the main / Floor / Leveling the floor / Dry floor screed / Dry tie their hands with GVL

Dry tie their hands with GVL

Coupler it is mandatory. That it is a base for flooring. This layer should be as straight as possible to perform, using various options. If previously widely used casting, it is now gaining popularity dry screed. This is due to a large number of positive features, and the cost of the materials is virtually identical. The most important thing is to work out all the details, If you are dry screed with their hands.

Advantages and disadvantages

When performing work on their own, it is important to clarify those points, which will be attractive while using dry screed:

  • It is not necessary to apply water to the technology, which brings less dirt.
  • When using a porous expanded clay serves as an additional insulation layer. The room becomes much warmer.
  • Dry floor screed in the apartment allows you to reduce the pressure on the slab. It speaks to the fact, that this method is suitable even for old buildings, where there are hardwood floors.
  • Excellent sound insulation properties. Noise, which can get into the apartment, It is almost completely absorbed.
  • Maintenance of sanitary equipment or equipment of the heating system much easier to service, if used screed dry. There is no problem to install a floor and water.
  • Expanded clay or sand is poured onto any surface, which indicates the versatility of this technology.

Here it is necessary to add also the time, that after all the work on the creation of sub-floor, possible to start laying a floor covering. Drying is not necessary to expect, but, Consequently, It reduces the time of repair in apartment.

Dry screed in the apartment has its drawbacks, which arise from the use of the material, as well as violation of the installation work. These include:

  • Shrinkage of the mixture over time. This leads to the floor deflection. For this reason it is best to eliminate the dry floor screed in areas with high traffic, and also where most of the dimensions of the furniture will be used.
  • cost of. dry screed technology will be more costly in terms of purchase of materials.
  • The low level of water resistance. From the bottom of the floor and the floor covering sheets used are protected from moisture. But here's the external protection is almost impossible. Emergency water leak can lead to the production data sheet change, but, Consequently, additional costs. For this reason, in the bathroom make the best waterproofing layer, and sometimes arrange several layers for reliability.

Disadvantages can occur when using dry screed, if broken stacking technology. Since there is the creaking of the mixture itself over time. This occurs most often when a large layer of backfill. can be avoided, using uncalibrated keramzit.

Tools and materials

When we begin to produce all kinds of works on the device of sex, it is important to have on hand the necessary material and equipment. In addition, there will be no harm and partner, which will provide assistance at all stages of installation. Sheets may be used independently of GOLS size 120*60 cm. Laying is performed with less expenditure of energy. The materials will be needed keramzitopesok, having a diameter of about 5mm, polyethylene film, screws, if you want to mount sheets, PVA glue, edge band.

Knauf sheet-Superpol
Knauf Superpol vlagostoйkiй 20x600x1200 mm

Particular attention should be paid to used tools. Measuring and cutting - a pencil and tape measure, mounting plates - with the help of the screwdriver, Cutting sheets - jigsaw or a special knife. Also in handy spatula, rule, metal profile.

It is not necessary to use a one-piece concrete block for the reason, the floor is not only prosyadet markedly over time, creak too appear exactly. The maximum thickness of the pellets - 5 mm. Otherwise you will have to redo everything.

When selecting a material for filling, then there must first determine the thickness, which will depend on the available communications, the floor, ego Rovnosti. The average thickness of 30-50 mm. From time to time may be up to 60 mm. But in the latter case, we need to also attach additional sheets as a layer. The most important thing, that the selected material has a maximum size up to 5 mm, humidity not exceeding 1%.expanded clay backfill for dry screed

  1. Expanded. Are granules of clay, which have passed the firing process. Selection carry dust and sand, otherwise you'll have to listen constantly creaking floor. Dry tie their hands should be at least a layer 30-40 mm.
  2. perlite. To all the moisture has been removed from the material itself, produce thermal shock at a temperature of about 1 000 degrees. Used in the expanded form.
  3. vermiculite. it is heated, bringing the sticks are formed of silver and gold. Their appearance reminiscent of worms. Markedly reduced the load on the plate compared with the expanded clay around 2.5-4 fold.
  4. Kompevit. Almost no mistakes in choosing. Apparatus dry floor screed remove such material allows deformation of the floor, and sound insulation and heat insulation level significantly increase.

preliminaries

Runs dry screed with his hands in stages. For the main stage should prepare the old floor. The coating is removed, the surface is cleaned and taken out all the possible construction waste. Any visible damage to the surface to be eliminated and possible sealed. To remove all possible surface irregularities, a renovation of floors in the apartment dry screed.

When there is a pipe communication, they can be passed through a corrugated polyurethane. Tie layer in this case must be at least 20 mm. But we must be attentive to the fact, not to go through with the maximum settings. After filling level should not reach higher 120 mm.

dry floor laying technology
Floor laying technique using dry sheets GOLS

Dry floor screed in the apartment with his hands should be at smooth walls. Many neglect this. The coating should remain close to its base, which increases the reliability of the whole structure.

Arrangement isolation is performed using glassine paper or polyethylene film. Everything will depend on the subfloor. If the asphalt is used for wooden floors, the polyethylene - for concrete. Sheets should go on the wall, overlapping in 15-20 cm. the main thing, that he was above the filling level. From cold bridges and sound will help get rid of a damper tape.

 damper tape
Laying damper tape

She also glued slightly above the floor, and subsequently trimmed to the required parameters, or is covered by a plinth. Technology dry floor screed in terms of waterproofing somewhat different for wooden surfaces. Here it is best to use construction paper, impregnating having gudronovuyu.

Waterproofing tape is used at the junctions of the walls, together with a special waterproofing layer on the floor surface in the bathroom and other areas with a high humidity level.

dry filling

In the future there is an alignment surface. Dry screed floor with their hands on the technology provides two variants of the guide arrangement:

  1. Temporary. They were originally placed on the floor, and subsequently been regulated by the level of, selecting a certain height. It can be used, if there is a specific skill of dry backfill material without committing.
  2. Hard. Guides for dry screed its arms are fixed to the subfloor by means premix plaster and cement. After work on leveling, they remain.

Backfilling is carried out towards the entrance to the premises of the long angle. Care should be taken, all scattered evenly over the entire area. If you use the guide without fixing, the first one is installed near a wall, and the second - at a distance of less, than the length of the leveling rails. When all are exposed around the perimeter, filling level is checked and if necessary, it is added to the desired value. Tamping is performed only minimal. Will only remove the beacon from the room. So far arranged guides could without damaging the screed layer to remove, go eg plywood sheet, on which you can walk.

Video:

It makes no sense to put the heating cable in the thickness of expanded clay. Publish the heat will be "lost" and not come to the floor. Warm floor It is relevant only in the case of the use of infrared film. But their location should be directly under the floor covering.

installation of floor

Stacked sheet elements already in the final stage. dry floor device starts from the corner of the room. True masters of all in this situation, think differently, where necessary to start. fit, including the flooring of the entrance into the room.Dry floor screed

Joints of sheets performed by the grooves and the location of locks. But before that, they should be coated with PVA glue, and later - to fasten with screws. Step between the screws choose better 15-20 cm.

Fastening GOLS is performed with screws with a head in the shape of a cone. This will allow him to "drown" in the list itself.

The joints are not permitted in the doorway in case, if performed simultaneously dry screed unit in several adjacent buildings. The indentation should be at least 30 cm. Each succeeding sheet is placed in a checkerboard pattern, Similarly,, as with masonry.

When the sheets are stacked, will only cut part of the waterproof film, which stands above the floor, and the damper strip. In addition, you can use sheets of gypsum fiber board and plywood, but it is best to perform all in two layers, not aside the "dressing" of joints.dry floor

The cost of work

total price, to align dry screed, It will depend on the area of ​​the premises, and a backfill layer. Also do not play small value and the market value, which will differ from manufacturer. It is also important to choose the material itself and for backfilling. Plain concrete block will cost less, but proprietary blend eliminates the shrinkage and deformation of the floor.

cut costs, when it carried dry leveling the floor with their hands. There are on-site order 40% of the total cost of the purchased material to work. You can view some video on the web, that allow to carry out work as closely as possible and free from defects in the end.

conclusion

If dry floor screed with their hands the technology observed in full, then we get really high-quality base. It can be immediately used for the subsequent operation. The new floor is ready in a few days, that is markedly different from, such "wet" screed.

You can make a comparison with the costs of forces screed. Installation is much simpler, yes and no dirt on any of the stages. In addition to this you can add a high level of sound insulation, waterproofing and thermal insulation. Any elements not required for floor heating, yes and their use would be meaningless because the dry mixture.

When the need arises, such floors are easily dismantled. The main thing - remember the place, which ended with laying sheets. At this point it is more expedient to start work on "indiscriminately".

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

20 − ten =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Сухая стяжка пола / Сухая стяжка своими руками с использованием ГВЛ

Сухая стяжка своими руками с использованием ГВЛ

Стяжка необходима в обязательном порядке. Именно она служит основанием для напольного покрытия. Данный слой следует выполнить максимально ровно, используя при этом различные варианты. Если раньше повсеместно использовали заливку, то теперь популярность набирает сухая стяжка. Это обусловлено большим количеством положительных черт, да и стоимость самих материалов практически не отличается. Самое главное здесь проработать все нюансы, если выполняется сухая стяжка своими руками.

Достоинства и недостатки

При выполнении работ собственными силами, важно уточнить те пункты, которые будут являться привлекательными во время использования сухой стяжки:

  • Не приходится применять воду в технологии, что приносит меньше грязи.
  • При использовании пористого керамзита служит своего рода дополнительным слоем теплоизоляции. В помещении становится гораздо теплее.
  • Сухая стяжка пола в квартире позволяет сократить давление на плиты перекрытия. Это говорит и о том, что такой метод подойдет даже для старых зданий, где имеются деревянные перекрытия.
  • Отличные звукоизоляционные свойства. Шум, который может попасть в квартиру, практически полностью поглощается.
  • Обслуживание сантехнического оборудования или оборудования отопительной системы гораздо проще обслужить, если применяется сухая стяжка.  Здесь можно без проблем устанавливать и водяной пол.
  • Керамзит или песок засыпается на любую поверхность, что говорит об универсальности такой технологии.

Здесь стоит добавить еще и тот момент, что после проведения всех работ по созданию основания пола, можно приступать к укладке напольного покрытия. Ожидать высыхания не надо, а, следовательно, сокращается время проведения ремонта в квартире.

Сухая стяжка в квартире имеет и свои недостатки, которые появляются в результате использования самого материала, а также при нарушении проведения монтажных работ. К ним можно отнести:

  • Усадка смеси с течением времени. Это приводит к прогибанию пола. По этой причине лучше исключить сухую стяжку пола в помещениях с высокой проходимостью, а также где будет использоваться большая по габаритам мебель.
  • Стоимость. Технология устройства сухой стяжки будет более затратным в плане приобретения материалов.
  • Низкий уровень влагостойкости. С нижней части пола напольное покрытие и используемые листы защищены от попадания влаги. Но вот внешне защитить практически невозможно. Аварийная утечка воды может привести к производству замены данных листов, а, следовательно, к дополнительным затратам. По этой причине в ванной комнате делают лучшим слой гидроизоляции, а иногда устраивают несколько слоев для надежности.

Недостатки могут возникнуть при использовании сухой стяжки, если технология укладки нарушена. С течением времени появляется скрип самой смеси. Чаще всего это происходит при большом слое засыпки. Избежать можно, применяя некалиброванный керамзит.

Инструменты и материал

Когда мы начинаем производить все виды работ по устройству полу, важно иметь под рукой необходимый материал и оборудование. К тому же не лишним тут будет и напарник, который будет оказывать помощь на всех этапах монтажа. Самостоятельно можно применять листы ГВЛ размером 120*60 см. Укладка будет произведена с меньшей затратой сил. В качестве материалов необходим будет керамзитопесок, имеющий диаметр около 5мм, пленка полиэтилена, саморезы, если необходимо крепление листов, клей ПВА, кромочная лента.

лист Кнауф-Суперпол
Кнауф-Суперпол влагостойкий 20x600x1200 мм

Особое внимание стоит уделить используемым инструментам. Для измерения и отрезания – карандаш и рулетка, крепление листов – при помощи шуруповерта, для резки листов – электролобзик или специальный нож. Также в работе пригодится шпатель, правило, металлопрофиль.

Не стоит использовать цельный керамзит по той причине, что пол не только просядет заметно с течением времени, скрип появится уж точно. Максимальная толщина гранул – 5 мм. В противном случае придется все переделывать.

Когда выбирается материал для засыпки, то тут следует сначала определить толщину, которая будет зависеть от имеющихся коммуникаций, самого пола, его ровности. Средняя толщина составляет 30-50 мм. Периодически может доходить до 60 мм. Но в последнем случае нам потребуется еще и дополнительные листы в качестве слоя. Самое главное, чтобы выбранный материал был максимального размера до 5 мм, влажностью не более 1%.керамзитная засыпка для сухой стяжки

  1. Керамзит. Представляют собой гранулы из глины, которые прошли процесс обжига. Подбор осуществлять без пыли и песка, иначе придется постоянно слушать скрипы пола. Сухая стяжка своими руками должна иметь слой минимум 30-40 мм.
  2. Перлит. Чтобы из самого материала была удалена вся влага, производят тепловой удар с температурой около 1 000 градусов. Применяют во вспученном виде.
  3. Вермикулит. Его нагревают, в результате чего образовываются палочки серебряного и золотого цветов. Их внешний вид напоминает червяков. Снижается заметно нагрузка на плиты по сравнению с керамзитов примерно в 2.5-4 раза.
  4. Компэвит. Практически отсутствуют ошибки при выборе. Устройство сухой стяжки пола таким материалом позволяет убрать деформацию пола, а уровень звукоизоляции и теплоизоляции заметно повысить.

Подготовительные мероприятия

Выполняется сухая стяжка своими руками поэтапно. Для основного этапа следует подготовить старый пол. Покрытие удаляется, поверхность зачищается и выносится весь возможный строительный мусор.  Любые заметные повреждения поверхности должны быть устранены и заделаны по возможности. Чтобы убрать все возможные неровности поверхности, производится ремонт полов в квартире сухой стяжкой.

Когда имеются коммуникации трубы, их можно пропустить через полиуретановые гофры. Слой стяжки в таком случае должен быть не менее 20 мм. Но надо быть внимательным с тем, чтобы не перебрать с максимальными параметры. Ведь уровень засыпки не должен доходить выше 120 мм.

технология укладки сухого пола
Технология укладки сухого пола с помощью гвл листов

Сухая стяжка пола своими руками в квартире должна осуществляться при ровных стенах. Этим многие пренебрегают. Покрытие должно плотно прилегать к ее основанию, что повышает надежность всей конструкции.

Обустройство изоляции выполняется при помощи пергамина или пленки из полиэтилена. Все будет зависеть от основания пола. Если пергамин используется для деревянных полов, то полиэтилен – для бетонных. Листы должны заходить и на стены, с нахлестом в 15-20 см. Главное, чтобы он был выше уровня засыпки. От мостиков холода и звука поможет избавиться демпферная лента.

 демпферная лента
Укладка демпферной ленты

Она также клеиться несколько выше самого пола, а в последующем обрезается до необходимых параметров или прикрывается плинтусом. Технология сухой стяжки пола в плане гидроизоляции несколько отличается для деревянных поверхностей. Здесь лучше всего применять строительную бумагу, имеющую гудроновую пропитку.

Лента гидроизоляции используется на стыках стен вместе со специальным гидроизоляционным слоем на поверхности пола в ванной комнате и других помещениях с высоким уровнем влажности.

Сухая засыпка

В дальнейшем происходит выравнивание поверхности. Сухая стяжка пола своими руками по технологии предусматривает два варианта расположения направляющих:

  1. Временный. Они первоначально ставятся на пол, а в последующем уже регулируются при помощи уровня, выбрав определенную высоту. Его можно использовать, если есть определенный навык сухой засыпки материала без предварительной фиксации.
  2. Жесткий. Направляющие для сухой стяжки своими руками фиксируются на основании пола посредством приготовленной смеси алебастра и цемента. После проведения работ по разравниванию, они остаются.

Засыпка осуществляется по направлению к входу в помещение от дальнего угла. Следует следить, чтобы все рассыпалось равномерно по всей площади. Если используется направляющая без фиксации, то первая из них устанавливается около стены, а вторая – на расстоянии меньшем, чем длина нивелирующей рейки. Когда все выставлены по всему периметру, проверяется уровень засыпки и при необходимости он добавляется до требуемого значения.  Трамбовка осуществляется лишь минимальная. Останется лишь удалить маяки из помещения. Чтобы далеко расположенные направляющие можно было без повреждения слоя стяжки удалить, ложиться например лист фанеры, по которому можно ходить.

Видео: Какую засыпку выбрать для сухой стяжки пола?

Нет смысла класть греющий кабель в толще керамзита. Издаваемое тепло будет «теряться» и не поступать к полу. Теплый пол актуален только в случае использования инфракрасных пленок. Но их расположение должно осуществляться непосредственно под покрытием пола.

Монтаж пола

Листовые элементы укладываются уже в завершающем этапе. Устройство сухого пола начинается от угла помещения. Правда все мастера в данной ситуации считают по-разному, откуда стоит начинать. Подойдет, в том числе и настил от входа вглубь комнаты.Сухая стяжка пола

Стыки листов выполняются по пазам и расположению замков. Но до этого их следует смазать клеем ПВА, а в последующем – прикрутить саморезами. Шаг между саморезами выбирать лучше в 15-20 см.

Крепление ГВЛ выполняется при помощи саморезов с головкой в форме конуса. Это позволит его «утопить» в сам лист.

Стыки не допустимы в проеме дверей в том случае, если одновременно выполняется устройство сухой стяжки в нескольких смежных помещениях. Отступ должен составлять как минимум 30 см. Каждый последующий лист укладывается в шахматном порядке, точно так же, как и при кирпичной кладке.

Когда листы уложены, останется только обрезать часть гидроизоляционной пленки, которая выступает над уровнем пола, а также демпферную ленту.  Кроме листов ГВЛ можно использовать и фанеру, но лучше всего осуществлять все в два слоя, не отставляя в сторону «перевязку» стыков.Сухой пол

Стоимость работ

Итоговая цена, чтобы выровнять сухую стяжку, будет зависеть от площади самого помещения, а также слоя засыпки. К тому же не малое значение сыграет и рыночная стоимость, которая будет отличаться от производителя. Также важно выбрать и сам материал для засыпки. Обычный керамзит будет стоить меньше, но фирменная смесь сводит к нулю усадку и деформацию пола.

Сокращаются затраты, когда осуществляется сухое выравнивание пола своими руками. Здесь остаются на месте порядка 40% от всей стоимости приобретаемого материала для работы. Можно просмотреть и некоторые видео в сети, которые позволяют проводить работы максимально точно и без дефектов в итоге.

Заключение

Если для сухой стяжки пола своими руками технология соблюдена в полном объеме, то мы получим действительно качественное основание. Его можно сразу же использовать для последующей эксплуатации. Новый пол готов в считанные дни, что заметно отличает от, например «мокрой» стяжки.

Можно произвести сравнение затрат сил с цементной стяжкой. Монтаж заметно проще, да и грязи нет на любом из этапов. В дополнение к этому можно добавить и высокий уровень звукоизоляции, гидроизоляции и теплоизоляции. Никаких элементов для обогрева пола не потребуется, да и их использование будет бессмысленным из-за сухой смеси.

При возникновении необходимости такие полы легко демонтируются. Главное – запомнить место, где завершилась укладка листов. С этого места целесообразней начинать все работы по «разбору».

Видео: Укладка сухой стяжки или супер пола от компании KNAUF «Супер Сервис»

Видео: Долговечна ли сухая стяжка КНАУФ? Правда о сухой стяжке…

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + семнадцать =