the main / Floor / Repair of parquet with his own hands

Repair of parquet with his own hands

Ремонт паркета в своими рукамиHardwood floors are considered the best floor coverings. New parquet always well polished and has a lacquer coating, he always looks nice and solid. But, while no one is sorry. Parquet gradually comes into disrepair, cracks occur on it. he cracks, begin to crack plank. Replacing the old flooring to a new - very expensive pleasure. Much cheaper to carry out the restoration of old parquet. Usually, to restore the parquet, there is one time in many years. It all depends on the conditions, which operated parquet. Site renovated apartment with his hands I prepared a brief guide to self-repair floor.

Start a floor restoration

To remove tarnish and loss of color parquet, We need to use the sander. Small scratches on the floor, easily removed filler or grinding. After the performed operations, parquet need to varnish or wax. If parquet began to creak, it must perestelit. Scrape occurs due to poor laying parquet or improper use of technology.

parquet swelling can occur when moisture. Such damage can be fixed in only one way - perestilaniem parquet. To replace the cracked or broken rivets necessary to replace a broken parketiny. For this, you need to completely remove the adhesive base. Then you need to make preparations and fitting new rivets in size. Perform fill special mastic place, where riveting fit.

After pouring the need to establish a riveting. On riveting need to put a heavy load, first removing the entire protrusion mastic. After finishing all the work, worth making scraping. It will help hide replaced riveting. After sanding required floor sanding and varnishing. The varnish should be applied in several layers. The coating is durable, If several layers of lacquer will be applied.

To make it a better grip all walks, polishing should be carried out after each applied layer, except the last one. Working with a varnish requires not forget about safety. We must always remember, that flammable varnish. When working with a varnish application necessarily respiratory protection. We must not forget to ventilate the room.

Planing and resurfacing of the old parquet

In olden called parquet sanding removal of the surface layer of wood. Nowadays, with the advent of new technology and different grinders, planing began resurfacing flooring. This operation is carried out in several steps. Sanding parquet floor makes it possible to maintain a much longer time, than simple removal of the top layer. For sanding operations use a variety of grinders. They can be drum, tape, surface grinding and other. We have understood how to perform Hand scraping the parquet with his own hands, With the Cycle, read if necessary.

шлифовальные машины для паркетаThe initial grinding is the rough. Here, all highly dependent, from the professionalism of the master. This grinding should be done without flaws, so that no further holes and inconsistencies were found. Floor Scratching occurs in the following sequence:

9 stages of repair

1. Parquet undergoes rough grinding. For such use special grinding machine or a drum type SANDERS. Vehicle drum type have a high performance, but require a high skill. Coarse sanding removes all the bumps, remove all old paint.

2. After rough grinding, fine-grinding of the old parquet. It is subject to disc surface grinding machine. Fine sanding clears the remaining irregularities and flaws.

3. The third step is grinding the most inaccessible places.

4. After all you need to grindings zashpatlevat all cracks. Filler desirably applied to the entire parquet, but you can only crack putty, chips and gouges. Applying putty on the whole floor, require large financial expenditures. With local putty can not see cracks. You may receive a discrepancy in color.

5. When will the drying putty, fine grinding is carried out. It removes the unnecessary layer fillings, leaving her alone in the crevices and pores.

6. Before you start the varnished surface, do not forget to remove accumulated dust and debris.

Покрыть паркет лаком7. When cleaning is finished, can begin yourself paint old parquet lacquer.

8. Covering parquet lacquer for the first time, We need to wait it is completely dry. Then make an intermediate sanding. It will remove all excess lint and debris. This grinding improves adhesion layers.

9. When, intermediate sanding is finished, you must vacuum the parquet and polakirovat it again. Parquet does not require repair, if it is properly installed. Such parquet will be long and reliably, restoration repair of the old parquet floor I do not need the next years 10 -15.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 1 =

Главная / Все о ремонте / Пол / Ремонт паркета своими руками

Ремонт паркета своими руками

Ремонт паркета в своими рукамиПаркетные полы считаются самыми лучшими покрытиями для пола. Новый паркет всегда хорошо отполирован и имеет лаковое покрытие, он всегда выглядит красивым и солидным. Но, время никого не жалеет. Паркет постепенно приходит в негодность, на нем возникают щели. Он растрескивается, начинают рассыхаться дощечки. Замена старого паркета на новый — удовольствие очень дорогое. Намного дешевле будет провести реставрацию старого паркета. Обычно, реставрировать паркет приходится один раз за много лет. Все зависит от условий, в которых эксплуатировался паркет. Сайт ремонт квартиры своими руками подготовил краткое руководство по самостоятельному ремонту пола.

Начало реставрации пола

Чтобы убрать потускнение и потерю цвета паркета, нужно воспользоваться шлифовальной машинкой. Небольшие царапины на паркете, легко устраняются шпатлевкой или шлифовкой. После проделанных операций, паркет нужно покрыть лаком или воском. Если паркет начал скрипеть, то его необходимо перестелить. Скрип происходит из-за плохой укладки паркета или применения неправильной технологии.

Вздутие паркета может возникнуть при попадании влаги. Такие повреждения можно исправить только одним способом — перестиланием паркета. Для замены рассохшейся или сломанной клепки необходимо провести замену сломавшейся паркетины. Для этого, нужно полностью убрать клеевую основу. Затем нужно провести подготовку и подгонку новой клепки по размеру. Провести заливку специальной мастикой то место, куда укладывается клепка.

После заливки нужно установить клепку. На клепку необходимо положить тяжелый груз, предварительно убрав всю выступившую мастику. Закончив все работы, стоит сделать циклевку. Она поможет спрятать замененные клепки. После циклевки требуется шлифовка пола и покрытие лаком. Лак нужно наносить в несколько слоев. Покрытие будет прочным, если будет нанесено несколько слоев лака.

Чтобы было лучшее сцепление всех слоев, шлифовку нужно проводить после каждого нанесенного слоя, кроме последнего. Работа с лаком требует не забывать о технике безопасности. Нужно всегда помнить, что лак огнеопасен. При работе с лаком обязательно применение средств защиты дыхания. Нужно не забывать проветривать помещение.

Циклевка и шлифовка старого паркета

В старину циклевкой паркета называлось удаление поверхностного слоя дерева. В наше время, с появлением новой техники и разных шлифовальных машин, циклевкой стала шлифовка паркета. Такая операция проводится в несколько шагов. Шлифование паркета дает возможность сохранить пол на гораздо более долгое время, чем простое снятие верхнего слоя. Для операции циклевки применяют самые разные шлифовальные машины. Они могут быть барабанными, ленточными, плоскошлифовальными и другими. Мы уже разбирались как выполняется ручная циклевка паркета своими руками, с помощью цикли, ознакомьтесь при надобности.

шлифовальные машины для паркетаНачальная шлифовка является самой грубой. Здесь, все сильно зависит, от профессионализма мастера. Эта шлифовка должна быть сделана без изъянов, чтобы в дальнейшем не были обнаружены ямы и нестыковки. Циклевание пола происходит в следующей последовательности:

9 этапов ремонта

1. Паркет подвергается грубой шлифовке. Для такой шлифовки пользуются специальной машиной барабанного типа или плоскошлифовальной машиной. Машина барабанного типа имеют высокую производительность, но требуют высокого мастерства. Грубая шлифовка убирает все неровности, снимает все старое покрытие.

2. После грубой шлифовки, производится тонкая шлифовка старого паркета. Для нее применяются дисковые плоскошлифовальные машины. Тонкая шлифовка очищает оставшиеся неровности и огрехи.

3. Третьим шагом делается шлифование самых недоступных мест.

4. После всех шлифовок нужно зашпатлевать все щели. Шпатлевку желательно нанести на весь паркет, но можно шпатлевать только трещины, сколы и выбоины. Нанесение шпатлевки на весь пол, потребует больших финансовых расходов. При местной шпатлевке можно не заметить трещины. Может появиться несоответствие в цвете.

5. Когда произойдет высыхание шпатлевки, проводится тонкая шлифовка. Она убирает ненужный слой шпатлевки, оставляя ее только в щелях и порах.

6. Прежде чем начать лакировать поверхность, не забудьте убрать накопившуюся пыль и мусор.

Покрыть паркет лаком7. Когда уборка закончена, можно начинать самостоятельно красить старый паркет лаком.

8. Покрыв паркет лаком первый раз, нужно подождать его полного высыхания. Затем произвести промежуточную шлифовку. Она уберет весь лишний ворс и мусор. Эта шлифовка улучшит сцепления слоев.

9. Когда, будет закончена промежуточная шлифовка, необходимо пропылесосить паркет и полакировать его еще раз. Паркет не потребует ремонта, если он правильно установлен. Такой паркет будет служить долго и надежно, реставрация  и ремонт старого паркетного пола не понадобятся ближайшие лет 10 -15.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 10 =