the main / Floor / Warm floor / Water floor heating / mounting technology of warm water floor without ties

mounting technology of warm water floor without ties

Everyone wants to arrange a room in your warm water floor due to the large number of positive qualities and uniform heating of the room from the floor. But not all the rooms can afford to perform the fill of concrete floor screed. In this case, settling a warm floor without casting, which reduces the cost of preparing the solution, and the assembly process and the waiting time until complete drying. Additionally without tie device used is not lost space between the ceiling and the floor, and the whole process takes a short time.

Types of sex without ties

This version of the device of warm water floor is perfect for those spaces, where in certain circumstances it is not possible to produce a fill concrete screed. Most often it is a wooden structure, rooms, which is already very low ceilings, and there may be situations, when the problem is in the delivery of concrete to the place of work.

There are several options for the device warm floor without ties. Warm floor without tiesThere are two kinds of them:

  1. polystyrene. Underlying the floor - laying mats of the appropriate material (polystyrene). We must not forget, in this case about self heating circuit, which can be placed under various schemes. Used when installing joists can be installed not only on the joists, wooden base, but the previously formed concrete floor to planarizing.
  2. wood. Here used wooden plates, on one of its sides special channels located, where pipes are placed. This system can be mounted in the same way, as polystyrene.

The easiest is considered polystyrene system. But in this case, a large load bearing beams. All these details should be considered prior to installation process. It is not superfluous to conduct a pre-calculations. As the fixation elements pipes warm water floor Aluminum plates used.

In the absence of concrete screed need to make installation of the thermal insulation layer. Most often, experts recommend to get dry materials, eg, mineral wool. There are also more modern products - gipsovolokno. Warm floor without tiesFurthermore the sheet material excellent insulating properties possessed by all kinds of fillings.

Technology does not stand still and is constantly allowed to market a growing number of new methods and ways to arrange a warm water floor. It as insulation material polyurethane began to apply, but not in its natural form, as by spraying on the surface. The paper is used in a spray bottle.

When the wooden base in front of us, then stacked on it galvanized steel plate. further there laying substrate polyethylene, to prevent crack parquet boards after their flooring. If the cover after installation of warm water used linoleum floor tiles or cable, the substrate as the most popular are sheets of GOLS.

Benefits

By selecting device of warm water floor without fill screed, each will receive a certain set of positive qualities, which include:

  • Selecting any grounds for the heating system.
  • There will not be a serious reduction in the height of the room due to the small thickness of the "pie" in construct.

    Warm floor without ties
    underfloor heating layers without tie

  • Insignificant load on the slab or another reason. Especially important for old buildings or the presence of a wooden house construction.
  • Regardless of the type of overlap can be made this design, because it has almost the total weight on the basis of pressure.
  • To flooring topcoat can begin immediately after the installation of the selected embodiment of the device underfloor heating without ties. You do not have to wait for time to dry concrete screeds.
  • Minimal occurrence of dirt and dust and the complete absence of water in the process.

Application plank structure

Scope plank design quite wide. But we should remember about the opportunities, at which it can be implemented. According to the design decision may not be possible to reduce the distance from floor to ceiling. In such a case may be affected and all the other elements in the room.

Ready concrete problem to deliver to the floors of multi-storey buildings. Consequently, Here we have to consider other options for the device warm concrete floor without fill screed. Even on the ground it is very difficult to perform kneading the required amount of solution.Warm floor without ties

Can not be made concrete screed in such buildings, as a frame houses, home of the log, and shield. When using dry system overall weight of the structure decreases nearly 10 fold compared with a concrete solution. In the latter case also the added height of approximately 5-7 cm.

But without fail will have to arrange waterproofing, because the dry material is very susceptible to humidity.

materials

If you need to perform a warm floor without pouring concrete, you'll need to visit the hardware store, where to buy relevant material. Warm floor without tiesHere, special attention is paid heating pipes, over which will have to perform a moisture proof flooring mats, produce flooring flooring of any kind. Even little things prompt, how to make the high quality radiant floor.

Among the pipes are in demand polypropylene and polyethylene products. If desired, to obtain high quality and reliability of the whole structure, will have to spend some more funds and buy copper pipes or stainless steel pipes.

As the coolant can be used not only ordinary water, but antifreeze, since no damaging effects they have will not be able.Warm floor without ties

For thermal insulation is best to buy a plate of expanded polystyrene, which additionally provides a barrier for the care of heat into the lower portion. As the plate is easy to carry out laying of pipes due to the presence of special grooves or protrusions. Step, arrangement of the elements relative to each other, You can be selected independently on the basis of the destination of the premises and the desired result. For mounting plates, the lock.

Modules can be wooden. They also provide for the appropriate channels, to make it easier to perform the installation of pipes. The width of the plate is selected depending on the pitch of laying.

polystyrene base

Pre is to determine the order, what kind of pipe system mounting method is chosen warm water floor. Warm floor without tiesThis can be a spiral, snake or choose a combination of these schemes in the same room in order to achieve maximum effect.

Thickness of the polystyrene plates typically standard in 30 mm. If insulation layer It needs more, You have to use several layers of material to work. But before that produces high-quality alignment of the base. All variations and errors must be eliminated, and removed all possible garbage and old screed, old coating, etc..

The plates can be completely different: have grooves, be straight or pivoting. Each of them has a special lock, by which they are attached to each other. The average arrangement pitch of the plates is 15 cm, but you can buy in 30 cm.

Warm floor without ties
Technology laying of floor heating using the mounting plates

In carrying out the work important not to get lost in the, how to arrange a pipe system in a warm water floor. The complexity of circuits is increased by selecting a particular type of board. For this purpose each pre-slab is numbered on the basis of sex, to the right to make their flooring. But the final result will be more efficient.

material for warming It requires up water pipe system underfloor arrangement laid metal plates. Always worth sticking of the plan. Then go to the top substrate, which is arranged on finishing. For other than the parquet and laminate coatings should adhere to certain rules. Under the tile is dry screed of sheets of plywood, plasterboard or chipboard sheets.

Flooring made of wood

This technology is provided mainly for wooden buildings. There are then several of his ways:

  1. The basis of the rails.
  2. Based modules.

That second embodiment and more popular due to the application of the plates, in which slots are already provided for the pipeline. Besides work without ties significantly reduces the timeframe completion of works. When a big hurry, some will not be able to wait for the complete drying of the solution and make laying the pipeline. But in any case it is impossible to mount the floor heating in the water finished screed.Warm floor without ties

Pre-based floor made with the selected location lag step. Therebetween plank material and hydro insulation. On top of the distance 20 mm mounted boards of wood. This distance must be maintained to compensate for expansion of the elevated temperatures.

For strip method need to carefully prepare the subfloor. Overall installation of pipes should be provided in advance and follow it during installation. Placing rails performed sustained distance for fixing the pipe loop, arranged on the metal plate.Warm floor without ties

Finish may be completely different thicknesses. With a thickness of up to 10 mm it can be placed over the plates, but not forget the insulation layer. To prepare the surface of the tiles: stacking sheets produced chipboard or plasterboard. In this case, the joints must be processed to obtain a smooth surface without flaws. It was under the tiles in the ground and arrange warm floor, to thoroughly warm it in the kitchen, in the bathroom.

Possible mistakes

During installation of warm water floor is not uncommon for masters permitted errors, especially beginners. To avoid this is necessary to consult with experts and they clarified all the possible difficulties of working, how to get a warm floor, requires not screed.

To answer that, how to make a warm floor without concrete screed, originally should measure the entire structure. It also carried out and at the end of work. Warm floor without tiesAbout him many forgotten or considered inappropriate. In fact, the step makes it possible to find serious violations, which can be eliminated before the onset of. If you leave it as it is, then over time, in any case will damage, or will be spent more put energy. In this carefully calculated in the subsequent possible pressure on the subfloor.

Temperature sensors over time require replacement operation. If they are arranged in a structure depth, then there will be problems to get them, and then install the new. In addition, it will be easier to periodically check its serviceability, if the access to it will open.

We can not allow haste during the warm water floor system installation. This is especially important, if the installation is carried out in water underfloor clay filler or other wet screed, when the time required for curing solution. Premature inclusion in the operating position of the system lead to damage to the entire structure.

Proper screed for underfloor heating water saving abhors. Good materials will provide a truly effective system of, which will increase the operational period. Substandard products will lead to a speedy breakdowns, failure of individual components. For repair will spend more money, than pre-buy quality products, but at a higher price.

By selecting a specific technology of warm water floor installation, you must follow it to the end. The process itself does not tolerate deviations and will only serve to damage the entire circuit or separate sites. But this installation option without screed provides a lightweight design, which can easily produce a decking of any embodiment of the floor covering.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

fourteen − thirteen =

Главная / Пол / Тёплый пол / Водяной тёплый пол / Технологии монтажа теплого водяного пола без стяжки

Технологии монтажа теплого водяного пола без стяжки

Каждый желает устроить в своем помещении теплый водяной пол за счет большого количества положительных качеств и равномерного прогрева помещения от пола. Но не все комнаты могут позволить выполнить заливку стяжку пола из бетона. В таком случае обустраивается теплый пол без заливки, что сокращает затраты на подготовку раствора, а также процесс монтажа и выжидания времени до полного высыхания. Кроме этого без устройства стяжки не теряется используемое пространство между потолком и полом, а весь процесс занимает короткий промежуток времени.

Виды пола без стяжки

Данный вариант устройства теплого водяного пола отлично подойдет для тех помещений, где по определенным обстоятельствам нет возможности произвести заливку бетонной стяжки. Чаще всего это деревянные строения, комнаты, где и так очень низкие потолки, а также могут быть ситуации, когда проблема в доставке бетона к месту проведения работ.

Есть несколько вариантов устройства теплого пола без стяжки. Теплый пол без стяжкиВыделяют два их вида:

  1. Полистирольная. В основе пола – укладка матов из соответствующего материала (полистирол). Нельзя забывать в этом случае про сам нагревательный контур, который может укладываться по различным схемам. Используемые при монтаже лаги могут быть установлены не только на лаги, деревянное основание, но и выполненную ранее бетонную стяжку для выравнивания поверхности.
  2. Деревянная. Здесь применяются деревянные пластины, на одной из сторон которой расположены специальные каналы, куда помещаются трубы. Данная система может быть смонтирована точно так же, как и полистирольная.

Наиболее легкой считается полистирольная система. Но в таком случае создается большая нагрузка на несущие балки. Все эти тонкости должны быть учтены до процесса монтажа. Не лишним будет предварительно провести расчеты. В качестве элементов фиксации труб теплого водяного пола используются пластины из алюминия.

При отсутствии бетонной стяжки потребуется произвести монтаж слоя теплоизоляции. Чаще всего специалисты рекомендуют приобретать сухие материалы, например, минеральную вату. Есть и более современная продукция – гипсоволокно. Теплый пол без стяжкиКроме листового материала отличными теплоизоляционными качествами обладают все виды засыпок.

Технологии не стоят на месте и постоянно пускают на рынок все большее число новых методов и способов устроить теплый водяной пол. В нем в качестве теплоизоляционного материала начали применять полиуретан, но не в естественном виде, а путем распыления по поверхности. В работе используется здесь пульверизатор.

Когда перед нами деревянное основание, то на него укладываются стальные оцинкованные пластины. Далее происходит укладка подложки из полиэтилена, чтобы предотвратить треск досок паркета после их настила. Если в качестве покрытия после монтажа теплого водяного пола используется линолеум или кабельная плитка, то в качестве подложки наибольшую популярность имеют листы ГВЛ.

Преимущества

Выбрав вариант устройства теплого водяного пола без заливки стяжки, каждый получит определенный набор положительных качеств, к которым относят:

  • Выбор любого основания под систему отопления.
  • Не будет серьезного сокращения высоты помещения за счет незначительной толщины всего «пирога» получаемой конструкции.

    Теплый пол без стяжки
    Слои теплого пола без стяжки

  • Незначительная нагрузка на плиты перекрытия или другое основание. Особо актуально для старых строений или наличия деревянной конструкции дома.
  • Вне зависимости от типа перекрытия можно выполнить данную конструкцию, так как ее общий вес почти оказывает давления на основание.
  • К настилу финишного покрытия можно приступать сразу же после монтажа выбранного варианта устройства теплого пола без стяжки. Не придется ждать время для высыхания бетонной стяжки.
  • Меньшее появление грязи и пыли и полное отсутствие воды в процессе работы.

Применение настильной конструкции

Область применения настильной конструкции довольно-таки широка. Но следует помнить о тех возможностях, при которых она может быть реализована. По дизайнерскому решению может не предусматриваться возможность сокращения расстояния от пола до потолка. В таком случае может пострадать и все другие элементы в комнате.

Готовый бетон проблемно доставлять на этажи многоэтажного строения. Следовательно, здесь приходиться рассмотреть другие варианты устройства теплого бетонного пола без заливки стяжки. Даже на месте очень трудно выполнить замес необходимого количества раствора.Теплый пол без стяжки

Нельзя выполнить бетонную стяжку в таких строениях, как каркасные дома, дома из сруба, а также щитовые. При использовании сухой системы общий вес конструкции снижается почти в 10 раз по сравнению с бетонным раствором. В последнем случае еще и добавляется высота примерно в 5-7 см.

Но в обязательном порядке придется устраивать гидроизоляцию, так как сухой материал очень подвержен воздействию влаги.

Материалы

Если возникла необходимость выполнить теплый пол без заливки бетоном, то придется посетить строительный магазин, где приобрести соответствующий материал. Теплый пол без стяжкиЗдесь особое внимание уделяется трубам отопления, поверху которым придется выполнить настил влагоизолирующей подстилки, произвести настил напольного покрытия любого вида. Даже такие мелочи подскажут, как сделать водяной теплый пол высокого качества.

Среди труб пользуются спросом полипропиленовые и полиэтиленовые изделия. При желании получить высокое качество и надежность всей конструкции, придется несколько больше потратить средств и приобрести медные трубы или трубы из нержавеющей стали.

В качестве теплоносителя может использоваться не только обычная вода, но и антифриз, так как никакого разрушающего воздействия они оказать не смогут.Теплый пол без стяжки

Для теплоизоляции лучше купить плиту из пенополистирола, которая дополнительно создает барьер для ухода тепла в нижнюю часть. По плите очень просто осуществлять укладку труб за счет наличия специальных пазов или выступов. Шаг, расположение элементов относительно друг друга, можно выбирать самостоятельно исходя из предназначения самого помещения и желаемого результата. Для крепления плит используется замок.

Модули могут быть и деревянными. В них также предусматриваются соответствующие каналы, чтобы проще выполнить монтаж труб. Ширина пластины выбирается в зависимости от шага укладки.

Полистирольная основа

Предварительно стоит определиться с тем, какой именно метод монтажа труб системы теплого водяного пола выбирается. Теплый пол без стяжкиЭто может быть спираль, змейка или же подобрать комбинацию этих схем в одном помещении для достижения максимального эффекта.

Толщина для полистирольных плит обычно стандартная в 30 мм. Если же слой утепления потребуется больше, придется использовать несколько слоев материала для работы. Но перед этим производиться качественное выравнивание основание. Все перепады и погрешности должны быть устранены, а также убран весь возможный мусор и старая стяжка, старое покрытие и т.д.

Пластины могут быть совершенно различными: иметь пазы, быть прямыми или поворотными. У каждой из них имеется специальный замок, при помощи которого они между собой крепятся. Средний шаг расположения плит составляет 15 см, но можно купить и в 30 см.

Теплый пол без стяжки
Технология укладки теплого пола с использованием монтажных листов

В процессе выполнения работы главное не запутаться в том, как именно устраивать трубы в системе теплого водяного пола. Сложность схемы увеличивается за счет выбора конкретного вида плит. С этой целью предварительно стоит пронумеровать каждую плиту на основании пола, чтобы правильно сделать их настил. Но итоговый результат будет иметь большую эффективность.

Материал для утепления требует до расположения труб системы водяного теплого пола уложить металлические пластины. Всегда стоит придерживаться намеченного плана. После этого сверху ложиться подложка, по которой устраивается финишная отделка. Для отличных от паркета и ламината покрытий следует придерживаться определенных правил. Под плитку делается сухая стяжка из листов фанеры, гипсокартона или же листов ДСП.

Настил из дерева

Данная технология предусмотрена в основном для деревянных строений. Есть и тут несколько своих способов:

  1. Основа из реек.
  2. На основе модулей.

Именно второй вариант и пользуется большей популярностью за счет применения в работе плит, в которые уже предусмотрены пазы для трубопровода. К тому же работа без стяжки заметно сокращает временные рамки окончания работ. При большой спешке некоторые не смогут дождаться полного высыхания раствора и произвести укладку трубопровода. Но ни в коем случае нельзя монтировать теплый пол водяной в готовую стяжку.Теплый пол без стяжки

Предварительно на основании пола производиться расположение лаг с выбранным шагом. Между ними настилается материал для гидро и теплоизоляции. Поверху на расстоянии 20 мм монтируются плиты из древесины. Данное расстояние должно быть выдержано с целью компенсации расширения от повышенных температур.

Для реечного способа потребуется тщательным образом подготовить черновой пол. Схему установки труб следует предусмотреть заранее и ей следовать в процессе монтажа. Выкладывание реек осуществляется с выдержанным расстоянием для фиксации труб контура, расположенных на металлической пластине.Теплый пол без стяжки

Финишное покрытие может быть совершенно различной толщины. При толщине до 10 мм его можно располагать поверх пластин, но не забывать про слой звукоизоляции. Для плитки поверхность готовиться: производиться укладка листов ДСП или гипсокартона. В таком случае стыки должны быть обработаны для получения ровной поверхности без изъянов. Именно под плитку в основном и устраивают теплый пол, чтобы тщательно ее прогреть на кухне, в ванной комнате.

Возможные ошибки

В процессе монтажа теплого водяного пола не редки случаи ошибок допускаемых мастерами, особенно начинающими. Чтобы этого избежать стоит проконсультироваться со специалистами и уточнить у них все возможные трудности работы, как получить теплый пол, не требующий стяжки.

Для получения ответа на то, как сделать теплые полы без стяжки бетона, первоначально стоит измерить всю конструкцию. Это также выполняется и по окончанию работ. Теплый пол без стяжкиПро него многие забывают или считают нецелесообразным. В действительности же этап позволяет найти серьезные нарушения, которые можно устранить до проявления. Если оставить все как есть, то с течением времени в любом случае появится поломка, или же будет расходоваться больше положенного энергия. При этом тщательным образом рассчитывается возможное давление в последующем на основание пола.

Температурные датчики с течением времени эксплуатации потребуют замены. Если их расположить в глубине конструкции, то возникнут проблемы их достать, а после установить новый. К тому же будет легче периодически проверять его исправность, если доступ к нему будет открыт.

Нельзя допускать спешки во время монтажа системы теплого водяного пола. Особенно это важно, если осуществляется монтаж водяного теплого пола в глиняную стяжку или другую мокрую стяжку, когда требуется время для схватывания раствора. Преждевременное включение в рабочее положение системы приведет к повреждению всей конструкции.

Правильная стяжка для водяного теплого пола не терпит экономии. Хорошие материалы позволят получить действительно эффективную систему, которая увеличит эксплуатационный период. Некачественная продукция приведет к скорейшим поломкам, выходу из строя отдельных компонентов. На ремонт будет потрачено больше денег, чем заранее купить качественную продукцию, но по большей цене.

Выбрав определенную технологию монтажа теплого водяного пола, необходимо следовать ей и до самого конца. Сам процесс не терпит отклонений и приведет лишь к повреждению всего контура или его отдельных участков. Но такой вариант монтажа без стяжки позволяет получить легкую конструкцию, на которую можно с легкостью производить настил любого варианта напольного покрытия.

Видео: теплый пол под ламинат без цементной стяжки

Видео: Теплый пол без стяжки, своими руками

Видео: Тёплые полы без стяжки .2 варианта монтажа

Видео: Теплый пол под плитку без стяжки 1

Видео: Теплый пол в деревянном доме. Сухой теплый пол.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =