the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / Rubber paint for concrete floors

Rubber paint for concrete floors

The concrete surface is treated with various preparations reliability. They all have numerous features and functions, providing certain benefits. Of particular interest is the rubber paint concrete floor. It can be applied to a whole any subfloor. But not everyone knows about the existence of such material, since he appeared relatively recently.

concept

On the market there is a huge range of paint products. But not all of the bottom of the concrete floor provides high quality and strength. Formulations for this improved, they are added to various components. Rubber paint has super elasticity. But this does not matter dissolved rubber or liquid, which is composed of paint. All is, that after complete drying of the material formed on the surface of the polymer film. rubber paint for concrete floorsIt is able to expand with an increase in temperature inside and compressed by lowering the. In such a case will not appear on the surface of cracks and chips. That's what they differ markedly from the oil paints.

The rubber-based paints - aqueous dispersion composition with acrylate polymers. There are no solvents, even organic, as well as other substances, may harm human health. For saturated colors in paint composition there pigment. In addition, the market represented a huge range of products, which will appeal even to the true connoisseur and demanding customers.

After applying the paint onto the substrate and complete drying, the surface becomes dull. If you feel it, it will remind the gravel with a small fraction. It is important when applying, that has been completely respected technology. Otherwise, no positive results have been obtained will not work. It is this version, and it will be excellent for concrete floors.

rubber paint for concrete floors
Application area

With regard to the application, then it is often used in sports facilities, as well as in industrial areas. The same applies to the underground parking, and more specifically from entering into them. As for the home environment, it is suitable polymeric dye concrete floor bathrooms, on balconies, veranda, balconies and other.

properties

Rubber paint for concrete floor has its popularity and widespread use due to the large number of properties and qualities, among which are the most basic:

  • wear resistance. It is able to serve for a long time.
  • Shock resistance, water resistance, confrontation slip.
  • ecological purity.
  • odorless, in the process of applying, and after drying.
  • Not available in organic solvents.rubber paint for concrete floors

This type of coating for concrete floor It is used as a base for dedusting. While maintaining the same temperature in a room at a 20 degrees, dry paint capable less than one hour. You can choose different colors, which will be able to fit into any home decor.

In the operation of the base polymer paint protects the concrete floor against mechanical and other external damage, traffic load.

classification of paints

Not only rubber paint can seize the advantage in the field of application to concrete floors. There are other types, It has both advantages, and disadvantages:

  1. Acrylic paints. The basis of this material - acrylic resin with polymers. When applying such a concrete floor is protected from external influences, excessive pressure, corrosion. It further has the following properties waterproofing. The paint is perfect for use on the terrace, in cellars and garages. dyeing process does not require special knowledge, but very quickly dries up after covering a concrete floor. At a cost of very attractive, due to which demand in the construction market. Most of the work may be performed using a conventional roller. All other remote sites are covered with a brush. In exceptional cases, apply sprays. Even after complete drying of the ink should be given at least twenty-four hours, so that she could gain protection functions.
  2. epoxy paints. Here are composed of two main components - resin and hardener. They have to be mixed prior to application to direct floor surface. Concrete properties are improved, and besides, it becomes protected from erosion. Through the use of epoxy paints, concrete density increases approximately 2-3 fold. Besides preventing cracking and chipping. If water-based paint, it can even be applied to damp concrete after pouring. But it should be remembered, that once added to the hardener, there are only two hours, to be applied to the surface, otherwise they dry up. The main drawback - high cost, that some and repels.rubber paint for concrete floors

Benefits rubber paints

Experts nevertheless recommend that you stop your eyes on it for rubber paints concrete floors due to the large number of positive qualities. Among the advantages are the following the most basic:

  • Easy application to the surface.
  • High level of flexibility, whereby the possible appearance on the surface of the dried chips and cracks. She is in service not peel off.
  • It has no smell, during use does not release into the environment of hazardous substances.
  • The coating is not blown up or come off due to the excellent adhesion.
  • Concrete with the paint, "breathing". This indicates good water vapor permeability.
  • During operation, the paint does not slip, not wiped.
  • It can be used indoors, and on the street. Fluctuations of ambient temperature it is not afraid.
  • waterproofing function.
  • Delivers ultraviolet rays.rubber paint for concrete floors

Another important advantage - the flexibility of the coating. And it significantly distinguishes it from other paint formulations. No compression or stretching of "rubber" layer is not afraid.

Very often, these formulations are used for getting rid of emerged defects of the concrete base. After filling the grooves and paint chips, composition fills and penetrates deep inside. Floor surface becomes smooth and without damage. Subsequently, even the moisture will be able to impact negatively on the base.

As for durability, here means not only operating for more than a decade, but also the preservation of original appearance and color.

Apply paint composition on a concrete foundation in thin layers. The entire area, in this way, It must be passed 2-3 fold. But it is worth remembering, that the thick layer is not allowed as a result.

Application area

Due to the large number of positive qualities of rubber paint, and a list of properties and qualities, area of ​​application is very extensive. In addition to rooms with high humidity, apply makeup, including on the street, regardless of the temperature indicators. It is very difficult to abrade even in the garage underneath the vehicle or in places of work. It will have to make a large amount of effort.rubber paint for concrete floors

Basically such paints are suitable for installations where external influence - industrial sites, building sites, Sport halls, as well as the parking spaces.

preliminaries

Paints and coatings must be applied solely to the prepared substrate. The surface must be removed to the maximum dust and debris. rubber paint for concrete floorsIt does not save even otherwise, and the high degree of adhesion to the base. While rapping concrete You can find weak spots, from which should get rid of mandatory. For this produced a partial heavy or surface repairs. If there are places with old paint coating, it should be clean. Do not be amiss to handle the protected areas of concrete primer. It will contribute to strengthening the base, and "binding" dust. grinding and painted concrete floor It does not take a lot of time, but it requires attention.

Very often before applying the paint onto the surface of water was added thereto. But experts are categorically against such action. Suffice it carefully stir.

If work is carried out in the same room, it is enough to be a construction roller. In other cases, most of the work is a gun, which allows to reduce the time period needed. There are requirements and temperature conditions. During the application it should not fall below +5 degrees.

application Procedure

Painting gender rubber paint is carried out using conventional tools. Only in exceptional cases have to work with special means, are purchased or taken in rent. But it is mainly concerned with industrial facilities.rubber paint for concrete floors

When the surface is fully prepared for the application, can be taken into the hands of paint and begin to apply evenly over the entire area in the room. The number of layers is usually taken 2-3. All will depend on the base and conditions. All subsequent layers after the first should be applied only when complete drying of the previous. Otherwise, you can not count on the good qualities and displays all properties.

Everybody knows, the paint dries in no time. But this should be careful in terms of cleaning and wiping surfaces with a damp cloth. This can only be done one week after the complete drying of the material. Claimed hardness is dialed and you can not worry about injury.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

20 − 8 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Резиновая краска для бетонного пола

Резиновая краска для бетонного пола

Бетонная поверхность для надежности обрабатывается различными препаратами. Все они имеют многочисленные свойства и функции, предоставляющие определенные преимущества. Особый интерес вызывает резиновая краска для бетонного пола. Она может наноситься на совершенно любое основание пола. Но не каждый знает о существовании такого материала, так как появился он сравнительно недавно.

Общее представление

На рынке имеется огромный ассортимент лакокрасочной продукции. Но не каждая из низ предоставляет бетонному полу высокое качество и прочность. Составы для этого совершенствуются, в них добавляются различные компоненты. Резиновая краска обладает супер эластичностью. Но тут не играет никакой роли растворенная резина или жидкая, которая есть в составе краски. Все заключается в том, что после полного высыхания материала на поверхности образуется пленка из полимеров. резиновая краска для бетонного полаОна способна расширяться при повышении температуру внутри помещения и сжиматься при понижении. В таком случае не будет появляться на поверхности трещин и сколов. Именно этим они заметно отличаются от масляных красок.

В основе резиновой краски – водно-дисперсионный состав вместе с акрилатными полимерами. Здесь нет растворителей, даже органических, а также иных веществ, могущих нанести вред здоровью человека. Для получения насыщенного цвета в составе краски имеется пигмент. К тому же на рынке представлен огромный ассортимент продукции, который будет по душе даже истинному ценителю и требовательному покупателю.

После нанесения краски на основание и полного высыхания, поверхность становится матовой. Если ее пощупать, то она будет напоминать гравий с мелкой фракцией. Очень важно при нанесении, чтобы соблюдена была полностью технология. В противном случае никакого положительного результата получить не получится. Именно этот вариант и будет отличным именно для бетонных полов.

резиновая краска для бетонного пола
Область применения

Что касается области применения, то зачастую она используется на спортивных объектах, а также в промышленных помещениях. То же относится к подземным парковкам, а конкретнее въездам в них. Что касается домашних условий, то подойдет полимерная краска для бетонного пола в ванных, на балконах, веранде, лоджии и прочих.

Свойства

Резиновая краска для бетонного пола имеет свою популярность и широкое применение за счет большого количества свойств и качеств, среди которых можно выделить самые основные:

  • Износостойкость. Она способна прослужить на протяжении длительного времени.
  • Ударопрочность, водостойкость, противостояние скольжению.
  • Экологическая чистота.
  • Отсутствие запаха, как в процессе нанесения, так и после полного высыхания.
  • Не имеется в составе органических растворителей.резиновая краска для бетонного пола

Данный вид покрытия для бетонного пола используется также для обеспыливания основания. При поддержании одинаковой температуры в помещении на уровне в 20 градусов, краска способна высохнуть менее чем за один час. Выбрать можно различную цветовую гамму, которая будет способна вписаться в любой интерьер помещения.

В процессе эксплуатации полимерная краска защищает основание бетонного пола от механических и других внешних повреждений, транспортных нагрузок.

Классификация красок

Не только резиновые краски могут овладеть преимуществом в области нанесения на бетонные полы. Существую и другие виды, имеющие как свои достоинства, так и недостатки:

  1. Акриловые краски. В основе данного материала – акриловая смола вместе с полимерами. При таком нанесении бетонный пол будет защищен от внешнего воздействия, излишнего давления, разъедания. Она дополнительно обладает свойствами гидроизоляции. Краска отлично подойдет для нанесения на террасы, в погребах и гаражах. Процесс покраски не требует особых познаний, но при этом очень быстро высыхает после покрытия бетонного пола. По стоимости очень привлекательна, за счет чего и пользуется спросом на строительном рынке. Основная часть работ может выполняться при помощи обычного валика. Все остальные труднодоступные участки покрываются кисточкой. В исключительных случаях применяются пульверизаторы. Даже после полного высыхания краски следует дать минимум сутки, чтобы она смогла набрать защитные функции.
  2. Эпоксидные краски. Здесь имеются в составе два основных компонента – отвердитель и смола. Их надо смешать перед непосредственным нанесением на поверхность пола. Свойства бетона улучшаются, да и к тому он становится защищенным от эрозии. За счет использования эпоксидных красок, плотность бетона повышается примерно в 2-3 раза. К тому же предотвращается появление трещин и сколов. Если краска на водной основе, то ее можно даже наносить на сырой бетон после заливки. Но следует помнить о том, что как только добавлен отвердитель, есть всего лишь два часа, чтобы нанести на поверхность, иначе все высохнет. Главный недостаток – высокая стоимость, что некоторых и отталкивает.резиновая краска для бетонного пола

Преимущества резиновых красок

Специалисты все же рекомендуют остановить свой взгляд именно на резиновых красках для бетонных полов за счет большого количества положительных качеств. Среди плюсов можно выделить следующие самые основные:

  • Легкое нанесение на поверхность.
  • Высокий уровень эластичности, за счет чего исключено появление на высохшей поверхности сколов и трещин. Она в процессе эксплуатации даже не шелушиться.
  • Не имеет никакого запаха, в процессе использования не выделяет в окружающую среду вредных веществ.
  • Покрытие не вздувается и не отслаивается благодаря отличной адгезии.
  • Бетон с такой краской «дышит». Это говорит о хорошей паропроницаемости.
  • В процессе эксплуатации краска не скользит, не вытирается.
  • Может использоваться как внутри помещения, так и на улице. Перепады температуры окружающей среды ей не страшны.
  • Гидроизоляционные функции.
  • Выносит ультрафиолетовые лучи.резиновая краска для бетонного пола

Еще одно главное достоинство – гибкость покрытия. И это заметно ее отличает от других лакокрасочных составов. Никакие сжатия или растяжения «резиновому» слою не страшны.

Очень часто такие составы применяют для избавления от появившихся дефектов бетонного основания. После заполнения краской выемок и сколов, состав заполняет их и глубоко проникает внутрь. Поверхность пола становится ровной и без повреждений. В последующем даже влага не будет способна воздействовать негативно на основание.

Что касается долговечности, то тут подразумевается не только срок эксплуатации более десятка лет, но также сохранение первозданного вида и цвета.

Наносится состав краски на бетонное основание тонкими слоями. Вся площадь, таким образом, должна быть пройдена 2-3 раза. Но стоит помнить о том, что не допускается толстый слой в итоге.

Область применения

За счет большого количества положительных качеств резиновой краски и перечня свойств и качеств, область применения очень обширная. Кроме помещений с повышенной влажностью, состав применим, в том числе на улице, вне зависимости от температурных показателей. Ее очень тяжело истирать даже в гараже под автомобилем или в местах проведения работ. Для этого придется приложить большое количество усилий.резиновая краска для бетонного пола

В основном же такие краски подходят для помещений с повышенным внешним воздействием – промышленные объекты, строительные площадки, спортивные залы, а также парковочные места.

Подготовительные мероприятия

Лакокрасочные покрытия должны наносится исключительно на подготовленное основание. Поверхность должна быть по максимуму удалена от пыли и мусора. резиновая краска для бетонного полаНе спасет даже в противном случае и высокая степень адгезии с основанием. При простукивании бетона можно найти слабые места, от которых следует избавиться в обязательном порядке. Для этого производиться капитальный или частичный ремонт поверхности. Если имеются места с покрытием старой краски, то ее следует зачистить. Не лишним будет обработать защищенные участки бетона грунтовкой. Она будет способствовать укреплению основанию, а также «связыванию» пыли. Шлифовка и покраска бетонного пола не занимает много времени, но требует пристального внимания.

Очень часто перед нанесением краски на поверхность в нее добавляют воду. Но специалисты категорически против таких действий. Достаточно ее тщательным образом размешать.

Если работы проводятся в одном помещении, то достаточно будет строительного валика. В остальных случаях чаще всего в работу идет краскопульт, позволяющий сократить время выполнения работ. Есть требования и в температурных режимах. Во время нанесения она не должна опускаться ниже +5 градусов.

Порядок нанесения

Покраска пола резиновой краской осуществляется при помощи обычных инструментов. Лишь в исключительных случаях приходиться работать со специальными средствами, которые приобретаются или берутся в аренду. Но это в основном касается промышленных объектов.резиновая краска для бетонного пола

Когда поверхность полностью подготовлена для нанесения, можно брать в руки краску и начинать равномерно наносить по всей площади в помещении. Количество слоев обычно берется 2-3. Все будет зависеть от самого основания и условий. Все последующие слои после первого должны наносится лишь при условии полного высыхания предыдущего. В противном случае нельзя рассчитывать на положительные качества и проявления всех свойств.

Все знают о том, что краска высыхает в кратчайшие сроки. Но при этом следует быть внимательным в плане проведения уборки и протирки влажной тряпкой поверхности. Это можно выполнять только спустя неделю после полного высыхания материала. Заявленная твердость будет набрана и можно не беспокоиться о повреждении.

Видео: Краска. Краска для бетонных полов C2 Tint Техника выполнения работ.

Видео: Резиновая краска – характеристики, применение, правила использования

Видео: КРАСИМ ПОЛ В ГАРАЖЕ

Видео: Краска акриловая для бетонных полов износостойкая ВДС-30

Видео: Краска для бетонного пола

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 1 =