the main / All the repair / Window / Tips for Choosing shutters, Types and Features

Tips for Choosing shutters, Types and Features

Escape from annoying sunlight and other weather conditions can help the good curtains or blinds. But to protect against the ingress of, breaking glass will help shutters on windows. Shutters - the protective structure, which, moreover, is one of the favorite varieties of all blinds. In this way, they protect the house not only on the light and noise, but also from trying to break into your private property.

How to choose the shutters

How to choose the shutters on the windows, What you should pay attention to, acquiring this kind of blinds? Buying Window Blinds, first of all, you need to pay attention to what, the material from which they are made. If you want to stay on the outside of the structure to protect against hacking windows, then the choice will be the one, and if the inside, with the aim of aesthetic interior decorations, something completely drugoyv.

The second important principle of choosing shutters - a way to control. Below we will explain, any design control methods currently exist, and you can choose the best option for you. Depending on the control mechanism is different and installation of roller shutters. Well, finally, you should definitely decide on closures, if you choose a protective structure.

Window shutters

The design of roller shutters

shutters, and otherwise talk, security shutters, It consists of several basic elements, which provide high-quality work mechanism. Here is what parts design:

  1. gill, which are connected to the web. All slats are movable and are attached to each other.
  2. The guide roller shutters help the movement of the slats.
  3. Shaft - design, which is wound around the web (gill).
  4. protection box. It was there placed lamella.

This is the basic structural elements. Shutters themselves by various parameters are divided into several types. On which groups are divided protective shutters on windows, and on what basis it happens?

Shutters on windows

Types of manufactured shutters

Shutters are divided into a plurality of groups on various grounds. We will list the most basic, for which criteria, usually, choose this type of blinds. One of the most important features of the shutters - the type of control they. Management type of shutters are divided only into two types:

  1. Manual mode control. There are several types of mechanisms, providing a manual mode movement of roller shutters. Most often, the window shutters are moving with tape, gear or crank operators.
  2. automated way. Automatic roller shutter controlled by an electric actuator.

automatic shutters

Another important question, encountered during the installation of roller shutters - a way to mount blinds in the window opening. Sometimes horizontal and vertical installation method. The most commonly used is a vertical installation type, which the, in turn, divided into three groups.

  • built-in. When the internal installation of roller shutters, protective box mechanism is installed inside the house. It is this method can provide near absolute protection against the penetration of the room.
  • When the outer mounting box attached to the outer side of the building above the window opening. This is the easiest way to installation of roller shutters.
  • Combined. Protective box is located in the opening. This method is rarely used, since the protective box dramatically reduces the window space.

Classification of shutters is quite extensive, main parameters of the choice of curtains, we have listed. Now it is necessary to talk about, what materials are made shutters for windows.

Security shutters on windows

materials, of construction for roller shutters

In order to understand, of a material can be manufactured shutters, you must decide on their appointment. If you choose a security shutters (Blinds on windows), which will hang on the outside and protect the house from intruders, such materials are used more often.

  1. Aluminum. Constructions of aluminum, undoubtedly, will please any buyer. This material has many remarkable characteristics, among them durability, strength, durability. Material easily resists external influences. Less aluminum only, it has poor sound insulation must be installed and thick slats, so that the sound does not penetrate into the room.
  2. Steel. Protective shutters on the windows of steel have the ability to protect the premises from intrusion. Less steel is, that it does not interact with moisture, however slats must be reserved zinc coating. The protective fabric of steel, as well as a sheet of aluminum, inside can be filled with special foam, which contributes to noise reduction and heat insulation.

If you choose Window Blinds, who perform only an aesthetic function, there is no reason to make them out of such heavy and durable material.

Shutters on the windows to the inside of the house is made of the following materials.

  • the cloth. Rolls of fabrics have numerous advantages. You can choose any coloring, which fit into the interior. However, caring for them is much more difficult, than products from other materials, in addition, they are not recommended to be placed in kitchens, where fire may occur.
  • Tree. Blinds made of wood looks very fit and are extremely practical option. Material perfectly hides the house from prying eyes, protects against dust and light. Easy to clean and durable.
  • Plastic. The material has the same advantages, and that the tree and often chosen as an alternative to curtains in offices and residential buildings, especially in the kitchen. Plus plastic in the fact, that it can be painted in any color.

Now you have a picture of the main varieties and shutters can make the right choice when buying.

Choosing blinds shutters on windows, be careful, refer only to trusted producers. The quality of the design has a direct impact on its service life and protection against external influences.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one × two =

Главная / Все о ремонте / Окна / Советы по выбору рольставен, виды и особенности конструкций

Советы по выбору рольставен, виды и особенности конструкций

Скрыться от назойливого солнечного света и других погодных условий помогут хорошие шторы или жалюзи. А вот обеспечить защиту от проникновения, разбивания стекол помогут рольставни на окна. Рольставни — защитная конструкция, которая к тому же является одной из разновидностей любимых всеми жалюзи. Таким образом, они защищают дом не только от света и шума, но и от попыток проникновения в вашу частную собственность.

Как правильно выбрать рольставни

Как правильно выбрать рольставни на окна, на что стоит обратить внимание, приобретая эту разновидность жалюзи?  Покупая оконные рольставни, прежде всего, необходимо обратить внимание на то, из какого материала они сделаны. Если вы рассчитываете разместить конструкцию с наружной стороны с целью защиты от взлома окон, то выбор будет один, а если внутри, с целью эстетического украшения интерьера, то совершенно другойв.

Второй немаловажный принцип выбора рольставен — способ управления. Ниже мы расскажем, какие способы управления конструкцией существуют в настоящее время, и вы сможете выбрать наиболее оптимальный для вас вариант. В зависимости от механизма управления отличается и монтаж рольставен. Ну и, наконец, обязательно стоит определиться с запорными устройствами, если вы выбираете защитную конструкцию.

Оконные рольставни

 

Конструкция рольставен

Рольставни, а иначе говоря, защитные жалюзи, состоят из нескольких основных элементов, которые и обеспечивают качественную работу механизма. Вот из каких частей состоит конструкция:

  1. Ламели, которые соединяются в полотно. Все ламели подвижны и скреплены между собой.
  2. Направляющие рольставен помогают движению ламелей.
  3. Вал — конструкция, на которую наматывается полотно (ламели).
  4. Защитный короб. Именно там размещены ламели.

Это и есть основные элементы конструкции. Сами рольставни по разным параметрам делятся на несколько видов. На какие же группы подразделяются защитные жалюзи на окна, и по какому принципу это происходит?

Рольставни на окна

Виды изготавливаемых рольставен

Рольставни делятся на множество групп по самым различным признакам. Мы перечислим самые основные, по критериям которых, обычно, выбирают этот тип жалюзи. Один из самых важных признаков рольставен — тип управления ими. По типу управления рольставни делятся всего лишь на два вида:

  1. Ручной способ управления. Существует несколько разновидностей механизмов, обеспечивающих ручной способ движения роллет. Чаще всего оконные рольставни двигаются с помощью ленты, редуктора или вороткового привода.
  2. Автоматизированный способ. Автоматические рольставни управляются с помощью электрического привода.

Автоматические рольставни

Другой немаловажный вопрос, с которым сталкиваются при установке роллет —  способ монтажа жалюзи в оконный проем. Бывает горизонтальный и вертикальный способ установки. Чаще всего используется именно вертикальный тип монтажа, который, в свою очередь, подразделяется на три группы.

  • Встроенный. При внутренней установке роллет, защитный короб механизма устанавливается внутри дома. Именно такой способ может обеспечить почти стопроцентную защиту от проникновения в помещение.
  • При наружном монтаже короб крепится с наружной стороны здания над оконным проемом. Это наиболее простой способ монтажа рольставен.
  • Комбинированный. Защитный короб располагается в самом проеме. Этот способ используется редко, так как защитный короб резко уменьшает пространство окна.

Классификация рольставен является довольно обширной, основные параметры выбора таких штор мы перечислили. Теперь стоит поговорить о том, из каких материалов делаются рольставни для окон.

Защитные жалюзи на окна

 

Материалы, из которых изготавливаются рольставни

Для того чтобы понять, из какого материала могут быть изготовлены роллеты, необходимо определиться с их назначением. Если вы выбираете защитные жалюзи (рольставни на окна), которые будут висеть снаружи и оберегать дом от вторжений, то чаще всего используются такие материалы.

  1. Алюминий. Конструкции из алюминия, несомненно, придутся по вкусу любому покупателю. Этот материал обладает множеством замечательных характеристик, в их числе износостойкость, прочность, долговечность. Материал с легкостью противостоит внешним воздействиям. Минус алюминия лишь в том, что он обладает плохой звукоизоляцией и необходимо устанавливать толстые ламели, чтобы звук не проникал в помещение.
  2. Сталь. Защитные рольставни на окна из стали обладают способностью защищать помещение от вторжений извне. Минус стали в том, что она плохо взаимодействует с влагой, поэтому ламели должны быть защищены цинковым покрытием. Защитное полотно из стали, так же как и полотно из алюминия, изнутри может заполняться специальной пеной, которая способствует шумоподавлению и теплоизоляции.

Если вы выбираете оконные рольставни, которые выполняют лишь эстетическую функцию, то нет смысла изготавливать их из таких тяжелых и прочных материалов.

Рольставни на окна для внутренней стороны дома выполняют из следующих материалов.

  • Ткань. Роллеты из ткани обладают множеством преимуществ. Вы можете выбрать любую расцветку, которая впишется в интерьер. Однако уход за ними куда сложнее, чем за изделиями из других материалов, к тому же, их не рекомендуется помещать в кухнях, где может возникнуть пожар.
  • Дерево. Жалюзи из дерева смотрятся очень достойно и являются крайне практичным вариантом. Материал отлично скрывает дом от посторонних глаз, защищает от пыли и света. Прост в уходе и долговечен.
  • Пластик. Материал имеет те же преимущества, что и дерево и очень часто выбирается в качестве альтернативы шторам в офисных помещениях и жилых зданиях, особенно на кухнях. Плюс пластика еще и в том, что он может быть покрашен в любой цвет.

Теперь вы обладаете представлениям об основных разновидностях рольставен и можете сделать грамотный выбор при покупке.

Выбирая жалюзи рольставни на окна, будьте внимательны, обращайтесь только к проверенным производителям. Качество конструкции напрямую влияет на срок ее службы и защиту от внешних воздействий.

Видео: Видео про Защитные Рольставни

Видео: Защитные рольставни

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 7 =