the main / Floor / Floor coverings / Laminate / Self-preparation for laminate flooring

Self-preparation for laminate flooring

When selected as the laminate flooring should recall that, it requires serious intervention on the preparation of the floor. Requirements imposed matter, what basis there. the main thing, to be met. This will allow the laminate to serve for a longer period.

Need

Preparation of the floor under the laminateEasy being prepared floor under the laminate their own hands, despite, that the floor belongs to the fastidious species. It all begins with a base, where laying will be done. Any manifest gap, cracks, irregularities in the operation will lead to the emergence of negative qualities in the form of scratches, as well as damage to the laminate.

When stepping on the floor sections with irregularities in the first to suffer interlocks. They are a serious burden falls, with which they will cope with the passage of time will not be able. Besides portions of flooring will exhibit surface cracks, and swell, rising. Floor under a laminate with their hands to make possible.

Preparation of the floor under the laminatefrom the inside, as well as the outside of the laminate impact and moisture. It may fall to the floor covering from the tie-drenched or poor quality of its preparation. The water emerges through the cracks, slit, getting to the laminate. Similarly, will adversely affect and rotten boards, if time does not get rid of them during the preparation of the floor under the laminate.

When the received information about the most common causes laminate damage, should take immediate measures to detect and recover. This will significantly increase the operational lifetime of the laminate.

tool selection

When the decision to undertake the preparation of the floor under the laminate flooring, should think about buying the necessary material to work. This will allow in the future not to spend time on shopping and distractions from the base of the alignment process.

If the work is used plywood, for its cutting perfect jigsaw, especially if it's electric. Preparation of the floor under the laminateRun markup, and to clarify the presence of drops on the floor, you can use the building level. In some cases, it is acquired and laser level, able to provide more accurate measurement results.

When mixing the solution with a drill is used with a special nozzle-mixer. Performing the hands without tools to increase the run-up to the laminate floor, not always create a high-quality solution. Emerging lumps negatively will affect the state of the floor. Subsequently, for the distribution of the solution over the entire area in the room will suit a rule. Its length will depend not only on the width of the room, but also the possibility of establishing lighthouses. A miniature version of the rules - spatula. It will be a great help in certain areas of the room, such as, in the corners and around the decorative elements.

In the case of self-leveling potting mixes can not do without a special roller with needles. It is intended to address have appeared on the surface of air bubbles. Additionally, the list of turns on and a tool, the number and quality of which will fully depend on the circumstances of repair subfloor.

Selection of training options

Difficulties can always arise, especially if the work is performed for the first time. This is not only a qualitative evaluation floor condition, prepared under the laminate flooring. The effect would be to render the distance from floor to ceiling, possible to establish an appropriate thickness screed.

Preparation of the floor under the laminateGreat importance to play and budget, allocated for repairs, as well as the time frame, in which it will have to meet. From this to some extent, will depend on the selected on preparation technology floor under the laminate.

In case of significant damage concrete floor, will have to produce a fill not only the most ties in the new version, but an additional layer of self-leveling mixtures. The drying process in this case is not less than 4 weeks.

An alternative to this option - dry screed or sex of Lagash. But here it is taken into account the height of the ceiling in the room, which will be produced laminate flooring. Instead lag plywood suitable for leveling, which can perform much faster and it will not influence the height of the room. If it is difficult to independently determine the work option, better to seek professional help. They certainly prompt the appropriate option.

Getting rid of the old coating

Preparation of the floor under the laminateAlmost always worth thinking about, to remove the old paint on the floor. This applies not only to outdoor options, but also concrete screed, wooden base. Even in the case of smooth floor and the lack of visual errors, no one knows about, what's inside. This is especially important for a tree, when it may appear mold or fungus.

It is important not to damage the paved communication possible under the floor, as well as the wiring. Old screed eliminated by punch. the main thing, that there are no voids in the base and significant elevation.

As for the wooden base, here easier perestelit it completely to the new. not fact, the old surface can serve even for a long time. After all, laminate flooring is usually laid on the next few years. Quality of the work on the assessment of the sub-floor in the room will allow in the future to think about laminate repair.

Creating a smooth concrete floor

It is important to understand and know, how to prepare a laminate floor, If the base is made of concrete. There may be cases, when the concrete screed on the floor does not create any threat to the subsequent laying laminate. In this case, the surface is cleaned of debris, primed and prepare the deck flooring. But it is not always so smooth.

Even minor differences floor height will lead to the need for quality training to laying laminate. Sometimes you can just get self-leveling compounds, Fill in thickness 2-3 mm. Otherwise smooth out all the bumps will allow concrete solution.

Preparing the solution It can be carried out independently. To do this, all components are taken in strict accordance with the proportions. A simpler option - the purchase of ready-mix, which is enough to add the required amount of water. But even in such a situation, the proportion of ongoing play a role on the quality of the fill.

To fill screed It should also prepare the base. Cracks and potholes, slit, sealed with prepared solution. After drying produced the primers of. Ties fill rules are no different from the classic performance. It is only necessary to distribute the solution over the whole area with a spatula.Preparation of the floor under the laminate

When the concrete screed dries up, the surface is still not ready for laminate flooring. Indeed, such a solution is difficult to create a truly equal basis. To achieve such a result, leveling compounds have to be used, represented in the range in DIY stores. She poured on the highest area of ​​the room, then distributed evenly with a spatula. Special effort is required, and you can do without beacons device. As such, after full drying can begin work on laying laminate.

wooden base

As for how to prepare a laminate floor, if the surface is made of wood?

If there are minor differences from the floor level of the tree in the room, can choose a substrate for laminate and make laying of floor covering. But it is important to assess the state of.Preparation of the floor under the laminate

When there are rotten boards, as well as damaged, they should be replaced with new ones. We can not allow scratches and perturbations of individual elements. It's all in the future will play a role in the quality and durability of laminate.

Sticking boards clog or curled tight with screws. Fixed all areas, to creak completely absent. No harm will then process the wood with special protective structures. They will preserve her their quality for a long period.

further carried out plywood mount over the entire area in the room. Plywood is purchased in the required quantities and pre-cut into desired pieces. They are evenly distributed before laying with exposed a gap of a few millimeters.

All possible manifested cracks on the wooden floor before laying the laminate are sealed with a special compound. Additionally be grinding. In such an embodiment a laminate floor preparation will contribute to the quality paving embodiment on the substrate.

Application DSP boards

As an independent alignment subfloor embodiment can be used with the cement chipboards (CSP). Originally produced stacking building boards. There will be an excellent assistant level, on which all the work. In addition, the entire structure is placed under the plywood sheet over the entire area of ​​the room.

Fixing the "pie" is carried out by means of screws. They better show all the qualities of reliability during operation. On top of this structure, DSP allocation is performed, which are pre-cut to the required size. When fastening screws sheets DSP is not superfluous to check the level of the plane and, where necessary, to make adjustments.

Working with underfloor heating

Preparation of the floor under the laminateIn recent times there is a desire from contractors for laying flooring, perform pre-assembly underfloor heating. It is very important, to competently performed calculations when the device. Allocated and specific when you prepare the floor for laying laminate, its qualitative alignment.

Technology execution warm floor under the laminate depends on the embodiment - water or electric. At the same time acquired materials should be designed specifically for the heating system. For this there must be a corresponding mark on the package from the floor covering. Klassnost laminate in the subsequent impact on the exploitation period. The higher the class, the more time it will be able to serve, even with the heat the room from the floor base.

Tips for beginners

When working on the floor under the equalization laminate flooring should follow some of the recommendations from the experts:

  1. Concrete floor you can do a little warmer. For this produced top tie fastening plywood sheets using dowel-nails.
  2. Under the laminate may be arranged along a wiring pipe. Originally produced mark plots on the floor, and after and plywood sheets, if they are stacked. This will avoid damaging them when mounting the floor elements. This is especially important if you choose heating underfloor heating system.
  3. In the allocation of sheets of plywood on the floor under laminate flooring, gap left between each of the elements in the 3-5 mm. This will avoid damage during expansion due to moisture inside the room.
  4. When a mixture of leveling the laying flooring laminate under, until it fills the ground surface in several layers. Such events will not allow itself to flow to the downstream mixture floors.

Strict adherence to the lining of technology, depending on the selected option will allow her to get a really high-quality surface after the laminate flooring. Compliance with all items in preparation - the key to increasing the operational period, not only the floor covering, but the whole "pie" floor. Any details and tips will provide answers, how to prepare the floor for laying laminate flooring in the shortest possible time and with less financial cost.

The article was written for the site https://sdelalremont.ru

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four × two =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Самостоятельное приготовление к настилу ламината

Самостоятельное приготовление к настилу ламината

При выборе в качестве напольного покрытия ламината следует вспомнить о том, что он требует серьезных вмешательств по подготовке пола. Требования предъявляются независимо от того, какое имеется основание. Главное, чтобы они были соблюдены. Это позволит прослужить ламинату на протяжении более длительного срока.

Необходимость

Подготовка пола под ламинатЛегко осуществляется подготовка полов под ламинат своими руками, не смотря на то, что напольное покрытие относится к числу прихотливых видов. Начинается все именно с основание, куда будет произведена укладка. Любые проявляющиеся щели, трещины, неровности в процессе эксплуатации приведут к появлению негативных качеств в виде скрипов, а также к повреждению самого ламината.

При наступе на участки пола с неровностями в первую очередь страдают замковые соединения. На них обрушивается серьезная нагрузка, с которой с течением времени они справится не смогут. Кроме этого участки напольного покрытия начнут проявлять трещины на поверхности, а также вздуваться, поднимаясь. Пол под ламинат своими руками сделать возможно.

Подготовка пола под ламинатИзнутри, а также снаружи на ламинат воздействует и повышенная влага. Она может попадать к напольному покрытию со стороны залитой стяжки или при некачественной ее подготовке. Вода проступает через трещины, щели, добираясь к ламинату. Аналогичным образом негативно будут воздействовать и прогнившие доски, если вовремя от них не избавиться во время подготовки пола под ламинат.

Когда получена информация о самых распространенных причинах повреждения ламината, следует незамедлительно принять меры к их обнаружению и устранению. Это позволит значительно увеличить эксплуатационный период ламината.

Выбор инструмента

Когда принято решение осуществить подготовку пола под настил ламината, следует подумать о покупке необходимого материала для работы. Это позволит в дальнейшем не тратить время на посещение магазина и отвлекаться от процесса выравнивания основания.

Если в работе используется фанера, для ее резки отлично подойдет лобзик, особенно если он электрический. Подготовка пола под ламинатВыполнить разметку, а также уточнить наличие перепадов на поверхности пола можно при помощи строительного уровня. В некоторых случаях приобретается и лазерный нивелир, способный предоставить более точные результаты измерений.

При замешивании раствора применяется дрель вместе со специальной насадкой-миксером. Выполнение таких действий руками без инструмента увеличит период подготовки пола на ламинат, не всегда создаст качественный раствор. Появляющиеся комки негативно будут влиять на состояние пола. В последующем для распределения раствора по всей площади в комнате подойдет правило. Его длина будет зависеть не только от ширины помещения, но и возможно установленных маяков. Миниатюрный вариант правила – шпатель. Он будет отличным помощником на отдельных участкам комнаты, как например, в углах и около декоративных элементов.

В случае заливки самовыравнивающихся смесей нельзя обойтись без специального валика с иголками. Он предназначается для устранения появившихся на поверхности пузырей воздуха. Дополнительно в перечень включается и иной инструмент, количество и качество которого будет в полной мере зависеть от обстоятельств проведения ремонта основания пола.

Подбор варианта подготовки

Сложности могут всегда возникнуть, особенно если работы производятся в первый раз. Это связано не только с качественной оценкой состояния пола, подготавливаемого под настил ламината. При этом влияние будет оказывать и расстояние от потолка до пола, с целью установления возможности заливки стяжки соответствующей толщины.

Подготовка пола под ламинатОгромное значение сыграет и бюджет, выделенный на проведение ремонтных работ, а также временные рамки, в которые придется уложиться. От этого в какой-то мере будет зависеть и выбранная технология по подготовке пола под ламинат.

В случае обнаружения значительного повреждения бетонного пола, придется производить заливку не только самой стяжки в новом исполнении, но и дополнительный слой самовыравнивающихся смесей. Процесс высыхания в таком случае составит не менее 4 недель.

Альтернативный этому вариант – сухая стяжка или пол на лагах. Но здесь во внимание берется высота потолка в комнате, где производиться будет настил ламината. Вместо лаг подойдет фанера для выравнивания, выполнить который можно гораздо быстрее и не окажет он влияния на высоту комнаты. Если самостоятельно трудно определиться с вариантом работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они уж точно подскажут подходящий вариант.

Избавление от старого покрытия

Подготовка пола под ламинатПрактически всегда стоит задуматься о том, чтобы удалить старое покрытие на полу. Это касается не только напольного варианта, но и бетонной стяжки, деревянного основания. Даже в случае ровного пола и визуальное отсутствие погрешностей, никто не знает о том, что находится внутри. Особенно это важно для дерева, когда на нем может появиться плесень или грибок.

При этом важно не повредить возможно проложенные коммуникации под полом, а также электропроводку. Старая стяжка устраняется при помощи перфоратора. Главное, чтобы отсутствовали пустоты в основании и значительные перепады высот.

Что касается деревянного основания, то здесь проще перестелить его полностью на новое. Не факт, что старая поверхность способна прослужить еще на протяжении длительного времени. Ведь ламинат обычно укладывается на несколько лет вперед. Качественно проведенные работы по оценке состояния основания пола в комнате позволят в последующем не думать о ремонте ламината.

Создание ровного бетонного пола

Важно понимать и знать, как подготовить пол под ламинат, если основание выполнено из бетона. Могут быть случаи, когда бетонная стяжка на полу не создает никакой угрозы для последующей укладки ламината. В таком случае поверхность очищается от мусора, грунтуется и готовится под настил напольного покрытия. Но не всегда бывает все так гладко.

Даже незначительные перепады высот пола приведут к необходимости качественной подготовки к укладке ламината. Иногда можно просто обойтись самовыравнивающимися смесями, заливаемыми на толщину в 2-3 мм. В противном случае сгладить все неровности позволит раствор из бетона.

Подготовка раствора может осуществляться самостоятельно. Для этого все компоненты берутся в строгом соответствии с пропорциями. Более простой вариант – покупка готовых смесей, куда достаточно добавить необходимое количество воды. Но даже в такой ситуации проводимые пропорции сыграют свою роль на качестве заливки.

До заливки стяжки следует также подготовить основание. Трещины и выбоины, щели, заделываются подготовленным раствором. После его высыхания производиться обработка грунтовочным составом. Правила заливки стяжки ничем не отличаются от классического исполнения. Необходимо лишь распределить раствор по всей площади при помощи шпателя.Подготовка пола под ламинат

Когда бетонная стяжка высыхает, поверхность еще не будет готова к настилу ламината. Ведь трудно таким раствором создать действительно ровное основание. Чтобы добиться такого результата, придется использоваться нивелирующие составы, представленные в ассортименте в строительных магазинах. Она заливается на самом высоком участке комнаты, после чего равномерно распределяется при помощи шпателя. Особых усилий не требуется и можно обойтись без устройства маяков. В таком виде после полного ее высыхания можно начинать работы по укладке ламината.

Деревянное основание

Как как подготовить пол для ламината, если поверхность выполнена из древесины?

При наличии незначительных перепадов уровня пола из дерева в комнате, можно выбрать подложку под ламинат и произвести укладку самого напольного покрытия. Но при этом важно оценить состояние.Подготовка пола под ламинат

Когда присутствуют прогнившие доски, а равно поврежденные, их следует заменить на новые. Нельзя допускать скрипов и шевелений отдельных элементов. Это все в последующем сыграет роль на качестве и долговечности ламината.

Торчащие доски забивают крепче или скручиваются при помощи саморезов. Закрепляются все участки, чтобы полностью отсутствовал скрип. Не лишним будет после этого обработать древесину специальными защитными составами. Они позволят сохранить ей свои качества на протяжении долгого периода.

Далее производиться крепление фанеры по всей площади в комнате. Фанера приобретается в необходимом количестве и предварительно разрезается на нужные фрагменты. Они равномерно распределяются до укладки с выставленным зазором в несколько миллиметров.

Все возможные проявляющиеся щели на деревянном полу до укладки ламината заделываются специальном составом. Дополнительно производиться шлифование. В таком исполнении подготовка пола под ламинат будет способствовать качественной укладке покрытия на вариант подложки.

Применение ЦСП плит

В качестве самостоятельного выравнивания основания пола можно использовать вариант с цементно-стружечными плитами (ЦСП). Первоначально производится укладка строительных досок. Здесь отличным помощником будет служить уровень, по которому выполнятся все работы. Дополнительно под всю конструкцию укладывается фанерный лист по всей площади комнаты.

Крепление «пирога» осуществляется при помощи саморезов. Они лучше проявляют все качества надежности в процессе эксплуатации. Поверху данной конструкции производится распределение ЦСП, которые предварительно нарезаются на необходимые размеры. При креплении саморезами листов ЦСП не лишним будет сверять уровень плоскости и в необходимых случаях производить корректировку.

Работа с теплым полом

Подготовка пола под ламинатВ последнее время все чаще возникает желание у исполнителей работ по укладке напольного покрытия, произвести предварительный монтаж теплого пола. Здесь очень важно, чтобы грамотно производились расчеты при его устройстве. Выделяется и специфика при подготовке пола к укладке ламината, ее качественном выравнивании.

Технология исполнения теплого пола под ламинат зависит от варианта – водяной или электрический. При этом приобретаемые материалы должны предназначаться именно для системы отопления. Для этого должна присутствовать соответствующая отметка на упаковке из-под напольного покрытия. Классность ламината скажется в последующем на периоде эксплуатации. Чем выше будет класс, тем больше времени он сможет прослужить, даже с учетом обогрева помещения от основания пола.

Советы для начинающих

При проведении работ по выравниванию пола под настил ламината следует придерживаться некоторых рекомендаций от специалистов:

  1. Бетонный пол можно сделать несколько теплее. Для этого производиться крепление поверх стяжки фанерных листов при помощи дюбель-гвоздей.
  2. Под ламинатом могут располагаться трубы вместе с проводкой. Первоначально производиться отметка данных участков на полу, а после и на фанерных листах, если таковые укладываются. Это позволит избежать их повреждения при креплении элементов пола. Особенно это важно при выборе варианта отопления системой теплого пола.
  3. При распределении листов фанеры на полу под настил ламината, между каждым из элементов оставляется зазор в 3-5 мм. Это позволит избежать их повреждения при расширении из-за повышенной влажности внутри комнаты.
  4. Когда в работе по укладке полов под ламинат используется самовыравнивающаяся смесь, до ее заливки поверхность грунтуется в несколько слоев. Такие мероприятия не позволят самой смеси протекать на нижерасположенные этажи.

Четкое соблюдение технологии выравнивании в зависимости от выбранного ее варианта позволит получить действительно качественную поверхность после настила ламината. Соблюдение всех пунктов в подготовке – залог увеличения эксплуатационного периода не только напольного покрытия, но и всего «пирога» пола. Любые тонкости и советы позволят получить ответы, как подготовить пол для укладки ламината в кратчайшие сроки и с меньшими финансовыми затратами.

Статья написана для сайта http://sdelalremont.ru

Видео: Как укладывать ламинат на деревянный пол

Видео: Укладка ламината. Пошаговая видео инструкция.

Видео: Подготовка пола для укладки паркета, паркетной доски, ламината

Видео: Подготовка пола под ламинат

Видео: Подготовка старого деревянного пола под ламинат очень важно

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × пять =