the main / Floor / Modern technology of 3D self-leveling floor in the apartment

Modern technology of 3D self-leveling floor in the apartment

A distinctive feature of modern building technology lies in the fact, that for the most part, much depends not only on a profound knowledge of experts in building technology, but also the accuracy of the, who create unforgettable 3D interior solutions.

Today, self-leveling floor technology has become even closer and more accessible, because the main components of this method materials flooring units have already finished form as gels and mastics, and their use is only a matter of the apartment owner desires to carefully study the, how to apply all of the components. The average cost of starting from 6000 to rub 1 m2. In this way, device self-leveling floor with their hands became a matter of very real.

3-d-poly-technology-izgotovlenija

The main stages of operation of the device bulk floors

The implementation of the work plan for self-leveling floors in a separate small room, eg, one of the rooms of a standard apartment has some of the features and requirements for implementing firmly know and comply with all the technological tricks and strictly observe the sequence of actions.

Conventionally, the entire scope of work on self-leveling floor can be divided:

  • the preparatory stage - the preparation of materials, liberation Square, assessment of the rough screed;
  • stage of laying communications - assessment of the possibility of laying a "warm floor" system, calculation of the installation and the choice of the type of system;
  • milestone - the unit finishing screed, its preparation to application of the polymer coating, patterning or stacking the print, applying a topcoat;
  • final step - Treatment of surface layer, varnishing.

This somewhat schematic disclosure of the entire work sequence will allow, how to unlock features of each stage can be more details, and at the same time pay attention to all the details of each stage.

Video:

Composition of some components of the compositions contains aggressive substances, effects on the body which causes allergic reactions, that is why before starting work should study carefully the instructions for use and apply skin care products, eyes, and respiratory.

Preparatory stage

Before filling pour approximately half 70% all the effort will have it at the preparatory stage of work. That's because how well done the base will depend on the, what will be the final result.

subfloor, and that, usually, Cement-sand screed on keramzite a bulk layer of thermal insulationand, It has a lot of shortcomings, and very far from ideal:

  • surface has numerous cracks;
  • level does not correspond to the horizontal position, there are distortions;
  • in some places there are nodules, Deflections and Ties.

The best way to once and for all solve the problem - fill in the base polymer coating again

New screed must comply with certain requirements:

  • the minimum height - 4 cm mesh reinforcement, 6 see without reinforcement, 10 cm or more at the laying heating pipes;
  • horizontal surface must have a slope not exceeding 1 mm 1,5 m;
  • The surface must not have depressions, especially when the casting held liquid cement-sand mortar without special additives, increasing the fluidity of the solution;
  • composition should be uniform, no foreign inclusions and clusters.

Besides, to continue the work necessary to ensure that the screed has dried, grinding surface allowable humidity should not be superior to 10%, and for applying the base layer and moisture should be less - 4-5%.

Drying tie should occur at the same, without changes in temperature, since the work floor is provided with an oil as a coating polymer, a moisture barrier coating, wherein the excess moisture in the concrete screed simply does not properly adhere to the polymer surface of the concrete.

Video:

Grinding and polishing of concrete screed surface provides grout screed abrasive wheel or grinding with a grinding stone in order to obtain almost perfectly smooth surface, without flaws and cracks.

Prior to application of the base layer should not only remove all dust vacuumed, but also handle screed primer deep penetration, in order to create the upper solid layer with a hard surface, providing excellent adhesion.

Application of the base layer polymer coating

Conventionally device 3D floors liquid can be represented as a multilayer cake - the bottom of the concrete screed base polymer layer of mastic. Its role is the formation of a hard and smooth at the same time base. The layer of the decorative motif may be applied in a pattern by using inks, and using painted fabric, where special equipment is a depiction. Top polymer transparent or colored epoxy mastic. Create a hard protective coating pattern or color scheme itself forming the floor. The uppermost layer of the cake acts as a protective polymeric lacquer, one side, protecting image, and the other forming a glossy look, displaying all the glare and rays falling on it.

Check the base ready, for applying the base polymer layer is quite simple, in room, which it is planned to fill the inlet floor to the prepared surface, bonded polyethylene, colorless film size 1 on 1 meter, which edge, pressed tightly with tape. Through 24 hours if the bottom surface is not formed condensate droplets then, can continue to work, if the surface is covered with condensation, it will have to wait.

The base layer is applied over the entire surface with a spatula, and then, to the best possible gluing process was repeatedly spiked roller. The peculiarity of this composition applying mastic polymer is, so that the surface temperature was stable, oscillations within the first 2-3 days not more 5 degrees Celsius. optimal, considered, when the temperature was about 15-20 degrees. The polymeric composition of self-leveling floor covering, like any other part of, whose thickness 2-3 mm should be evenly distributed over the surface. For certain types of formulations, which it recommends the use of additional filler, it is recommended to use only the recommended composition, in the proportions indicated by the manufacturer and formulation.

To improve the adhesion of the concrete screed, Many manufacturers recommend besides preparing the floor by means of a primer is recommended to use a special primer, improving the structure and actually attracts a base polymer composition. Another important point that, how to pour self-leveling floor are the time metrics. For various components formulations recommended certain polymerization time, from 1 hours to 1-2 day.

Video:

The final stage of the filling device the floor

Drying the base layer, establish a strong and level base, It makes it possible to continue to work with the image drawing layer. Today, most often for the formation of the most popular 3D figure floors are satin ground, which with the help of wide-format printer is a depiction. The treated primer base coat is applied mastic or special glue, most often it is a top composition, wherein after installation satin cloth covered the entire surface and forming the upper layer thickness 2-3 mm. Like the base layer, it is distributed over the floor surface using a spatula and special roller, Only in this case, rolling is carried out more accurately, so as not to damage the fabric.

Video:

In this way, 3D screed thickness of the inlet floor of two layers dostegaet 4-6 mm, This figure is quite enough, to provide rigidity to withstand the pressure and cover the furniture in the room.technology-polimernyh nalivnyx Polo

After the final drying, a top layer of the polymer composition is required you must close all windows, and to prevent the ingress of dust into the room, such precautions associated, first of all, so as, that the varnish does not tolerate dusty room.

After the varnish has dried completely, before starting to use self-leveling floor is recommended according to the recommendations of individual producers to process half the recommended special antistatic composition.

The main disadvantages of 3D self-leveling floor is that the operation of the floors are highly susceptible to scratches and it is impossible to walk in the shoes of another will scratch. Paul is quite slippery to use in the bathroom and the apartment.

There are reliable coating technology 3d floor, but the cost becomes several times more expensive.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twenty − five =

Главная / Все о ремонте / Пол / Современная технология наливного пола 3D в квартире

Современная технология наливного пола 3D в квартире

Отличительная особенность современных строительных технологий в том и заключается, что в большинстве своем многое зависит не только от глубоких знаний специалистов в строительных технологиях, но и аккуратности тех, кто создает незабываемые 3D интерьерные решения.

Сегодня, технология наливного пола стала еще ближе и доступней, ведь основные компоненты материалов этого метода устройства полов имеют уже готовую форму в виде гелей и мастик, а их применение остается только вопросом желания хозяина квартиры внимательно изучить то, как нужно применять все компоненты. Средняя стоимость начинается от 6000 руб за 1 м2. Таким образом, устройство наливного пола своими руками стало делом вполне реальным.

3-d-poly-tehnologija-izgotovlenija

Основные этапы работы по устройству наливных полов

Реализация плана работы по наливным полам в отдельном небольшом помещении, например, одной из комнат стандартной квартиры имеет некоторые особенности и требования к исполнителям твердо знать и выполнять все технологические приемы и строго соблюдать последовательность действий.

­ Условно весь объем работ по устройству наливных полов можно разделить:

  • подготовительный этап – подготовка материалов, освобождение площади, оценка состояния черновой стяжки;
  • этап прокладки коммуникаций – оценка возможности прокладки системы «теплый пол», расчет установки и выбор типа системы;
  • основной этап работ – устройство чистовой стяжки, ее подготовка к нанесению полимерного покрытия, формирование рисунка или укладка принта, нанесение финишного покрытия;
  • заключительный этап – обработка поверхностного слоя, покрытие лаком.

Такое несколько схематическое раскрытие всей последовательности работ позволит, как можно более детально раскрыть особенности каждого этапа, и при этом обратить внимание на все тонкости каждого этапа.

Видео: Наливные полы 3д: что необходимо знать о современных 3D технологиях

Состав некоторых компонентов составов содержит агрессивные вещества, воздействие которых на организм вызывает аллергические реакции, именно поэтому пред началом работ следует в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией по применению и применять средства защиты кожи, глаз и дыхания.

Подготовительный этап

Перед тем как залить наливной пол примерно 70% всех трудозатрат придется именно на подготовительный этап работ. Именно оттого насколько правильно сделано основание будет зависеть то, каков будет финальный результат.

Черновой пол, а это, как правило, цементно-песчаная стяжка по керамзитовому насыпному слою теплоизоляции, имеет массу недостатков и весьма далек от идеала:

  • поверхность имеет многочисленные трещины;
  • уровень не соответствует горизонтальному положению, имеются перекосы;
  • в отдельных местах имеются наплывы, прогибы и стяжки.

Наилучшим способом раз и навсегда решить проблему – залить основание для полимерного покрытия снова

Новая стяжка должна соответствовать некоторым требованиям:

  • высота минимальная – 4 см с армированием сеткой, 6 см без армирования, 10 см и более при прокладке труб отопления;
  • горизонтальность поверхности должна иметь уклон не более 1 мм на 1,5 метра;
  • поверхность не должна иметь прогибов, особенно это касается когда заливка проводиться жидким цементно-песчаным раствором без специальных добавок, увеличивающих текучесть раствора;
  • состав должен быть равномерным, без инородных включений и сгустков.

Кроме того, для продолжения работ необходимо добиться чтобы стяжка высохла, для шлифовки поверхности допустимая влажность не должна быть выше 10%, а для нанесения базового слоя влажность должна быть и того меньше – 4-5%.

Высыхание стяжки должно происходить при одинаковой, без перепадов температуры, поскольку работа с наливным полом предусматривается как нанесение полимерного, не пропускающего влагу покрытие, при котором лишняя влага в бетонной стяжке попросту не дает как следует полимеру приклеиться к поверхности бетона.

Видео: Полы 3d, Как делать полы 3д своими руками. Плоттерная резка.

Шлифовка и полировка бетонной поверхности стяжки предусматривает затирку стяжки абразивным кругом или шлифовку с помощью шлифовального камня с целью получения практически идеально ровной поверхности, без изъянов и трещин.

Перед нанесением базового слоя следует не только пылесосом убрать всю пыль, но и обработать стяжку грунтовкой глубокого проникновения, для того чтобы создать верхний твердый слой с жесткой поверхностью, обеспечивающий отличную адгезию.

Нанесение базового слоя полимерного покрытия

Условно устройство наливных 3Д полов можно представить в виде многослойного пирога – внизу на бетонной стяжке полимерный слой базовой мастики. Его роль формирование жесткого и одновременно ровного основания. Слой декоративного рисунка может быть нанесен как в виде рисунка с помощью красок, так и с помощью разрисованной ткани, на которой на специальном оборудовании нанесено изображение. Сверху полимерная прозрачная или цветная эпоксидная мастика. Создающая жесткое защитное покрытие рисунка или сама формирующая цветовое оформление пола. Самым верхним слоем такого пирога выступает защитный полимерный лак, с одной стороны, защищающий изображение, а с другой формирующий глянцевый вид, отображающий все блики и лучи падающие на него.

Проверка готовности основания, для нанесения базового полимерного слоя делается довольно просто, в помещении, в котором планируется заливка наливного пола на подготовленную поверхность, приклеивается полиэтиленовая, бесцветная пленка размером 1 на 1 метр, края которой, плотно прижимаются скотчем. Через 24 часа если на нижней поверхности не образовались капли конденсата то, продолжать работы можно, если поверхность укрыта конденсатом, то придется подождать.

Базовый слой наносится на всю поверхность шпателем, а далее, для того чтобы как можно лучше прошел процесс приклеивания несколько раз прокатывается игольчатым валиком. Особенность применения данного состава полимерной мастики заключается в том, чтобы температура поверхности была стабильной, колебания в течение первых 2-3 суток не более 5 градусов Цельсия. Оптимальным, считается, когда температура была около 15-20 градусов. Полимерный состав покрытия наливного пола, как и любой другой состав, толщина которого 2-3 мм должен равномерно распределиться по поверхности. Для отдельных видов составов, к которым рекомендуется использование дополнительно наполнителя, рекомендуется использовать только рекомендованный состав, в пропорциях и рецептуре указанной изготовителем.

Для улучшения адгезии с бетонной стяжкой, многие изготовители рекомендуют кроме подготовки пола с помощью грунтовки рекомендуют применять специальный праймер, улучшающий структуру и фактически притягивающий к себе базовый полимерный состав. Еще одним важным моментом того, как правильно заливать наливной пол выступают временные показатели. Для различных компонентов составов рекомендуется использование определенного времени полимеризации, от 1 часа до 1-2 суток.

Видео: Технология монтажа 3d полы.

Завершающий этап устройства наливного пола

Высыхание базового слоя, установившего прочную и ровную основу, дает возможность продолжить работу нанесением слоя с изображением. Сегодня чаще всего для формирования самого популярного 3D рисунка полов пользуются сатиновым основанием, на который с помощью широкоформатного принтера нанесено изображение. На обработанный праймером базовый слой наносится мастика или специальный клей, чаще всего это топовая композиция, которой после установки сатинового полотна покрывается вся поверхность и формируется верхний слой толщиной 2-3 мм. Так же как и базовый слой, он распределяется по поверхности пола с помощью шпателя и специального валика, только в данном случае прокатывание проводится более аккуратно, чтобы не повредить ткань.

Видео: Как делают наливные полы с рисунком

Таким образом, толщина стяжки наливного 3D пола из двух слоев достегает 4-6 мм, этого показателя вполне достаточно, чтобы обеспечить жесткость покрытия и выдержать давление мебели в помещении.texnologii-polimernyx-nalivnyx-polov

После окончательного высыхания топового слоя полимерного состава требуется тщательно закрыть все окна, и не допускать проникновения пыли в помещение, такие меры предосторожности связаны, прежде всего, с тем, что покрытие лаком не терпит пыльного помещения.

После того как лак окончательно высохнет, перед тем как начать как пользоваться наливным полом рекомендуется согласно рекомендациям отдельных производителей обработать пол специальным рекомендованным антистатическим составом.

Главный минусы 3д наливных полов в том что при эксплуатации полы сильно подвержены царапинам и по ним нельзя ходить в  обуви иначе будут царапины.  Пол довольно скользкий для использования в ванной комнате и квартире.

Существуют и надежные технологии покрытия 3д  полов, но стоимость становится в несколько раз дороже.

Видео: 3 D полы — это обман 3 ДЭ полы и почему их нет в США

Видео: Наливной 3Д пол. Материалы для 3д полов

Видео: 3д полы — наклейка и стыковка картинки

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =