the main / All the repair / Walls / Remove old plaster from the wall

Remove old plaster from the wall

During repair work, many questions arise - whether to remove the old plaster need? And if yes,how to remove the plaster from the wall quickly? To answer these questions you need to know, requiring the removal of the plaster, what tools to use for this work are needed and of course, not interfere with the knowledge of some methods of work. Let's deal.

We analyze old plaster

There are two ways to remove the old, unusable plaster: Partial and full-. In the first case, we are talking about a local cleanup, when the main area of ​​the layer is kept good, and only in some parts of the visible major damage and fraying. second, necessary to resort to a large-scale work and to remove the entire layer. Before removing the plaster from the wall, it is important to determine, a characteristic case in your situation.

The easiest way - check, which areas are in need of local repair, It is as follows:: you need to pick up a trowel or small hammer and grip through the entire surface. In those places, where a dull sound or the plaster itself is no longer to be seen, accordingly it is necessary to carry out the cleaning and re-plaster. Also problematic areas scanned by detection of foci of infiltration of moisture or fungus.

Even easier to determine the need for full-scale demolition work. If the old layer has already served his, He will fall away with wallpaper. In this case, you'll need to pick up a tool and begin the operation to clean up wall surface of old plaster.

Video:

Which tool to use, to remove the old layer?

Before removing the old plaster from the walls armed with the appropriate set of tools. In fact, his name and the number will depend on the degree of wear and tear. But in order to cover the entire section, associated with the dismantling of the old layer, we list the most popular.

For removal, we may need:

  • Safety glasses and respirator;
  • Gloves - rubber or canvas;
  • Ax / hammer / small sledgehammer;
  • Chisel - best taken with a long handle;
  • Scraper / spatula;
  • Wire brush;
  • Machine for removing old plaster;
  • drill.

Another note again, that this list may not be typical of your case.

As the plaster is removed?

In this section we consider the question of, how to remove the old plaster from the walls, when it comes to the complex dismantling.

First you need to moisten the entire surface of the water. It is advisable to use warm, heated fluid, to speed up the process. Water is essential not only for, to soften old layer, but in order to eliminate dust during work. If in the process of dismantling some areas begin to dry you can safely re-process them with liquid. Do not worry for the condition of the main surface - it you will not do much harm, but excessive wetting of the layer of plaster will significantly simplify the work. More options how to clean the surface.

Removing old plaster

Now let us find out, how to remove the plaster from the walls, absorbed in the process. It begins with the tapping surface dismantling: down up. You can use the handle of a trowel or hammer. Distressed pieces will immediately fall off the wall. To increase the scale shedding pry spatula fallen off site. So you can remove the plaster whole layers. If this does not work, will have to take over the heavy machinery in the hands of, for example, drill. If this does not resolve the issue and plaster stubbornly refuses to fall off, Bulgarian used with special attachments. She cut out whole sectors over the entire surface, whereupon sweep.

There is another way, how to remove the old plaster from the walls, but in this case need specialized electrical equipment. It is about grinding. But here to talk about withdrawal as such do not have to. After all, when grinding it simply erased. The whole process is based on the use of special machines with abrasive discs. This work is very dusty, so as far as its implementation is necessary to constantly wet the surface to be treated.

Video:

The final processing step is a stripping wall metal brushes. In this removal of the plaster on the walls completed, and the process proceeds to surface preparation for further finishing.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 2 =

Главная / Все о ремонте / Стены / Снимаем старую штукатурку со стены

Снимаем старую штукатурку со стены

При проведении ремонтных работ у многих возникают вопросы – нужно ли снимать старую штукатурку? А если да,то как снять штукатурку со стены быстро? Чтобы дать ответ на эти вопросы нужно знать, когда требуется снятие штукатурки, какие инструменты использовать для этой работы необходимы и конечно же, не помешают знания некоторых методов таких работ. Давайте разбираться.

Анализируем старую штукатурку

Существует два способа снятия старой, непригодной для использования штукатурки: частичный и полномасштабный. В первом случае, речь идет о локальной зачистке, когда основная площадь слоя держится хорошо, и лишь на некоторых участках заметны серьезные повреждения и осыпания. Во втором, необходимо прибегнуть к более масштабным работам и снять весь слой. Перед тем как снять штукатурку со стены очень важно определиться, какой случай характерен в вашей ситуации.

Самый простой способ — проверить, какие участки нуждаются в локальном ремонте, заключается в следующем: необходимо взять в руки мастерок или небольшой молоток и его рукояткой пройтись по всей поверхности. В тех местах, где будет замечен глухой звук или же штукатурка сама отпадет, соответственно необходимо провести зачистку и заново заштукатурить. Также проблемные участки проверяются путем обнаружения очагов развития грибка или просачивания влаги.

Еще проще определить надобность полномасштабных демонтажных работ. Если старый слой уже отслужил свое, он будет отпадать вместе с обоями. В таком случае вам понадобится взять в руки инструмент и приступить к выполнению операции по зачистке стеновой поверхности от старой штукатурки.

Видео: Демонтаж штукатурки — ошибки в ремонте

Какой инструмент использовать, чтобы снять старый слой?

Перед тем как снять старую штукатурку со стен вооружитесь соответствующим набором инструментов. На самом деле его количество и наименование будет напрямую зависеть от степени износа. Но для того чтобы охватить весь раздел, связанный с демонтажем старого слоя, мы перечислим наиболее популярные.

Для снятия нам может понадобиться:

  • Защитные очки и респиратор;
  • Перчатки – резиновые или брезентовые;
  • Топор/молоток/небольшая кувалда;
  • Зубило – лучше всего брать с длинной ручкой;
  • Скребок/шпатель;
  • Металлическая щетка;
  • Машинка для снятия старой штукатурки;
  • Перфоратор.

Еще раз отметим, что этот список может быть не характерен вашему случаю.

Как удаляется штукатурка?

В этом разделе мы рассмотрим вопрос о том, как убрать старую штукатурку со стен, когда речь идет о комплексном демонтаже.

Сперва необходимо смочить всю поверхность водой. Желательно использовать теплую, подогретую жидкость, чтобы ускорить сам процесс. Вода необходима не только для того, чтобы размягчить старый слой, но и в целях устранения пыли во время работ. Если в процессе проведения демонтажа некоторые участки начинают подсыхать можно смело повторно их обрабатывать жидкостью. Не стоит переживать за состояние основной поверхности – ей вы точно не навредите, а вот обильное смачивание самого слоя штукатурки существенно упростит работу. Ещё варианты как очистить поверхность.

Удаление старой штукатурки

Давайте теперь мы выясним, как убрать штукатурку со стен, углубившись в сам процесс. Начинается демонтаж с простукивания поверхности: снизу вверх. Для этого можно использовать рукоятку мастерка или молотка. Проблемные куски будут сразу отваливаться от стены. Чтобы увеличить масштабы осыпания подденьте шпателем отвалившийся участок. Так вы сможете снимать штукатурку целыми пластами. Если же этого не получается, придется взять в руки более тяжелую технику, к примеру, перфоратор. Если и это не помогает решить вопрос и штукатурка упорно не хочет отваливаться, используется болгарка со специальными насадками. Ею вырезают целые секторы по всей поверхности, после чего производят зачистку.

Существует еще один способ, как удалить старую штукатурку со стен, но в этом случае понадобиться специализированное электрооборудование. Речь идет о шлифовке. Но здесь говорить о снятии как таковом не приходится. Ведь при шлифовке она просто стирается. Весь процесс построен на использовании специальной машинки с абразивными дисками. Работа эта очень пыльная, поэтому по мере её выполнения необходимо постоянно смачивать обрабатываемую поверхность.

Видео:

Заключительный этап обработки представляет собой зачистку стены металлическими щетками. На этом снятие штукатурки со стен завершается, и процесс переходит к подготовке поверхности для дальнейшей отделки.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + четыре =