the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / Noise insulation under the floor screed

Noise insulation under the floor screed

Often in multi-storey buildings to create a huge amount of noise from neighbors. This makes it difficult not only to fully sleep, and perform household chores. The optimal embodiment in this case will serve as a noise reduction apparatus. All the noise may take place not only between the walls, but also in the intermediate floors. This indicates, that particular attention is paid to the floor. Floor sound insulation in the apartment under the screed can be performed independently without extra effort.

options for noise insulation

To reduce noise in the apartment there are several options subfloor device. One simple can be called "soft floor". But he gets only by having a base, eg, wood floor. As materials usually act on the linoleum based felt, carpet, etc.. Among the disadvantages are the inability to mount in areas with higher humidity level.

Sound insulation under screed

Another option - use when laying laminate gasket, linoleum or hard, eg parquet. There must always be a sound-insulating substrate, capable of absorbing high levels of noise. Laying it does not take much time and is very easy. The most suitable material - polyethylene foam. Excellent fit and fibrous materials.

Impact noise can also be eliminated. This is usually arranged "floating" floors, with the main feature - no connection with any kind of floor covering. Consequently, the vibration of the sound does not get inside the apartment. In this way it is executed floor soundproofing in the apartment under the screed.Sound insulation under screed

What work?

The paper can be used entirely different materials for sound absorption. This is due primarily to the use of different methods for soundproofing. The construction of the market represented a huge range, both domestic, and foreign production. It may be boards for sound insulation, mats on a basalt or glass, mineral wool and its varieties, bung, types of rubber, chipboard, slag with fine fraction, screenings of expanded clay, used to dry floor screed and many others.

LECA is most often the first device with soundproofing a tie on a wooden base. There is also a classification of materials as a function of the main components:

  • mineral. They are based on using such components, as cement, mineral wool or expanded clay.
  • plastic (polymer). Basically presented in liquid form, it can also be a foam or other reflective materials.
  • silicate. The hottest - glass wool.
  • Particleboard. plates, plywood sheets, as well as the usual chips.Sound insulation under screed

Depending on, which has a material hardness, they are divided into:

  1. soft. Presented mineral wool, fiberglass.
  2. solid. May be mineral wool, but granulated.
  3. Semi-rigid. Wool has a honeycomb structure for use as a sound absorption element.

There is also a sound-reflecting materials, It is also actively used in the device in the flat floor screed. It is often hard materials in the form of plasterboard, brick and mortar, stone and other things. Some components can absorb a noise, but do not let it further. Thus the quality of materials have, have fibrous, cellular or granular component.

Each of these materials are poured in several layers, each of which is generally 40 mm. It is this "pie" will be enough, to fully comply with building regulations on the level of absorption of noise in the apartment.

modern materials

Technology does not stand still and is constantly offering the market multiple materials news, able to eliminate extraneous sounds indoors. Among them the popular "Shumanet", represented as a complex structure of elastic material. Most often it is implemented in rolls with a thickness 3 mm. It is able to protect from impact type noise. If you choose a tie in this case,, such a noise reduction is performed under the "floating" version. During the flooring to the subfloor must be held overlap, as well as to climb the wall to the desired level. The latter will depend on the filling level of the solution. All joints between the sheets themselves must be taped using construction adhesive tape.

Another option - Tescound. At its heart - the mineral aragonite. Despite the small thickness 2-3.7 mm, the effect of the use made known to maximum performance. subfloor construction with screed thus it remains virtually unchanged. In no way affects the height of the ceiling in the room to equip. Sound insulation under screedThanks to the flexible membranes, installation process is straightforward and conducted as soon as possible. This material also has other positive attributes - the ability to withstand low temperatures, the appearance of mold and mildew during operation. Besides, further, any type can be laid floor covering. Sound insulation under screed get high quality apartment and meets the stated requirements.

By "floating" screed can be used "Vibrostek-V300". In addition, it fits perfectly for finishing subfloor. Sound insulation under screedThe thickness of the elastic rolls is usually 4 mm. They are quite laid back to back to each other, then lay on top special tape Vibrostek. Any difficulties during installation usually does not occur, if arranged floor screed with sound insulation. If floors are lags, then to create a protective layer against noise and sounds can be using such material, like Isover. They are distinguished by ease of construction.

When insulation is needed in the apartment floor under the screed materials can be very different. Everything will depend on the specific conditions of work, as well as the option selected floor screed pouring.

Creating a floating floor

some think, what strainer soundproofed floor apartment requires special knowledge and waste time, forces to carry out installation. But to study in detail the technology, to perform on their own the entire scope of work.

To begin to prepare the basis for a floating floor, meet the following requirements, the purity, dryness and evenness. Sound insulation under screedFrom the quality will depend on the final result and the life of the resulting construct, protects from increased noise level. We should make every effort and do not rush.

Any flooring, that was previously, must be removed. Then established the existence of height differences, which should be brought to the horizontal plane. projections astray, and potholes are sealed. As a material for generally used screed of sand and cement or self-leveling mix.

The next stage - the formwork device. After completion of the work should not form the so-called acoustic bridges. With this help cope insulating sheathing from all existing partitions and walls. For this purpose, a temporary formwork made of plywood, plasterboard or thin boards. It is mounted on the perimeter of the room, which hosts works. As soon as the screed will be frozen, formwork is removed, and all the space is filled with foam or the available balance of the material for soundproofing.

Once the base is ready to work, it was disintegrating soundproofing material. It is worth paying attention to, that there are no gaps between the elements, and slots. All this can lead to the leak sound. Consequently, all work will be reduced to zero utility. To waste at stacking was the minimum number, the beginning of work carried out by the selected angle in the room. If necessary, the joints of the sheets or plates are glued additionally.Sound insulation under screed

At this all work completed, and can start casting solution prepared using. Further arranged reinforcing layer. Due to this, the screed thickness is obtained at least 50 mm. If we make a thinner layer, it is unlikely to succeed to hide the reinforcement elements.

Floating dry screed

Singled out dry floating floors. Originally the selected quality material for noise absorption. The most effective of them will be a mineral wool, having a high index of noise reduction. When the thickness of the plate in 2 cm, it is able to extinguish 46.5 dB noise.

Special nuances there is no. The case concerns only the filling floor screed, which is carried out after laying the material minarelovatnogo. After careful tamping backfill, she leveled on beacons exposed. We must not forget about this when the edge band, which is fixed around the perimeter of the room. It is also attached along the existing decorative elements, posts, columns and other. The tape runs as a material for soundproofing screeds in apartment. Typically, the thickness is taken in 20 mm. If there are excess and protruding elements, they can be easily cut with a sharp knife. But to do this it is recommended after, all kinds of work to be completed.Sound insulation under screed

After that, formed as a filling, stacked on top of the plate in two layers gipsovolokna. Connecting joints in this case should not coincide with each other. Between the sheets are glued with glue PVA, then further fastened with screws.

The popularity of this phase noise insulation under dry screed is the absence of "wet" steps. Each element of the resulting "cake" ties exhibit sound insulation quality. After that, both sheets stacked gipsovolokonnyh, you can begin to work on the flooring floor covering. Total thickness of the entire structure is 30-40 mm.

Sound insulation under laminate

When carried out under the floor insulation laminate, you should think about choosing a high-quality material to work. From him, and will depend on the absorption of sound (cork, of polymer film). He, in turn, will be the substrate.

If the tube is chosen as a main component, you can be sure, it's really a natural material. It is much more effective than struggling with soundproof floor apartment under the laminate. Some misses cork because of the high cost of. But as there is not worth saving, since the structure is able to serve for a long period. Sound insulation under screedInstallation of the plug takes a minimum of time and involves stacking bales on a base close to each other, then all joints are held together by duct tape. This indicates, that the sound insulation floor in an apartment without a tie has enough advantages, especially for novice builders and repairers.

There are ample and modern materials for sound insulation under the laminate, including rezinoprobka, substrate Teksaund. This method is suitable for the chosen floor covering for the reason, that create a flat surface of the rough concrete screed is practically impossible. That's what runs the floor insulation in the apartment without ties.

Alternative material - an elastic foam, having a closed cell system. The same applies to cellulosic sheet materials or foam polystyrene. They also act as a substrate, but, in turn, have a much lower level of sound absorption, than cork material.

Regardless of, exactly what material is used as sound insulation subfloor, further fastening moldings should be administered to only one surface. This may be a wall or a floor. When additionally must be applied between the wall of the gasket or rubber stoppers. Nails should be removed, as they may be to perform the conductors of sound into the room.

rules laying

Noise insulation under the floor screed must be performed in strict accordance with the requirements of. There are certain subtleties, to which you should pay attention when installing. This is primarily As for the noise insulation material. Too soft it is not worth taking, because it can prosest to tie itself over time. For premises optimal rate - 5 mm. To do this on the packaging there is an abbreviation from "CP5" figure.

