the main / Repair of holiday home / Decking: types of materials, Application Method

Decking: types of materials, Application Method

Decking, also called decking - covering material terraces. It is made of wood or of materials based on it. Such a board has a high strength, moisture resistance and excellent decorative properties, which allows for a long time to maintain the original appearance of the terraces.

This material can also be used for arranging other open structures, who are constantly exposed to the environment:

  • direct sunlight;
  • precipitation - rain, city, snow;
  • the emergence of the fungus, mold and other;
  • strong temperature changes.

There are three types of decking - solid wood, and thermo wood-polymer composite.

View tarrasnoy board
Types of boards for terraces

Three types of boards

natural wood. Initially, the board was made of wood terraces, saturated resins having high density and structure - it is a wood exotic species and larch. note, what, despite the financial crisis, material made of wood is still popular and is widely represented in the Russian market: for example, the company online store catalog Angara Plus you can find decking Larch. The Company's leading manufacturer of construction and finishing materials in the Siberian region with the modern technological equipment, that allows us to offer customers high quality material at affordable prices.

terrasnaya-doska-iz-dereva.jpg
Decking planks of wood

Termodrevesina. Decking, manufactured by using new processing technology timber at a temperature of +125 190S to +. Under the influence of hot air, its structure changes - it becomes stronger, reduced its water absorption, thus eliminating the problem of uneven shrinkage - anisotropy.

terrasnaya-doska-iz-termodereva.jpg
Terrace board of thermowood

Wood-plastic wood. Currently, the most widely decking third kind - from wood-polymer composite. WPC made from cellulose fibers and polymer components.
A distinctive feature of the duodenum is almost zero anisotropy, as in this case, the cellulose - not the basis, and a filler for polymer, which is a basic element of the composite. The main producers of WPC decking board from under the trademarks POLYWOOD ™, POLYSHOLZ™, REHAU™, TWINSON™.

Decking composite - interesting example of symbiosis of two materials - wood and polymers. In conjunction with pulp, Plastic is protected from UV rays, which are harmful to him. In turn, polymer timber provides stability, giving the product a whole range of useful properties.

Decking made from composite materials
Decking made from composite materials

Decking of wood-polymer composite harmless, it is characterized by the absence of deformations, resistance to static loads (to 500 kilograms per square meter). For such a board easy to care for, it does not slide, easily processed and assembled, color stability throughout the life of the. In addition, it is easy to assemble and disassemble. Other types of terrace boards can not be compared with the WPC on such parameters, as the abrasion resistance, moisture and rot.

Among other advantages of this material is worth noting:

  • environmental friendliness, health safety (used in the manufacturing process chemically neutral, harmless components);
  • resistance to biological contamination (mildew or fungus);
  • period - from 30 years old;
  • excellent aesthetic properties, a wide range of colors and decors;
  • resistance to temperature extremes from -60 ° C to + 80 ° C;
  • no need for additional treatment (resurfacing, applying paint or varnish, impregnation);

At the terrace boards have standard sizes: length of 1.5-6.0 meters, thickness of 22-28 mm, width 135-147 mm.

What to consider when choosing a

The appearance of the board - one of the most important selection criteria. Examine the board from all sides, including a cross-section. If there are visible foreign inclusions, it means, that was used in the production process of low quality raw material. Violation of manufacturing techniques readily identified by wavy surface of the board. Similarly, a clear indication of low quality materials are swelling in the structure, that are visible in cross-section.

nekachestvennaya-terrasnaya-doska.jpg
Poor Decking

Unscrupulous sellers can identify, even without going to the store. If a telephone conversation consultant will tell you, that his proposed store decking made in Sweden or France, then such a purchase can be easily refuse. The fact, that in these countries there is no production of this material - "French" and "Swedish" decking made in China.

Scope decking

appointment, which are listed types of decking, clear of this title. Besides the use as a coating outdoor terraces, Decking may be employed in floors arrangement verandas, around swimming pools, on the roofs and balconies. Board may also be used as a covering for playgrounds, Interior patio restaurants and cafes, for garden paths, facade cladding, arrangement of quays and piers.

Decking in the house
Decking in the house

Features stacking

There are different ways of fastening decking. Usually, there are two methods of installing such coatings: indoor and outdoor. In the first case the material is attached to the joists by means of clips, applied on the inside. The second method - fixing boards to joists made from the front side. For this purpose, screws with corrosion-resistant coating.

Prepare the foundation for mounting lag

Before, how to get top jobs, make sure, that the surface, which will be installed lags, dry, smooth and clean. The best solution - a concrete pad with a slight slope and a thickness of not less than 10 cm. Before laying the lag is necessary to ensure, that water flows freely on this basis, not delayed.

Set logs

Logs are mounted in accordance with the direction of water flow, are attached to the base of the concrete with anchor bolts. Step in this case must be no more than 400 mm. In places, which involves a high load during operation, the pitch between the beams is reduced to 250 mm.
Before proceeding directly to the stacking, should be left to the decking 2-3 day on-site, where it is assumed laying for "acclimatization". The material should be adapted to the temperature and level of humidity.


Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one × 2 =

Главная / Ремонт дачного дома / Террасная доска: виды материалы, способы укладки

Террасная доска: виды материалы, способы укладки

Террасная доска, которая также называется декингом — материал для покрытия террас. Изготавливается из древесины либо из материалов на ее основе. Такая доска обладает высокой прочностью, влагостойкостью и отличными декоративными свойствами, которые позволяют длительное время сохранять первоначальный внешний вид террасы.

Этот материал также может быть применен для обустройства других открытых конструкций, которые постоянно подвергаются воздействию окружающей среды:

  • прямым солнечным лучам;
  • осадкам — дождю, граду, снегу;
  • появлению грибка, плесени и прочих;
  • сильным перепадам температуры.

Существует три разновидности террасной доски – из цельной древесины, термодревесины и древесно-полимерного композита.

Вид таррасной доски
Виды доски для террас

Три типа доски

 

Натуральная древесина. Изначально доска для террас выполнялась из древесины, насыщенной смолами и обладающей высокой плотностью структуры — речь идет о древесине экзотических пород деревьев и лиственнице. Отметим, что, несмотря на финансовый кризис, материал из натурального дерева по-прежнему популярен и широко представлен на российском рынке: к примеру, в каталоге интернет-магазина компании Ангара Плюс  вы можете найти террасную доску из лиственницы. Компания ведущий производитель строительных и отделочных материалов в Сибирском регионе с современным технологическим оборудованием, что позволяет предложить покупателям материал высокого качества по демократичным ценам.

terrasnaya-doska-iz-dereva.jpg
Террасная доска из дерева

Термодревесина. Террасная доска, изготовленная с применением новой технологии обработки древесины при температуре от +125 до +190С. Под воздействием горячего воздуха ее структура меняется — она становится более прочной, снижается ее водопоглощение, благодаря чему снимается проблема неравномерной усадки — анизотропии.

terrasnaya-doska-iz-termodereva.jpg
Террасная доска из термодерева

Древесно-полимерная древесина. На данный момент наибольшее распространение получил третий вид декинга — из древесно-полимерного композита. ДПК изготавливается из волокон целлюлозы и полимерных компонентов.
Отличительной особенностью ДПК является практически нулевая анизотропия, так как в данном случае целлюлоза — не основа, а лишь наполнитель для полимера, который представляет собой базовый элемент композита.

Декинг из композита — интересный пример симбиоза двух материалов – древесины и полимеров. В сочетании с целлюлозой, пластик надежно защищен от ультрафиолетовых лучей, которые для него губительны. В свою очередь, полимер обеспечивает древесине стабильность, придавая изделию целый спектр полезных свойств.

Террасная доска из композитных материалов
Террасная доска из композитных материалов

Террасная доска из древесно-полимерного композита экологична, она отличается отсутствием деформаций, устойчивостью к статическим нагрузкам (до 500 кг на квадратный метр). За такой доской легко ухаживать, она не скользит, легко обрабатывается и монтируется, сохраняет цвет на протяжении всего срока эксплуатации. Кроме этого его легко монтировать и демонтировать. Другие виды террасных досок не могут сравниться с ДПК по таким параметрам, как устойчивость к истиранию, влаге и гниению.

Среди других преимуществ этого материала стоит отметить:

  • экологичность, безопасность для здоровья (в процессе производства используются химически нейтральные, безвредные компоненты);
  • устойчивость к биологическим загрязнениям (появлению плесени или грибка);
  • срок эксплуатации — от 30 лет;
  • отличные эстетические свойства, широкий спектр оттенков и вариантов декора;
  • стойкость к перепадам температур от –60° С до +80° С;
  • отсутствие необходимости в дополнительной обработке (шлифовке, нанесении краски или лака, пропитке);

У террасной доски есть стандартные типоразмеры: длина 1,5—6,0 метра, толщина 22—28 мм, ширина 135—147 мм.

Что необходимо учесть при выборе

Внешний вид доски – один из самых важных критериев выбора. Осмотрите доску со всех сторон, в том числе и поперечный срез. Если на нем видны инородные вкрапления, это означает, что в процессе производства применялось сырье низкого качества. Нарушение технологии изготовления легко определить по волнообразной поверхности доски. Таким же очевидным свидетельством низкого качества материала являются вздутия в структуре, которые видны на поперечном срезе.

nekachestvennaya-terrasnaya-doska.jpg
Некачественная террасная доска

Недобросовестность продавца можно выявить, даже не заходя в магазин. Если в телефонном разговоре консультант скажет вам, что предлагаемая его магазином террасная доска произведена в Швеции или Франции, то от такой покупки можно смело отказываться. Дело в том, что в этих странах нет производств данного материала — «французский» и «шведский» декинг делают в Китае.

Область применения декинга

Назначение, которое имеют перечисленные типы террасной доски, понятно из этого названия. Кроме использования в качестве покрытия открытых террас, декинг может быть применен в обустройстве полов на верандах, вокруг бассейнов, на крышах и балконах. Доска также может быть использована в качестве покрытия для детских площадок, внутренних патио ресторанов и кафе, для садовых дорожек, фасадной облицовки, обустройства причалов и пирсов.

Декинг в доме
Декинг в доме

Особенности укладки

Существуют разные способы крепления террасной доски. Как правило, речь идет о двух методах установки такого покрытия: закрытом и открытом. В первом случае материал крепится на лагах при помощи клипс, применяемых с внутренней стороны. Второй метод — фиксация доски к лагам производится с лицевой стороны. Для этого используют саморезы с антикоррозийным покрытием.

Подготавливаем основу для монтажа лаг

Перед тем, как приступить к началу работ, необходимо убедиться в том, что поверхность, на которую будут установлены лаги, сухая, ровная и чистая. Лучшее решение – это бетонная площадка с незначительным уклоном и толщиной не менее 10 см. Перед началом укладки лаг необходимо убедиться, что вода свободно стекает по этому основанию, не задерживается.

Устанавливаем лаги

Лаги монтируются в соответствии с направлением стока воды, крепятся к основанию их бетона при помощи анкерных болтов. Шаг при этом должен быть не более 400 мм. В местах, где предполагается высокая нагрузка в процессе эксплуатации, шаг между лагами уменьшается до 250 мм.
Перед тем как приступить непосредственно к укладке, нужно оставить террасную доску на 2-3 дня на месте, где предполагается ее укладка для «акклиматизации». Материал должен адаптироваться к температуре и уровню влажности воздуха.


Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − два =