoroughly.

steel sheets, re-arranged, is attached via a T-shaped crutch (on eaves) and-clamp (to batten bars).

Upon completion of repairs should be covered with paint roof, purified from dust and dirt. The coating must be checked for defects, and it is best to do it together. Roofer, located in the attic, when detecting holes or cracks thud gives to know about it to his assistant, chalk is marked damaged areas. Small cracks sealed via Surikovoj putties.

The limbs must be carefully paint over, removing excess putty knife, followed by a score crack a piece of canvas or burlap and cover paint.

It is recommended to soak the patch in a drying oil or a few minutes to hold in solution, prepared from iron or lead minium and natural drying oil. Wrung cloth to put on the surface of the coating, tightly pressed and carefully smoothed with a spatula or by hand. When the patch is completely dry (for 6-7 days), dust-roof must be covered with paint.

If rust on the surface of the roofing sheets is formed by the attic, damaged areas should be cleaned thoroughly, using a brush with stiff bristles, and cover two or three coats of paint. Only after the removal of all defects (holes and cracks) on both sides of the roof covering can begin painting.

To get a shiny and smooth surface of the roof, you need to seriously consider the choice of colors. It is necessary to choose only prepared based on natural linseed oil. paint quality deteriorates in the case, if its preparation using Coarsely pigment or a mixture of linseed oil and dry ink and wherein the ingredients are stirred manually.

Ordinary coating stained with a large centrifugal brush. The paint should put a thin uniform layer of the first eave, and then, in front of, from the ridge to the eaves. When applying paint excessively thick, it can wrinkle or cracking after drying. When used in such cracks will be celebrated moisture accumulation, that provoke premature coating.

Downspouts removed before staining and thoroughly cleaned from dirt and dust, then coated with several layers of oil paint. In addition, each layer must be thoroughly dried, otherwise the paint surface bulges and blisters formed on it after drying.

To prevent the formation of rust on the cover and further corrosion, you need to paint with a sprayer or brush applied to the surface of the special rust converter.

By reacting with rust it provokes the formation of a protective layer of phosphate, protecting steel roofing sheets from damage.

Especially for site renovated apartment with his hands.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Home repair roof roof with his hands

  1. Is it possible in the top of the rectangular shingles to make replacements of several elements without having to replace a very large area of ​​the roof?

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eleven + 2 =

Главная / Ремонт дачного дома / Ремонт кровли крыши дома своими руками

Ремонт кровли крыши дома своими руками

Ремонт кровли крыши дома своими руками фото
Ремонт кровли крыши дома своими руками

По прошествии определенного времени даже самая прочная кровля приходит в негодность и приходится менять либо все покрытие целиком, либо некоторые фрагменты кровли.

Нередко во время очистки крыши от льда и снега повреждается кровельное покрытие: вылетают клям-меры и гвозди, появляются глубокие царапины и даже трещины на поверхности.

В результате попадающая в выбоины влага становится причиной коррозии кровельного материала и нарушения внутри здания температурного режима. Если не исправить подобное повреждение, и не сделать ремонт кровли крыши дома, то такое покрытие придет в полную негодность уже через год-пол-тора и его придется заново стелить.

Нередко преждевременную порчу кровли провоцируют раскрытие швов в фальцах и образование по линиям их сгиба трещин, которые также могут появиться на поверхности желобов, воронок и водосточных труб.

Фальцы можно восстановить следующим способом: раскрыть и вновь зажать стоячие фальцы; прижать, покрыть краской или олифой, после чего хорошо промазать суриковой замазкой лежачие фальцы. Ингредиентами суриковой замазки являются 2 части натуральной олифы, 1 часть сурика, истертого в порошок, 2 части измельченных белил и 4 части мела.

Если механическому воздействию подверглись желоба, то прежде всего следует удалить поврежденные участки, а затем вместо поставить новые стальные листы. Швы при этом нужно соединить двойными лежачими фальцами и промазать суриковой замазкой. В том случае, если на поверхности желобов образовались небольшие, размером до 3 мм, трещины, их можно заделать при помощи суриковой замазки. Большие пробоины лучше всего набить паклей, куском мешковины или пропитанным густой масляной краской очесом войлока.

Чтобы исправить пробоину, размеры которой не превышают 14 см, следует на кровлю, предварительно очищенную от грязи и пыли и обработанную олифой, наложить заплату, прикрепив ее с помощью нефтеби-тумной мастики. Нашивка должна перекрывать поврежденный участок со всех сторон минимум на 10-12 см.