If the design will have several layers, the first should be placed soft mats, and on top of them - more durable compression material for insulation. Thus it is necessary to pay attention to the seams of each layer, as they do not coincide with each other.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five + eleven =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Шумоизоляция под стяжку пола

Шумоизоляция под стяжку пола

Зачастую в многоэтажных домах создается огромное количество шума от соседей. Это мешает не только полноценно высыпаться, и выполнить домашние дела. Оптимальным вариантом в данном случае послужит устройство шумоизоляции. Весь шум может проходить не только между стенами, но и в межэтажные перекрытия. Это говорит о том, что особое внимание уделяется и полу. Шумоизоляция пола в квартире под стяжку может быть выполнена самостоятельно без лишних усилий.

Варианты шумоизоляции

Для снижения уровня шума в квартире есть несколько вариантов устройства основания пола. Одним из простых можно назвать «мягкий пол». Но он устраивается лишь по имеющемуся основанию, например, деревянному полу. В качестве материалов обычно выступают линолеум на войлочной основе, ковролин и прочее. Среди недостатков можно отметить невозможность монтажа в помещениях с повышенным уровнем влажности.Шумоизоляция под стяжку

Еще один вариант – использование прокладок при укладке ламината, жесткого линолеума или, например паркета. Здесь обязательно должна быть звукоизолирующая подложка, способная поглощать высокий уровень шума. Укладка при этом не занимает много времени и очень проста. Наиболее подходящий материал – вспененный полиэтилен. Отлично подойдут и волокнистые материалы.

Ударный шум также можно устранить. Для этого обычно устраиваются «плавающие» полы, имеющие главную особенность – отсутствие связи с любым видом напольного покрытия. Следовательно, вибрации от звука не попадают внутрь квартиры. Таким способом выполняется звукоизоляция пола в квартире под стяжку.Шумоизоляция под стяжку

С чем работать?

В работе могут быть использованы совершенно различные материалы для поглощения звука. Это связано в первую очередь с применением различных способов для шумоизоляции. На строительном рынке их представлен огромный ассортимент, как отечественного, так и зарубежного производства. Это могут быть плиты для звукоизоляции, маты на базальтовом или стекловолокне, минеральная вата и ее разновидности, пробка, виды резины, древесностружечная плита, шлак с мелкой фракцией, отсев керамзита, используемый для сухой стяжки пола и многие другие.

Керамзит чаще всего является самым первым при устройстве шумоизоляции под стяжку на деревянное основание. Существует также классификация материалов в зависимости от основных компонентов:

  • Минеральные. В их основе используются такие компоненты, как цемент, минеральная вата или керамзит.
  • Пластиковые (полимерные). В основном представлены в жидком виде, это может быть также пенопласт или другие виды отражающих материалов.
  • Силикатные. Самый востребованный – стекловата.
  • Древесно-стружечные. Плиты, фанерные листы, а также обычные опилки.Шумоизоляция под стяжку

В зависимости от того, какую степень жесткости имеет материал, все они делятся на:

  1. Мягкие. Представлены минеральной ватой, стекловолокном.
  2. Твердые. Может быть минеральная вата, но уже гранулированная.
  3. Полужесткие. Вата имеет ячеистую структуру для использования в качестве элемента поглощения шума.

Есть и звукоотражающие материалы, которые также активно используются при устройстве стяжки пола в квартире. Это чаще всего твердые материалы в виде гипсокартона, кирпича и бетона, камня и прочего. Некоторые компоненты могут поглощать в себя шум, но не пускать его дальше. Таким качеством обладают материалы, имеющие волокнистую, ячеистую или зернистую составляющую.

Каждый из этих материалов высыпается в несколько слоев, каждый из которых обычно составляет 40 мм. Именно такого «пирога» будет достаточно, чтобы полностью соответствовать строительным нормам и правилам по уровню поглощения шума в квартире.

Современные материалы

Технологии не стоят на месте и постоянно предлагают на рынок многочисленные новинки материалов, способных устранить посторонние звуки внутри помещения. Среди них популярностью пользуется «Шуманет», представленный в виде сложной структуры из упругого материала. Чаще всего его реализуют в рулонах с толщиной в 3 мм. Он способен защитить от шума ударного типа. Если выбирать стяжку в данном случае, то такая шумоизоляция выполняется под «плавающий» вариант. Во время настила на основание пола должен удерживаться нахлест, а также подниматься на стену на необходимый уровень. Последний будет зависеть от уровня заливки раствора. Все стыки листов между собой должны быть проклеенными при использовании строительного скотча.

Еще один вариант – Tescound. В его основе – минерал арагонит. Не смотря на незначительную толщину в 2-3.7 мм, эффект от использования доводиться до максимальных показателей. Конструкция основания пола вместе со стяжкой при этом остается практически неизменной. Никоим образом не влияет на высоту потолка в обустраиваемом помещении. Шумоизоляция под стяжкуБлагодаря гибкости мембран, процесс монтажа не вызывает сложностей и проводиться в максимально короткие сроки. Данный материал имеет и другие положительные качества — способность противостоять низким температурам, появлению плесени и грибка в процессе эксплуатации. Кроме этого, в дальнейшем, можно настилать любой вид напольного покрытия. Шумоизоляция под стяжку в квартире получится высокого качества и будет соответствовать заявленным требованиям.

Под «плавающую» стяжку можно использовать «Вибростек-V300». Кроме этого она отлично подойдет под финишную отделку основания пола. Шумоизоляция под стяжкуТолщина упругих рулонов составляет обычно 4 мм. Их достаточно уложить встык друг к другу, после чего проложить поверху специальную ленту Вибростек. Никаких сложностей при монтаже обычно не возникает, если устраивается стяжка пола с шумоизоляцией. Если полы имеют лаги, то для создания защитного слоя от шума и звуков можно при помощи такого материала, как Isover. Их отличает легкость конструкции.

Когда необходима шумоизоляция пола в квартире под стяжку материалы могут совершенно различные. Все будет зависеть от конкретных условий проведения работ, а также от выбранного варианта заливки стяжки пола.

Создание плавающего пола

Некоторые думают, что стяжка с шумоизоляцией пола в квартире требует особых познаний и траты времени, сил на проведение монтажа. Но достаточно подробно изучить технологию, чтобы выполнить своими силами весь объем работ.

Для начала готовиться основание для плавающего пола, отвечающее таким требованиям, как чистота, сухость и ровность. Шумоизоляция под стяжкуОт качества будет зависеть итоговый результат и срок эксплуатации полученной конструкции, защищающей от повышенного уровня шума. Здесь следует приложить максимум усилий и обойтись без спешки.

Любое напольное покрытие, которое было ранее, следует демонтировать. После этого устанавливается наличие перепадов высот, что должно быть доведены до горизонтальной плоскости. Выступы сбиваются, а выбоины заделываются. В качестве материала для работы обычно используют стяжку из песка и цемента или самовыравнивающиеся смеси.

Следующий этап – устройство опалубки. После окончания работ не должно образовываться так называемых акустических мостов. С этим поможет справиться изолирование настила от имеющихся перегородок и всех стен. С этой целью создается временная опалубка из фанеры, гипсокартона или тонких досок. Ее монтируют по периметру помещения, в котором проводятся работы. Как только стяжка станет застывшей, опалубка удаляется, а все пространство заполняется монтажной пеной или имеющимися остатками материала для шумоизоляции.

Как только основание готово для работы, на него разлаживается шумоизоляционный материал. При этом стоит обращать внимание на то, чтобы не было зазоров между элементами, а также щелей. Все это может привести к просачиванию звука. Следовательно, вся работа будет по полезности сведена к нулю. Чтобы отходов при укладке было минимальное количество, начало работ осуществляется от выбранного угла в комнате. При необходимости стыки листов или плит дополнительно проклеиваются.Шумоизоляция под стяжку

На этом все виды работ завершены, и можно начинать заливку при использовании подготовленного раствора. Дополнительно устраивается армирующий слой. За счет этого стяжка получается по толщине минимум 50 мм. Если сделать более тонкий слой, то вряд ли получится скрыть элементы армирования.

Плавающие сухие стяжки

Выделяют в отдельную категорию сухие плавающие полы. Первоначально здесь выбирается качественный материал для поглощения шума. Самым эффективным из них будет являться минеральная вата, имеющая высокий индекс сокращения уровня шума. При толщине плиты в 2 см, она способна гасить 46.5 дБ шума.

Особых нюансов тут нет. Дело касается лишь засыпки стяжки пола, которая осуществляется после укладки минареловатного материала. После тщательной трамбовки засыпки, она разравнивается по выставленным маякам. Нельзя забывать при этом про кромочную ленту, которая фиксируется по периметру всего помещения. Она также крепится вдоль имеющихся декоративных элементов, столбов, колонн и прочего. Лента выполняется также из материала для шумоизоляции стяжки в квартире. Обычно берется толщина в 20 мм. Если появятся лишние и выступающие элементы, то их можно легко срезать острым ножом. Но делать это рекомендуется после того, как все виды работ будут завершены.Шумоизоляция под стяжку

После того, как выполнена засыпка, поверх укладываются плиты из гипсоволокна в два слоя. Стыковочные швы при этом не должны совпадать друг с другом. Между собой листы склеиваются клеем ПВА, после чего дополнительно скрепляются саморезами.

Популярность данного этапа шумоизоляции под сухую стяжку заключается в отсутствии «мокрых» этапов. Каждый из элементов получаемого «пирога» стяжки проявляют шумоизоляционные качества. После того, как уложены гипсоволоконные листы, можно начинать работы по настилу напольного покрытия. Итоговая толщина всей конструкции составляет 30-40 мм.

Шумоизоляция под ламинат

Когда осуществляется шумоизоляция пола под ламинат, следует задуматься о выборе качественного материала для работы. От него и будет зависеть поглощение звука (пробковый материал, пленка из полимера). Он в свою очередь будет являться подложкой.

Если в качестве основного компонента выбирается пробка, то можно быть уверенным, что это действительно натуральный материал. Он гораздо эффективнее борется с шумоизоляцией пола в квартире под ламинат. Некоторые пропускает пробковый материал из-за высокой стоимости. Но на качестве тут не стоит экономить, так как конструкция способна прослужить на протяжении длительного срока. Шумоизоляция под стяжкуМонтаж пробки занимает минимум времени и включает в себя укладку рулонов на основание плотно друг к другу, после чего все стыки скрепляются скотчем. Это говорит о том, что звукоизоляция пола в квартире без стяжки имеет достаточно преимуществ, особенно для начинающих ремонтников и строителей.

Есть достаточно и современных материалов для шумоизоляции под ламинат, среди которых резинопробка, подложки из Тексаунд. Такой способ подходит для выбранного напольного покрытия по причине того, что создать ровное основание из черновой бетонной стяжки практически не возможно. Именно так выполняется шумоизоляция пола в квартире без стяжки.

Альтернативный материал – эластичный пенополиэтилен, имеющий закрытую систему ячеек. То же относится к целлюлозным листовым материалам или пенополистиролу. Они также выступают в качестве подложки, но в свою очередь имею значительно ниже уровень поглощения звуков, чем пробковый материал.

Независимо от того, какой именно материал используется в качестве шумоизоляции основания пола, в дальнейшем крепление плинтусов должно осуществляться только к одной поверхности. Это может быть стена или пол. При этом дополнительно должна быть уложена между стеной прокладка из резины или пробки. Гвозди следует исключить, так как они могут быть выступать проводниками звука внутрь помещения.

Правила укладки

Шумоизоляция под стяжку пола должна выполняться в строгом соответствии с требованиями. Существуют определенные тонкости, на которые стоит обращать внимание при монтаже. В первую очередь это касается самого шумоизоляционного материала. Слишком мягким его брать не стоит, так как с течением времени может просесть сама стяжка. Для жилых помещений оптимальный показатель – 5 мм. Для этого на упаковке имеется аббревиатура с цифрой «СР5».

Если конструкция будет иметь несколько слоев, то первыми должны располагаться мягкие маты, а поверху их – более прочные на сжатие материалы для теплоизоляции. При этом следует обращать внимание на швы каждого слоя, так как они не должны совпадать друг с другом.

Видео: Звукоизоляция пола под стяжку

Видео: Инструкция по монтажу звукоизоляции пола под стяжку Шуманет 100Комби

Видео: Звукоизоляция пола в квартире (шумоизоляция стяжки)

Видео: Как сделать звукоизоляционный пол?

Видео: Стяжка пола. Звукоизоляция и теплы пол. Стоимость материалов.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 1 =