the main / All Plumbing / Bath, shower / Fitting standard methods shells and Moidodir

Fitting standard methods shells and Moidodir

Perform the installation of sinks in the bathroom is a snap, even the plumbing for this job take a bit - Easy work. But at the same time it is the responsible thing - because how you managed to install the sink in the bathroom is directly related not only to the appearance of space and ease of use plumbing fixtures, but sanitary and hygienic conditions in the whole of your apartment.

If you recall, then more recently in our country, the problem of selecting a suitable apartment for your shell does not exist. The same type of products were almost in every bathroom. In our time, the diversity of these products allows you to create an interior, that meets your taste, but also a wide choice of places to host home a lot of questions.

Types and methods of installation

A method of installing the sanitary unit is directly dependent on its type. The most common are:

  • Suspended or console sink sink - mounted to the wall with brackets. The shape and dimensions of the device can be very different, install it easily. But there is a drawback - communication remain in sight;
  • Built-in sink - mounted into the countertop. The design hides all the unsightly communication and allows the use of furniture with built-in sink for storage of small items. True, this design takes a lot of space;
  • "Tulip" (pedestal) - different special pedestal, on which it is installed and bowl, attractive appearance and allows to hide communications, which led to the popularity of this model;
  • Sink in the bathroom with polupedestalom - in these products puts the pedestal to the wall, It requires supplying a sewer pipe at a certain height.

What to consider when buying a sink

Going behind the sink is necessary to accurately represent the, what type of sink you need. Besides, need to know, allowable dimensions of the device and any required installation height washbasin, Why perform measurements of space in the bathroom, where it will stand. Fit virtually any form of bowls, optimum length should not be less than 55 cm, otherwise while using the water will be sprayed on the premises. Produce these products with mixer hole and deaf, For this reason, the way the installation of the mixer and the appropriate size of the bathroom sink to need to calculate in advance. It is better to buy it along with a sink, to immediately try their compatibility. Besides, not forget accordance fasteners instrument and water supply systems.

Carrying out installation work

Before you fix the sink to the wall is necessary to define, whether it can withstand the additional weight. If there are doubts, it is best for mounting the device to use carrier karkas.Dlya convenience immediately mount faucet, Installation Guide mixer.

Work to install the shell consists of several stages:

small parts for washstand
small parts for washstand
  1. choose place, where the device will be installed.
  2. We draw a horizontal line, corresponding to the upper part of the shell, be sure to use the building level, check its horizontality. Designated fasteners mark out so - washbasin aligned on a line with the upper edge and then a marker indicate attachment points. It must be remembered, that the height of the installation should be the washbasin, to use it comfortably.
  3. check again, Is this a good height washbasin, if nessesary, change something, it is better to do it at this stage of work. In places, where there will be mounting a puncher, vent. They should be a little less, than those used dowels. The drilled holes are introducing glue, a firm-, and they clog the dowels.
  4. Now you need to install the cup, plumbing for this screwed self-tapping screws in the pre-prepared holes. Check the reliability of fastening and they set the shell. After that, the screws dress shims, and slowly they screwed. It is not necessary to make a major effort, otherwise the bowl may explode. Mounting close decorative caps.

After that, we can assume, that the installation of the sink over. Now you need to keep the water and check if the installation was. If somewhere, water flows, you probably just need to tighten connections, previously missed sealant.

Gaps between the hay and the sink should not be. The gap may cause the ingress of water on the floor, that spoil the finish. If, however, the gap has, the junction must be sealed with silicone sealant. Mounting sinks in most cases is not difficult. If you perform all the work correctly and accurately, without neglecting the, what it says in the instructions, the result will be necessarily positive. Competently and at a suitable place to fix the sink - it means, extend its life.

Types of siphons for sinks

S-shaped corrugated hose - this is the easiest trap, the idea for a simple sink it enough, it does not get leftover food, Hygienic or toilet paper. But there is a caveat - while sewer cleaning plunger corrugations greatly moved, and after a short term breaks, clean his rope, do not be. For this reason, if you often have to clean the apartment Sewerage, you must use a hard trap, wherein the opening is provided with a lid for checking and cleaning, and sink, installed in the bathroom or in the kitchen, he is required.

They make two kinds of hard siphons:

  • siphon-bottle;
  • The top of the evolution of these products and also washbasins, tulips - decorative chrome siphon hole for audit. Besides, such a device is very functional and fully hygienic. But such a siphon is much more expensive than usual.

Installing washbasins

Installing the shell with their hands in the bathroom sink is made, with the help of his bolt in the wall on special brackets.

Need to know, that set the tulip conch on a pedestal, even from the floor to the bottom of the sink - it is not necessary to consider it as a carrier of the device element! Screws will still need to bury in the wall surface at the minimum 70 mm, For this reason, you need to use screws of length 100 mm, If the wall is covered with tiles on the layer of plaster, and longer fasteners for thicker coatings. Dowels need to use propylene, well suited metal anchor bolts. Fasteners PVC changing humidity and temperature crack, metal rusts, and polyethylene have low strength.

The spacious bathroom sink is used with a curbstone. Plenty of space for such an arrangement is necessary because, inside pedestals and below the mud going. A volume with the view of the large dressing table is not too large - the main part of the space occupied by the tube and siphon

Video:

pressurization

Nowadays all sanitary devices implement a ready gaskets. Setting them need to perform a few simple rules:

  1. To produce a seal only on dry joints. They can be if you want to dry before handling household hairdryer.
  2. Not desirable to take hold of the plots, where the installation will stand. Bedraggled place - degrease, after washing in water with the composition for dishwashing.
  3. Gaskets paronite - Hard, yellow gray or red color is set between the metallic pipe and the plastic elements.
  4. Plastic pipes are made with a margin, they need to be cut to size, with no experience in such works - do so only special cutter. Even minimal distortion - will cause a leak interface.
  5. Before installing the rubber gasket is treated with silicone sealant. The latter is self-explanatory. Silicone and rubber gasket alone can serve 3-5 years old, and if they are fitted together, that are unusually long. The reason for the difference in thermal expansion of these materials.

If you correctly set the shell taking into account these moments, the connection reliability is guaranteed

Video:

The height of the shell assembly

At what height will be installed washbasins, It is not regulated by any documents, I decided to install it 80-85 cm from the floor. make, how would you prefer - in a low family, you can place it slightly below the generally accepted norms, and for the people tall and can lift. true, If you want to install a sink with a pedestal for mounting the, It will need to focus on its height.

Video installation will help you understand this issue

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × four =

Главная / Все по сантехнике / Ванна, душ / Способы установки типовых раковин и мойдодыра

Способы установки типовых раковин и мойдодыра

Произвести установку раковины в ванной совсем несложно, даже сантехники за эту работу берут немного – работа простая. Но в то же время это ответственное дело – оттого как вам удалось установить раковину в ванной напрямую зависит не только внешний вид помещения и удобство пользования сантехническим прибором, но и санитарно-гигиеническая обстановка во всей вашей квартире.

Если вспомнить, то совсем недавно в нашей стране проблемы выбора подходящей для вашей квартиры раковины не существовало. Однотипные изделия стояли почти в каждой ванной комнате. В наше время разнообразие этих изделий позволяет создать интерьер, который полностью отвечает вашему вкусу, но одновременно богатый выбор ставит перед хозяином жилища множество вопросов.

Виды и способы установки

Способ установки этого сантехнического прибора прямо зависит от ее типа. К наиболее распространенным относятся:

  • Подвесная или консольная раковина умывальник — монтируются к стене на кронштейны. Форма и габариты прибора могут сильно отличаться, установить ее легко. Но есть существенный недостаток – коммуникации остаются на виду;
  • Встроенная раковина – устанавливается в столешницу. Конструкция прячет все неприглядные коммуникации и дает возможность использовать мебель с встроенной раковиной для хранения небольших предметов. Правда такая конструкция занимает немало места;
  • «Тюльпан» (с пьедесталом) — отличается специальным постаментом, на котором и установлена чаша, привлекательная внешне и позволяющая скрыть коммуникации, что привело к популярности этой модели;
  • Раковина в ванную комнату с полупьедесталом — у таких изделий постамент приставляется к стене, требует подвода канализационной трубы на определенной высоте.

Что необходимо учесть при покупке умывальника

Отправляясь за раковиной необходимо точно представлять, какой тип раковины вам необходим. Кроме того, нужно знать, допустимые размеры прибора и какая необходима высота установки умывальника, для чего выполняют замеры места в ванной, где она будет стоять. Подойдет практически любая форма чаши, оптимальная длина должна быть не меньше 55 см, иначе во время пользования вода станет разбрызгиваться по помещению. Выпускают эти изделия с отверстиями под смеситель и глухими, по этой причине  способ установки смесителя и подходящий размер умывальника для ванной нужно просчитать заранее. Лучше его приобрести одновременно с раковиной, чтобы сразу опробовать их совместимость. Кроме того, не забывайте о соответствии крепежных элементов прибора и системы водопровода.

Проведение монтажных работ

Прежде чем закрепить к стене умывальник необходимо определить, сможет ли она выдержать дополнительный вес. Если появятся сомнения, то лучше для монтажа устройства использовать несущий каркас.Для удобства  сразу монтируем кран, инструкция по установке смесителя.

Работа по установке раковины состоит из нескольких стадий:

крепёж для умывальника
крепёж для умывальника
  1. Выбираем место, где будет установлено устройство.
  2. Проводим горизонтальную линию, соответствующую верхней части раковины, обязательно используя строительный уровень, проверяют ее горизонтальность. Места для крепежных элементов размечают так — умывальник выравнивают по линии с верхним краем и после этого маркером обозначают места крепления. Необходимо помнить, что высота установки умывальника должна быть такой, чтобы пользоваться им было удобно.
  3. Снова проверяем, подходит ли для вас высота умывальника, если необходимо, что-то изменить, то лучше это сделать на этой стадии работ.  В местах, где будут находиться крепления перфоратором, делают отверстия. Они должны быть немного меньше, чем используемые дюбеля. В пробуренные отверстия вводим клей, для более прочного соединения, и в них забивают дюбеля.
  4. Теперь необходимо установить чашу, для этого ввинчиваем сантехнические винты-саморезы в подготовленные заранее отверстия. Проверяем надежность крепления и на них устанавливаем раковину. После этого на саморезы одеваем прокладочные шайбы, и потихоньку их ввинчиваем. Не стоит прилагать значительных усилий, иначе чаша может лопнуть. Крепления закрываем декоративными заглушками.

После этого можно считать, что установка раковины окончена. Теперь необходимо пустить воду и проверить правильно ли была выполнена установка. Если где-нибудь, протекает вода, то скорее всего нужно просто подтянуть соединения, предварительно промазав герметиком.

Щелей между сенной и раковиной быть не должно. Зазор может стать причиной попадания на пол воды, что испортит отделку. Если все же щель есть, то стык необходимо заделать силиконовым герметиком. Монтаж раковины в большинстве случаев не составляет трудности. Если выполнять все работы правильно и аккуратно, не пренебрегая тем, что сказано в инструкции, результат обязательно будет положительным. Грамотно и на подходящем месте закрепить раковину — значит, продлит срок ее службы.

Виды сифонов для раковины

S-образный гофрированный шланг – это самый простой сифон, по идее для простого умывальника его достаточно, в него не попадают остатки пищи, гигиенические предметы  или туалетная бумага. Но есть один нюанс — во время чистки вантузом канализации гофр сильно перемещается и через небольшой срок рвется, чистить его тросом, вообще нельзя. По этой причине, если приходится часто чистить в квартире канализацию, необходимо использовать жесткий сифон, в котором предусмотрено отверстие с крышкой для его проверки и чистки, а для раковины, установленной в ванной или на кухне он обязателен.

Изготавливают два вида жестких сифонов:

  • сифон-бутылка;
  • Вершина эволюции этих изделий и также умывальников-тюльпанов — хромированный декоративный сифон с отверстием для ревизии. Кроме того, такое устройство очень функционально и полностью гигиенично. Но такой сифон стоит значительно дороже обычного.

Установка умывальника

Установка раковины своими руками умывальника в ванной производится, с помощью его крепления дюбелями к стене на специальных кронштейнах.

Нужно знать, что установить раковину тюльпан на  пьедестал даже от пола до низа раковины – не стоит считать его как несущий элемент прибора! Саморезы все равно необходимо заглублять в поверхность стены минимально на 70 мм, по этой причине нужно использовать саморезы длиной от 100 мм, если стена покрыта плиткой на слое штукатурки, и более длинный крепеж для более толстых покрытий. Дюбели нужно использовать пропиленовые, хорошо подойдут анкерные металические болты. Крепеж из ПВХ при изменении влажности и температуры трескаются, металла ржавеет, а полиэтиленовые имеют низкую прочность.

В просторных ванных комнатах используют раковину с тумбой. Много места для такой конструкции необходимо потому что, внутри тумбы и под ней собирается грязь. А объем с виду большого туалетного стола не слишком велик — основную часть пространства занимают трубы и сифон

Видео: Раковина в ванной комнате установка своими руками. Обучение

Герметизация

В наше время все сантехнические приборы реализуют с готовыми уплотнительными прокладками. Устанавливая их необходимо выполнять несколько простых правил:

  1. Производить герметизацию только на сухих соединениях. Можно их если нужно высушить перед работой бытовым феном.
  2. Не желательно браться руками за участки, где будет стоять прокладка. Захватанные места — обезжирить, вымыв в воде с составом для мытья посуды.
  3. Прокладки из паронита – жесткие, желтого серого или красного цвета устанавливают между металлической трубой и пластиковыми элементами.
  4. Пластиковые патрубки изготавливают с запасом, их необходимо обрезать точно по размеру, при отсутствии опыта в таких работах – делать это только специальным труборезом. Даже минимальный перекос – станет причиной течи стыка.
  5. Перед монтажом резиновые прокладки обрабатывают силиконовым герметиком. Последнее требует пояснений. Силикон и резиновая прокладка по отдельности смогут прослужить 3-5 лет, а если они установлены вместе, то служат необычайно долго. Причина в разнице температурного расширения этих материалов.

Если правильно установить раковину с учетом этих моментов, то надежность соединений гарантирована

Видео: Варианты герметизации умывальника

Высота монтажа раковины

На какой высоте будет производиться установка умывальника, не регламентируется никакими документами, принято устанавливать ее 80-85 см от пола. Делайте, как будет вам удобнее – в невысокой семье можно разместить ее немного ниже общепринятых норм, а для людей высокорослых можно и приподнять. Правда, если нужно установить раковину с пьедесталом то при монтаже, будет необходимо ориентироваться на его высоту.

Видео по монтажу поможет вам разобраться в данном вопросе

Видео: Установка умывальника — видеоурок

Видео: Как установить умывальник с тумбой

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + десять =