the main / design apartment / Creating a beautiful bathroom with mosaic tiles

Creating a beautiful bathroom with mosaic tiles

One of the important questions, facing the start of repair, It is the determination of finishing materials for premises. Mainly for wall and floor tiles selected one type of finish. Choosing design options, should take into account the basic parameters of the materials resistance to moisture, temperature changes, and ease of care. Frequent cleaning of the bathroom causes a variety of mosaic tiles for the bathroom, which beautifully decorate your home decor.

Advantages and disadvantages of mosaic tiles

The use of mosaic laying in the bathroom is gaining popularity among consumers due to their attractiveness design. More recently,, tile mosaic was considered expensive material, but in recent years, Some manufacturers have learned to do without the use of expensive materials in the mosaic, and the finished product price has dropped significantly. The main feature of this material - the size of the mosaic: tiles are small enough in size, for this reason they are used for collecting pattern.

It is necessary to highlight the main advantages of using such a finishing material:

  • Large choice of materials. To date, the market offers a wide variety of materials, among which you can choose the appropriate;
  • The strength of the tiles for the bathroom. As well as ceramic tiles, mosaic exhibits durability and wear resistance;
  • The possibility of finishing the bathroom mosaics even with uneven surfaces.
  • Color mosaic tiles do not burn, so this finish will be a very long time;
  • Plenty of room for imagination. With the mosaic can come up with the most not, intricate paintings and canvases.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj8

some disadvantages also exist in the design of the bathroom tile mosaic. it:

  • The high cost of the material. To high-quality mosaic it was necessary to choose the product, which will have a corresponding cost;
  • Time and monetary costs of laying. Very good, if you are able to coat a material room, but the time this process takes a lot of.

But still, benefits of using this material, significantly exceed the minuses, and the result, which is obtained at the output, It exceeds all expectations.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj2

Tile manufacturing materials

Mosaic is a material, by which creates a certain pattern. In most cases the slab is produced in the form of rectangular or square. Due to the size of the mosaic, tiles, which is patterned, transmit all its attractiveness. But not only the beauty of the material is a factor when choosing a, and high water resistance mosaic makes it popular.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj5
stone mosaic

Today there are several types of materials, of which is made this type cladding:

  1. A natural stone. Such material is advantageous resistance to mechanical damage. The stone is durable and robust, so it is widely used for the manufacture of mosaic. The most common is to use granite and marble. This mosaic floors spread, due to the high demands
    plitki-mozaiki-dlya-vannojj6
    ceramic mosaic

    strength to that surface.

  2. Ceramics. It is the most common material. Ceramic mosaic bathroom has a relatively low cost, and also has a wide color spectrum. Choosing tile mosaic of ceramic, You can achieve the desired pattern transfer accuracy.
  3. Glass. Advantages of glass mosaic - tiles with a smooth and even surface, that allow for quick and easy care material. The main feature of the glass mosaic is its
    plitki-mozaiki-dlya-vannojj12
    glass mosaic

    opposition to change in temperature, as well as moisture resistance. Design a Mosaic allows you to invent the most original figures.

mosaic size of the square shape window is 20 mm on one side, and the thickness of such articles reaches 4 mm.

  1. Metal. This mosaic draws its appearance, however, due to metal features, the widespread use of it in the bathroom
    plitki-mozaiki-dlya-vannojj4-kopiya
    metal mosaic

    the room is not possible. In the room with high humidity is only appropriate decor of metallic elements.

  2. Tree. This type of mosaic is rarely used for the bathroom, because its application in this room is meaningless. This happens only in the case, if the wooden tub has been selected. Then the finishing material will complement the overall picture of design bathroom tile mosaic wooden type.

choose material, for bathroom design is necessary in view of its properties. After all, it is important not only for the beauty of the premises, but also practicality.

Options for bathroom design mosaic

The main feature of the mosaic tile is its ability to create drawings and designs. It is because of this property,, even though the high cost of the material, Consumers give it preference. Tiled interior is quite simple mosaic, You need to think about the choice of pattern, and then give the matter in the hands of professionals.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj10

Laying patterns and patterns

This method of cladding sufficient distributed, by virtue of, that the mosaic is used in combination with tiles. The basic material for the cladding tiles acts, who gets off most surfaces in the bathroom. Mosaic here acts as a complement or instead of the decorative frieze.

There are also ready-made blocks stacked on them tile. When mounting several blocks in a certain sequence, created ornament.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj11

Ornamental patterns can be finished and all the space of a bathroom. Particular attention can be paid to the floor, after all, in fact, it does not carry the load of decorative, and laying artistic drawing on the floor will be unnecessary. Therefore, to decorate the surface of the floor can be tiled mosaics - the interior at the same time has to be selected. for example, you can put the Greek pattern on the outer perimeter of the floor, or choose a meandering patterns.

Laying of ornamental designs and patterns is relatively simple, if we take into account the application of artistic drawings and paintings. Here you can choose the design of glass mosaic - tile enough flat and ornament lies evenly.

Ornament involves adherence to precise elements, without the addition of colors and complementary colors, because often in the ornaments used to 5 colors.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj1

floral motifs

They are popular in the selection pattern for the bathroom. Such a pattern can fully occupy one of the walls in the bathroom and will look very originally established under the snow-white bathroom mosaicsin, vibrant colors,. Motifs with images of flowers are common due to the pattern of freshness and a touch of romance. They are charged with positive energy, customize relaxation, even if it made in two-color embodiment. smooth bends, unhurried color transitions create a dreamlike mood.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj7

marine paintings

Using a marine theme speaks for itself, because the bathroom - a place of water treatments, and everyone wants, taking a bath, close your eyes and imagine yourself in a warm and gentle sea. Consequently, marine theme drawing will facilitate this reincarnation. This is not the last role is played by the size of the mosaic - tiles must be sufficiently small, to reliably draw the drawing elements.

To finish with marine motifs suitable ceramic mosaic bathroom, such tile has a wide color gamut, and help with the accuracy to transfer all the smallest details of the selected pattern.

From popular panels, I spread a tile mosaic in a marine style, most people prefer dolphins image, various fish, ships in sea harbor, as well as the image of marine plankton on the ocean floor. Besides, You can oblitsevat the bathtub under the mosaic, if it has no additional accessories or trim panels.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj3

How to lay tile

Before proceeding to the design of the walls and the bathroom floor mosaics have to perform the preparation of surfaces. To do this, the walls are treated with antifungal compounds, establish waterproofing, align the work surface and primed it. After that, go to the baths with mosaic decoration.

The material for the lining is glued on a special adhesive composition, according to the picture, after which a grout mosaic tiles, if necessary.

There are several ways of placing technology at the baths with mosaic tile design:

  1. Grid - with this method of laying, chosen similar in color and tone mosaic squares and assembled in an orderly fashion, respectively figure;
  2. Diagonal. It suggests gluing the tile at a certain angle. Such a course of the wall visually expands;
  3. The staggered - with such a clutch is necessary to combine two contrasting colors. In this case, the suitable application of mosaic tiles in combination with, which can be used as the basic background for the bathroom ;
  4. In a herringbone - in this method requires the use of different shape and size of rings. Stacking occurs by displacement of the element;
  5. Offset - each new row is shifted by one piece in any direction;

self laying tiles mosaics in the bathroom is not a complicated process, but, It requires a long time and is rather monotone, therefore it is better to transfer this task in the hands of professionals.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Creating a beautiful bathroom with mosaic tiles

  1. When we are with our family plan to do repairs in the bath and toilet, Opinion in all differed. Me and my uncle were for the use of mosaic tiles, but the grandmother did not agree before the end of, until we eventually did not go and did not buy it. We chose a ceramic mosaic, although very much like a metal, but it we are stuck here and there)) The colors we chose the quiet, beige, white, black and coffee with milk, even a little darker. In general the combination turned out cool! Well to put it is certainly hell. This is really a very long time, we took on a mosaic laying open 8 days, so it is with the, that was engaged and the master, and uncle, I joined on the third day. I can not say, I'm a great assistant, but it would take days without me is spitting 10 just. The most tired of the monotony. But we coped. I can not say, it is not difficult, just do not have enough time, but for that, and you end up with such beauty, that when a mosaic forget about the days spent, and the fact that in the calculations is enclosed and your own work, double pleasure) On practice, a mosaic of ceramic is very practical, Here we have it for the second year. clean fine, does not fall, Although the humidity is not small in the bath. In general I would advise it to the bathroom ceramic mosaic, you will not regret!

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

sixteen + 9 =

Главная / Дизайн квартиры / Создание красивой ванной комнаты с использованием мозаичной плитки

Создание красивой ванной комнаты с использованием мозаичной плитки

Одним из важных вопросов, встающих перед началом ремонта, является определение отделочных материалов для помещения. В основном для облицовки стен и пола выбирается один тип отделки. Выбирая варианты, стоит учитывать основные показатели материалов по устойчивости к влаге, перепадам температуры, а также легкости в уходе. Частая уборка в ванной комнате обуславливает выбор плитки мозаики для ванной комнаты, которая красиво декорирует интерьер помещения.

Преимущества и недостатки плитки мозаики

Применение мозаичной кладки в ванной комнате набирает популярность среди потребителей в силу своей привлекательности. Еще совсем недавно, плитка мозаика считалась дорогостоящим материалом, однако в последние годы, некоторые производители научились обходиться без использования дорогих материалов в составе мозаики, и цена готового продукта значительно снизилась. Главная особенность такого материала – размер мозаики: плитки достаточно малы в габаритах, именно поэтому их используют для сбора рисунка.

Необходимо выделить основные плюсы использования такого отделочного материала:

  • Большой выбор материалов. На сегодняшний день на рынке представлено большое разнообразие материалов, среди которых можно выбрать подходящий;
  • Прочность плитки мозаики для ванной комнаты. Также как и керамическая плитка, мозаика обладает долговечностью и износостойкостью;
  • Возможность отделки ванной мозаикой даже при наличии неровных поверхностей.
  • Цвета плитки мозаики не выгорают, поэтому такая отделка будет служить очень долго;
  • Простор для фантазии. С помощью мозаики можно придумать самые не, затейливые картины и полотна.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj8

Также существуют некоторые минусы при дизайне ванной комнаты плиткой мозаикой. Это:

  • Дороговизна материала. Чтобы мозаика была качественной необходимо выбирать тот продукт, который будет иметь соответствующую стоимость;
  • Временные и денежные затраты на укладку. Очень хорошо, если вы сами умеете облицовывать помещение таким материалом, однако времени такой процесс занимает достаточно много.

И все же, плюсы использования данного материала, значительно превышают минусы, а результат, который получится на выходе, превзойдет все ожидания.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj2

Материалы изготовления мозаики

Мозаика представляет собой материал, с помощью которого создается определенный орнамент. В большинстве случаев мозаика выпускается в прямоугольной или квадратной форме. Благодаря размеру мозаики, плитки, которыми создают рисунок, передают всю его привлекательность. Но не только красота материала является фактором при выборе, также высокая водоустойчивость мозаики делает ее популярной.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj5
Каменная мозаика

На сегодняшний день существуют несколько видов материалов, из которых изготавливают этот вид облицовки:

  1. Натуральный камень. Такой материал выгоден устойчивостью к механическим повреждениям. Камень долговечен и прочен, поэтому широко применяется для изготовления мозаики. Самыми частыми в использовании являются гранит и мрамор. Такой мозаикой выкладывают полы, в связи с высокими требованиями
    plitki-mozaiki-dlya-vannojj6
    Керамическая мозаика

    прочности к данной поверхности.

  2. Керамика. Является наиболее распространенным материалом. Керамическая мозаика для ванной имеет относительно невысокую стоимость, а также отличается широким цветовым спектром. Выбирая плитку мозаику из керамики, можно достичь точности передачи желаемого рисунка.
  3. Стекло. Плюсы стеклянной мозаики — плитки с гладкой и ровной поверхностью, которые позволяют осуществлять быстрый и легкий уход за материалом. Главной особенностью мозаики из стекла является ее
    plitki-mozaiki-dlya-vannojj12
    Стеклянная мозаика

    противостояние смене температуры, а также влагоустойчивость. Дизайн такой мозаики позволяет выдумать самые оригинальные рисунки.

Размер мозаики из стекла квадратной формы равен 20 мм по одной стороне, а толщина таких изделий достигает 4 мм.

  1. Металл. Такая мозаика привлекает своим внешним видом, однако в силу особенностей металла, повсеместное использование ее в ванной
    plitki-mozaiki-dlya-vannojj4-kopiya
    Металлическая мозаика

    комнате невозможно. В помещении с повышенной влажностью уместен будет лишь декор из металлических элементов.

  2. Дерево. Такой вид мозаики используется редко для ванной комнаты, потому как ее применение в данном помещении является бессмысленным. Происходит это только в том случае, если была выбрана деревянная ванная. Тогда этот отделочный материал будет дополнять общую картину дизайна ванной плиткой мозаикой деревянного типа.

Выбирать материал, для оформления ванной комнаты необходимо учитывая его свойства. Ведь для данного помещения важна не только красота, но и практичность.

Варианты оформления ванной мозаикой

Главной отличительной особенностью плитки мозаики является ее способность создавать рисунки и орнаменты. Именно из-за этого свойства, даже не смотря на дороговизну материала, потребители отдают ей предпочтение. Отделать плиткой мозаикой интерьер достаточно просто, необходимо задуматься о выборе рисунка, а дальше отдать дело в руки профессионалов.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj10

Укладка орнаментов и узоров

Такой способ облицовки достаточно распространен, в силу того, что применяется мозаика в сочетании плиткой. Основным материалом для облицовки выступает кафель, которым отделывается большинство поверхностей в ванной. Мозаика здесь выступает в качестве дополнения или вместо декоративного фриза.

Также существуют готовые блоки с уложенными на них мозаичными элементами. Монтируя несколько блоков в определенной последовательности, создается орнамент.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj11

Орнаментальными рисунками можно отделать и все пространство ванной комнаты. Особое внимание можно уделить полу, ведь, по сути, он не несет декоративной нагрузки, и укладка художественного рисунка на полу будет лишней. Поэтому украсить поверхность пола можно плиткой мозаикой — интерьер при этом уже должен быть подобран. Например, можно выложить греческий орнамент по внешнему периметру пола, или выбрать извилистые узоры.

Укладка орнаментальных рисунков и узоров является сравнительно несложной, если брать во внимание применение художественных рисунков и полотен. Здесь можно выбрать дизайн стеклянной мозаики – плитки достаточно ровные и орнамент ляжет равномерно.

Орнамент предполагает следованию четких элементов, без добавления оттенков и дополнительных цветов, потому как чаще всего в орнаментах используется до 5 цветов.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj1

Цветочные мотивы

Являются популярными при выборе рисунка для ванной комнаты. Такой рисунок может полностью занимать одну из стен в ванной комнате и будет смотреться очень оригинально установленная белоснежная ванная под мозаику, выполненную в ярких цветах. Мотивы с изображением цветов распространены благодаря свежести рисунка и нотки романтики. Они заряжают позитивной энергетикой, настраивают на расслабление, даже если выполнены в двухцветном варианте. Плавность изгибов, неспешные цветовые переходы создают сказочное настроение.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj7

Морские рисунки

Использование морской тематики говорит само за себя, ведь ванная – это место водных процедур, и каждому хочется, принимая ванну, закрыть глаза и представить себя в теплом и ласковом море. Следовательно, рисунок морской тематики будет способствовать такому перевоплощению. Здесь не последнюю роль выполняет размер мозаики – плитки должны быть достаточно мелкими, чтобы с достоверностью изобразить элементы рисунка.

Для отделки с использованием морских мотивов подойдет керамическая мозаика для ванной, такая плитка имеет широкую цветовую палитру, и поможет с точностью передать все малейшие детали выбранного рисунка.

 

Из популярных панно, выкладываемых плиткой мозаикой в морском стиле, большинство людей предпочитают изображения дельфинов, различных рыбок, кораблей в морской гавани, а также изображение морского планктона на дне океана. Кроме того, можно облицевать саму ванну под мозаику, если она не имеет дополнительных аксессуаров или фальш-панелей.

plitki-mozaiki-dlya-vannojj3

Как укладывать плитку мозаику

Перед тем как перейти к оформлению стен или пола ванной комнаты мозаикой нужно выполнить подготовку поверхностей. Для этого стены обрабатывают противогрибковыми составами, устанавливают гидроизоляцию, выравнивают рабочую поверхность и грунтуют ее. После чего переходят к отделке ванны мозаикой.

Материал для облицовки приклеивается на специальный клеевой состав, согласно рисунку, после чего происходит затирка мозаичной плитки, если это необходимо.

Существует несколько способов технологии укладки  при дизайне ванны плиткой мозаикой:

  1. Сетка – при таком способе укладки, выбираются близкие по цвету и тону квадратики мозаики и монтируются в строгом порядке, соответственно рисунку;
  2. Диагональ. Предполагает наклеивание мозаичных элементов под определённым углом. Такой ход визуально расширяет стены;
  3. В шахматном порядке – при такой кладке необходимо совместить два контрастных цвета. В данном случае подойдет применение мозаики в сочетании с плиткой, которую можно будет использовать как основной фон для ванной ;
  4. В виде елочки – при таком методе необходимо использование разных по форме и по размеру плиток. Укладка происходит путем смещения элементов;
  5. Смещение – каждый новый ряд смещается на одну деталь в какую-либо сторону;

Самостоятельная укладка плитки мозаики в ванной не сложный процесс, однако, требует длительного времени и является достаточно монотонным, поэтому лучше данную задачу передать в руки высококвалифицированным специалистам.

Видео: Мозаика и плитка в ванной комнате

Видео: Мозаика в ванной комнате – варианты дизайна

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 2 =