the main / All the repair / Window / Ways to protect the window from intrusion

Ways to protect the window from intrusion

Most often criminals come into the room through the door is not, and through a window, especially for private households, dachas, Apartments, located on the first and second floors. The reason is, the window is much easier to open, than even a simple door, that's why topical protection from penetration of windows. There are various ways to protect themselves from such incidents, what we describe below.

What methods of protection exist?

In order for the offender was unable to crack the plastic window, manufacturers offer several options for protection. Optionally for this install bars on the windows, which will spoil the view. Available options might include:

  • Installation solid glass with a special coating.
  • installation of shutters.
  • get up.
  • Using the lattice.
  • Application alarms.

Windows coated in combating crime

Protect windows from penetration in the country or in private buildings can be quite invisible to the eye. Such methods of defense against intruders include glass with a special film. It is applied at the factory, when he made double-glazed window, the task of this material is to protect the glass from breaking.

Protect windows from penetration in the country
Window, coated with anti-vandal film

Upon impact, the glass will not sleep in the form of fragments, pull it out to be quite difficult, if you do it from the street. This glass is not only more durable, but also safer, even if not to take into account the possible assaults to housing. If you accidentally break the window, the room will not be dangerous sharp splinters. However, the protective film on the windows of the thieves are not able to create an obstacle to professional criminals, which simply pull the broken glazing.

The protective film on the windows of thieves
The complexity of the plan at home helps a thief to hide

The use of roller blinds to protect the room

Solve a problem, how to protect the window from intrusion, It is possible by means of roller shutters systems. Their use greatly complicates the opening window. Rollet is an aluminum structure, which is installed on the outside and has a retractable blade, is rolled up, if you raise it up. Movement occurs on special guides. Quite often you can see similar products on the windows and entrance door of the store. The apparatus is equipped with a lock, to reveal his bare hands will not work. Thief need power tools, which attract the attention of strangers.

How to protect the window from Pierce
Roller shutters with locks

Rolls have the following positive features:

  • Reliable protection against the penetration of windows, so breaking the construction materials at hand will not work.
  • The material is not afraid of the frost, moisture, It has high strength.
  • Aluminum does not rust, does not rot, thereon is formed a mold.
  • It is possible to choose how to control device. It can be manual or mechanical drive, therefore not have to open roller shutters manually, You can use the remote control.
  • Lamella have additional features, they are in the closed state is not passed into the room light, good protection against dust, noise from the street.

Council: if you need strong slats, purchase construction, equipped with stiffening ribs. They give extra strength and do not make it easy to open the window. For ease of application can be equipped with an automatic system, which will close the shutters at a predetermined time.

blinds - a high-quality protection for windows from thieves, but they are quite expensive, because not everyone can afford such a remedy. Also, this method is relevant, if the housing are permanently. Installing blinds in the country and not visiting it during the winter period, in spring you can be surprised to find themselves lack of shutters.

There are two types of devices - built, and overhead. The latter are cheaper, but since the frame is outside, it can be removed if time. In order that the frame remains in place, it can be secured with a bolt locks. The integrated design is more expensive, but also more reliable, you can not get it from the outside, which ensures a high degree of safety and space themselves rolling shutters.

The use of shutters as protection facilities

Shutters can be different. Some designs can be used not only as a decorative ornament, protected from light and dust, but also used to protect the windows from the penetration in the country or in the house. such shutters, usually, It looks like two wooden or metal shutters, with internal or external locks and locks.

Protection against the penetration of windows
Shutters with locks the outer and inner

If you are using a tree, the hardwoods used, eg, oak. The following types of shutters:

  • overhead: it is convenient to use, if the structure is ready and is used. They are often used in close proximity to the outer edge of glass wall. The downside of such a structure is, that it rests on its hinges, an attacker can unscrew.
  • Built-in design. Unlike the previous, just remove it will not work. Keep these shutters anchor bolts, which are arranged inside the opening. Such shutters are equipped with internal locks, and they are quite serious protection from thieves window.

If shutters are made of metal sheets, they are able to cope better with their tasks, moreover, the metal is not exposed to fire. The design is well suited for the protection of a country house in the winter. It may seem like a steel sheet or lamella, disposed apart by a small distance.

The use of the classical version in the form of lattices

The traditional solution to, how to protect windows from thieves, is the use of arrays. In order to bend the rod does not have sufficient strength and the breaking, its cross section should not be less than 16 mm. Round or square, it does not matter, grille must not be hollow. To design does not spoil the appearance of the facade, it is possible to arrange and decorate figured forged elements.

Protect windows from thieves
Lattice stationary outer

Council: good combination is the intersection of horizontal and vertical rods. They not only create smaller holes, through which a person can not get through, but also make the design more rigid.

Grilles provide affordable and high-performance protection facilities. However, some disadvantages are also present:

  • The metal must be regularly painted, but it is still subject to corrosive changes.
  • If the lattice opens, the thief is easier to get inside; if not open, It better protects, but it is a violation of fire safety rules, as it will be impossible to leave the building through the window in fire.

The following types of bars on the windows:

  • stationary: mounted inside the window opening, usually, when building a house. This grille can not be removed, not dismantling the window unit. It is a serious obstacle to entering the premises, but get out of it will not give.
  • swing: mounted on the outside of the box, have two swing open shutters, which is lockable. The thief will be able to open the lock, However, such a grille meets the requirements of fire in case of fire can be opened with the key.
  • sliding: elements can if necessary move away to the side, moving on runners, or folded like an accordion. parts, in which the web moves, hidden from prying, and the lattice itself lockable. As the functionality of the device is different from the swing. The only drawback is the questionable reliability of the frame.
  • Overhead mounted atop the window opening in the corners. Fixing occurs due embedded in the wall bars. To remove it very difficult, if the lattice is welded, it can only cut off a grinder, that thief is problematic.

The use of gratings of different types - the most common way to protect the houses and private buildings from outsiders, it is inexpensive and accessible way. Many gardeners lattice made themselves, which welded of rebar.

Protect windows from penetration in the country
Internal grille with lock

modern method: use alarms to protect

The introduction of a modern tracking system or alarm system will significantly reduce the criminal activity, would not allow an attacker to take away from the value of the premises. The sense of alarm is, that the house was set in motion sensor. Besides, can be a sensor, responsive to opening windows or doors. Once the system has noticed an intruder, it sends a signal to the control of private security, and after a few minutes the guards order to arrive to your home.

Protection box from thieves
A variety of advanced security systems

It is a reliable way to not only protect the home from abuse, but just to catch the alleged offender. However, security firms charge fees for their services, therefore not suitable for all citizens of this solution. Besides, to the room telephone should be held, and if there is no fixed telephone, the system will not notify alarm station burglar.

Conclusion: thought, how to protect the window from intrusion, You can find a lot of effective ways, which can moreover be combined with each other. for example, installing rolling shutters and alarm, you quality secure your home: until the offender will open canvas, alarm to sound, and security officers arrested the attacker.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Ways to protect the window from intrusion

  1. Protect windows penetration is necessary only if you live on the ground floor or in your home. But in my case this is the first floor. Area we have not really calm, many addicts and alcoholics in the neighborhood. I can not say, many of which can be taken in the apartment, but of course you can, especially since this is not our apartment, and a removable, suddenly, then again try to prove something. In the summer we plan to put bars on windows, as very often open windows, during the day I'm at home with the child itself, suddenly, nothing I can not even make. And at night often leave the windows open in the summer. In general, I think, that the best protection against the penetration of- it grates on windows. Another alarm is a good thing, but not deshevyh.Hotya about it, we are also thinking, if the hostess is not against.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four + two =

Главная / Все о ремонте / Окна / Способы защитить окна от проникновения

Способы защитить окна от проникновения

Чаше всего преступники попадают в помещение не через дверь, а через окно, особенно это касается частных домовладений, дач, квартир, расположенных на первых и вторых этажах. Объясняется это тем, что окно намного легче вскрыть, чем даже простенькую входную дверь, именно поэтому актуальна защита окон от проникновения. Существуют различные способы обезопасить себя от таких случаев, о чем мы расскажем ниже.

Какие способы защиты существуют?

Для того чтобы у преступника не было возможности взломать пластиковое окно, производители предлагают несколько вариантов его защиты. Необязательно для этого устанавливать решетку на окна, которая будет портить вид. Доступные варианты могут быть следующими:

  • Установка прочных стекол со специальным покрытием.
  • Монтаж роллет.
  • Ставни.
  • Использование решетки.
  • Применение сигнализации.

Окна с покрытием в борьбе с преступностью

Защита окон от проникновения на даче или в частном строении может быть достаточно незаметной для глаза. К таким способам обороны от непрошеных гостей относятся стекла со специальной пленкой. Она наносится еще на заводе, когда изготавливается стеклопакет, задачей данного материала является защита стеклопакета от разбивания.

Защита окон от проникновения на даче
Окна, покрытые антивандальной плёнкой

При ударе стекло не будет высыпаться в виде осколков, вытащить его будет довольно трудно, если делать это с улицы. Такое стекло не только более прочное, но и более безопасное, даже если не брать в расчет возможные преступные посягательства на жилище. Если вы случайно разобьете окно, в помещении не будет опасных острых осколков. Однако защитная пленка на окна от воров не способна создать препятствие профессиональному преступнику, который просто вытащит разбитый стеклопакет.

Защитная пленка на окна от воров
Сложность плана дома помогает вору спрятаться

Применение роллетов для защиты помещения

Решить вопрос, как защитить окна от проникновения, можно при помощи роллет-систем. Их применение значительно осложняет вскрытие окна. Роллет представляет собой алюминиевую конструкцию, которая устанавливается снаружи и имеет выдвижное полотно, которое сворачивается в рулон, если поднять его вверх. Движение происходит по специальным направляющим. Достаточно часто можно видеть подобные изделия на окнах и входных дверях магазинов. Устройство оснащается замком, вскрыть его голыми руками не получится. Вору потребуется электроинструмент, который привлечет внимание посторонних.

Как защитить окна от проникнов
Роллеты с замками

Роллеты имеют следующие положительные качества:

  • Надежная защита окон от проникновения, так как вскрыть конструкцию подручными средствами не получится.
  • Материал не боится морозов, влаги, имеет высокую прочность.
  • Алюминий не ржавеет, не гниет, на нем не образуется плесень.
  • Существует возможность выбрать способ управления устройством. Оно может иметь ручной или механический привод, поэтому необязательно открывать роллет вручную, можно использовать пульт дистанционного управления.
  • Ламели имеют дополнительные функции, в закрытом состоянии они не пропускают в помещение свет, являются хорошей защитой от пыли, шума с улицы.

Совет: если вам нужны крепкие ламели, приобретайте конструкцию, оснащенную ребрами жесткости. Они дают дополнительную прочность и не позволяют легко вскрыть окно. Для удобства применения можно оснастить систему автоматикой, которая будет закрывать роллет в заданное время.

Роллеты – это качественная защита для окон от воров, однако они достаточно дорого стоят, потому не каждый сможет позволить себе такое средство защиты. Также данный способ актуален, если жилищем пользуются постоянно. Установив роллеты на даче и не посещая ее в зимний период, весной вы можете с удивлением обнаружить отсутствие самих роллет.

Различают два вида устройств – встроенные и накладные. Вторые стоят дешевле, но так как каркас находится снаружи, его можно демонтировать при наличии времени. Для того чтобы рама осталась на месте, ее можно закрепить при помощи ригельных замков. Встроенная конструкция является более дорогой, но и более надежной, достать ее снаружи нельзя, что обеспечивает высокую степень безопасности помещения и самих роллет.

Применение ставень в качестве защиты помещения

Ставни могут быть разными. Некоторые конструкции можно использовать не только в качестве декоративного украшения, защищающего от света или пыли, но и применять для защиты окон от проникновения на даче или в доме. Такие ставни, как правило, выглядят как две деревянные или металлические створки, имеющие внутренние или внешние замки и запоры.

Защита окон от проникновения
Ставни с замками наружними и внутренними

Если используется дерево, то применяются твердые породы, например, дуб. Существуют следующие виды ставень:

  • Накладные: их удобно применять, если строение уже готово и используется. Их часто используют при близком расположении стеклопакета к внешнему краю стены. Минусом такой конструкции является то, что держится она на петлях, которые злоумышленник может открутить.
  • Встроенная конструкция. В отличие от предыдущей, просто так снять ее не получится. Держатся такие ставни на анкерных болтах, которые расположены внутри проема. Такие ставни оснащают внутренними замками, и они являются довольно серьезной защитой окна от воров.

Если ставни изготовлены из металлических листов, они способны лучше справиться со своими задачами, к тому же металл не подвержен воздействию огня. Конструкция хорошо подходит для защиты дачного дома зимой. Она может выглядеть как стальной лист или ламели, расположенные друг от друга на небольшом расстоянии.

Применение классического варианта в виде решеток

Традиционным решением того, как защитить окна от воров, является применение решеток. Для того чтобы прут не гнулся и обладал достаточной прочностью против взлома, его сечение не должно быть меньше 16 мм. Круглое оно или квадратное значения не имеет, решетка не должна быть пустотелой. Для того чтобы конструкция не портила внешний вид фасада, ее можно оформить фигурно и украсить коваными элементами.

Защита для окон от воров
Решётки стационарные внешние

Совет: хорошим сочетанием является пересечение горизонтальных и вертикальных прутьев. Они не только создают более мелкие отверстия, через которые не сможет пролезть человек, но и делают конструкцию более жесткой.

Решетки обеспечивают доступную по цене и высокую по эффективности защиту помещения. Однако некоторые недостатки также присутствуют:

  • Металл необходимо регулярно красить, но он все равно подвержен коррозийным изменениям.
  • Если решетка открывается, вору легче проникнуть в помещение; если не открывается, она лучше защищает, но это является нарушением норм пожарной безопасности, так как при возгорании нельзя будет покинуть помещение через окно.

Существуют следующие типы решеток на окна:

  • Стационарные: устанавливаются внутри оконного проема, как правило, при строительстве дома. Такую решетку невозможно извлечь, не разобрав оконный блок. Она является серьезным препятствием для попадания в помещение, но и выбраться из него не даст.
  • Распашные: монтируются на наружную сторону окна, имеют две распахивающиеся створки, которые закрывают на замок. Вор будет иметь возможность вскрыть замок, однако такая решетка отвечает требованиям пожарных и в случае возгорания сможет быть открыта при помощи ключа.
  • Раздвижные: элементы могут при необходимости отодвигаться в сторону, перемещаясь на полозьях, либо складываться гармошкой. Части, по которым полотно движется, от посторонних скрыты, а сама решетка закрывается на замок. По функциональности устройство не отличается от распашной. Единственным минусом является сомнительная надежность каркаса.
  • Накладные крепятся поверх оконного проема по углам. Происходит крепление за счет вмурованных в стену прутьев. Снять ее очень трудно, если решетка приварена, то ее можно только отпилить болгаркой, что для вора проблематично.

Применение решеток разных типов – наиболее распространенный способ защиты дач и частных строений от посторонних, это недорогой и доступный способ. Многие дачники сами изготавливают решетки, которые сваривают из арматуры.

Защиты окон от проникновения на даче
Внутрение решётки с замком

Современный метод: использование сигнализации для защиты

Внедрение современной системы слежения или сигнализации значительно снизит преступную активность, не позволит злоумышленнику вынести из помещения ценности. Смысл сигнализации заключается в том, что в доме устанавливается датчик движения. Кроме этого, может быть установлен датчик, реагирующий на открывания окна или двери. После того как система заметила злоумышленника, она отправляет сигнал на пульт вневедомственной охраны, и через несколько минут к вашему дому прибудет наряд охранников.

Защитой окна от воров
Разнообразие современных охранных систем

Это надежный способ не только защитить дом от посягательств, но и сразу поймать предполагаемого преступника. Однако охранные фирмы взимают плату за свои услуги, поэтому не для всех граждан подходит такое решение проблемы. Кроме того, к помещению должна быть проведена телефонная линия, и если стационарного телефона нет, система не сможет уведомлять пульт охраны о взломе.

Вывод: подумав, как защитить окна от проникновения, можно найти достаточно много действенных способов, которые можно к тому же сочетать между собой. Например, установив роллет и сигнализацию, вы качественно обезопасите свой дом: пока преступник будет открывать полотно, сигнализация сработает, и сотрудники охраны арестуют злоумышленника.

Видео: обзор рольставен на окна. рольставни на окна примеры исполнения.

Видео: Решетки

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Способы защитить окна от проникновения

  1. Защищать окна от проникновения нужно только если ты живешь на первом этаже или в своем доме. Вот в моем случае это первый этаж. Район у нас не особо спокойный, много наркоманов и алкоголиков в округе. Не могу сказать, что в квартире много чего можно взять, но конечно можно, тем более квартира эта не наша, а съемная, вдруг что, потом еще попробуй что-то докажи. Летом мы планируем ставить решетки на окна, так как очень часто открыты окна, в дневное время я дома сама с ребенком, вдруг что, я ничего не смогу даже сделать. Да и ночью часто оставляем окна открытыми летом. Вообщем я считаю, что самая лучшая защита от проникновения- это решетки на окна. Еще сигнализация вещь хорошая, но не из дешевых.Хотя и о ней мы тоже задумываемся, если только хозяйка будет не против.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × три =