the main / design apartment / Choosing a model curtains to create a cozy interior

Choosing a model curtains to create a cozy interior

Window decoration perfectly matching curtains able to make every interior comfortable and original. Unique textiles is becoming more and more popular with each passing year, as always it looks stylish and fashionable. In recent years, the window decoration market makers are increasingly expanding their range, offering a wide range of blinds, roller blinds, panels, blinds and curtains.

Modern design window curtains

Contents window openings can be different. They prefer classic options, others prefer a modern practical style, and still others prefer to design and do the windows without curtains. The diversity of the current range and is able to cater to the, and other.

Fashion trends in the design of the windows are now offering such options curtains:

The classic version

Classic is always in fashion. This is always true, organically to any interior. therefore, if you want to create in the room a comfortable relaxed environment, this option decorating the windows fit the greatest way. They are able to decorate the living room, bedroom, office and even the dining room. Comprising all this beauty of the dense curtains, thin curtains and pelmets.

curtain variants
Classic curtains

Lambrekenы

Pelmets - finishing elements, which are located above the window opening in a horizontal position. They cover the upper part of the curtain. Window decoration curtain with elements such loved by many, but still has most opt ​​for the more modern variants.

Making Window curtains
Curtains labrekenami

French curtains

window decoration curtains frantsuzskimi.- is one option, which in any case will look expensive and luxurious. They represent more sections, forming a smooth flowing folds. Like decorating the windows will always look elegant, special, as a finishing touch to the classic interiors. They are ideal for arched frames bedroom.

Franuzskie curtains
Franuzskie curtains

Austrian curtains on windows (new design).

It is a versatile option, for normal modern apartment, and for a country house interior, made in the classic style. Their main difference - the ease and simplicity.

Austrian blinds
Austrian blinds in the interior of a bedroom

Roman curtains

Strict geometric forms is always a win-win fit into any room design. This option is very popular. With the help decorate balconies, loggia, food, doorways. This is perfect, when it is required to solve the problem of increasing the visual space. Design Roman blinds both simple and versatile. You can mount them on the wall, and the ceiling, and on the very opening. Window with curtains of this type can be decorated and further other types of curtains.

Windows with curtains
Roman blinds are ideal for draping the windows in the bedrooms, living rooms, canteens and kitchens

blinds

This type of fans choose the convenience and practicality. Manufacturers offer a very wide range of colors and a variety of patterns. In general, you can select an option for the living room, and for a child's room, and bath.

blinds
blinds

Japanese curtains

Unknown until recently, the domestic consumer faceplates all become very much in demand for several years. They differ in compatibility with any design style, originality and sophistication. Most often they are used for zoning rooms and space division.

Japanese curtains
Japanese curtains in the interior

bamboo curtains

At present, this is still an exotic option for us, but he is already gaining popularity.

window Dressing
bamboo curtains

Curtains on the grommet

One more, very practical and fashionable option - the curtains on the eyelets. This special ring, made of steel or plastic,. They are part of the curtains, and serve for placing curtains on the ledge.

Due to such a system,, curtains can be freely moved in different directions, wherein, without spoiling their shape.

Curtains on the grommet
Curtains on the grommet

Tips for design curtains windows

window decoration is an integral part of the interior, so you should treat this process with great responsibility. These two points must be in harmony with each other.

The main thing in this case - do not overdo it. Even the most banal error, eg, assembly or assembly, capable to change for the worse the entire interior of a room.

Curtains for large windows
Making interior bedroom

To make things right, should be guided by several important rules:

  1. Do not pick up the color of the wallpaper, carpet. The curtains should be in harmony, Firstly, with colors upholstery.
  2. Color curtains necessarily choose, or darker, or light walls, so as not to get lost on their background.
  3. The choice of fabric texture should also focus on the furniture, pillow, blankets. If you prefer not to monochrome version, and drawing, It must match the carpet ornament or themed room design.
  4. The most practical fabric - a mixture of polyester with cotton. Kitchen is best to choose a product from flax.
  5. The curtains on the tall windows, but narrow, better pick up of loosely woven. This will make the room lighter.
  6. Curtains for the large windows, you can choose from a dense tissue.

By choosing colors should also be treated seriously. Color is a powerful tool for influencing the physical and mental state. choosing a shade, think about it, what effect do you expect from him - calm, inspiration, etc..

And the most important thing in this design - always the most accurate count fabric yardage. Be sure to note the presence of radiators under windows.

Applying a few simple techniques, you can control the geometry of space in your own home. Correct curtains - a pledge of comfort and harmony in the room.

Video: Making Window curtains 39 options

Video: types of curtains | Classic curtains

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

2 Comments to the post "Choosing a model curtains to create a cozy interior

  1. Curtains needed a piece of furniture. We curtains two functions: The first function - this, of course, providing comfort and comfortable stay in his apartment, shelter from prying eyes from the street and neighboring houses; second purpose – This design solutions, the correct selection of the curtains will make of your room or in the kitchen a work of art. On the choice of curtains is best to consult with the designers of premises or sellers in stores curtains.

  2. Curtains for the apartment is very important, interior all the more so, In this I was convinced a few days ago. And in the kitchen and in a small bedroom we hung blue curtains, in the kitchen, they are closer to the heavenly color, But in the bedroom is blue. And then my daughter tore cornice, I took off the curtains and tulle, in order to wash, when her husband again nailed the cornice and we hung a tulle, the room was very light and it has increased visually. And I knew, these curtains in the bedroom to see, I do not want to continue in the future will know, that dark curtains only for large rooms. Now I really like bamboo curtains. As for me it is very convenient, just do not know whether they fit into our bedroom. In the near future I want to consult with a specialist, namely with the designer, here while I am in search of a good designer. but the kitchen clearly we buy blinds, coffee color. We have ground floor and the whole apartment, in full view. Therefore, this kind of curtains for the kitchen will be the perfect, during the day it can be opened, but in the evening and closed nicely, and nothing rayed.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three × two =

Главная / Дизайн квартиры / Выбираем модельные шторы для создания уютного интерьера

Выбираем модельные шторы для создания уютного интерьера

Оформление окон идеально подобранными шторами способно сделать каждый интерьер уютным и оригинальным. Уникальный текстиль с каждым годом становится все более востребованным, поскольку всегда выглядит стильно и модно. В последние годы на рынке декорации окон производители все больше расширяют свои ассортимент, предлагая широкий спектр жалюзи, рольставней, панелей, штор и занавесок.

Современное оформление окон шторами

Оформить оконные проемы можно по-разному. Они предпочитают классические варианты, другим по душе современный практичный стиль, а третьи и вовсе предпочтут оформление окна без штор. Разнообразие современного ассортимента способно угодить и тем, и другим.

Модные тенденции в оформлении окон сегодня предлагают такие варианты штор:

Классический вариант

Классика всегда в моде. Это всегда актуально, органично в любом интерьере. Поэтому, если вы желаете создать в комнате комфортную спокойную обстановку, такой вариант декорирования окна подойдет наибольшим образом. Они способны украсить гостиную, спальню, кабинет и даже столовую. Состоит вся эта красота из плотной портьеры, тонкой гардины и ламбрекена.

Варианты штор
Классические шторы

Ламбрекены

Ламбрекены – элементы отделки, которые располагаются над оконным проемом в горизонтальном положении. Они закрывают верхнюю часть штор. Оформление окон шторами с такими элементами любимо многими, но все равно большинство уже останавливают свой выбор на более современных вариантах.

Оформление окон шторами
Шторы с лабрекенами

Французские шторы

Оформление окна шторами французскими.— это тот вариант, который при любом раскладе будет смотреться дорого и роскошно. Они представляют собой несколько секций, образующие ровные плавные складки. Подобное декорирование окон всегда будет выглядеть изящно, особенно, как завершающий штрих классического интерьера. Они будут идеальным вариантом для арочных рам в спальне.

Франузские шторы
Франузские шторы

Австрийские шторы на окна (новый дизайн).

Это универсальный вариант, как для обычной современной квартиры, так и для интерьера загородного дома, выполненного в классическом стиле. Их основные отличия – легкость и простота.

Австрийские шторы
Австрийские шторы в интерьере спальни

Римские шторы

Строгие геометрические формы всегда беспроигрышно вписываются в любое оформление комнаты. Этот вариант сейчас очень популярный. С его помощью украшают балконы, лоджии, кухни, дверные проемы. Это идеальный вариант, когда требуется решить вопрос зрительного увеличения помещения. Конструкция римских штор одновременно проста и многофункциональна. Вы можете крепить их и на стены, и на потолок, и на сам проем. Окно со шторами такого типа может быть украшено дополнительно и другими типами занавесок.

Окна со шторами
Римские шторы отлично подойдут для драпировки окон в спальнях, гостиных, столовых и кухнях

Рулонные шторы

Такой тип выбираю поклонники удобства и практичности. Производители предлагаю очень широкую цветовую гамму и разнообразие рисунков. В общем можно выбрать вариант и для гостиной, и для детской комнаты, и для ванны.

Рулонные шторы
Рулонные шторы

Японские шторы

Неизвестные до недавних пор отечественному потребителю экранные панели всего за несколько лет стали очень востребованы. Они отличаются сочетаемостью с любым стилем дизайна, оригинальность и изысканностью. Наиболее часто их применяют для зонирования комнат и разделения пространства.

Японские шторы
Японские шторы в интерьере

Бамбуковые шторы

На сегодня для нас это пока экзотический вариант, но он уже набирает популярность.

Декорирование окон
Бамбуковые шторы

Шторы на люверсах

Еще один, очень практичный и модный вариант – шторы на люверсах. Это специальные кольца, выполненные из стали или пластика. Они являются частью гардины, и служат для размещения штор на карнизе.

Благодаря подобной системе, занавески можно свободно перемещать в разные стороны, при этом, не портя их формы.

Шторы на люверсах
Шторы на люверсах

Советы по оформлению окон шторами

Декорирование окон представляет собой неотъемлемую часть интерьера, поэтому стоит отнестись к этому процессу со всей ответственностью. Эти два момента обязательно должны гармонировать между собой.

Главное в этом деле – не переусердствовать. Даже самая банальная ошибка, например, узел или сборка, способны преобразить в худшую сторону весь интерьер комнаты.

Шторы для больших окон
Оформление интерьера спальни

Чтобы сделать все правильно, нужно руководствоваться несколькими важными правилами:

  1. Не подбирайте под цвет обоев, ковра. Шторы должны гармонировать, в первую очередь, с цветовой гаммой обивки мебели.
  2. Цвет занавесок обязательно выбирайте, либо темнее, либо светлее стен, чтобы не потеряться на их фоне.
  3. В выборе фактуры ткани следует ориентироваться также на мебель, подушки, покрывала. Если вы предпочитаете не однотонный вариант, а рисунок, он должен совпадать с орнаментом ковра или тематикой дизайна комнаты.
  4. Самые практичные ткани – смесь полиэстера с хлопком. Для кухни лучше выбрать продукт изо льна.
  5. Шторы на высокие окна, но узкие, лучше подбирать из неплотных тканей. Это сделает комнату более светлой.
  6. Шторы для больших окон можно выбирать из плотных тканей.

К выбору цветовой гаммы следует подходить также серьезно. Цвет является мощным инструментом воздействия на физическое и психическое состояние человека. Выбирая оттенок, задумайтесь, какого эффекта вы от него ожидаете – успокоения, вдохновения и т.п.

И что самое главное в таком оформлении – всегда максимально точно рассчитывайте метраж ткани. Обязательно учитывайте наличие под окнами радиаторов.

Применяя всего несколько несложных приемов, можно контролировать геометрию пространства в собственном доме. Правильные шторы – это залог уюта и гармонии в комнате.

Видео: Оформление шторами окон 39 вариантов

Видео: Виды штор | Классические шторы

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

2 комментариев к записи “Выбираем модельные шторы для создания уютного интерьера

  1. Шторы необходимый предмет интерьера. У штор две функции: первая функция – это, конечно, обеспечение уюта и комфортного пребывания в своей квартире, укрытие от посторонних глаз с улицы и соседних домов; второе назначение — это дизайнерские решения, правильный подбор штор сделают из вашей комнаты или кухни произведение искусства. О выборе штор лучше проконсультироваться с дизайнерами помещений или с продавцами в магазинах штор.

  2. Шторы для квартиры очень важны, для интерьера так тем более, в этом я убедилась несколько дней назад. И в кухне и в маленькой спальне у нас висели синие шторы, на кухне они ближе к небесному цвету, а вот в спальне именно синий. И вот моя дочь сорвала карниз, я поснимала тюль и шторы, дабы постирать, когда муж заново прибил карниз и мы повесили одну тюль, в комнате стало очень светло и она увеличилась визуально. И я поняла, что эти шторы видеть в спальне я больше не хочу и впредь на будущее буду знать, что темные шторы только для больших комнат. Сейчас мне очень нравятся бамбуковые шторы. Как по мне это очень удобно, только не знаю подойдут ли они в нашу спальню. В ближайшее время хочу проконсультироваться со специалистом, а именно с дизайнером, вот пока нахожусь в поисках хорошего дизайнера. но на кухню однозначно мы будем покупать рулонные шторы, кофейного цвета. У нас первый этаж и вся квартира, как на ладони. Поэтому такой вид штор на кухню будет идеальный, в дневное время суток ее можно открыть, а вот вечером закрыл и красиво, и ничего не просвечивается.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =