the main / All Plumbing / plumbing / Tips for choosing a water heater models

Tips for choosing a water heater models

Quite a lot of people use water heaters, but not everyone bought the right device to fit your needs. Properly selected heater will delight the hot water for a long time. Buying an unsuitable device may be very "pull the nerves" hereinafter constant water shortage, slow heating or oversized boiler. Therefore, to determine which electric heater is better standing in the store Leroy Merlin is very difficult.

water heaters

It is thanks to the presence of an apartment or house water heater, you can use hot water all year round, not dependent on housing and communal services. It is also good to always have a backup water heater with the seasonal shutdown of hot water and for this purpose it is possible to choose an inexpensive option. two types of heaters can be found in the store Leroy Merlin - flow, cumulative and combined, differing in the principle of operation, the size and the requirements for electrical wiring.

Selection of water heaters in Leroy Merlin
Selection of water heaters in Leroy Merlin

Major manufacturers of storage heaters: Ariston, Gorenje, Thermex, Heateq, Polaris, Zanussi, Electrolux.

Ariston produce fairly high-quality devices, the housing having quality materials, stylish appearance and other benefits. Ariston distinctive feature is the availability of the ECO, Spreads with pathogens, as well as the presence of the protective enamel tanks. Series heaters Ariston Ti-Share equipped with advanced protection against rust, is to install additional magnesium anode. The minimum and maximum sizes of the tanks 30 and 100 liters respectively. Maximum capacity nagrava - 2 kW. The average price of Ariston - 7000 rubles. Water heaters of this company have mixed reviews among users.

Water heaters Gorenje also well established among users. The manufacturer offers a huge selection of models, differing in size, and a method of installing additional options. GBFU models are equipped with dry Tenom and magnesium anode, providing protection against rust. Smart Series has a function of storing user actions, so that the water will be heated at the precise moment, when it is needed. devices comprise a number of models 30, 50, 80 and 100 liters. Maximum power is equal tena 2 kW. average cost 7000-8000 rubles. Gorenje water heaters are good reviews among users.

Thermex make your water heater tanks of stainless steel, which is definitely a good solution. Thermex is a wide range of, the youngest model to be equipped with a tank, capacity in 10 liters, eldest - a record 300 liters. Power is the most voluminous of boilers 4.5 kW. Here design Thermex pumped, the device looks quite shabby, especially it will be evident to the most volumetric models. Thermex produces high-quality equipment, what they say praise the Internet. The cost of such a boiler is highly dependent on its power and capacity (three to a pair of tens of thousands of rubles).

Heateq They are characterized by their low price. Enough cheap models may have a good volume of the tank and an impressive power, but they will be deprived of additional protection against rust, ECO and other similar features. Generally, Heateq offers a good choice and high quality for the price. Volume and power boilers are fairly standard. In this firm, there is one serious drawback - the device does not always correspond to its technical characteristics.

Water heaters Polaris equipped with ceramic heating elements, which provides excellent security, due to the lack of metal in contact with water. But this solution is somewhat reduced service life of the heating element, with the result that the heater may be damaged somewhat earlier, than analog with a metal heating element.

Zanussi produce enough standard water heaters, they set a very ordinary TEN, tank wall treated enamel, that will provide protection against rust. In general - the usual, unremarkable device, able to serve for a long time. The average price of the boiler - about 5000 rubles.

Electrolux make their made of stainless steel water heaters, slightly safer, than the use of protective enamel. Besides, nothing remarkable no different, devices have a fairly standard design, tena material depends on the chosen model. The size of the tanks and nothing stands out.

Surprisingly even the simplest and cheapest storage water heater Aquaverso 50 liters sold on the stock and has a cost 2563 rub. It is reliable and perfect in the summer in an apartment and cottage. And with the correct operation and connection last for years 5 just. Although sometimes the reviews are mixed heater has a great demand.

Choice of flat water heaters in Leroy Merlin
Choice of flat water heaters in Leroy Merlin

Going to the store for a heater, the buyer will be discouraged by the huge choice of devices. By the choice should be approached with the utmost responsibility, You will need to pay attention to many things.

Electric water heater will be connected virtually anywhere, where there is electricity. But here it is necessary to pay attention to the quality of the wiring in the house. If the wiring is in terrible condition, it is worth pave a straight strong wire from the distribution panel. If you can not determine the choice vodonagvevatelya , the apparatus further detailed study.

The overall principle of operation. In fact it is a barrel of Tenom
The overall principle of operation. In fact it is a barrel of Tan.

It is important to use reverse relief valve otherwise the tank will break!

How to choose the material and the volume of the tank?

The volume of the water tank should be chosen, based on their own needs, but there are some guidelines on this topic. To install the kitchen necessarily put largest boiler, because it takes a lot of space, where the kitchen is often not enough. Dishwashing enough heater with a tank in 30-50 liters (may be less, but in this case, water may not be enough). In the bathroom is worth taking the volume of the tank more (80-100 liters), this applies especially to large families. It will be very unpleasant, If warm water is not enough, to completely wash.

As a material for tanks used in the storage boilers stainless metal, using conventional metal protective enamel, or stainless steel, enameled. The best choice would be the last option, but such boiler can cost more expensive than their simpler counterparts.

How to choose the power of TEN

If you live in a modern house with high-quality and powerful electrical wiring, You can select any output device. of course, more powerful boiler will cost a bit more expensive, than analogues with lower power. When selecting a device in the old apartment or a house, It is to abandon the most powerful water heaters (above 2 kW), because the old wiring can not withstand the high voltage, which can lead to sudden power cuts or even fire wire.

By the choice of material Heater no precise recommendations. Ceramic heater will eliminate the risk of short-circuit, in the event of accidental contact with water. But ceramics are less reliable, which may reduce the service life of the boiler.

Mechanical or electronic control?

mechanical control (using conventional buttons and switches), more reliable and cheaper electronic. But boilers with electronic control have a more pleasant appearance, as they are no protruding controls. Good old reliable mechanical and repair easier and cheaper repaired.

Do you require the presence of magnesium anode?

Least, it's desirable. If the water is not too high rigidity, enough for one of the rod in the boiler, to protect against corrosion of the tank walls and other important parts of the water heater. In regions with very hard water should pay attention to the options with two or more cores.

Advantages of storage water heaters

  • Huge range, so that will pick up the device, the most appropriate needs.
  • Low requirements for electrical wiring.
  • Low power consumption.
  • Water keeps the temperature for a long time.
  • Higher temperature heating water.
  • Low cost.

Disadvantages storage boilers

  • The most powerful and displacement water heaters is an impressive place, in some of the apartments will not work post the most voluminous water heater.
  • Despite the external nice view, during assembly in open space it is difficult to hide the pipe.
  • Water heating takes a long time time.

Conclusion. Even though the shortcomings of models to choose electric water heater can be, Even the most inexpensive with proper operation and maintenance will last for many years. In most cases, all the bells and whistles is advertising margin as Warranty period same.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

14 − ten =

Главная / Все по сантехнике / Водопровод / Советы по выбору модели накопительного водонагревателя

Советы по выбору модели накопительного водонагревателя

Достаточно много людей пользуется водонагревателями, но далеко не все купили подходящее под свои потребности устройство. Правильно выбранный нагреватель будет радовать горячей водой в течении долгого времени. Покупка неподходящего устройства может сильно «потрепать нервы» в дальнейшем постоянной нехваткой воды, медленным разогревом или слишком большим размером бойлера. Поэтому определить какой электро водонагреватель лучше стоя в магазине Леруа Мерлен очень трудно.

Накопительные водонагреватели

Именно благодаря наличию в квартире или доме водонагревателя, можно пользоваться горячей водой круглый год, не завися от служб ЖКХ. Также хорошо всегда иметь резервный водонагреватель при сезонном отключении горячей воды и для этих целей можно выбрать вполне недорогой вариант. В магазине Леруа Мерлен можно найти два типа нагревателей — проточный, накопительный и комбинированный, различающиеся по принципу работы, размеру и требованиями к электрической проводке.

Выбор водонагревателей в Леруа Мерлен
Выбор водонагревателей в Леруа Мерлен

Основные производители накопительных нагревателей: Ariston, Gorenje, Thermex, Heateq, Polaris, Zanussi, Electrolux.

Ariston выпускают довольно качественные устройства, обладающие качественными материалами корпуса, стильным внешним видом и другими преимуществами. Отличительной особенностью Ariston является наличие функции ECO, расправляющейся с болезнетворными микробами, а также наличие защитной эмали на баках. Серия водонагревателей Ariston Ti-Share оснащена продвинутой защитой от ржавчины, заключающейся в установке дополнительного магниевого анода. Минимальный и максимальный размеры баков 30 и 100 литров соответственно. Максимальная мощность награва — 2 кВт. Средняя цена Ariston – 7000 рублей. Водонагреватели данной фирмы имеют смешанные отзывы среди пользователей.

Водонагреватели Gorenje также хорошо зарекомендовали себя среди пользователей. Производитель предоставляет огромный выбор моделей, различающихся по размеру, способу установки и дополнительным опциям. Модели GBFU оснащены сухим теном и магниевым анодом, обеспечивающим защиту от ржавчины. Серия Smart обладает функцией запоминания действий пользователя, благодаря чему вода будет нагреваться именно в тот момент, когда это будет нужно. Ряд устройств составляют модели на 30, 50, 80 и 100 литров. Максимальная мощность тена равняется 2 кВт. Средняя стоимость 7000-8000 рублей. Бойлеры Gorenje имеют хорошие отзывы среди пользователей.

Thermex делают баки своих водонагревателей из нержавеющего металла, что определённо является хорошим решением. Thermex представляет самый широкий модельный ряд, младшая модель будет оснащена баком, объёмом в 10 литров, старшая — рекордных 300 литров. Мощность самых объёмных бойлеров составляет 4.5 кВт. Вот с дизайном Thermex подкачали, устройства выглядят достаточно невзрачно, особенно это будет бросаться в глаза на самых объёмных моделях. Thermex выпускает качественную технику, о чём говорят хвалебные отзывы в интернете. Стоимость такого бойлера сильно зависит от его мощности и ёмкости (от трёх до пары десятков тысяч рублей).

Heateq отличаются своей низкой ценой. Достаточно дешёвые модели могут обладать хорошим объёмом бака и внушительной мощностью, но будут обделены дополнительной защитой от ржавчины, ECO и другими подобными функциями. В целом, Heateq предоставляет хороший и качественный выбор за свою цену. Объём и мощность бойлеров достаточно стандартны. У данной фирмы есть один серьёзный недостаток — устройства не всегда соответствуют своим техническим характеристикам.

Водонагреватели Polaris оснащаются керамическими нагревательными элементами, что обеспечивает превосходную безопасность, по причине отсутствия контакта металла с водой. Но данное решение несколько снижается срок службы нагревательного элемента, в результате чего нагреватель может выйти из строя несколько раньше, нежели аналог с металлическим нагревательным элементом.

Zanussi выпускают достаточно стандартные водонагреватели, в них устанавливается самый обычный ТЕН, стенки бака обработаны эмалью, что обеспечит защиту от ржавчины. В целом — обычные, ничем не примечательные устройства, способные прослужить долгое время. Средняя цена бойлера — около 5000 рублей.

Electrolux делают свои водонагреватели из нержавеющего металла, что несколько надёжнее, нежели использование защитной эмали. Кроме этого, ничем примечательным не отличаются, устройства обладают достаточно стандартным дизайном, материал тена зависит от выбранной модели. Размер баков также ничем не выделяется.

Удивительно  но даже простой и дешевый водонагреватель накопительный Aquaverso  50 литров который продается по акции и имеет стоимость 2563 руб.  вполне надежен и отлично подойдет в летний период в квартире и на даче. А при правильной эксплуатации и подключении прослужит лет 5 точно. Хотя порой отзывы идут противоречивые нагреватель имеет большой спрос.

Выбор плоских водонагревателей в Леруа Мерлен
Выбор плоских водонагревателей в Леруа Мерлен

Зайдя в магазин за нагревателем, покупатель будет обескуражен огромным выбором устройств. К выбору нужно подойти с максимальной ответственностью, при этом потребуется обратить внимание на множество вещей.

Электрический водонагреватель получится подключить практически везде, где есть электричество. Но тут стоит обратить внимание на качество электропроводки в доме. Если проводка находится в ужасном состоянии, то стоит проложить прямой мощный провод от распределительного щитка.  Если вы не можете определиться с выбором водонагвевателя , то далее подробно изучим устройство.

Общий принцип работы. По факту это бочка с теном
Общий принцип работы. По факту это бочка с тэном.

Очень важно использовать обратный предохранительный клапан иначе бак разорвет!

Как выбрать материал и объём бака?

Объём бака для воды следует выбирать, исходя из собственных потребностей, но существуют некоторые рекомендации по этой теме. Для установки на кухню необязательно ставить самый большой водонагреватель, поскольку он занимает очень много места, которого на кухне часто бывает недостаточно. Для мытья посуды хватит нагревателя с баком в 30-50 литров (можно и меньше, но в таком случае воды может не хватить). В ванную стоит взять объём бака побольше (80-100 литров), особенно это относится к большим семьям. Будет очень неприятно, если тёплой воды не хватит, чтобы полностью помыться.

В качестве материала для баков в накопительных бойлерах используется нержавеющий металл, обычный металл с использованием защитной эмали, или же нержавеющая сталь, покрытая эмалью. Лучшим выбором будет последний вариант, но такой бойлер может стоить несколько дороже своих более простых аналогов.

Как выбрать мощность ТЕН

Если вы проживаете в современном доме с качественной и мощной электрической проводкой, можно выбирать устройство любой мощности. Разумеется, более мощный бойлер будет стоить несколько дороже, нежели аналоги с меньшей мощностью. При подборе устройства в старую квартиру или дом, стоит отказаться от самых мощных водонагревателей (выше 2 кВт), поскольку старая электропроводка может не выдержать высокого напряжения, что может привести к внезапному отключению электричества или даже возгоранию проводки.

По выбору материала ТЕН нет никаких точных рекомендаций. Керамический нагревательный элемент избавит от риска короткого замыкания, в случае его случайного контакта с водой. Но керамика менее надёжна, что может снизить срок службы бойлера.

Механическое или электронное управление?

Механическое управление (с использованием обычных кнопок и переключателей), надёжней и дешевле электронного. Но бойлеры с электронным управлением обладают более приятным внешним видом, также на них отсутствуют выпирающие элементы управления. Старая добрая механика надежней и при ремонте дешевле и проще ремонтируется.

Обязательно ли наличие магниевого анода?

Как минимум, желательно. Если вода не имеет слишком высокую жёсткость, хватит и одного такого стержня в бойлере, чтобы защитить от ржавчины стенки бака и другие важные части водонагревателя. В регионах со слишком жёсткой водой стоит присмотреться к вариантам с двумя или более стержнями.

Преимущества накопительных водонагревателей

  • Огромный модельный ряд, благодаря чему получится подобрать устройство, наиболее подходящее потребностям.
  • Низкие требования к электрической проводке.
  • Малое потребление электроэнергии.
  • Вода долго сохраняет температуру.
  • Более высокая температура нагрева воды.
  • Низкая стоимость.

Недостатки накопительных бойлеров

  • Самые мощные и объёмные бойлеры занимают внушительное место, в некоторых квартирах не получится разместить наиболее объёмный водонагреватель.
  • Несмотря даже на внешний приятный вид, при монтаже на открытом пространстве трудно спрятать трубы.
  • На разогрев воды требуется время продолжительное время.

Вывод. Даже несмотря на недостатки моделей выбрать электрический водонагреватель можно, даже самый недорогой при правильной эксплуатации и обслуживании прослужит долгие годы. В большинстве случаев все навороты это рекламная наценка поскольку срок гарантийной эксплуатации одинаковый.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =