the main / Video Repair / Plastered ceiling plasterboard from video

Plastered ceiling plasterboard from video

Шпаклевка потолка фото
The finish coat of gypsum ceiling video.

ceiling plaster is applied as a separate type of finish and by further staining or whitewash. We have already told how to perform plaster the walls with his own hands with the video example and process description, look. To start, It is required to prepare the ceiling to the. To do this, you must clear it of old paint or plaster. Now it is necessary to assess the state of the ceiling. To this end, it imposes a building level. Gap size should be no more 25 mm, if this is not the case - it is worth thinking about, to sew up the ceiling plasterboard. It is also recommended in such cases to use reinforcing mesh, metal or of synthetic material. If unevenness does not exceed 5 mm - you can do without plastering, and deal directly with putty. Some irregularities can be removed with the perforator.

Consider the option of plastering. Dilute the ready-mixed according to the manufacturer instructions. Take two spatula - big and small. A small spatula plaster is applied uniformly on a large, and great - directly on the ceiling. Remember - the smaller the angle between the spatula and the ceiling, the greater the plaster layer may be applied. After the end of this stage should be completely dry plaster. Usually it does not take more than a day. Now we should wipe out imperfections with a mesh or abrasive polishers. On the surface prepared in this manner is carried out just finishing luting. If it was possible to do without plastering, then on the surface of the ceiling should apply a special primer of deep penetration. This will protect the roof from the mold and will facilitate better adhesion material. In the video, the examples below, the following steps are well demonstrated.

Video:

Proceed directly to the putty ceiling plasterboard or plastered with his own hands. At a dilution of the dry mixture should be considered, if it is composed of gypsum, the drying time is reduced to 40 minutes. The mixture should be stirred carefully, that there are no lumps and stones. For starting filler is not critical, but for the final - is strictly necessary. For applying it on the ceiling is also used two spatula. Avoid sagging. Removing the excess mixture, spatula must be held vertically. It recommended that you start from the walls. After the end also have to wait for the complete drying - about 6 – 8 hours.

Now we plant putties. For areas of high humidity using a mixture based on cement, for the rest - on the basis of plaster. It must be applied a thin layer, literally just to cover the remaining irregularities. After drying, the ceiling will be overwritten by the abrasive mesh. To protect sure to use goggles and a respirator.

ceiling plaster and tool selection tips, for fast work

Video:

Super system shows as they do plaster and plaster ceiling with his hands.

Especially for site repair of the apartment.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twenty + 6 =

Шпаклевка потолка из гипсокартона видео

Закажите выгодный ремонт Veda Stroy Invest и получите скидку в 5%.

Шпаклевка потолка фото
Финишная шпаклевка гипсокартонного потолка видео.

Шпаклевка потолка применяется как самостоятельный вид отделки и под дальнейшее окрашивание либо побелку. Мы уже рассказывали как выполняется шпаклевка стен своими руками с видео примером и описанием процесса, посмотрите. Для начала, требуется подготовить потолок к работе. Для этого необходимо очистить его от старой краски или штукатурки. Теперь следует оценить состояние потолка. Для этого прикладываем к нему строительный уровень. Величина зазоров должна быть не более 25 мм, если это условие не выполняется – стоит подумать о том, чтобы зашить потолок гипсокартоном. Также рекомендуют в таких случаях использовать армирующую сетку, металлическую или из синтетических материалов. Если неровности не превышают 5 мм – можно обойтись без предварительного оштукатуривания, а заниматься непосредственно шпаклевкой. Отдельные неровности можно удалить с помощью перфоратора.

Рассмотрим вариант с оштукатуриванием. Разводим готовую смесь по инструкции изготовителя. Берем два шпателя – большой и маленький. Маленьким шпателем равномерно наносим штукатурку на большой, а большим – непосредственно на потолок. Помните – чем меньше угол между шпателем и потолком, тем больший слой штукатурки можно нанести. После окончания этого этапа штукатурка должна полностью высохнуть. Обычно это не занимает более суток. Теперь следует затереть неровности с помощью абразивной сетки или шлифмашинки. На подготовленной данным образом поверхности проводится только финишное шпаклевание. Если же удалось обойтись без предварительного оштукатуривания, то на поверхность потолка следует нанести специальный грунт глубокого проникновения. Это защитит потолок от грибка и поспособствует лучшей адгезии материала. На видео примерах ниже хорошо продемонстрированы следующие действия.

Приступаем непосредственно к шпаклевке потолка из гипсокартона или отштукатуренного своими руками. При разведении сухой смеси надо учитывать, что если в ее состав входит гипс, то время высыхания уменьшается до 40 минут. Смесь необходимо тщательно вымешать, чтобы не было комков и камешков. Для стартовой шпаклевки это не критично, но для финальной – строго обязательно. Для нанесения ее на потолок также используется два шпателя. Следует избегать образования наплывов. Снимая излишки смеси, шпатель следует удерживать вертикально. Рекомендуется начинать работу от стен. После окончания также надо дождаться полного высыхания – примерно 6 – 8 часов.

Теперь разводим финишную шпаклевку. Для помещений с повышенной влажностью используют смеси на основе цемента, для остальных – на основе гипса. Наносить ее необходимо тонким слоем, буквально только чтобы скрыть оставшиеся неровности. После высыхания потолок затирают абразивной сеткой. Для защиты обязательно применяйте очки и респиратор.

Видео финишная шпаклевка потолка на наклонной поверхности (из гипсокартона).

Супер строй показывает как они делают штукатурку и шпаклевку потолка своими руками.

Специально для сайта ремонт своей квартиры.

Поделитесь закладкой с друзьями:
Ещё материалы сайта в тему:
  • Как рассчитать подвесной потолок фотоКак рассчитать подвесной потолок
    На сегодняшний день подвесные потолки являются простым и удобным способом оформления помещений. Материалы, из которых они изготовлены, позволяют обеспечивать частичную звукоизоляцию, вентиляцию, а так...
  • Как поклеить обои на потолок правильно фотоКак поклеить обои на потолок правильно
    Оклеивание потолка обоями Выбирая обои для отделки потолка, необходимо знать, какие бывают обои, какого качества желательно подбирать и многие другие нюансы. Есть так называемые специально потолочные...
  • Установка натяжных потолков фото, как установить натяжной потолок своими рукамиУстановка натяжных потолков видео
    Видео по ремонту квартиры своими руками. Как установить натяжной потолок видео примером. Натяжной потолок – это лучший способ скрыть все неровности родного потолка. Смотрите как выбрать натяжной пото...
  • Выравнивание стен гипсокартоном фото, как выровнять стены гипсокартоном своими руками, технология выравнивания стен гипсокартонными листамиВыравнивание стен гипсокартоном видео
    Как выровнять стены гипсокартоном видео уроки. Этот метод имеет ряд несомненных преимуществ перед остальными – это и высокая скорость самих работ, возможность установки дополнительной звуко- и теплои...
  • Как сделать арку из гипсокартона фото, делаем своими руками арку из гипсокартона, изготовление арки картинкиКак сделать арку из гипсокартона видео
    [caption id="attachment_727" align="alignleft" width="280" caption="Как гнуть гипсокартон для арки видео."][/caption] Арку в межкомнатный проем монтируют после демонтажа двери и перегородки. Также ...

Отзывы:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>