the main / All the repair / doors / The hidden door in the wall - nice, unusually, conveniently!

The hidden door in the wall - nice, unusually, conveniently!

Many accommodations do not have sufficient space to, to set them swing doors. The aid could come sliding design, but not always convenient, when it opens along the wall. Sliding interior doors, hidden in the wall, can simultaneously solve the problem of lack of space and lack of aesthetic premises.

Is it possible to manufacture their own pencil case?

To make Interior Doors imperceptible in the open state, it can be hidden in the wall. There are two ways to solve this problem:

  • The first - fairly radical and requires a special permit, when it comes to load-bearing structures. In the wall of the door leaf breaks special emptiness. This process is quite troublesome, it can facilitate, making an additional wall, but then it will take space in the corridor.
  • A simpler way is the case for the sliding doors, own hands to create that simply. This compact solution is suitable for any room, It does not require large material costs or physical, It has enough aesthetic appearance.

Sliding interior doors

dostoinstva penalty

Foam for sliding door It performs several important functions:

  • Improves the aesthetic space, hiding the open door leaf.
  • It protects the door leaf from mechanical impact. This is especially true, If you plan to install glass doors, and armored glass can not afford.
  • Open the door moves along the wall, therefore it can not be anything post. Pencil case takes a small space, but you can move up close to him furniture, hang shelves, pictures, pots straight at him.

Sliding interior doors hidden in the wall

Methods of making flue wall in the door

hidden Sliding interior doors you can do yourself. This creative process is not too complicated. To create a design need to purchase furniture accessories, Details for the foam and components for doors. Pencil case is a continuation of the wall, inside of which will be hidden door.

An important component is the special fittings for sliding doors: need tape, specially created for this project, and guides the door leaf. In order to bring the blade in motion, used rollers, rails, which may be either the top or bottom of the structure, and in both. Do not forget the stop - a stop.

Most often, to create niches for paintings destroyed part of the main wall, then it is recovered by means of plasterboard sheet. The idea is, that the sliding interior doors, pencil which is arranged such, may disappear entirely when opening, and the foam will not be nominated outside the main wall, that is visually its presence will not significantly.

The next important stage of work is the installation guide. They must be placed horizontally, otherwise the door will open it difficult or skew, and open such a structure would be extremely difficult.

interior doors sliding the wall must be fitted with special handles. To do this in the canvas made special grooves. Hang standard handle on this door can not be, otherwise it will hinder the opening of the door and will not allow the blade to hide in a pencil case full.

Hidden Sliding interior doors
Driving mechanism for sliding doors.

Methods for installing interior doors

Before starting the installation of the tape, make sure, whether the floor plane perfectly flat. The same rule applies to the ceiling. Checked and a vertical wall: if the surface is uneven, web can cling to them when opening.

Before closing pencil case plasterboard, you need to install the door leaf and the mechanisms for its opening. If you do not do it at this stage, to bring the work to its logical conclusion it would be impossible.

Install the canister is done by mortgages; they are placed in advance. Upper mortgages need to, that the web is not shifted. They securely hold it in a given direction, do not give a twist. Besides, You need to establish an engagement box: it is necessary for the correct fixing webs.

razdvizhnye-mezhkomnatnye-dveri-skrytye-v-stene6
Driving foam with dimensions for interior door.

Built-in Sliding interior doors are working properly, Only if you are stitching up the wall plasterboard, determine the correct position for the blade. You can do so, that it was going down the wall is not completely, then it will be convenient to pull the handle.

Sliding doors in the wall
Doors that are hidden in the wall

Many owners want to hide the door completely, In this case, it will hide in the wall with a pen. In the second case, to extract the door need to use the lock button, when clicked, will trigger spring, ejecting blade from the slot.

It should be properly taken into account the size of the canister. The unit should be somewhat longer door leaf, if you want to, that it took him fully.

Benefits of hidden doors

Sliding doors, gated pencil case has the following advantages:

  • Place in a room saves as much as possible.
  • By the wall, you can stick the furniture or hang her paintings, without fear, that the door leaf will touch them when opening.
  • Hidden in the pencil box door will be protected from damage, decrease risk of injury designs, since the bulk of it will be hidden inside.
  • When using high-quality hardware design life generally increases considerably.
  • Sliding door, which the foam is produced independently, costs to the owner in a minimum amount.

design flaw:

  • The construction of the canister will be released is still more expensive than a conventional sliding door assembly.
  • Installation requires more effort than installing a conventional sliding door.

Sliding door in the wallan original aesthetic solution for any interior. It will help to increase the space, do open the door unnoticed, to use all the space available in the room the most profitable.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

thirteen − 1 =

Главная / Все о ремонте / Двери / Скрытые в стене двери — красиво, необычно, удобно!

Скрытые в стене двери — красиво, необычно, удобно!

Многие жилые помещения не располагают достаточной площадью для того, чтобы устанавливать в них распашные двери. На помощь может прийти раздвижная конструкция, однако не всегда удобно, когда она открывается вдоль стены. Раздвижные межкомнатные двери, скрытые в стене, смогут одновременно решить проблему нехватки места и недостаточной эстетичности помещения.

Возможно ли изготовление пенала самостоятельно?

Для того чтобы сделать межкомнатную дверь незаметной в открытом состоянии, ее можно спрятать в стене. Существует два способа решения этой задачи:

  • Первый – достаточно радикальный и требующий специального разрешения, если дело касается несущих конструкций. В стене для дверного полотна пробивается специальная пустота. Этот процесс достаточно хлопотный, облегчить его можно, сделав дополнительную стенку, но тогда это отнимет пространство в коридоре.
  • Более простым способом является пенал для раздвижных дверей, своими руками создать который достаточно просто. Это компактное решение подойдет для любого помещения, не требует больших материальных или физических затрат, имеет достаточно эстетичный вид.

Раздвижные межкомнатные двери

Достоинства пенала

Пенал для раздвижной двери выполняет несколько важных функций:

  • Улучшает эстетическое пространство, скрывая открытое дверное полотно.
  • Защищает полотно двери от механического воздействия. Особенно это актуально, если вы планируете установить стеклянные двери, а бронированное стекло не по карману.
  • Открытая дверь сдвигается вдоль стены, поэтому на ней нельзя ничего разместить. Пенал займет небольшое пространство, зато вы сможете придвинуть вплотную к нему мебель, повесить полочки, картины, горшки прямо на него.

Раздвижные межкомнатные двери скрытые в стене

Способы изготовления уходящих в стену дверей

Скрытые раздвижные межкомнатные двери можно сделать самостоятельно. Этот процесс творческий и не является слишком сложным. Для создания конструкции потребуется прибрести мебельную фурнитуру, детали для пенала и комплектующие для двери. Пенал является продолжением стены, внутрь которого будет прятаться дверь.

Важной составляющей является специальная фурнитура для раздвижной двери: потребуется кассета, специально созданная для такого проекта, и направляющие для полотна двери. Для того чтобы привести полотно в движение, используются ролики, рельсы, которые могут находиться как в верхней или нижней части конструкции, так и в обеих. Не стоит забывать про ограничитель – стопор.

Чаще всего для создания ниши для полотна разрушается часть основной стены, затем она восстанавливается при помощи гипсокартонового листа. Смысл заключается в том, что раздвижные межкомнатные двери, пенал которых выполнен таким образом, могут полностью исчезнуть при открывании, а пенал не будет выдвигаться за пределы основной стены, то есть визуально его наличие заметно не будет.

Следующим важным этапом работы является монтаж направляющих. Они должны располагаться строго горизонтально, в противном случае дверь будет открываться тяжело или же ее перекосит, и открыть такую конструкцию будет крайне затруднительно.

Двери межкомнатные раздвижные в стену должны оснащаться специальными ручками. Для этого в полотне делают специальные углубления. Повесить стандартную ручку на такую дверь нельзя, в противном случае она будет мешать открыванию двери и не даст полотну спрятаться в пенал полностью.

Скрытые раздвижные межкомнатные двери
Схема раздвижного механизма двери.

Способы установки межкомнатных дверей

Перед тем как начинать монтаж кассеты, необходимо убедиться в том, является ли плоскость пола идеально ровной. То же правило касается и потолка. Проверяется и вертикальность стен: если поверхности неровные, полотно может цепляться за них при открывании.

Прежде чем закрыть пенал гипсокартоном, необходимо установить дверное полотно и механизмы для его открывания. Если не сделать этого на данном этапе, довести работу до логического конца будет невозможно.

Установка пенала происходит при помощи закладных; они ставятся заранее. Верхние закладные нужны для того, чтобы полотно не смещалось. Они надежно удерживают его в заданном направлении, не дают искривляться. Кроме этого, потребуется установить обхватывающую коробку: это нужно для правильной фиксации полотна.

razdvizhnye-mezhkomnatnye-dveri-skrytye-v-stene6
Схема пенала с размерами для межкомнатной двери.

Встроенные раздвижные межкомнатные двери будут работать правильно, только если вы до зашивания стены гипсокартоном определите для полотна правильное положение. Можно сделать так, чтобы оно заходило в стену не полностью, тогда будет удобно тянуть его за ручку.

двери в стене раздвижные
Двери которые прячутся в стену

Многие владельцы хотят скрыть дверь полностью, в этом случае она спрячется в стену вместе ручкой. Во втором случае для извлечения двери нужно использовать замок с кнопкой, при нажатии которой будет срабатывать пружина, выталкивающее полотно из гнезда.

Следует правильно учитывать размер пенала. Блок должен быть несколько больше дверного полотна, если вы хотите, чтобы оно уходило в него полностью.

 

Преимущества скрытых дверей

Раздвижные двери, пенал закрытого типа имеют следующие достоинства:

  • Место в комнате экономится максимально.
  • К стене можно приставить мебель или повесить на нее картины, не опасаясь, что дверное полотно будет задевать их при открывании.
  • Спрятанная в пенал дверь будет защищена от повреждений, снизится травмоопасность конструкции, так как основная ее часть будет скрыта внутри.
  • При использовании качественной фурнитуры значительно увеличивается срок службы конструкции в целом.
  • Раздвижная дверь, пенал которой изготавливается самостоятельно, обходится владельцу в минимальную сумму.

Недостатки конструкции:

  • Постройка пенала выйдет все равно дороже монтажа обычной раздвижной двери.
  • Установка требует больших усилий по сравнению с монтажом обычной раздвижной двери.

Дверь раздвижная в стенуэто оригинальное эстетичное решение для любого интерьера. Оно поможет увеличить пространство, сделать открытую дверь незаметной, использовать все имеющиеся в комнате площади максимально выгодно.

Видео: Двери — купе — пенал (Особенности монтажа)

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + семь =