the main / All Plumbing / plumbing / Water apartment with his hands

Water apartment with his hands

What should be a water supply scheme of apartments? Before starting work,
You have come to the conclusion, that pipes for water supply in the apartment need to be replaced, since the existing water supply system is rotten and fallen into disrepair. On the question of replacing the communications may also push factors, as the need for a major overhaul in the apartment, Earliest check-in new building, where in addition to the walls all have to do with their own hands. If the apartment is new, here you and the cards in your hand, as the saying goes, as designed water supply scheme in the apartment can get an easy-to-use. Before starting work, should also take into account another important point: to install plumbing in the apartment with his hands should be parallel with the water filtration system.

Filter elements can be set for each valve individually, and on entering, after accounting device. This care should be taken at the very beginning, before installing the water supply, since this will depend on the quality of water consumed and the state of your health. Additionally the filtered water contains a small percentage of impurities and salts, which greatly extend the life of pipes and ancillary equipment.

Before proceeding to the installation of water supply, you need to solve a number of issues:

  • Select pipe and, respectively, material, from which they are made.
  • Determine the number of fittings, valves, cranes, pipe, risers and other circuit elements tap. To facilitate the resolution of this complex issue, necessary to plan.

First flat water circuit must be constructed, which the plan should be displayed on the paper in the form of a drawing based on the premises plan.

Properly drawn up a drawing will determine the choice of consumables and the number of all elements of the water supply system.

The old water supply system can prompt, a number of pipes needed for the installation in the event, If you decide not to do a full re-planning the plumbing system. Planning water system, do not forget to think about the future possibility of connection of additional equipment, for which you must prepare reserve space for their connection.

Video:

Methods of wiring running water

Laying water pipes in apartment. Tee and water collector circuit apartments.

Installation of water pipes in the apartment may be performed in several ways, the most relevant and technically correct are the tee and the collector circuit. Let's look at them in more detail:

Troynikovaya (consistent) plumbing connection diagram in apartment means by a wiring line from a central supply to all consumers individually. In this method of connection uses a large number of connectors, but, flow pipe at the same time a little less, than when using the method of the collector. In addition, the laying of water pipe in an apartment with tees and pipe fittings, It is not complicated structure, Yes, and for the price it goes quite accessible. The essential disadvantage of this scheme include the periodic flow of water in some places compound, because the system consists of a plurality of individual elements. In addition, at certain points of the connection may be a head of water pressure drop. possible supply wiring diagram in the apartment.

Wiremap water in the apartment

Manifold connection method is considered more reliable, although its costs are significant. But ovchinka vychinki worth, therefore it is better one time to invest in a competent installation of water supply in the apartment. A distinctive feature of this scheme is an independent connection of each user in the apartment from the supply branch, that easily allows you to carry out prevention, repair and replacement of each of them, without shutting down the entire water supply system. these, Unfortunately, can boast consistent scheme, whereby the plumbing can be mounted in a flat device. In addition, the replacement of water pipes in the apartment will not be any problems, because in some areas water supply it can be done autonomously. This type of connection is practically devoid of serious shortcomings.

Video:

Covert and overt laying of water pipes in the house

You probably had to deal with the, the pipes, located outside, over time, begin to irritate, yes and have not very aesthetic appearance. This is especially true of the old apartments, which have long been in need of repair. Remember, how ugly it looks installation of running water in the apartment, especially risers and pipes in small rooms the toilet or bathroom, accounting sew decorative screens, thereby limiting the already scarce space. Therefore, an open pipe-laying is a certain lack of. But hidden gasket will remove piling pipes. In addition, the replacement of water pipes in the apartment hidden way has a number of significant advantages. Both methods have specific characteristics and advantages:

When the pipe wall in a hidden process Grooves in walls, then sealed with, whereupon room has beautiful appearance. Replacement of water standpipes in the apartment is also needed, because eventually it narrows their lumen, and they slaughtered, which can lead to undesirable consequences. Besides, hidden in the walls of the pipe do not interfere to arrange furniture, plumbing items, household equipment and other equipment, which sometimes can not be mounted due to the fact, simply prevented that the pipe. Besides the lack of pipe outside excludes their damage.

Replacement of water in the flat tubes open method also has positive nuances. First of all, There are no restrictions in the selection of consumables, however, any tube can be placed. Installation and replacement of water pipes in the apartment does not require cutting cutting grooves for their laying, and therefore the costs would be much lower. In addition, replace leaky system component will not be any problems and this will make it much easier and more convenient, than hidden plumbing. The disadvantages are the unsightly appearance and a decrease in the useful space of the room, which is why sometimes there is no way to install, for example, furniture unit.

Video:

Which can be used for pipe installation?

tubes, stainless steel they considered durable, because their service life exceeds 60 years old, moreover, they are not afraid of rust and growths. They are easy to install, but, such pipes very expensive. Through them, e.g. towel through, It is easily determined by the temperature of hot water in the apartment.

Pipes made of copper are also expensive, but they can last up to 80 years and is easy to install. Not afraid of corrosion and bends easily during installation.

polypropylene pipes have a good strength and can be operated over 50 years old. For installation you need a special soldering iron and hacksaw (or scissors) for their cutting. Twig hot water is recommended to install a metal or glass fiber reinforced pipes.

Polietelina Conduits are also connected by welding. They are quite durable and can last more 40 years old.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 − one =

Главная / Видео по ремонту / Водоснабжение квартиры своими руками

Водоснабжение квартиры своими руками

Какой должна быть схема водоснабжения квартиры? Перед началом работ
Вы пришли к выводу, что трубы для водоснабжения в квартире нуждаются в замене, поскольку существующая система водоснабжения прогнила и пришла в негодность. К вопросу замены коммуникаций могут подтолкнуть также такие факторы, как необходимость проведения капитального ремонта в квартире, вселение в новостройку, где кроме стен все придется делать своими руками. Если квартира новая, то здесь Вам и карты в руки, как говорится, поскольку продуманная схема водопровода в квартире может получиться удобной в использовании. Перед началом работ также следует учесть один важный момент: монтировать водопровод в квартире своими руками следует параллельно с системой фильтрации воды.

Фильтрующие элементы могут быть установлены как для каждого крана в отдельности, так и на вводе, после прибора учета. Об этом следует позаботиться еще в самом начале, перед монтажом водопровода, поскольку от этого будет зависеть качество потребляемой воды и состояние Вашего здоровья. К тому же отфильтрованная вода содержит малый процент примесей и солей, что существенно продлит срок эксплуатации труб и вспомогательного оборудования.

Прежде чем приступить к монтажу водопровода, необходимо решить ряд вопросов:

  • Выбрать трубы и, соответственно, материал, из которого они будут изготовлены.
  • Определится с количеством фитингов, вентилей, кранов, труб, стояков и прочих элементов водопроводной схемы. Для облегчения решения этого непростого вопроса, необходимо провести планирование.

Сначала должна быть составлена схема водоснабжения квартиры, план которой следует отобразить на бумаге в виде чертежа с учетом планировки помещений.

Грамотно составленный чертеж поможет определиться с выбором расходного материала и количеством всех элементов системы водопровода.

Старая система водопровода может подсказать, какое количество труб понадобится для монтажа в том случае, если Вы не решили сделать полную перепланировку водопроводной системы. Планируя водопроводную систему, не забудьте продумать на будущее возможность подключения дополнительного оборудования, для чего необходимо подготовить резервные места для их подключения.

Видео: Какие трубы выбрать для водопровода.

Способы разводки водопровода

Прокладка водопроводных труб в квартире. Тройниковая и коллекторная схема водоснабжения квартиры.

Установка водопроводных труб в квартире может осуществляться несколькими способами, самыми актуальными и технически правильными являются тройниковая и коллекторная схемы. Давайте разберем их более подробно:

Тройниковая (последовательная) схема подключения водопровода в квартире подразумевает под собой разводку от центральной магистрали водоснабжения ко всем потребителям по отдельности. При этом способе подключения используется большое количество соединительных элементов, однако, расход труб при этом немного меньше, чем при использовании коллекторного способа. К тому же прокладка водопровода в квартире с использованием тройников и фитингов, представляет собой не сложную конструкцию, да и по цене это выходит вполне доступно. К существенным недостаткам этой схемы можно отнести периодическое протекание воды в некоторых местах соединения, поскольку система состоит из множества отдельных элементов. К тому же в некоторых точках подключения может наблюдаться снижение давления напора воды. Возможные схема разводки водоснабжения в квартире.

Схемы разводки водоснабжения в квартире

Коллекторная схема подключения считается более надежной, хотя затраты на нее будут существенными. Но овчинка вычинки стоит, поэтому лучше один раз вложить средства в грамотный монтаж водоснабжения в квартире. Отличительной особенностью этой схемы является независимое подключение каждого потребителя в квартире от питающей ветки, что легко позволяет проводить профилактику, ремонт и замену каждого из них, не отключая всю систему водоснабжения. Этим, к сожалению, не может похвастать последовательная схема, посредством которой может быть смонтировано устройство водопровода в квартире. К тому же замена труб водоснабжения в квартире не составит никаких проблем, поскольку на отдельных участках водопровода это можно делать автономно. Данная схема подключения практически лишена серьезных недостатков.

Видео: Коллекторное отопление

 Скрытая и открытая прокладка водопроводных труб в доме

Наверняка Вам приходилось сталкиваться с тем, что трубы, находящиеся снаружи, со временем начинают раздражать, да и имеют не очень-то эстетический вид. Особенно это касается старых квартир, которые уже давно нуждаются в ремонте. Вспомните, как некрасиво смотрится монтаж водопровода в квартире, особенно стояков и труб в маленьких помещениях туалета или ванной, которые приходится зашивать декоративными ширмами, тем самым ограничивая и без того дефицитное пространство. Поэтому открытая прокладка труб имеет определенный недостаток. А вот скрытая прокладка позволит убрать нагромождение труб. К тому же замена водопроводных труб в квартире скрытым способом имеет ряд существенных преимуществ. Оба способа обладают определенными характеристиками и преимущества:

При скрытом способе трубы вмуровываются в штробы стен, затем заделываются, после чего помещение имеет красивый внешний вид. Замена стояков водоснабжения в квартире также необходима, поскольку со временем сужается их просвет, и они забиваются, что может привести к нежелательным последствиям. Помимо этого, спрятанные в стены трубы не мешают расставлять мебель, предметы сантехники, бытовую аппаратуру и прочее оборудование, которые порой невозможно монтировать в связи с тем, что трубы попросту мешают. К тому же отсутствие труб снаружи исключает их повреждение.

Замена труб водоснабжения в квартире открытым способом также имеет положительные нюансы. Прежде всего, нет никаких ограничений при выборе расходных материалов, поэтому трубы можно ставить любые. Монтаж и замена труб водопровода в квартире не требует вырезания штроб для их укладки, а значит и расходы будут гораздо ниже. К тому же заменить прохудившийся элемент системы не составит никаких проблем и это будет сделать гораздо проще и удобней, чем в спрятанном водопроводе. К недостаткам можно отнести неприглядный внешний вид и уменьшение полезного пространства помещения, из-за чего порой нет возможности установить, к примеру, мебельный модуль.

Видео: Прокладка труб водопровода в ванной комнате.

Какие трубы можно использовать для монтажа?

Трубы, изготовленные из нержавеющей стали считаются долговечными, поскольку срок их эксплуатации превышает 60 лет, к тому же им не страшны ржавчина и наросты. Они легко монтируются, однако, такие трубы весьма дорогие. Через них, например через полотенцесушители, легко определяется температура горячего водоснабжения в квартире.

Трубы из меди также являются дорогим удовольствием, но они могут прослужить до 80 лет и очень простые при установке. Не боятся коррозии и легко поддаются изгибам во время монтажа.

Трубы полипропиленовые обладают хорошей прочностью и могут эксплуатироваться свыше 50 лет. Для монтажа потребуется специальный паяльник и ножовка (или ножницы) для их разрезания. Ветку с горячей водой рекомендуется прокладывать армированными металлом или стекловолокном трубами.

Трубы из полиэтелина также соединяются при помощи сварки. Они достаточно прочные и могут прослужить более 40 лет.

Видео: Полипропиленовые трубы. Как выбрать, какая для чего.

Видео: Монтаж сантехники в ванной своими руками. Практические советы.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =