the main / All the repair / Window / Assembly of plastic windows from measuring to installation and mounting

Assembly of plastic windows from measuring to installation and mounting

Plastic windows are popular enough: in modern apartments the developer installs them, and in the homes of old buildings gradually change the owners themselves. Assembly of plastic windowsnot the most complicated process. Designs are sold ready, made to order in the desired sizes. Everything, you need - is to install in places fittings and sash and the window itself set into the window opening.

To Get You Started, in order to economize?

usually companies, producing window, provide additional services for their installation, but it is worth it dearly, as well as hire a master privately.

Price of window largely depends on the manufacturer, the material used, design complexity, size, Togo, you buy a finished product or order individual. Expensive window done and finishing slopes. The average cost of installation is 50% of the cost of the design. therefore, if you want to save a considerable amount, better to take a ready-made plastic windows; assembly and installation of this should take place independently.

How is the dismantling?

It does not always get to buy window in the house, which is still under construction and does not have windows; often have to deal with this problem, as removal of old design. In fact, no problems, these works do not cause, However, in order, to spend their, you need to know some of the principles of, have certain tools. Careless disassembly can not only destroy the old structure, but also cause damage to the window opening, that is much more serious, especially if the old window you still going to throw and not re-used.

Instructions for installation of plastic windows

installation plastic windows, User is invited to contact, uncomplicated, but before you get started, We need to solve two problems:

  • Pick up new windows correctly. This will require not only to the corresponding measurement, but also to solve, for what and under what conditions will be operated by a new window. The fact, that manufacturers offer windows of different thicknesses and different designs, may differ opening system. for example, irrelevant to the south thick glazing, and are not suitable for the northern regions of the two-chamber. The living room should not put a single chamber design. opening support system has no impact on the room heat, however, affect the use of comfort design, as well as its cost.
  • Installation of PVC windows Manual provides start with the precise measurements of the window opening: if you spend them wrong, the new window may not be suitable in size. If it proves to be slightly less, it is fixable, and install it still possible, but if more, then your money will be wasted. That is why if you are in doubt, that will be able to measure accurately and correctly, better order froze in that company, where you will order the window. Zamerschik usually comes for free. Measure the window opening is necessary from the wall of the wall, the design should be at 2 cm less on each side of the opening, because you need a place to align the window, foam. If you order a box of the same size, and that the opening, install it will not work properly.

Instructions for installation of plastic windows with their hands
Installation Manual of plastic windows with their hands says, it must first carry out the dismantling of old windows, otherwise the new will be nowhere to put.

Council: when dismantling the old structures try to pull it out completely. Easier to break window, but it can cause damage to the aperture, complicate the work, because the individual elements have to pull out one by one. If you remove the old window carefully, it can be used again.

It is not necessary to break the old glass, as its fragments will be further hinder, the same applies to the chips on a wooden frame, so it should not be sawn.

Assembly of plastic windows

Instructions for installation of PVC windows for dismantling. Last should be carried out as follows::

  • First shot of the window sash.
  • frame to file, but not until the end, then pulled using scrap, trying not to break the window opening. You can not rasp, but it will take more time.
  • If the old window, too plastic, they can be removed, cutting through the foam core, on which they are kept.

Council: The more accurate you shoot window, the less work to fix on opening.

Vacant window opening must be thoroughly cleaned, for this you can use a metal brush. Garbage, even small, You need to remove, desirable to remove dust and degrease. If there are gaps, they need to be close, to a new window is not blown. You can then move on to the main stage - installation of new PVC windows.

dismantling window
dismantling window

How to mount a plastic window?

Instructions for installation of plastic windows does not require complex skills or extensive experience. Enough to pay attention to the problem, after analyzing all the details of. Rules window installation is usually the same regardless of whether, a product of the firm. The sequence of actions should be such:

  • Window, which is sold by a, must be dismantled. You do not need to pull out all the elements, simply remove sash from the frame. Make it easy, unscrewing the hinges. Such a procedure is required in order, to not break and does not stain the glazed window at installation, and are more likely to set the frame correctly, as the flap will not only interfere with work, but also to add a minimum of 20 kg of the total weight of the window structure.
  • The frame may be secured to the window opening by means of foam or rock bolts. Before you fix it, you need to put the right frame, using the level and special prorate, which are made of plastic and slips under the bottom frame, to align it. After the frame is fixed, they are removed.
  • Instructions for installation of plastic windows provide strict parallel arrangement of the window relative to the floor plane. Only in this case mounted on its place the flap is opened and closed correctly, it will be possible to avoid distortions.
  • After the frame is installed and securely fastened, can be hung sash back. If you use assembly foam, it is impossible to put items before, it hardens, otherwise change the design of the mass will lead to the inevitable misalignment, and the work will have to re-prodelyvat.

Council: during the installation of the frame is required to form the gaps. Get rid of them, you can use the foam. This method does not take long, quality seals all gaps.

Installation of plastic windows, instruction
Assembly of plastic windows Installation of PVC windows Instructions

When applying the foam need to distribute it evenly. Layer should not be too thick. If the gap is large, causing a layer of foam, wait for, until it hardens, and then apply a second layer, if required, and the additional layers, after setting the previous. In the last set sill, mounted slopes.

Conclusion: plastic windows, assembly which does not take long, They can be set independently. This will help save money on assembling services.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

14 − eight =

Главная / Все о ремонте / Окна / Сборка пластиковых окон от замера до монтажа и крепления

Сборка пластиковых окон от замера до монтажа и крепления

Пластиковые окна являются достаточно популярными: в современных квартирах их устанавливает застройщик, а в домах старых построек постепенно меняют сами собственники. Сборка пластиковых оконне самый сложный процесс. Конструкции продаются готовыми, изготавливаются под заказ в нужных размерах. Все, что нужно – это установить по местам фурнитуру и створки и установить само окно в оконный проем.

С чего следует начать, чтобы сэкономить?

Обычно компании, производящие окна, оказывают дополнительные услуги по их установке, но стоит это недешево, как и нанимать мастера в частном порядке.

Цена самого окна во многом зависит от производителя, использованного материала, сложности конструкции, размера, того, покупаете вы готовое изделие или заказываете индивидуальное. Дороже окно делается и при отделке откосов. Средняя стоимость установки составляет 50% от стоимости самой конструкции. Поэтому, если вы хотите сэкономить значительную сумму, лучше брать готовые пластиковые окна; сборка и установка при этом должна совершаться самостоятельно.

Как происходит демонтаж?

Не всегда получается купить окно в дом, который еще строится и окон не имеет; чаще всего приходится сталкиваться с такой проблемой, как демонтаж старой конструкции. На самом деле никаких сложностей эти работы не вызывают, однако для того, чтобы провести их, нужно знать некоторые принципы работы, иметь определенные инструменты. Неосторожный демонтаж может не только разрушить старую конструкцию, но и нанести вред оконному проему, что намного серьезнее, особенно если старое окно вы все равно собираетесь выкидывать и не использовать повторно.

Инструкция по установке пластиковых окон

Установка пластиковых окон, инструкция по которой предлагается нами, несложна, но прежде чем начать работу, нужно решить две проблемы:

  • Подобрать новые окна правильно. Для этого потребуется не только провести соответствующие измерения, но и решить, для чего и в каких условиях будет эксплуатироваться новое окно. Дело в том, что производители предлагают стеклопакеты разной толщины и разных конструкций, отличаться может система открывания. Например, для юга неактуальны толстые стеклопакеты, а для северных регионов не подходят двухкамерные. В жилое помещение не стоит ставить однокамерную конструкцию. Система открывания не оказывает влияния на теплоту комнаты, однако влияет на комфортность использования конструкции, как и ее стоимость.
  • Инструкция по монтажу окон ПВХ предусматривает начинать с точных измерений оконного проема: если вы проведете их неправильно, то новое окно может не подойти по размеру. Если оно окажется незначительно меньше, это поправимо, и установить его все равно возможно, а вот если больше, то ваши деньги будут потрачены зря. Именно поэтому если вы сомневаетесь, что сможете провести измерения точно и правильно, лучше закажите замер в той компании, где будете заказывать окно. Обычно замерщик приезжает бесплатно. Измерять оконный проем нужно от стенки о стенки, конструкция должна быть на 2 см меньше проема с каждой стороны, так как потребуется место для выравнивания окна, монтажной пены. Если заказать окно того же размера, что и проем, установить его правильно не получится.

Инструкция по установке пластиковых окон своими руками
Инструкция по установке пластиковых окон своими руками говорит о том, что сначала нужно провести демонтаж старого окна, иначе новое попросту некуда будет поставить.

Совет: при демонтаже старой конструкции постарайтесь вытащить ее целиком. Сломать окно проще, но это может спровоцировать повреждения проема, усложнить работу, так как отдельные элементы придется вытаскивать поодиночке. Если вы удалите старое окно аккуратно, его можно будет использовать повторно.

Не стоит разбивать старое стекло, так как его осколки будут в дальнейшем мешать, то же самое касается и щепок от деревянной рамы, поэтому распиливать ее не следует.

Сборка пластиковых окон

Инструкция по монтажу окон ПВХ противоположна демонтажу. Последний нужно проводить следующим образом:

  • Сначала снимаются створки окна.
  • Раму подпиливают, но не до конца, затем вытаскивают при помощи лома, стараясь не разрушить оконный проем. Можно не подпиливать, но это займет больше времени.
  • Если старые окна тоже пластиковые, снять их можно, прорезав монтажную пену, на которой они держатся.

Совет: чем аккуратнее вы снимете окно, тем меньше работы предстоит по починке проема.

Освободившийся оконный проем необходимо тщательно очистить, для этого можно использовать металлическую щетку. Мусор, даже мелкий, потребуется убрать, желательно удалить пыль и обезжирить поверхность. Если имеются щели, их нужно закрыть, чтобы новое окно не продувало. После этого можно переходить к основному этапу – монтажу нового окна из ПВХ.

Демонтаж окна
Демонтаж окна

Как правильно монтировать пластиковое окно?

Инструкция по монтажу пластиковых окон не требует наличия сложных навыков или большого опыта работы. Достаточно внимательно отнестись к задаче, предварительно изучив все тонкости. Правила установки окна обычно одинаковые вне зависимости от того, какой фирмы продукт. Последовательность действий должна быть такова:

  • Окно, которое продается целым, необходимо разобрать. Для этого не нужно вытаскивать все элементы, достаточно просто снять створку с рамы. Сделать это просто, открутив петли. Такая процедура требуется для того, чтобы не разбить и не испачкать стеклопакет при установке окна, а также с большей вероятностью установить раму правильно, так как створка будет не только мешать работе, но и добавлять минимум 20 кг к общей массе оконной конструкции.
  • Рама может крепиться к оконному проему при помощи монтажной пены или анкерных болтов. Прежде чем закрепить ее, необходимо правильно поставить раму, используя для этого уровень и специальные проставки, которые изготавливаются из пластика и подсовываются под раму снизу, чтобы выровнять ее. После того как рама будет закреплена, их удаляют.
  • Инструкция по установке пластиковых окон предусматривает строгое параллельное расположение окна относительно плоскости пола. Только в этом случае установленная на свое место створка будет правильно открываться и закрываться, можно будет избежать перекосов.
  • После того как рама будет установлена и надежно закреплена, можно вешать створки обратно. Если вы пользуетесь монтажной пеной, то нельзя ставить элементы до того, как она затвердеет, иначе изменившаяся масса конструкции приведет к неизбежному перекосу, и работу придется проделывать заново.

Совет: в процессе установки рамы обязательно образуются зазоры. Избавиться от них можно при помощи монтажной пены. Такой способ не займет много времени, качественно изолирует все щели.

Установка пластиковых окон, инструкция
Сборка пластиковых окон Инструкция по монтажу окон ПВХ

При нанесении пены нужно распределять ее равномерно. Слой не должен быть слишком толстым. Если зазор большой, нанеся один слой пены, дождитесь, пока она затвердеет, а затем наносите второй слой, если потребуется, то и дополнительные слои, после затвердевания предыдущих. В последнюю очередь устанавливается подоконник, монтируются откосы.

Вывод: пластиковые окна, сборка которых не занимает много времени, могут быть установлены самостоятельно. Это поможет сэкономить деньги на услугах монтажника.

Видео: Сюжет Замер окна

Видео: Пластиковые Окна. Реальный монтаж окон без прикрас

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 3 =