the main / All the repair / Window / insulation windows technology

insulation windows technology

Технологии утепления оконIf you live in a climate of, It is dominated by cold winter, the main guarantee of coziness and comfort in the house - it's insulation windows. If you use an electric heater or any other devices and methods of heating homes, such as central heating, heaters, oven, the, of course, it's pretty good compensates cold outside. But the effect is not so, as you would expect, if the cracks in the windows will leak cold air from outside. It is hard to imagine, but the proper disposal of such gaps will help prevent cooling down 30% warm air is in your home. We have already told how to do repair of old wooden windows with their hands and a little touched warming, read.

For most people, this problem is very familiar, as well as ways, and materials for this, such as paste, paper, wadding, adhesive Tape. But do not stand on the site of modern technology, so the old ways of gradually began to be forgotten.

Currently, compliance with the modern standards of insulation technology is based on windows, the so-called, method oknadena. Here are the main ways, which includes the technology:

1. The need for complete replacement of the new multi-layer windows old windows.

2. And of course, insulation of existing windows from the cold and cold, applying the glazing effect.

The first method is not as efficient, as the first, but it can get rid of condensation. Also, this technology is also used for insulation doors.

The fastest flow of the process of warming seen in the windows of the big mountains Russia, such as St. Petersburg and Moscow. It happens, that the company may not always have time to fulfill all orders received. This all happens because, that people finally understood, than that every year and try to suffer, closing the newly emerging cracks and gaps in the old windows, better once the desired amount of money to save and invest in the process.

Especially for site apartment repair by own strength.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 5 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Технологии утепления окон

Технологии утепления окон

Технологии утепления оконЕсли вы проживаете в климате, в котором преобладает холодная зима, то основной залог уюта и комфорта в доме – это утепление окон. Если вы используете для обогрева электрические или любые другие приборы и способы отопления дома, такие как центральное отопление, обогреватели, печи, то, конечно, это довольно хорошо компенсирует холод на улице. Но эффект будет не таким, как вы ожидаете, если в щели в окнах будет просачиваться холодный воздух с улицы. Трудно представить, но правильное избавление от таких щелей поможет помешать охлаждению до 30% теплого воздуха находящегося в вашем доме. Мы уже рассказывали как сделать ремонт старых деревянных окон своими руками и немного коснулись  утепления, ознакомьтесь.

Для большинства людей проблема эта очень даже хорошо знакома, также как и способы, и материалы для этого, такие как клейстер, бумага, вата, самоклеящаяся лента. Но современные технологии не стоят на месте, поэтому старые способы потихоньку стали забываться.

В настоящее время соответствие современным стандартам технологии утепления окон основано на, так называемой, методике oknadena. Вот основные способы, которые включает в себя данная технология:

1. Необходимость полной замены на новые многослойные стеклопакеты старых окон.

2. И конечно, утепление уже имеющихся окон от стужи и холода, применяя эффект стеклопакета.

Первый способ не такой экономичный, как первый, но зато может избавить от конденсата. Также эту технологию используют и при утеплении дверей.

Наиболее быстро протекание процесса утепления окон замечается в больших горах России, таких как Санкт-Петербург и Москва. Случается так, что компании не всегда могут успеть выполнить все поступившие заказы. Это все происходит из-за того, что люди наконец-то поняли, что чем каждый год пытаться и мучиться, закрывая вновь появившиеся щели и зазоры в старых окнах, лучше один раз скопить нужную сумму денег и вложиться в этот процесс.

Специально для сайта ремонт квартиры своими силами.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =