the main / Floor / Leveling the floor / Polusuhaya screed / Independent performance semi floor screed

Independent performance semi floor screed

Method semi screed has as main component the use of mortar in dry state. Apart from the quality of cement in the mixture contained various additives, allowing its use in certain circumstances and weather conditions. Due to carry out the installation takes much less time to deck flooring, Quality and strength and durability are increased at times. A sufficient number of positive aspects of increasing the demand and interest of the artists work.

styling options

Before, how to learn, how to make a semi-dry screed, It should stay at the specific embodiments of the solution styling:

  1. Use of a polyethylene substrate. Here she is called the "floating" because, that it in no place is not in contact with the floor base (ceiling), as well as the walls. Semi-dry screed with their hands
  2. Denial of pads. Mounting works are performed directly with the base slab. No additional elements here do not need.
  3. Performing ties with the substrate for soundproofing. Sound-proof membrane are stacked immediately on flooded screed. If here to add polyethylene foam, the result will be more than perfect.
  4. Increased thermal insulating qualities by the use of appropriate substrate. This option is more suitable and optimal in private construction, when lying flat on the ground floors of buildings. In most cases, as the material here is a slab of mineral wool.

Each of these device embodiments semi-dry screeds the room is different in the final result. One can even sochlenyat them together and thereby increasing the specific characteristics of the floor. But in most cases, pay attention on the building itself or the room, wherein the work is carried out.

The main pros and cons

Looking at reviews on the Internet, semi-dry floor screed with their hands is very fast and does not require specific knowledge in construction. But then do not need to run headlong into the store and purchase the dry mortar. It is important to understand that, what are the semi-pros ties for sex, and what difficulties may be encountered. If we talk about the disadvantages, more often, when a semi-dry screed with their hands, Technology is not respected. Any violations that would lead to negative consequences. Semi-dry screed with their hands

Among the positive aspects distinguish the most basic of them, allowing not to think about, some screed floor is better to make in an apartment, and stop it on a semi-dry version:

  • In most cases, such a variant device screed It will cost a little bit cheaper, than "wet" version.
  • Increased thermal and sound insulation properties of the premises, where construction works are carried out. This is achieved by the porous structure of the embodiment in the final solution.
  • Sex becomes perfectly smooth under any floor covering. You do not need to make any other arrangements for the equalization. This reduces the period of works, and also saves power and money.
  • After drying the cast solution cracking and rainfall places negated. This is most characteristic of "wet" floor device.
  • The final solution does not flow on the lower floors and you can not worry about, that they will be filled. The cause of all this - a low amount of water used.

But this is only the main points, that attract customers. Especially thinking about, how to make a semi-dry screed with their hands, owners of apartments in new buildings. Semi-dry screed with their hands They try to carry out all the work as quickly as possible, to settle and to celebrate the housewarming. But we must not forget about those cons, that may be encountered when using a semi-dry screeds in the creation of a "rough" sex options. Most often this is due to not compliance solution creation proportions, namely a large amount of water to be added. If you fulfill all the points and the requirements of the manufacturer of construction dry mix, the problem will not occur. When the semi-dry floor screed in the apartment manually, practically no other deficiencies.

But here mechanized option It makes its own adjustments. The first and basic of all it is about the use of expensive specialized equipment. Its expensive, even to rent, not to mention the purchase of a unit of work. By the time it will be much faster, but you have to pay a decent amount of money. It should be ready for the cost.

Materials and tools

If you already know about, how to make a semi-dry floor screed, should think about buying the necessary materials and tools for the job. It is the quality of materials will affect the service life of the finished screed, as well as to the manifestation of its positive properties and characteristics. The main components here sand and cement. It is best to focus on a proven seller and manufacturer specific. There are many cases of consumer fraud, when it sold under the guise of a completely different quality raw materials, markedly different in quality. generally need:

  • Cement. Optimum brand is M-500.
  • Sand. It must be the river coarse and slightly damp.
  • water. Semi-dry screed with their hands

We should not forget about the tools. The solution is easy to prepare using a mixer. Solution suitable for leveling generally defined length. All performed in a healthy way - to buy gloves and goggles. Aftercare of the screed is performed using EPS float or metal trowel, metal comb, resembling a conventional rake for leaves. On top of the cast solution stacked film of polyethylene, which is necessary for uniform moisture distribution throughout the bed. Also the number of tools included level (Laser is more accurate). Semi-dry screed with their hands

some deem, that perform screed without reinforcement in no case be. There could not agree more. But instead of the usual steel mesh in the modern world of semi-dry screed in the apartment is carried out with the addition of fiberglass.

Work to do better 2-3 people at the same time. One solution would be to mix, distributes it to the second floor space, and the third is already beginning to tamp and sanded surface for floor covering.

preliminaries

Before the start of the folding solution on the area in the room room, it is very important to prepare the base. This will give an answer to the, how to make a semi-dry screed floor with their hands correctly and accurately. Killed all the available waste, and mud. In this case, useful building cleaner, which is able to even collect all the dust. It would in any case unnecessary during execution of works. Any slight deformation of the surface are stripped using sandpaper. More noticeable - are sealed or removed. It applies grout, unshrinkable. Semi-dry screed with their hands

Important waterproofing layer. As a material suitable film of polyethylene, having a minimum thickness 200 micron. There are also specialized materials, eg "Izolon". He is protective against moisture, and also increases the properties of sound and heat insulation in the room. The choice will be only for the performer. In any case, they will perform all of the required quality for the future of "rough" sex.

Optimal variant laying a waterproofing layer - a continuous web. But not always, it will be enough for the whole area in the room. In this case, you can make starts one element to another with a distance of 15-20 cm. They should not be adjacent to each other, and go. Also, it is important to start the film and the walls to a height, several large, what future screed. Subsequently, it can be cut without problems.

Many people know about, how to make polusuhaya screed, but forget about the walls in the room. They should also be prepared to work. Walls and any architectural structure should be isolated. In this case a damper tape. It is adhered around the perimeter. The upper limit of the tape should protrude above the tie. A damping solution feed contributes standoff cracked, after drying, and it will not be afraid of any compression and uncompressing the action of external and internal factors. At the end of the work, all the tabs can easily be cut using a knife stationery.

The usual way to install beacons

When using a laser or conventional level determines the zero boundary floor. On it are established beacons to a semi-dry floor screed.

beacons supports can be made of cement mortar or gypsum mixture. The guide beacons are exposed from the metal profile, strips of wood, tendons etc..All beacons installed on a level equal to. The greater the number, the more accurate the final results, the floor surface will be smoother. It is important to take into account the length of the rule used. The distance between the beacons should be less than a given length of approximately 10-15 cm. Semi-dry screed with their hands

When the flashing profiles are taken, they are attached to the base parallel to one of the selected wall in the room. The first of these is set around 200 mm from the wall. Further, they are evenly distributed and optimally throughout the area.

Mixtures for beacons of grout can be purchased off the shelf at any hardware store. But if the answer is given, how to make a semi-dry screed on their own, then the solution can be prepared by yourself. The main thing to observe precisely the proportions and that the solution itself turned out not rare.

Mixing the solution

When mixing the solution should follow a very simple rule - cook it on the exposed proportions without deviation. Semi-dry screed with their hands Cement and sand is taken in the ratio 1 to 3, and for each cubic meter of final solution is taken 600 gram of fiberglass as a reinforcing element. For every 100 taken kg of cement to be added 1 liter plasticizer.

As the capacity for solution will suit perfect any utensils, barrel. The alternative - a special mixer. Should adhere to the sequence of work:

  1. River sand in a quantity 130 gallons poured into the container used.
  2. added fibrovolokno and plasticizer 140 g i 0.5 liter, respectively.
  3. fill 50 kg of cement.
  4. All components are mixed thoroughly, then add about 15 liters of water.

The container may be of any size, but the proportions must be observed at all times. The most important thing, the solution turned to a liquid. Quality Checks follows: should be compressed a small amount in the fist, and if there is no moisture isolation, then you can start installation. At the same time it must not crumble.

Stacking ready mix

Lighthouses are exposed, solution, reinforced fiberglass, implicated, you can start working. Semi-dry screed independently starts from the opposite wall from the entrance. Filled the distance between the two mounted beacons and with normally contracted by the right and left to itself.

You can not be afraid to close several exposed lighthouses, as often as they remain forever in the solution. Sometimes it gets profiles, and the voids are filled with a mixture of finished, after which it must tamp. The thickness of the screed when it is usually done minimally 40 mm. Much will depend directly on the evenness of the base.

Once strainer It laid out all over the place, it should be compacted. The best option - if this process will execute the other person during the filling solution. This will reduce the number of times, but do not have to be distracted by another job.

Semi-dry screed with their hands
Stages of the semi-dry screed

Zatirka

When all of the solution after the mounting carefully tamped, you can proceed to the final work - grout. If you do not want to spend the extra money and involve special equipment surcharge, you can take a trowel strip of a certain width. Since it performs a rubbing the entire surface in a circular motion. As a more worthwhile alternative - equipment for grinding disc type. Work with it will be carried out more efficiently and in the shortest possible time. Besides further carried ramming and.

Do not be amiss to bring to work and another person, especially if a large area of ​​the premises, where the installation is carried out. There are time limits, which should meet in grinding surface. It begins not earlier, than 20 minutes after placing solution, but should not be allowed more than six hours of downtime.

cost of

Everyone wants to know, how much it costs to make a semi-dry floor screed. Furthermore purchases all the necessary tools for, and the material, worth here to add the cost of delivery to the place of installation, raise to a specific floor, laborers pay production, rent special equipment (it shall be sufficient and grinding apparatus). Specific cost should determine the choice of the store, as well as company, providing such services.

But this option is the best tie due to a great final result. The most important thing to comply with mounting technology "rough" sex, and any nuances there is not exactly.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

ten − 10 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Полусухая стяжка / Самостоятельное выполнение полусухой стяжки пола

Самостоятельное выполнение полусухой стяжки пола

Метод полусухой стяжки имеет в качестве основной составляющей применение строительной смеси в сухом виде. Кроме качественного цемента в смеси содержатся различные добавки, позволяющие ее применять при определенных обстоятельствах и погодных условиях. За счет проведение монтажных работ отнимает гораздо меньше времени до настила напольного покрытия, так и качества прочности и долговечности увеличиваются в разы. Достаточное количество положительных моментов повышает спрос и интерес со стороны исполнителей работ.

Варианты укладки

Перед тем, как узнать о том, как делают полусухую стяжку, следует остановиться на конкретных вариантах укладки раствора:

  1. Применение полиэтиленовой подложки. Здесь она еще получила название «плавающей» из-за того, что она ни в каком месте не соприкасается с основанием пола (перекрытием), а также со стенами. Полусухая стяжка своими руками
  2. Отказ от подложки. Осуществляются монтажные работы непосредственно на основание плиты перекрытия. Никаких дополнительных элементов тут не потребуется.
  3. Выполнение стяжки с подложкой для шумоизоляции. Звукоизоляционные мембраны укладываются сразу же на залитую стяжку. Если сюда еще добавить вспененный полиэтилен, то результат окажется более чем прекрасным.
  4. Повышение теплоизоляционных качеств за счет применения соответствующей подложки. Такой вариант больше подходит и оптимален в частном строительстве, при расположении квартир на первых этажах зданий. Чаще всего в качестве материала здесь выступает плита из минеральной ваты.

Каждый из этих вариантов устройства полусухой стяжки в помещении отличается по итоговому результату. Можно даже сочленять их между собой и тем самым увеличивая конкретные характеристики пола. Но в большинстве случаев обращают внимание именно на само строение или помещение, где проводятся указанные работы.

Основные плюсы и минусы

Глядя на отзывы в интернете, полусухая стяжка пола своими руками выполняется очень быстро и не требует определенных познаний в строительстве. Но тут не надо бежать сломя голову в магазин и приобретать сухую строительную смесь. Важно разобраться в том, какие имеются плюсы полусухой стяжки для пола, а с какими трудностями можно столкнуться. Если говорить о минусах, то чаще всего, когда выполняется полусухая стяжка своими руками, технология не соблюдается. Любые нарушения приводят к негативным последствиям. Полусухая стяжка своими руками

Среди положительных моментов выделяют самые основные из них, позволяющие не думать о том, какую стяжку пола лучше сделать в квартире, а остановится именно на полусухом варианте:

  • Чаще всего такой вариант устройства стяжки обойдется несколько дешевле, чем «мокрый» вариант.
  • Повышаются свойства тепло и звукоизоляции помещения, где проводятся монтажные работы. Это достигается за счет пористой структуры самого раствора в итоговом варианте.
  • Пол становится идеально ровным под любое напольное покрытие. Не потребуется производить какие-либо другие мероприятия по выравниванию. Это сокращает срок выполнения работ, а также экономит силы и средства.
  • После полного высыхания залитого раствора появление трещин и мест осадки сведено к нулю. Это больше всего характерно для «мокрого» устройства пола.
  • Готовый раствор не протекает на нижние этажи и можно не беспокоиться о том, что они будут залиты. Причина всему этому – низкое количество используемой воды.

Но это только основные пункты, которые привлекают потребителей. Особенно думают о том, как сделать полусухую стяжку своими руками, владельцы квартир в новых строениях. Полусухая стяжка своими руками Они стараются провести все работы максимально быстро, чтобы заселиться и отметить новоселье. Но нельзя забывать и про те минусы, с которыми можно столкнуться при использовании полусухой стяжки в создании «чернового» варианта пола. Чаще всего это связано с не соблюдением пропорций создания раствора, а именно большое количество добавляемой воды. Если выполнить все по пунктам и требований от изготовителя строительной сухой смеси, то проблем не будет возникать. При выполнении полусухой стяжки пола в квартире ручным способом, то практически отсутствуют другие недостатки.

Но вот механизированный вариант вносит свои коррективы. В первую и основную очередь речь идет про дороговизну использования специализированного оборудования. Ее затратно даже брать в аренду, не говоря уже про покупку для единичного выполнения работ. По времени будет гораздо быстрее, но придется заплатить приличную сумму денег. Следует быть готовым к затратам.

Необходимые материалы и инструменты

Если вы уже знаете о том, как делается полусухая стяжка пола, следует подумать о покупке необходимого материала и инструментов для работы. Именно качество материалов окажет влияние на срок эксплуатации готовой стяжки, а также на проявление ее положительных свойств и характеристик. Основные компоненты тут песок и цемент. Лучше всего сделать акцент на проверенном продавце и конкретном производителе. Нередки случаи обмана потребителей, когда под видом качественного сырья продается совершенно иное, заметно отличающееся по качествам. Вообще потребуется:

  • Цемент. Оптимальная марка является М-500.
  • Песок. Он должен быть речным крупнозернистым и слегка влажным.
  • Вода. Полусухая стяжка своими руками

Нельзя забывать и про рабочие инструменты. Раствор проще готовить с использованием миксера. Для разравнивания раствора подойдет правило определенной длины. Чтобы все выполнялось без вреда для здоровья – прикупить перчатки и специальные очки. Последующий уход за стяжкой выполняется при помощи пенополистирольной терки или металлического шпателя, металлической гребенки, напоминающей обычные грабли для листвы. Поверх залитого раствора укладывается пленка из полиэтилена, которая необходимо для равномерного распределения влаги по всему слою. Также в число инструментов входит уровень (лазерный является более точным). Полусухая стяжка своими руками

Некоторые посчитают, что выполнять стяжку без армирования ни в коем случае нельзя. Тут нельзя не согласиться. Но вместо обычной стальной сетки в современном мире полусухая стяжка в квартире осуществляется с добавлением фиброволокна.

Работу делать лучше 2-3 людям одновременно. Один будет замешивать раствор, второй распределяет его по площади помещения, а третий уже начинает трамбовать и шлифовать поверхность под напольное покрытие.

Подготовительные мероприятия

До начала раскладывания раствора по площади в помещении комнаты, очень важно подготовить основание. Это даст ответ на то, как сделать полусухую стяжку пола своими руками правильно и качественно. Убивается весь имеющийся мусор, а также грязь. В этом случае пригодится строительный пылесос, который способен даже собрать все пыль. Она в любом случае будет лишней во время выполнения работ. Любые незначительные деформации поверхности зачищаются при помощи шлифовальной бумаги. Более заметные – удаляются или заделываются. Здесь применяется цементный раствор, не дающий усадки. Полусухая стяжка своими руками

Важен слой гидроизоляции. В качестве материала подойдет пленка из полиэтилена, имеющая минимальную толщину 200 микрон. Есть и специализированные материалы, например «Изолон». Он выполняет защитную функцию от влаги, а также повышает свойства  звуко и теплоизоляции в помещении. Выбор будет только за исполнителем. В любом случае они выполнят все требуемые качества для будущего «чернового» пола.

Оптимальный вариант укладывания гидроизоляционного слоя – сплошным полотном. Но не всегда ее будет достаточно на всю площадь в комнате. В таком случае можно делать запуски одного элемента на другое с расстоянием в 15-20 см. Они не должны примыкать друг к другу, а заходить. Также важно запустить пленку и на стены на высоту, несколько большую, чем будущая стяжка. В последующем ее можно будет без проблем срезать.

Многие знают о том, как делается полусухая стяжка, но забывают про стены в помещении. Они также должны быть подготовлены для работы. Стены и любые архитектурные строения должны быть изолированы. В этом случае применяется демпферная лента. Ее приклеивают по всему периметру. Верхняя граница ленты должна выступать над стяжкой. Демпферная лента способствует противостоянию трескания раствора после высыхания, а также ему будут не страшны любые сжатия и разжатия под действием внешних и внутренних факторов. По окончанию работ все выступы можно легко обрезать при помощи канцелярского ножа.

Обычный способ установки маяков

При помощи лазерного или обычного уровня определяется нулевая граница пола. По ней устанавливаются маяки для полусухой стяжки пола.

Опоры маяков могут быть выполнены из раствора цемента или гипсовой смеси. Направляющие маяки выставляются из металлического профиля, реек из дерева, арматурных элементов и т.д.Все установленные маяки равняются по уровню. Чем больше их количество, тем более точными будут итоговые результаты, поверхность пола станет ровнее. При этом важно учитывать длину используемого правило. Расстояние между маяками должно быть меньше данной длины примерно на 10-15 см. Полусухая стяжка своими руками

Когда берутся маячковые профили, то они крепятся к основанию параллельно одной из выбранных стен в помещении. Первое из них выставляется примерно на 200 мм от стены. Далее они распределяются равномерно и оптимально по всей площади.

Смеси для маяков из цементного раствора можно приобрести в готовом виде в любом строительном магазине. Но если дается ответ, как сделать полусухую стяжку собственными силами, то и раствор можно приготовить самостоятельно. Главное точно соблюдать пропорции и чтобы сам раствор получился не редким.

Замешивание раствора

При замешивании раствора следует придерживаться одного очень простого правила – готовить его по выставленным пропорциям без отклонений. Полусухая стяжка своими руками Цемент и песок берется в соотношении 1 к 3, а на каждый кубический метр готового раствора берется 600 грамм фиброволокна в качестве армирующего элемента. На каждые 100 кг взятого цемента должно добавляться 1 литр пластификатора.

В качестве емкости для приготовления раствора подойдет совершенная любая посуда, бочка. Альтернатива – специальный смеситель. Придерживаться стоит последовательности выполнения работ:

  1. Речной песок в количестве 130 литров засыпается в используемую емкость.
  2. Добавляется фиброволокно и пластификатор по 140 г и 0.5 литра соответственно.
  3. Насыпается 50 кг цемента.
  4. Все компоненты перемешиваются тщательным образом, после чего добавляется около 15 литров воды.

Емкость может быть любого объема, но пропорции всегда следует соблюдать. Самое главное, чтобы раствор не получился жидким. Проверяется качество следующим образом: небольшое количество следует сжать в кулаке, и если не происходит выделения влаги, то можно приступать к монтажу. При этом он не должен рассыпаться.

Укладка готовой смеси

Маяки выставлены, раствор, укрепленный фиброволокном, замешан, можно приступать к работе. Полусухая стяжка самостоятельно начинает от противоположной от входа стены. Заполняется расстояние между двумя установленными маяками и с использованием правило стягивается вправо и влево к себе.

Нельзя бояться закрыть несколько выставленные маяки, так как чаще всего они остаются вечно в растворе. Иногда профили достаются, а пустоты заполняются готовой смесью, после чего она должна трамбоваться. Толщина стяжки при этом обычно делается минимально 40 мм. Многое будет зависеть непосредственно от ровности основания.

Как только стяжка выложена по всему помещению, следует ее утрамбовать. Оптимальный вариант – если этот процесс будет выполнять другой человек во время засыпки раствора. Это сократит несколько время, да не придется отвлекаться на другую работу.

Полусухая стяжка своими руками
Этапы выполнения полусухой стяжки

Затирка

Когда весь раствор после проведения монтажа тщательным образом утрамбован, можно приступать к завершающим работам — затирка. Если нет желания тратить лишние средства и привлекать специальное оборудование за дополнительную плату, то можно взять затирочную планку определенной ширины. С ее помощью выполняется растирание всей поверхности круговыми движениями. В качестве более стоящей альтернативы – оборудование для шлифовки дискового типа. Работы с его помощью буду выполнены более качественно и в кратчайшие сроки. К тому же дополнительно осуществляется и трамбовка.

Не лишним будет привлечь к работе и другого человека, особенно если большая площадь самого помещения, где проводится монтаж. Существуют временные рамки, в которые следует уложиться для шлифовки поверхности. Она начинается не ранее, чем через 20 минут после укладки раствора, но нельзя допускать простоя более шести часов.

Стоимость

Все хотят знать, сколько стоит сделать полусухую стяжку пола. Кроме закупки всего необходимого инструмента для работы, а также материала, стоит сюда добавить  цену за доставку к месту проведения монтажа, поднимание на конкретный этаж, производство оплаты подсобных рабочих, взятие в аренду специального оборудования (благо достаточно будет и шлифовального устройства). Конкретные стоимости стоит определять при выборе в магазине, а также в фирме, предоставляющей такие услуги.

Но такой вариант стяжки является оптимальным за счет отличного итогового результата. Самое главное соблюдать технологию монтажа «чернового» пола и никаких нюансов точно не возникнет.

Видео: Полусухая стяжка пола. Своими руками.

Видео: Раствор для стяжки. Стяжка полусухая.

Видео: полусухая стяжка своими руками

Видео: Как сделать полусухую стяжку пола своими руками?

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 1 =