the main / building materials / Instruments / Manual garden cultivator - species, prices, selection

Manual garden cultivator – species, prices, selection

Ручной садовый культиватор фотоHand cultivator - your assistant in the summer cottage. Then came the moment, When the cold season is slowly coming to its logical conclusion. Soon the time will come, when all the summer residents sent their strings on land, to hold the first cultivation of land and plant vegetables. Great help in loosening the earth, her weeding and preparing furrows for planting your favorite vegetables you will have a garden cultivator - hand tool, able to combine several functions, which are usually dealt with by several items of garden tools with great physical effort. Today, let us consider the basic criteria, species, best prices, Before you choose and buy garden cultivators.

Variety of hand garden tillers and how they work

The simplest kind of garden cultivator is a steel nozzle for relatively long cutting, which consists of fifteen- or go direct tridtsatisantimetrovyh the closed metal teeth. Their number may range from three to eight. With such a cultivator, you can easily loosen the soil or weed the weeds. It is worth noting, that working with such a device occurs standing, you hold the handle with both hands, then pulling nozzle with teeth toward you, loosen the right piece of land.

Ручной садовый культиватор фото

If you use a regular hoe, you will have to spend on the cultivation of the land you 2 times longer, than if, if you resort to using a hand cultivator.

There are even more convenient varieties of garden cultivators. The so-called stepping harrow for cultivation, which is usually still called hoe with wheels. This device has a much more complex structure, than the previous instance of cultivator tines. It is equipped with 2 wheel, handle, whose length can be changed at your discretion, and several feet-nozzles with asterisks, that, as a matter of fact, and treated with a soil. This garden cultivator help you in plowing land, as well as the cultivation and weed control. Note, that each type of work you need to install wheels of a certain type. So the big wheels will need to open areas, thus achieving a sufficiently high rate of work. But weeding should take care of the installation of small wheels, for accurate work near your planting.

The main advantages of this cultivator are sufficiently high speed tillage, as well as the possibility of cultivation, both literally, and in the opposite direction. It is worth noting, that in comparison with the usual hoe, you will be able to save 6 times longer.

But be careful, cultivator on colossi suitable only for ground plots of land, It does not contain a huge number of stones, otherwise you may have some problems in walking-cultivator.

How to choose a garden cultivators

Hand cultivator must have a removable handle-cutting. Its height can be adjusted depending on the individual growth, who uses it. Also, the handle can also be used when working with other garden tools. When buying a hand cultivator should carefully inspect its metal star-shaped knives. The highest quality of them are made of special steel, that makes them resistant to fracture. The scope of the purchased device two sets of wheels should be included, no less 4 stellate nozzles work the land to a depth equal to four or five centimeters. It should also pay attention to the fact, that it was possible to remove the central axis of the star-shaped wheel, It is making it possible to weeding to control weeds on both sides of the beds.

Prices for hand cultivators

To date, the market can offer customers cultivators domestic and imported. But it is worth considering, that the cost of imported hand cultivators will be several times higher. Depending on the model, the cost of domestic cultivator can vary from three hundred to five hundred rubles, but the price of foreign production units will cost you two or three thousand "wooden".

Cost walking cultivators possessing starburst nozzles will be from four to two thousand rubles on the domestic models and from a thousand to three for imported models. But a lot will also depend on the size and configuration model.

What is the difference between imported models from domestic, times the price so dramatically different? The fact, the difference lies in the quality of production technology, also you will have to pay a premium for the name of the manufacturer.

Pros garden cultivators

Use hand cultivator can like adults, and children. Even pensioners will be able to master this instrument. This tool requires much less physical effort, than the use of other tools, such as a hoe or a shovel. Star-shaped legs are able to boast effectiveness weeding flower beds, Damage by root weeds system, and then extracting them from the ground. Applying manual garden cultivator, you will greatly reduce the time needed to weed beds. This means, more time can be given to outdoor recreation.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

seventeen − 7 =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Ручной садовый культиватор - разновидности, цены, выбор

Ручной садовый культиватор — разновидности, цены, выбор

Ручной садовый культиватор фотоРучной культиватор – ваш помощник на дачном участке. Вот наступил тот момент, когда холодный сезон постепенно подходит к своему логическому завершению. Скоро наступит время, когда все дачники отправят свои вереницы на земельные участки, чтобы провести первую обработку земли и посадить овощные культуры. Огромную помощь в рыхлении земли, ее прополке и приготовлении борозд для посадки ваших любимых овощных культур вам окажет садовый культиватор – ручной инструмент, способный совмещать в себе несколько функций, с которыми обычно справляются при помощи нескольких предметов садового инвентаря с применением больших физических усилий. Сегодня рассмотрим основные критерии, разновидности, оптимальные цены, перед тем как выбрать культиваторы садовые и купить.

Разновидности ручных садовых культиваторов и принцип их действия

Самая простая разновидность садового культиватора представляет собой стальную насадку для относительно длинного черенка, которая состоит из пятнадцати- или тридцатисантиметровых прямых иди же замкнутых металлических зубьев. Их число может варьироваться от трех до восьми. При помощи такого культиватора вы сможете легко взрыхлить почву или же прополоть сорняки. Стоит отметить, что работа с таким устройством происходит стоя, вы удерживаете рукоятку двумя руками, после чего притягивая насадку с зубьями по направлению к себе, взрыхлите нужный участок земли.

Ручной садовый культиватор фото

Если вы будете использовать обычную мотыгу, то на обработку земли вам придется потратить в 2 раза больше времени, чем в том случае, если вы прибегните к помощи ручного культиватора.

Существуют еще более удобные разновидности садовых культиваторов. Так называемый шагающий культиватор для обработки земли, который обычно еще именуют мотыгой с колесами. Данное приспособление имеет куда более сложную конструкцию, нежели предыдущий экземпляр культиватора с зубьями. Он оснащен 2 комплектами колес, рукояткой, длину которой можно изменять по вашему усмотрению, а также несколькими ножками-насадками со звездочками, которые, собственно говоря, и обрабатывают почву. Такой садовый культиватор поможет вам во вспахивании земельного участка, а также культивации и борьбе с сорняками. Учтите, что каждого вида работ вам понадобиться установить колеса определенного типа. Так для открытых участков понадобятся большие колеса, что позволит достичь достаточно высокой скорости проведения работ. Но при прополке сорняков следует позаботиться об установке маленьких колес, для аккуратной работы вблизи ваших посадок.

Основными достоинствами подобного культиватора станут достаточно высокая скорость обработки почвы, а также возможность обработки земли, как в прямом, так и в обратном направлении. Стоит отметить, что в сравнении с обычной мотыгой, вам удастся сэкономить в 6 раз больше времени.

Но будьте внимательными, культиватор на колоссах подойдет лишь для грунтовых участков земли, не содержащих огромного количества камней, иначе у вас могут возникнуть некоторые проблемы в работе с шагающим культиватором.

Как выбрать культиваторы садовые

Ручной культиватор обязан иметь съемную рукоятку-черенок. Ее высоту можно регулировать в зависимости от роста человека, который ее использует. Также эту рукоять можно применять и  при работе с другими садовыми инструментами. При покупке ручного культиватора стоит внимательно осмотреть его металлические звездчатые ножи. Самые качественные из них изготавливаются из особой стали, что делает их устойчивыми к излому. В комплект покупаемого устройства должны входить два комплекта колес, не менее 4 звездчатых насадок для обрабатывания земли на глубину равную четырем или пяти сантиметрам. Стоит также обратить внимание на то, чтобы существовала возможность удалить с оси центральные звездчатые колеса, что делает возможным прополку для борьбы с сорняками по двум сторонам грядки.

Цены на ручные культиваторы

На сегодняшний день рынок может предложить покупателям культиваторы отечественного и импортного производства. Но стоит учесть, что стоимость импортных ручных культиваторов будет в несколько раз выше. В зависимости от модели стоимость отечественного культиватора может варьироваться от трехсот до тысячи пятьсот рублей, а вот цена устройств заграничного производства обойдется вам в две или три тысячи «деревянных».

Стоимость шагающих культиваторов обладающими звездчатыми насадками составит от четырехсот до двух тысяч рублей на отечественные модели и от тысячи до трех на импортные модели. Но многое также будет зависеть и от размеров и комплектации модели.

Что же отличает импортные модели от отечественных, раз цена так резко отличается? Дело в том, что разница заключается в качестве производственных технологий, также вам придется переплатить за имя производителя.

Плюсы садовых культиваторов

Пользоваться ручными культиваторами могут как взрослые, так и дети. Даже пенсионеры смогут освоить этот прибор. Этот инструмент требует намного меньше физических усилий, чем использование других инструментов, таких как мотыги или лопаты. Звездчатые ножки способны похвастаться эффективностью прополки грядок, путем повреждения корневой системы сорняков, а затем их извлечения из земли. Применяя ручной садовый культиватор, вы значительно сократите время необходимое на прополку грядок. А значит, больше времени сможете уделить отдыху на природе.

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − один =