the main / building materials / Instruments / protective equipment when working with tools

protective equipment when working with tools

Средства защиты при работе с инструментами In everyday life, we often have to use different tools, and it may be a passive or an increased risk of. And when it start to forget, this danger immediately begins to show his grin, causing sometimes fatal wounds. even professionals, who use the tool almost daily, sometimes forgetting vigilance, immediately begin to feel his insidiousness of dismissive attitude.
When the tool is in the hands of inexperienced, it becomes a terrible weapon, and can pose a threat not only to the, with whom he hands, but to others. Who watched the comedy "Operation Y", one could see as a "shot back" Shura of jackhammer. This is a prime example of the use of the tool is not ponaznacheniyu. But to each instrument manufacturer's instruction manual for competent and safe to work with it. That's what it is now and will be a conversation.

How to protect your eyes from injury in a dangerous work

purchasing tool, people hardly read the accompanying instructions or read a part of it, counting, that everything is clear and their ability to be enough to fulfill the intended work. They are more interested in the page with the stamp of guarantee. This neglect to careful reading of the instructions may cause damage to the acquired instrument or consumable material will be spoiled. In addition, the user may sometimes suffer.

Working with a drill, sander or punch, confess, that you will never use protective goggles. And just for your eyes people manufactured these glasses. Apparently they are more worried about your eyesight, than you. When working with such tools formed huge number of tiny particles and pieces, that fly in different directions with a fairly high speed and, quite enough of one of them, to ruin your eyesight. Inconvenience, which causes the use of goggles with the instrument, this farfetched opinion, otgovorka, and talk about the economic costs for the purchase of glasses is inconvenient in comparison with the possibility of eye injury. Of current eyewear can be worn even on top of ordinary glasses. These include and glasses "Ekolyuks", having lateral protection and the ability to push the wishbone, which makes them universally applicable. These glasses are made of transparent polycarbonate, which is resistant to shocks emitted particles, resulting in the processing of products. A flying velocity of particles in the processing of products from metal or concrete can reach 45 meters per second,, eye received an injury at a rate may be fatal to humans.

our safety when dealing with high-risk instrument depends only on us

Possible Cause eye injury when working with the instrument can be an elementary non-compliance with safety instructions. So, careless attention to the site, where you put off, but still continues to rotate the tool may result in raising clouds of fine debris, which is also safe for your eyes.

In any electric tools for its cooling has special air vents and if they hit trash by careless with respect to the tool, then this debris can cause damage to the instrument when it is switched on, which in turn can result in injury to.

One of the indicators of quality of the tool is its passive safety

пассивная безопасность, круг на болгарке сломалсяAll the world famous tool manufacturers are constantly working to create safe products, conducting numerous tests in laboratories and on construction sites. And if we apply the automotive terminology, the security Toolbar can be divided into passive or active. So patented by «DeWalt» black - tool yellow color, It is not only a corporate color, which should be more recognizable for branded products and protect it from counterfeiting, but also create a passive safety of its. In view of the sharp contrast of yellow tools and usually gray-colored building site it is impossible to miss on your way. Since normally such an instrument is plugged in, there may be a possibility of electric shock when the attack on the cable, by which it is connected.

By innovations by applying passive safety tool change the power cord color can be attributed to the previously applied black to red. Color change, which does not fulfill any protective function, but the red color in the human mind has always been associated with danger and, so being able to walk on the cord sharply reduced. Changing the color of the power cord for the first time began to hold firm «METABO». She also belongs to the innovation in the use of non-standard solutions for passive safety tools, ie the equipment of his «METABO CODE» system, which encodes a tool against unauthorized use it. The basic idea of ​​this system was - the inability to put into operation the tool left at the time of the host unattended, but, Consequently, and injury to curious.

Personal protective equipment and innovations in their designs, stand guard your health

Another way to increase the safety of the tool is a way to, embedded «BOSCH» firm for angle grinder «GWS 24 – 230 LVL». Applied in the machine system «Kick Back Stop» allows the automatic and instantaneous tripping of the motor when it jammed disc while working. A jamming of the grinding disc from the working machine is the biggest nuisance, as it can lead to rupture of the circle and its fragments injury working with the tool, as well as those, who is nearby. Another of the types of protection of personnel from possible injury is the inability to turn on the instrument without pressing an additional button before starting. This protection makes it impossible samovklyucheniya tool after disconnection, when the voltage is lost in the network. All these increase the cost of protection issued instruments, but this price can not be compared with our health, they are designed to keep.

And a special place in injury prevention at the corner shlifmaschinkami is mandatory to establish the guard before starting work on it, which can save a person from injury possibly even incompatible with life at break of the grinding wheel. chunks, break the cycle, fly with a huge destructive speed. Therefore, the use of protective means, such as goggles, special gloves and shoes, and possibly helmet builder will help to keep your health when working with high-risk tool.

Of course, the use of a helmet to protect against head injury when working with tools in the home, It can cause sarcastic smirk from your family, but you, of course, know, that is protected by your head, and not someone - that someone else and, therefore, these grins, do not pay any attention to what.

The use of specialized shoes can protect your feet from injury when operating a jackhammer or a hammer, when fallen off a large chunk of concrete falls on your feet. It does not say, that prevent such incidents safely, but to prevent possible injury, because these shoes have special socks, that can withstand the shocks and significant burden on them, protecting leg. To all this we can add, that some firms, engaged in the production of specialized footwear, equip its puncture pads, which have increased resistance to high temperatures. In addition, they seek, that the shoes were easy and convenient. maybe, the use of these protective devices in the home in short-term performance of work on the tool is not as necessity, for working professionals, dealing with every day and almost no issue from his hands.

Protect people from electric shock when working with tools

Защита человека от поражения электрическим токомDuring the execution of various construction and repair work becomes necessary the use of electric tools. In the process of mixing the liquid materials, such as paints, solutions, adhesives, various mixers. They can be specialized, and sometimes the conventional electric drill is used with fixing the cartridge in its metal mixer. This is where you can watch for danger, since not everyone knows how to protect his class drills. Although it contains a tool passport, but it is usually passes by your attention, if it is written for someone else, not for you. And it is necessary to know, because drill 1protection class has a power cord plug third prong, and work with this drill without grounding and personal protective equipment (insulating gloves) strictly prohibited. With drill, which has 2 and 3 protection class, you can work without gloves, and in any case it can not be grounded. How visible, that the main means of protection against human defeat its electric current is earthed, when it is provided in the data sheet and insulating gloves. They are not too expensive, to experience for yourself the amperage.
Special attention should deserve the power cords and cables, Connect electric tool. This is a more sensitive tool accessories, since under constant influence of the environment. It may occur, something to put or something heavy drop, and this may cause a short circuit and the consequences, which are not predictable. While causing damage rather difficult, because the wires in it are double-insulated and nylon braid to protect against break, which allows you to pull it. However, after prolonged use of wire in the cord may break from the frequent bends or be killed, although external examination can not detect it. And if it does not work when connected to power source, then this could be the same case, when defective cord, and not a tool. In case of failure of the power cord power manufacturers do not recommend to lay a faulty cord, and insist on a new replacement cord. Made twisting as if she had not been performed qualitatively, can not replace a holistic cable. Therefore, in order to electrical cord at a twist must be replaced in the near future

Respiratory protection from hazardous substances

Защита органов дыхания от воздействия вредных веществIn carrying out such work, sander as cutting tiles, work with the hammer on the punching of holes in concrete or punching Stroebe wall flush laying electric wires, we see, as a way of clouds of dust and if there is no protection against it, a large amount of it may be in our respiratory organs. Famous world companies began to produce tools, which occurs during operation and dust collecting fine particles in a special container with subsequent purification. These containers generally provided with polishers, and drills and hammer drills are equipped with special suction devices. for example, firm «BOSCH» began producing hammer drill «PSB 650 OUT", which is equipped with a microfiltration system. This system allows to remove from the punching zone openings dust and fine particles, sending them to a special waste bin, and the air is passed through a microfilter.

Well, and if you have the tool has no such protection, then you want to buy a respirator or advise, in a pinch, apply elementary gauze bandage when performing dusty work. Though they are not fully, but nevertheless will save your lungs from dust.

Proper use of the instrument of appointment will allow to operate without injuries

A very large number of injuries occur when replacing the consumables electrified instrument. Trying to forcibly stop the powered-off sander, pressing the lock button gears or stopping the rotation of the drill chuck by holding the hand, all these attempts lead to injury. Also, when changing a drill or a circle you must disconnect the cord, to avoid inadvertent switching tool.

When using the tool connected to the compressor it is also necessary to use only as intended. Do not use it for cleaning of equipment and clothing from dust, which is very often done, and as a result leads to eye injury.

The working clothes must also be order

Never operate the tool in overalls, you put yourself at risk of being injured, as the old tracksuits, jackets are not designed to protect your body from the hot and large fragments of workpiece. They can themselves cause injuries, eg, flushing from metal sparks. Overalls manufactured from a special material, which is impregnated with water-repellent composition. It does not burn and can withstand high temperatures, as well as resistant to chemicals. Of course, in the home, such clothing is not needed, but the acquisition of the elementary working suit just need to work with the instrument. The above tips, help avoid large errors when working with the tool, and keep your health.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

9 − three =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Средства защиты при работе с инструментами

Средства защиты при работе с инструментами

Средства защиты при работе с инструментами В повседневной жизни нам очень часто приходится использовать различный инструмент, а он может представлять пассивную или повышенную опасность. И когда об этом начинают забывать, эта опасность моментально начинает показывать свой оскал, нанося иногда смертельные раны. Даже профессионалы, которые пользуются инструментом почти ежедневно, иногда забыв про бдительность, сразу же начинают чувствовать его коварство за пренебрежительное отношение к нему.
А когда этот инструмент находится в неопытных руках, то он становится страшным оружием и может нести угрозу не только тому, у кого он в руках, но и окружающим. Кто смотрел кинокомедию «Операция Ы», тот мог видеть как «отстреливался» Шурик из отбойного молотка. Это яркий пример использования инструмента не поназначению. А ведь к каждому инструменту прилагается инструкция производителя по грамотной и безопасной работе с ним. Вот об это сейчас и будет разговор.

Как уберечь глаза от травм при опасной работе

Приобретая инструмент, люди практически не читают прилагаемые инструкции или читают часть ее, считая, что и так все ясно и их умения вполне хватит выполнить намеченную работу. Их больше интересует страница со штампом о гарантии. Это пренебрежение к тщательному прочтению инструкции может привести к поломке приобретенного инструмента или расходный материал будет испорчен. Вдобавок пользователь может иногда пострадать.

Работая с дрелью, шлифмашинкой или перфоратором, признаетесь, что вы никогда не пользуетесь защитными очками. А именно для ваших глаз люди изготовляли эти очки. Видимо они больше беспокоились о вашем зрении, чем вы. При работе с такими инструментами образуется огромное количество мельчайших частиц и кусочков, которые разлетаются в разные стороны с достаточно большой скоростью и, хватит вполне одной из них, чтобы испортить ваше зрение. Неудобство, которое вызывает применение защитных очков при работе с инструментом, это надуманное мнение, отговорка, а говорить об экономических затратах на приобретение очков просто неудобно в сравнении с возможностью ранения глаза. Выпускаемые в настоящее время защитные очки можно носить даже сверху обычных очков. К ним относятся и очки «Эколюкс», имеющие боковую защиту и возможность раздвигать дужки, что делает их универсальными в применении. Эти очки изготовляются из прозрачного поликарбоната, который устойчив к ударам разлетающихся частиц, образующихся при обработке изделий. А скорость разлетающихся частиц при обработке изделия из металла или бетона может достигать 45 метрам в секунду и, полученная травма глаза при такой скорости может быть роковой для человека.

Безопасность наша при работе с инструментом повышенной опасности зависит только от нас самих

Возможной причиной получения травмы глаз при работе с инструментом может быть элементарное не соблюдение техники безопасности. Так, небрежное внимание к месту, куда вы кладете выключенный, но еще продолжающийся вращаться инструмент может привести к поднятию облака мелкого мусора, которое также небезопасно для ваших глаз.

В любом электрифицированном инструменте для его охлаждения есть специальные вентиляционные отверстия и если в них попадет мусор при небрежном отношении к инструменту, то этот мусор может вызвать поломку инструмента при его включении, что в свою очередь может привести к травмированию вас.

Одним из показателей качества инструмента является его пассивная безопасность

пассивная безопасность, круг на болгарке сломалсяВсе известные мировые производители инструмента постоянно работают над созданием безопасной продукции, проводя многочисленные испытания в лабораториях и на строительных объектах. И если применить автомобильную терминологию, то безопасность инструмента можно подразделить на пассивную или активную. Так запатентованный фирмой «DeWalt» черно – желтый цвет инструмента, это не только фирменный цвет, который должен быть более узнаваем для фирменной продукции и оберегающий ее от подделок, но и создающий пассивную безопасность ее. Ввиду резкого контраста желтого цвета инструмента и обычно серого цвета строительной площадки его не возможно не заметить на своем пути. А так как обычно такой инструмент подключен к электросети, то может возникнуть возможность поражения электрическим током при наступлении на кабель, с помощью которого он подключен.

К новациям по применения пассивной безопасности инструмента можно отнести изменение цвета силового шнура с применяемого раньше черного на красный. Изменение цвета, не выполняет ни какой защитной функции, но красный цвет в сознании человека всегда ассоциировал с опасностью и, поэтому возможность наступить на шнур резко сокращается. Изменение цвета силового шнура впервые стала проводить фирма «METABO». Ей же принадлежит новация в применении нестандартного решения по пассивной безопасности инструмента, то есть оборудование его системой «METABO CODE», которая кодирует инструмент от несанкционированного его использования. Основная идея этой системы была — невозможность включить в работу инструмент оставленный на время хозяином без присмотра, а, следовательно, и травмирование любопытного.

Индивидуальные средства защиты  и новации в их разработках, стоят на страже вашего здоровья

Еще одним способом увеличить безопасность выпускаемого инструмента является способ, внедренный фирмой «BOSCH» для угловой шлифовальной машинки «GWS 24 – 230 LVL». Примененная в машинке система «Kick Back Stop» позволяет автоматическое и моментальное отключение электродвигателя ее при заклинивании диска во время работы. А заклинивание рабочего шлифовального диска у машинки является самой большой неприятностью, так как может приводить к разрыву круга и травмированию его осколками работающего с этим инструментом, а также тех, кто находился поблизости. Еще одним из видов защиты обслуживающего персонала от возможных травм является невозможность включения инструмента без нажатия на дополнительную кнопку перед пуском. Эта защита обеспечивает невозможность самовключения инструмента после его отключения, когда в сети пропадает напряжение. Все эти защиты повышают цену выпускаемого инструмента, но эта цена не может сравниться с нашим здоровьем, которое они предназначены сохранять.

И особое место в профилактике травматизма при работе угловыми шлифмащинками является обязательное установление защитного кожуха перед началом работы на ней, который может спасти человека от травмы возможно даже несовместимой с жизнью при разрыве шлифовального круга. Куски, разорвавшегося круга, летят с огромной разрушающей скоростью. Поэтому применение защитных средств, таких как защитные очки, специальные рабочие перчатки и обувь, а возможно и каски строителя помогут сохранить ваше здоровье при работе с инструментом повышенной опасности.

Конечно, применение каски для защиты от травмы головы при работе с инструментом в домашних условиях, может вызвать саркастические ухмылки со стороны членов вашей семьи, но вы, конечно, понимаете, что защищается именно ваша голова, а не чья — то чужая и, поэтому на эти ухмылки, не обращаете ни какого внимания.

Применение специализированной обуви может уберечь ваши ноги от травм при работе отбойным молотком или перфоратором, когда отвалившийся большой кусок бетона падает вам на ноги. Это не говорит, что допускать подобные случаи безопасно, но предотвратить травму возможно, так как эта обувь имеет специальные носки, которые могут выдержать удары и значительную нагрузку на них, защищая ноги. Ко всему этому можно добавить, что некоторые фирмы, занимающиеся производством специализированной обуви, оснащают ее антипрокольными прокладками, которые имеют повышенную устойчивость к высоким температурам. Кроме всего они добиваются, чтобы обувь была легкой и удобной. Возможно, применение всех этих защитных средств в домашних условиях при кратковременном выполнении работ с инструментом не так обходимо, как для рабочих профессионалов, занимающихся каждый день и практически не выпуска его из рук.

Защита человека от поражения электрическим током при работе с инструментами

Защита человека от поражения электрическим токомВо время выполнение различных строительных и ремонтных работ возникает необходимость применения электрифицированного инструмента. В процессе смешивания жидких материалов, таких как краски, растворы, клеи используются различные миксеры. Они могут быть специализированные, а иногда применяют обычные электродрели с закреплением в ее патроне металлического миксера. Вот здесь и может вас подстерегать опасность, так как не каждый знает какой класс защиты у его дрели. Хотя она и указана в паспорте инструмента, но она обычно проходит мимо вашего внимания, словно это написано для кого–то другого, а не для вас. А это необходимо знать, так как дрель 1класса защиты имеет в вилке силового шнура третий заземляющий контакт, и работать с этой дрелью без заземления и индивидуальных средств защиты (диэлектрических перчаток) категорически запрещается. С дрелью, которая имеет 2 и 3 класс защиты, можно работать без перчаток и ни в коем случае ее нельзя заземлять. Как видим, что основным средством защиты человека от поражения его электрическим током является заземление, когда оно предусмотрено в паспорте и диэлектрические перчатки. Они не так уж и дороги, чтобы на себе испытывать силу тока.
Отдельного внимания должны заслуживать силовые шнуры и кабели, подключающие электрический инструмент. Это более уязвимые принадлежности инструмента, так как находятся под постоянным действием окружающей среды. На него могут наступить, что-то поставить или что-то уронить тяжелое, а это может привести к короткому замыканию и последствия, которого не предсказуемы. Хотя повредить электрошнур довольно тяжело, так как провода в нем имеют двойную изоляцию и капроновую оплетку для предохранения от разрыва, которая позволяет потянуть его. Однако при длительной эксплуатации провода в шнуре могут лопнуть от частых изгибов или быть перебитыми, хотя наружный осмотр не может это обнаружить. И если при подключении электроинструмента к сети он не работает, то это может быть тот самый случай, когда неисправен шнур, а не инструмент. При неисправности силового шнура производители электроинструмента не рекомендуют делать скрутки на неисправном шнуре, а настаивают на замену новым шнуром. Сделанная скрутка как бы она качественно не была выполнена, не может заменить целостный кабель. Поэтому в целях электробезопасности шнур со скруткой должен в ближайшее время быть заменен новым

Защита органов дыхания от воздействия вредных веществ

Защита органов дыхания от воздействия вредных веществВыполняя такие работы, как резка шлифмашинкой керамической плитки, работа с перфоратором по пробивке отверстий в бетоне или пробивка штробы в стене для скрытой прокладки электропровода мы видим, как образуются целые облака пыли и если нет защиты от нее, то большое количество ее может оказаться у нас в органах дыхания. Известнейшие мировые фирмы начали выпускать инструменты, при работе которых происходит сбор пыли и мелких частиц в специальные контейнера с последующей их очисткой. Этими контейнерами в основном снабжены шлифмашинки, а перфораторы и ударные дрели оборудуются специальными отсосами. Например, фирма «BOSCH» начала выпускать ударную дрель «PSB 650 RA», которая оборудована системой микрофильтрации. Эта система позволяет убирать из зоны пробивки отверстия пыль и мелкие частицы, отправляя их в специальный мусоросборник, а воздух пропустить через микрофильтр.

Ну, а если у вас инструмент не имеет такой защиты, то вам хотим посоветовать купить респиратор или, в крайнем случае, применить элементарную марлевую повязку при выполнении пыльных работ. Они хоть и не полностью, но все же уберегут ваши легкие от пыли.

Грамотное применение инструмента по назначению позволит работать без травм

Очень большое количество травм происходит при замене расходных материалов электрифицированного инструмента. Пытаясь принудительно остановить выключенную шлифмашинку, нажимая кнопку блокировки шестерни или останавливая вращение дрели путем удерживания патрона рукой, все эти попытки ведут к травмам. Также при смене сверла или круга необходимо отсоединять шнур от розетки, чтобы избежать самопроизвольного включения инструмента.

При использовании инструмента подключенного к компрессору его также необходимо применять только по назначению. Не использовать его для чистки оборудования и одежды от пыли, что очень часто делается и в результате приводит к травмам глаз.

В одежде рабочего тоже должен быть порядок

Работая с инструментами не в спецодежде, вы подвергаете себя риску быть травмированным, так как старые спортивные костюмы, куртки не приспособлены защищать ваше тело от горячих и крупных осколков обрабатываемого предмета. Они сами могут стать причиной травмы, например, вспыхнув от искры металла. Спецодежда выпускается из специального материала, который пропитан водоотталкивающим составом. Она не горит и может выдерживать высокие температуры, а также устойчива к воздействию химических веществ. Конечно, в домашних условиях такая спецодежда не нужна, но приобретение элементарного рабочего костюма просто необходимо для работы с инструментом. Приведенные выше советы, помогут избежать крупных ошибок при работе с инструментом и сохранить ваше здоровье.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + шестнадцать =