Технология ремонта кровли

Участки кровли с пробоинами более 14 см заделывают листами из стали. Такую заплату кладут во всю ширину картины либо закрепляют, располагая ее вдоль обрешетки между двумя стоячими фальцами таким образом, чтобы новый шов (место соединения старого кровельного листа и заплаты) лежал на основании, но ни в коем случае не между обрешетинами. Заранее следует подготовить лист-заплатку, для чего нужно загнуть кромки для лежачих и стоячих фальцев. Затем заплату накладывают на место повреждения и соединяют в первую очередь с лежачими фальцами кровли, а затем и со стоячими.

При необходимости полностью заменить лист покрытия, следует взять новый и соединить его одиночными или двойными лежачими фальцами со старыми листами. Образовавшиеся швы важно тщательно промазать суриковой замазкой.

Если лист настенного желоба подвергся коррозии, его следует заменить новым, который нужно соединить с соседними с помощью двойных лежачих фальцев.

Ремонт кровли может включать в себя как новые стальные листы, так и пригодные старые. Предварительно старый материал следует очистить от грязи и пыли, с нового нужно стереть заводскую смазку, а затем проолифить поверхность листов с обеих сторон.

При повреждении всех листов кровли покрытие нужно заменять небольшими участками, чтобы предотвратить попадание влаги под крышу, внутрь чердачного помещения через образовавшиеся «окна».

Ремонт кровли крыши дома своими руками фотоПрежде всего на приготовленных листах загибают края, а затем соединяют по два-три по ширине в картины. Если картины будут размещены в длину ската крыши, их следует соединить по длинным сторонам одиночными или двойными стоячими фальцами.

Чтобы защитить покрытие от негативного воздействия конденсата, необходимо идущие на обрешетку брусья или доски, а также кровельный материал покрыть двумя слоями краски и тщательно просушить.

Стальные листы, уложенные заново, прикрепляют с помощью Т-образных костылей (по карнизному свесу) и кляммер (к брускам обрешетки).

По завершении ремонтных работ следует покрыть краской кровлю, очищенную от пыли и грязи. Затем покрытие необходимо проверить на наличие дефектов, причем лучше всего делать это вдвоем. Кровельщик, находящийся на чердаке, при обнаружении пробоины или трещины стуком дает об этом знать своему помощнику, мелом помечающему поврежденные участки. Маленькие трещины заделывают с помощью суриковой замазки.

Фальцы нужно тщательно замазать, ножом удаляя излишки замазки, после чего следует забить трещины куском брезента или мешковины и покрыть краской.

Рекомендуется предварительно вымочить такую заплатку в олифе или несколько минут подержать в растворе, приготовленном из железного либо свинцового сурика и натуральной олифы. Отжатую ветошь нужно положить на поверхность покрытия, плотно прижимать и тщательно разгладить шпателем или рукой. Когда заплата полностью высохнет (в течение 6—7 дней), очищенную от пыли кровлю нужно покрыть краской.

Если ржавчина на поверхности кровельных листов образуется со стороны чердака, поврежденные участки следует тщательно очистить, используя щетку с жесткой щетиной, и покрыть двумя-тремя слоями краски. Лишь после устранения всех дефектов (пробоин и трещин) с обеих сторон кровли можно начать окрашивание покрытия.

Чтобы получить блестящую и ровную поверхность кровли, нужно серьезно отнестись к выбору краски. Следует выбирать только приготовленную на основе натуральной олифы. Качество краски ухудшается в том случае, если при ее приготовлении используют крупномолотый пигмент или смесь из олифы и сухой краски и при этом ингредиенты размешивают вручную.

Рядовое покрытие окрашивают с помощью большой маховой кисть. Краску следует класть тонким ровным слоем сначала от карнизного свеса, а затем, напротив, от конька к карнизу. При нанесении краски чрезмерно толстым слоем она может сморщиться и потрескаться после высыхания. При эксплуатации в подобных трещинах будет отмечаться скопление влаги, что спровоцирует преждевременную порчу покрытия.

Водосточные трубы снимают перед окрашиванием и тщательно очищают от грязи и пыли, после чего покрывают несколькими слоями масляной краски. При этом каждый слой необходимо хорошо просушить, иначе поверхность краски вздуется и на ней образуются пузыри после высыхания.

Чтобы предотвратить образование ржавчины на покрытии и его дальнейшую коррозию, необходимо до окрашивания с помощью пульверизатора или кисти нанести на его поверхность специальный преобразователь ржавчины.

При взаимодействии со ржавчиной он провоцирует образование защитного фосфатного слоя, защищающего стальные кровельные листы от повреждений.

Специально для сайта ремонт квартиры своими руками.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Ремонт кровли крыши дома своими руками

  1. Можно ли в кровле прямоугольной битумной черепицей делать замену отдельных нескольких элементов не прибегая к замене очень большой площади кровли?

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 2 =