the main / Floor / Leveling the floor / Dry floor screed / Composition for dry floor screed

Composition for dry floor screed

Dry leveling floors are used in the case, when the entire scope of work to be done in the shortest possible time. Here we do not need to spend time preparing the mixture, and after the execution of works - to dry for a long time. Once I managed to level the floor dry screed, possible to start laying a floor covering. But it is very important to know what does it do and what is required to purchase. Composition of the screed for the floor will depend on the specific type of work and technology. Full combination of components allows to get a really high quality results.

Composition of the screed, depending on the species

If we take into account a brand dry screed, how Knauf, their manufacturer highlights 4 basic types of ties:

  1. Alpha. They are used in the presence of a base slab with a smooth. This is practically the easiest option, which includes the use of the edge band, for floor leveling layer, polyethylene film and screed, formed from sheets of GOLS.
  2. Beta. They consist of materials, can significantly improve sound and heat insulation qualities. May be applicable also porous, sponge materials. In any case, here also has a flat base surface, which contributes to the speedy execution of works. The alignment layer is not used, but instead carried filling the dry mixture, that is selected for this option,.
  3. Vega. Besides leveling layer, not skipped and insulation layer. To this dry mixture was used to screed, which will depend on the specific form of the future "finish" sex. As the insulation layer may be applied rockwool, It is a porous, fibrous material.
  4. Gamma - this is the most difficult type of floor unit dry mixes. There must always be available to be layers of the embodiments presented above: sound insulation layer and, alignment layer and the porous spongy material,. Besides the main layer of sheet material, and compensation should be, located below the substrate. Moreover, these boards for dry screed must comply with the declared quality.

    composition dry screed
    Types of dry screed

As we can see, they are divided into these groups, depending on the purpose and the process of production and installation work. A specific method of dry screed selected by the customer and must from the outset to pass successively exposed stages. Only in this case,, compliance with technology, "Rough" sex option will smooth over the entire surface.

required tools

To perform a full range of activities, should develop a tool to tie their own hands dry. The whole set is not always useful, but more than it will not be exact. To establish a specific list should be approached individually, depending on the situation on work. Do not be amiss to attract and mate, to which even the plates for dry floor screed can be moved much easier and more cost-effectively powers. Among the tools included:

  • Pencil in conjunction with a tape measure. They can be used to make measurements, make notes in the right places.
  • Since the sheet material is necessary in any case to cut down to size, it is useful or conventional jigsaw blade, specially designed to undercut sheets GVL.
  • Regarding the sheet material, We have all joints connected to each other with screws. In this case, we will approach screwdriver or a regular screwdriver.
    The composition of the floor screed
    Subtleties fixing floor elements

    Everything will depend on, whether there is a rush, and how should effectively carry out all kinds of work. In any case, laying floating floors must be performed qualitatively.

  • A narrow trowel and usually need to, to dry mortar screed was distributed evenly throughout the space plane.
  • As lighthouses commonly used metal profile PN 27/28. there is, of course, and alternatives, which will differ in their properties and qualities.

The paint brush and can act as a tool. But it can hardly be attributed to a number of basic. It is useful in the event that, when it will be necessary to sweep the dry mixture from place sheet material prior to the direct application of glue joints.

You can of course list and a number of other accompanying instruments. But everything will depend on the nature of work at a particular stage, as well as the preferences of the artist.

The material for

In addition to the tools themselves have to worry about purchasing and material to carry out all the work. You can make purchases in separate batches, and you can buy immediately a full range of materials, what is the most optimal one for. Here exactly you should not worry about, that product quality is at the highest level. For the device, we need a floating floor:

  • sheets GVL, which are made of gipsovolokna. The most trusted manufacturers - a German company Knauf. Reduced size makes them 120*60 cm. This option is suitable for performing the independent exercise of all kinds of work. They are presented in the form of two plates, interconnected. When this plate are offset relative to each other, To get rebate. At the time of the acquisition is not superfluous to buy interest 10 plates, than necessary for the calculations. This allows problem-free cutting them for a full docking.
  • can be performed dry screed sand of expanded clay composition dry screed or a completely different material selected, which is in the range presented in the building products market. The most important thing, that there was a corresponding fraction of, not exceeding 5 mm.
  • Consumables, which include a polyethylene film, screws, glue, Damper tape, etc.. Flow is approximately screws 12 pieces per m2.
  • Putty and primer. This is useful in case, if the corresponding field is performed for a specific coating.

The choice of filling

such material, as a mixture of dry floor base unit, given essential. It comes from the fact, that particular room, and floor covering should be combined with fully used backfilling. Most often sold dry screed in bags. All will depend on the desired amount of.

The most popular material for the filling - concrete block. It is presented in the form of granules, who underwent calcination procedure in a special chamber. The porosity is very high, but the low weight. Fraction expanded clay should be no more 5 mm. If you take a large size, it will not be respected technology, but, Consequently, and dry strength markedly reduced screed. The best thing, to pellet size was completely identical. Otherwise, over time, fine granules may shift among large, and start "floating" floor.

Composition dry screed
The properties of expanded clay

No impurities in Leca and should not be. If there is sand in its composition, then over time while walking the floors will creak. Control is better when buying loose granules. When performing work should adhere minimum layer of expanded clay, which should be 30-40 mm.

Vermiculite has a layered structure. In the manufacture of directly dry mixes for floors Device screeds, material itself is heated to a certain temperature. The result is such elements, that resemble worms, in the form of sticks. Its main advantage is that, it has a very light weight. Compared with the same expanded clay, by weight of the finished mixture is less than about 4 fold. The load on the existing overlap is reduced to a minimum. If you choose vermiculite, it should be exfoliated to a dry mix for a floor screed. composition dry screed

Perlite is a volcanic origin, which is also a material necessary for carrying out dry floor alignment. Here also applies firing process, the pellets were able to acquire all the possible qualities and properties. Moisture is practically reduced to zero. In addition to the perlite, It applies and sand on its basis. The composition of the floor screed

Among proprietary reasons to backfill dry floor isolated Kompevit. But it has its advantages, which include low probability of marriage and falsification. This significantly distinguishes it, eg, of expanded clay, wherein in one bag may get caught granules of different size, with various impurities. Kompevit implemented, as a dry floor screed in bags. But it is worth noting, such that the basis material be expanded clay, with up to 0.4 cm. In this case, the density is much higher. This makes it possible to get such quality in service, as the absence of deformation and sagging embodiment finished floor.

If the surface under the floor is flat and does not require any intervention, it is possible to refuse filling. In this case, for floors mixture leaving aside, and in their place will be enough to put slabs of expanded polystyrene. She stacked close to the surface, and on top of them already carried out the installation of the floor covering. Composition dry floor screed in each situation will vary.

Consumables

Among these materials should include those components of the installation work, which are necessary in any case and at the same time, you can easily buy in the shop building products. This PVA glue or other adhesive possible, screws, screws, polyethylene film, used as a sound and heat insulating layer, edge band.

In each case, we can calculate the consumption of materials. When joining together the sheet material, per square meter have to spend each about 0.5 kg PVAc. I.e 1 kg would be enough for the whole room. May be sold and special tubes with adhesive. According to the number of packages will be difficult to determine, because they are all different, but a standard room 15-18 m2 will spend about 800-900 gram of material.

Edge band comes from the perimeter of the entire room, while subtracting doorways. Composition dry screedBut it is best to take in stock, especially if the line is not observed around the perimeter. Its thickness is in the standard 8-10 mm.

All sheets for dry screeds require the use of screws. approximately 6 pieces on each plate. In addition, it will have to spend in areas adjacent docking facilities. their length is 19 mm. These are the suitable for work on fastening sheets to dry floor screed. Longer options 30 mm needed in the double layer plates, when there is no communication under sub-floor.

Selection of the sheet material

Using dry screeds smooth floor obtained by observing technology. As the floor element can use various sheeting, which can be:

  • The sheet of plasterboard.
  • Plywood, able to withstand moisture.
  • OSP (oriented plate) or DSP.
  • gypsum sheets (GVL). It may further possess the property of resistance to moisture (GVLV).

Selection of a particular embodiment will depend on the humidity indoors, temperature changes. composition dry screed

If we take into account the most effective set of materials for dry floor OP 135 from the German manufacturer Knauf, then laid the basis of water-resistant gypsum board plate. True weight of the product has more to shortcomings. When the work is formed a lot of dust from the gypsum during cutting. It is certainly possible to stock the appropriate tools, as a jigsaw, equipped with a dust catcher. But it will require only additional cost. Buy it for one room or work in the apartment is not worth it.

When you select mixtures and materials for dry screed, It should be based on the recommendations of professionals, and acquire the best in the complex. This will avoid discrepancies in the quality of products, as well as in political parties. That will have a very flat floor, having high reliability and durability.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × three =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Сухая стяжка пола / Состав стяжки для сухого пола

Состав стяжки для сухого пола

Сухие выравнивающие полы используются в том случае, когда весь объем работ необходимо сделать в кратчайшие сроки. Здесь нам не потребуется тратить время на подготовку смеси, а после выполнения работ – на высыхание в течение длительного времени. Как только удалось выровнять пол сухой стяжкой, можно приступать к укладке напольного покрытия. Но очень важно знать из чего же она вообще состоит и что потребуется приобрести. Состав стяжки для пола будет зависеть от конкретного вида и технологии проведения работ. Полное сочетание компонентов позволит получить действительно качественный результат.

Состав стяжки в зависимости от видов

Если брать во внимание такую марку сухой стяжки, как Кнауф, то их производитель выделяет 4 основных вида стяжек:

  1. Альфа. Их применяют при наличии перекрытия с ровным основанием. Это практически самый простой вариант, который включает в себя использование кромочной ленты, слоя для выравнивания пола, полиэтиленовой пленки и стяжка, выполненной из листов ГВЛ.
  2. Бета. Состоят из материалов, позволяющих заметно повысить уровень звуко и теплоизоляционных качеств. Могут быть применимы еще и пористо-губчатые материалы. В любом случае здесь основание также имеет ровную поверхность, что способствует скорейшему выполнению работ. Выравнивающий слой не используется, а вместо него осуществляется засыпка сухой смеси, которая выбрана для этого варианта.
  3. Вега. Кроме слоя выравнивания, не пропускается и слой звукоизоляции. Для этого применяется сухая смесь для устройства стяжки, которая будет зависеть от конкретного вида будущего «чистового» пола. В качестве слоя звукоизоляции может быть применима минеральная вата, представляющая собой пористо-волокнистый материал.
  4. Гамма – это самый сложный вид устройство пола сухими смесями. Здесь в наличии всегда должны быть слои из представленных выше вариантов: слой звуко и теплоизоляции, выравнивающий слой и слой пористо-губчатых материалов. Кроме основного слоя листового материала, должен быть и компенсирующий, расположенный под подложкой. При этом сами плиты для сухой стяжки должны соответствовать заявленному качеству.

    состав сухой стяжки
    Виды сухой стяжки

Как мы видим, все они делятся на указанные группы в зависимости от предназначения и самого процесса производства монтажных работ. Конкретный метод сухой стяжки выбирается заказчиком и должен от самого начала пройти последовательно выставленные этапы. Только в таком случае, с соблюдением технологии, «черновой» вариант пола будет ровным по всей поверхности.

Необходимый инструмент

Чтобы выполнить весь комплекс работ, следует подготовить инструмент для сухой стяжки своими руками. Весь набор не всегда может пригодиться, но лишним он точно не будет. К установлению конкретного перечня следует подходить индивидуально, в зависимости от сложившейся ситуации по проведению работ. Не лишним будет и привлечение помощника, с которым даже плиты для сухой стяжки пола можно будет перемещать гораздо проще и без лишних затрат сил. В число инструментов входит:

  • Карандаш в сочетании с рулеткой. С их помощью можно производить замеры, делать отметки в нужных местах.
  • Так как листовой материал придется в любом случае отрезать до нужного размера, то пригодится электролобзик или обычный нож, специально предназначенный для подреза листов ГВЛ.
  • Относительно листового материала, нам придется стыки все соединять между собой саморезами. В этом случае нам подойдет шуруповерт или обычная отвертка.
    Состав стяжки пола
    Тонкости крепления элементов пола

    Все будет зависеть от того, есть ли спешка и насколько эффективно стоит выполнять все виды работ. В любом случае укладка плавающих полов должна выполняться качественно.

  • Узкий шпатель и правило понадобятся для того, чтобы сухой раствор для стяжки был распределен равномерно по всей плоскости помещения.
  • В качестве маяков обычно используется металлопрофиль ПН 27/28. Есть, конечно, и альтернативные варианты, которые будут отличаться по своим свойствам и качествам.

В качестве инструмента может выступать и малярная кисть. Но его вряд ли можно отнести к числу основных. Она пригодится в том случае, когда надо будет смести сухую смесь с места стыков листового материала перед непосредственным нанесением клея.

Можно конечно перечислить и большое количество других сопутствующих инструментов. Но все будет зависеть от специфики выполнения работ на конкретном этапе, а также от предпочтений самого исполнителя.

Материл для работы

Кроме самих инструментов следует побеспокоиться о приобретении и материала для выполнения всех работ. Можно совершать покупки отдельными партиями, а можно купить сразу же полный комплекс всех материалов, что является самым оптимальным вариантом. Тут точно можно не беспокоиться о том, что качество продукции будет на высшем уровне. Для устройства плавающего пола нам понадобятся:

  • Листы ГВЛ, которые выполняются из гипсоволокна. Наиболее проверенный производитель – немецкая фирма Кнауф. Уменьшенный размер их составляет 120*60 см. Такой вариант подойдет для выполнения самостоятельного выполнения всех видов работ. Они представлены в виде двух плит, соединенных между собой. При этом плиты смещены относительно друг друга, чтобы получился фальц. Во время приобретения не лишним будет купить на процентов 10 плит, чем надо по расчетам. Это позволит без проблем осуществлять подрезки их для полноценной стыковки.
  • Может выполняться сухая стяжка песком из керамзита состав сухой стяжки или же выбираться совершенно иной материал, который в ассортименте представлен на рынке строительных изделий. Самое главное, чтобы была соответствующая фракция, не превышающая 5 мм.
  • Расходные материалы, к которым относят полиэтиленовую пленку, саморезы, клей, демпферная лента и прочее. Расход саморезов составляет примерно 12 штук на каждый м2.
  • Шпаклевка и грунтовка. Это пригодится в том случае, если выполняется соответствующий пол под конкретное покрытие.

Выбор засыпки

Такому материалу, как смесь сухая для устройства основания пола, уделяется существенное значение. Это исходит из того, что конкретное помещение, а также напольное покрытие должно полностью сочетаться с используемой засыпкой. Чаще всего реализуется сухая стяжка в мешках. Все будет зависеть от требуемого количества.

Самый популярный материал для засыпки – керамзит. Он представлен в виде гранул, которые прошли процедуру обжига в специальной камере. Пористость очень высокая, а вот вес незначительный. Фракция керамзита должна быть не более 5 мм. Если взять большие размеры, то не будет соблюдаться технология, а, следовательно, и прочность сухой стяжки заметно снизиться. Лучше всего, чтобы размер гранул был полностью одинаков. В противном случае с течением времени, мелкие гранулы могут смещаться среди больших, и начнется «плавание» пола.

Состав сухой стяжки
Свойства керамзита

Никаких примесей в керамзите и быть не должно. Если будет в его составе песок, то с течением времени при ходьбе полы начнут поскрипывать. Контроль осуществляется лучше при покупке рассыпных гранул. При выполнении работ следует придерживаться минимального слоя из керамзита, который должен составлять 30-40 мм.

Вермикулит имеет слоистую структуру. При изготовлении непосредственно сухой смеси для устройства стяжек полов, сам материал нагревается до определенной температуры. В итоге получаются такие элементы, которые напоминают червей, в виде палочек. Его основное преимущество заключается в том, что обладает очень легким весом. По сравнению с тем же керамзитом, вес готовой смеси меньше примерно в 4 раза. Нагрузка на имеющееся перекрытие сводится до минимального значения. Если и выбирать вермикулит, то он должен быть вспученным для сухой смеси для устройства стяжки пола. состав сухой стяжки

Вулканическое происхождение имеет перлит, который также является материалом необходимым для выполнения сухого выравнивание пола. Здесь также применяется процесс обжига, чтоб гранулы смогли приобрести все возможные качества и свойства. Влага практически сводится к нулю. Кроме самого перлита, применяется и песок на его основе. Состав стяжки пола

К числу фирменных оснований для засыпки сухого пола выделяют Компэвит. Но имеет он и свои достоинства, к которым можно отнести малую вероятность брака и фальсификации. Это заметно отличает его, например, от керамзита, где в одном мешке могут попасться гранулы различного размера, с различными примесями. Компэвит реализуется, как сухая стяжка пола в мешках. Но стоит отметить, что в основе такого материала находиться керамзит, с размером до 0.4 см. При этом их плотность заметно выше. Это позволяет получить такие качества в процессе эксплуатации, как отсутствие деформации и проседания готового варианта пола.

Если поверхность под пол действительно ровная и не требует никакого вмешательства, то можно отказаться от засыпки. В таком случае смеси для устройства полов уходят в сторону, а вместо них достаточно будет положить плиты из пенополистирола. Она вплотную укладываются на поверхность, а поверх них уже осуществляется монтаж напольного покрытия. Состав сухой стяжки пола в каждой конкретной ситуации будет различаться.

Расходные материалы

В числе таких материалов следует отнести те компоненты проведения монтажных работ, которые необходимы в любом случае и при этом можно без проблем приобрести в ближайшем магазине строительных изделий. Это клей ПВА или другие возможные клея, саморезы, шурупы, полиэтиленовая пленка, используемая в качестве звуко и теплоизоляционного слоя, кромочная лента.

В каждом конкретном случае можно рассчитать расход материалов. При соединении между собой листового материала, на каждый метр квадратный придется затратить около 0.5 кг клея ПВА. То есть 1 кг будет достаточно для всего помещения. Могут продаваться и специальные тюбики с клеем. По количеству упаковок определиться будет проблематично, так как все они разные, но на стандартную комнату в 15-18 м2 будет потрачено около 800-900 грамм материала.

Кромочная лента исходит от периметра всей комнаты, вычитая при этом дверные проемы. Состав сухой стяжкиНо лучше всего брать в запас, особенно если прямая не соблюдается по всему периметру. Ее толщина в стандарте составляет 8-10 мм.

Все листы для сухой стяжки требуют использования саморезов. Примерно по 6 штук на каждую плиту. Дополнительно придется затратить в местах стыковки соседних помещений. Длина их составляет 19 мм. Именно такие подойдут для выполнения работ по креплению листов для сухой стяжки пола. Более длинные варианты в 30 мм необходимы при двойном слое плит, когда отсутствуют коммуникации под черновым полом.

Выбор листового материала

При использовании сухой стяжки ровный пол получается при соблюдении технологии. В качестве элемента пола можно использовать различный листовой материал, которым может быть:

  • Лист из гипсокартона.
  • Фанера, способная противостоять влаге.
  • ОСП (ориентированная плита) или ДСП.
  • Гипсоволокнистый лист (ГВЛ). Он может дополнительно обладать свойством стойкости к влаге (ГВЛВ).

Выбор конкретного варианта будет зависеть от влажности внутри помещения, перепадов температур. состав сухой стяжки

Если брать во внимание самый эффективный комплекс материалов для выполнения сухого пола ОП 135 от немецкого производителя Кнауф, то в основе заложены влагостойкие плиты из гипсокартона. Правда вес изделия относится больше к недостаткам. При выполнении работ образовывается очень много пыли от гипса во время распила. Можно конечно запастись соответствующими инструментами, как электролобзик, снабженный улавливателем пыли. Но это потребует только дополнительных затрат. Приобретать его для одного помещения или работ в квартире не стоит того.

Когда осуществляется выбор смесей и материалов для сухой стяжки, следует исходить из рекомендаций профессионалов, а также приобретать лучше всего в комплексе. Это позволит избежать расхождений в качестве продукции, а также в партиях. В итоге получится очень ровный пол, обладающий высокими показателями надежности и долговечности.

Видео: Сухая стяжка Кнауф | технология монтажа пола

Видео: Сухая стяжка пола в квартире плитами Кнауф

Видео: Выбор сухой смеси для теплого пола

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =