the main / building materials / Instruments / Diamond drilling technology, drilling

Diamond drilling technology, drilling

Технология алмазного сверленияOn the modernization and development of the commission recently held meeting of the Economy of the Russian Federation President said : "Internet to every house!"To achieve this goal as soon as possible, compliance with quality and ensuring reliability, possible using diamond drilling technology.

This statement prompted the president to revitalize not only the ISPs, but also construction companies, who began the struggle for obtaining the state order. This is understandable, after carrying out the Internet - a task, including, and for construction firms (especially at the initial stage of its implementation), requiring the use of modern technologies.

Posed an interesting challenge - and as a result found least interesting and innovative solution. This refers to, that diamond drilling technology, is actively gaining leadership in the field of construction and the displacing conventional methods (use of rotary and demolition hammers), It will now be used when laying Internet cables in residential, administrative and industrial buildings.

Diamond - a modern and most effective method, used for making holes in stone, concrete, bricks and other high-strength materials, due to its obvious advantages as follows.

  • The ability to perform the work with high speed and performance.
  • The resulting holes are perfectly precise dimensions and a smooth surface, eliminating the need for additional processing.
  • The absence of dust the work area and the low level of vibration in the process of work.
  • Hard to reach areas and tight spaces - are not a problem in the application of diamond drilling technology. The works can be carried out close to the wall surface, gender, ceiling, and at an angle to the surface.
  • When drilling do not cause damage to the supporting structure of the building, no cracks and chips.

It is because of these indisputable advantages, Diamond drilling technology has long been successfully used in laying various communications systems (ventilation, heating and other) in residential buildings. And it only began in recent years actively used for the development of telecommunication networks, and in particular, one of the priorities in the application of diamond drilling was laying internet cables.

Алмазные коронки (кольцевые сверла)Usually cabling for the Internet in homes includes the following steps: drilling holes in the floor decks on common grounds and laying cables in them with special plastic pipe. For making holes in the floor decks there is specialized equipment, Use the diamond drilling technology and designed to run holes in concrete, armirovannom reinforced concrete, masonry.

Engine, frame and a cutting tool (diamond core bit) - the basic elements of any installation for diamond drilling. Since power and configuration settings depend strongly on whether, what work is planned to perform, Technical experts advise when selecting the type of installation guide following specifications:

1) Engine power and mobility.

Drilling installation with an engine capacity 1,6 – 2,0 kW are small, weight up 17 kg and, what is not less important, affordable. Such a relatively small capacity is enough to drill holes in the floor decks, small size and weight determine the mobility. these factors, combined with an affordable price, allow us to conclude, that such installations are most effective for laying Internet cables.

2) The method of fastening the frame

The frame is a supporting stand for the motor, and by means of which the drilling rig attached to the surface, wherein holes will be performed. The main common ways of fastening a drilling installation are mounted using a spacer and anchoring rod.

Using plants to anchor fastening method when working in residential areas is limited due to the fact, that they require the performance of additional holes specifically for mounting. Therefore, in such cases generally used with installation by means of fastening said brace bar, configured as a pin, one end of which rests on the floor, and the other - on the ceiling. This method is particularly useful when working, carried out in residential areas, precisely because there is no need to drill additional holes. There are other ways of fixing - Vacuum, through fastening pin, as well as by means of special platforms, but they are less common.

3) accessories.

In carrying out drilling work it is very important to take all measures in homes for, to minimize noise and to protect the surrounding area from dust generation. To do this, some models of drilling rigs are equipped with accessories - water pumps (manual or electric), through which water is fed during drilling, as well as industrial vacuum cleaners, that collect dust from the drilling zone. The use of plants for drilling, equipped with such additional units, ensures that drilling operations without contaminating the surrounding area.

4) Diamond crown

Diamond crown - a cutting element of the drilling installation, formed as a cylinder with diamond segments embodied therein. parameters holes, you can do with them, vary widely: diameter - by 12 mm 600 mm, and depth - up 4 m. The Russian market offers a wide range of diamond bits, so it is very important to choose an instrument not only of high quality, but also corresponding to that carried out works. HA experts "Adele" recommend to take into account when selecting the following parameters:

  • drilling speed. drilling speed crown can vary in the range from 10 mm / min to 60 mm / min. A significant influence on it have the properties of the material being processed and the power of the drilling equipment.
  • Quality of holes. This rate is usually higher for all diamond drill bits from any manufacturer. The shape and surface quality of holes, made diamond crowns, are, what, usually, no further processing is required.
  • crowns resource. Source bits depends on the material, which is subjected to drilling. Crowns production GK "Adele" have a high resource efficiency.
  • price. The price of the diamond crown depends on its size (diameter and length) and can vary greatly depending on the manufacturer.
  • Availability. An important factor in the performance of urgent work - a permanent presence of diamond bits in warehouses, the possibility of urgent acquisition and replacement, It is also important when performing non-standard orders the presence of crowns of non-standard sizes.
  • Allow multiple recovery. If the crown has a potential for multiple recovery, this can significantly reduce costs, since it is sufficient to restore instead of buying a new bit old.

Only a small fraction of the diamond tool suppliers meet all the criteria, requirements for quality diamond drill bits. This is because the, that diamond tools producer in Russia is not so much, only manufacturers can perform a custom or a rush order and provide a guarantee for its products. Known manufacturers of diamond tools in Russia no more than five, confidently guarantee the fulfillment of all the conditions listed above.

Алмазная установка с коронкой

Experts advise to pay attention to the diameter of the diamond crown. Typically, developers use the crown diameter 52 mm. It is a common mistake, since the diameter of the drilled holes is obtained substantially equal to the diameter of the pipe, in which the cable is laid. But it is worth considering the fact, that in the process of a gradual attrition of crowns of concrete or brick, over time, the drilled hole diameter decreases, and it becomes too close to the pipe. To prevent such problems, and the effective long-term operation tool, should choose the crown diameter 56 – 58 mm.

It should also pay attention to the length of the crown, experts recommend the length 450 mm. This crown can be subject to up to five times the restoration, which significantly reduces costs. And when selecting a professional quality tools, eg, drill with a diamond crown "Adele", you can drill up 50 intermediate floors, the average thickness of which is about 25 cm.

The technology of diamond drilling and drilling continues to evolve. Today, to perform tasks, Telecommunications standing in the field, and above all, to ensure availability of the Internet to any Russian citizen, apply only the most advanced high-performance methods, including, Diamond drilling technology.

Site apartment repair.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Diamond drilling technology, drilling

  1. Not bad napisano.Escho plus one diamond drilling is that unlike punchers such installation is not strong vibrations and does not violate the integrity of the material. Accordingly, there is no selection dust. We are now working replace equipment more modern so the acquisition of such equipment, we just need to. Because now comes to the fore the quality of the work done.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × five =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Технология алмазного сверления, бурения

Технология алмазного сверления, бурения

Технология алмазного сверленияНа проходившем недавно заседании комиссии по модернизации и развитию экономики Президент Российской Федерации заявил : «Интернет в каждый дом!» Достичь этой цели в максимально короткие сроки, с соблюдением качества и обеспечив надежность, возможно при применении технологии алмазного сверления.

Это заявление президента подтолкнуло к активизации деятельности не только Интернет-провайдеров, но и строительные компании, которые начали борьбу за получение госзаказа.  Это вполне объяснимо, ведь проведение Интернета — это задача, в том числе, и для строительных фирм (особенно на начальном этапе ее выполнения), требующая применения современных  технологий.

Поставлена интересная задача — и в результате найдено не менее интересное и новаторское решение. Имеется в виду, что технология алмазного сверления, активно завоевывающая  лидерство в сфере строительства и вытесняющая обычные методы (применение перфораторов и отбойных молотков), теперь будет использоваться при прокладке Интернет-кабелей в жилых, административных и промышленных зданиях.

Алмазное сверление — это современный и наиболее эффективный метод, применяемый для получения отверстий в камне, бетоне, кирпиче и других высокопрочных материалах, что объясняется следующими его очевидными преимуществами.

  • Возможность выполнять  работу с высокой скоростью и производительностью.
  • Получающиеся отверстия  имеют идеально точные размеры и ровную поверхность, что исключает необходимость дополнительной обработки.
  • Отсутствие запыленности рабочей зоны и низкий уровень вибрации в процессе проведения работ.
  • Труднодоступные  места и тесные помещения  — не являются проблемой при применении технологии алмазного сверления. Работы можно выполнять  вплотную к поверхности стен, пола,  потолка, а также под углом к поверхности.
  • При сверлении не причиняется ущерб несущей конструкции здания,  не образуются трещины и сколы.

Именно вследствие этих неоспоримых достоинств, технология алмазного сверления давно с успехом применяется  при прокладке различных коммуникационных систем (вентиляционных, отопительных и других) в жилых зданиях.  И только лишь в последнее время ее стали активно использовать  для развития телекоммуникационных сетей, и в частности, одним из приоритетных направлений в области применения алмазного сверления стало прокладывание Интернет-кабелей.

Алмазные коронки (кольцевые сверла)Обычно прокладка кабеля для сети Интернет в жилых домах включает следующие этапы: сверление отверстий в межэтажных перекрытиях на общих площадках и укладка в них кабелей  с применением специальных пластиковых труб.  Для выполнения отверстий в межэтажных перекрытиях существует специализированное оборудование, использующее технологию алмазного сверления и предназначенное для выполнения отверстий в бетоне, армированном железобетоне, кирпичной кладке.

Двигатель, станина и режущий инструмент (алмазная коронка) — основные элементы любой установки для алмазного сверления.  Поскольку мощность и конфигурация установок существенно зависят от  того, какую работу планируется выполнить, технические специалисты  советуют при выборе типа установки руководствоваться следующими техническими характеристиками:

1) Мощность двигателя и мобильность.

Сверлильные установки с двигателем мощностью 1,6 — 2,0 кВт имеют небольшие размеры, вес до 17 кг и, что немаловажно, доступны по цене. Такой сравнительно небольшой мощности вполне хватает для сверления отверстий в межэтажных перекрытиях, небольшие размеры и вес обусловливают мобильность. Эти факторы,  в сочетании с доступной ценой, позволяют заключить, что подобные установки являются самыми эффективными для прокладывания Интернет-кабелей.

2) Способ крепления станины

Станина представляет собой опорную стойку для двигателя,  и при помощи которой сверлильная установка закрепляется на поверхности, в которой будут выполняться отверстия. Основными распространенными способами крепления сверлильной установки являются крепление с помощью распорной штанги и анкерное крепление.

Использование установок с анкерным способом крепления при выполнении работ в жилых помещениях ограничено в связи с тем, что  для них требуется выполнение дополнительных отверстий специально для крепежа. Поэтому в таких случаях обычно используют установки с креплением при помощи распорной штанги, выполненной в виде штыря, который одним концом упирается в пол, а другим — в потолок. Этот способ особенно удобен при работах, проводимых в жилых помещениях, именно из-за отсутствия необходимости сверлить дополнительные отверстия. Существуют  и другие способы крепления  — вакуумное, сквозное крепление шпилькой, а также при помощи специальных платформ, но они менее распространены.

3) Дополнительная оснастка.

При проведении сверлильных работ  в жилых домах очень важно принять все меры для того, чтобы максимально снизить уровень шума и защитить окружающее пространство от образующейся пыли. Для этого некоторые модели сверлильных установок снабжены дополнительной оснасткой — водяными насосами (ручными или электрическими), посредством которых в процессе сверления подается вода, а также промышленными пылесосами, которые собирают  пыль из зоны сверления. Использование установок для сверления, оснащенных такими дополнительными агрегатами, обеспечивает выполнение сверлильных работ без загрязнения окружающего пространства.

4) Алмазная коронка

Алмазная коронка — это режущий элемент сверлильной установки, выполненный в виде цилиндра с закрепленными в нем алмазными сегментами. Параметры отверстий, которые можно выполнять с их помощью, изменяются  в широких пределах: диаметр — от 12 мм до 600 мм, и глубина — до 4 м.  Российский рынок предлагает широкий ассортимент алмазных коронок, поэтому очень важно выбрать  инструмент не только высокого качества, но и соответствующий виду выполняемых работ. Специалисты ГК «Адель» рекомендуют при выборе учитывать следующие показатели:

  • Скорость сверления. Скорость сверления коронкой может меняться в интервале  от 10 мм/мин до 60 мм/мин. Существенное влияние на нее оказывают свойства обрабатываемого материала и мощность сверлильного оборудования.
  • Качество выполнения отверстий. Этот показатель обычно высокий у всех алмазных коронок  любых производителей. Форма и качество поверхности отверстий, выполненных  алмазными коронками, таковы, что, как правило,  дополнительная обработка не требуется.
  • Ресурс коронки. Ресурс коронки зависит от материала, который подвергается сверлению.  Коронки производства ГК «Адель» обладают  высоким ресурсом работоспособности.
  • Цена. Цена алмазной коронки зависит от ее размеров (диаметра и длины) и может сильно отличаться  в зависимости от фирмы-производителя.
  • Доступность. Важный фактор при выполнении срочных работ — постоянное наличие алмазных коронок на складах, возможность срочного приобретения и замены, немаловажно также при выполнении нестандартных заказов наличие коронок нестандартных размеров.
  • Возможность многократного восстановления. Если коронка имеет возможности для  многократного восстановления, это может  существенно сократить расходы, поскольку вместо приобретения новой коронки достаточно восстановить старую.

Лишь небольшая часть поставщиков алмазного инструмента соответствует всем критериями, предъявляемым к качественным алмазным коронкам. Это объясняется тем, что производителей алмазных инструментов в Росси не так уж много,  а только производители могут выполнить нестандартный или срочный заказ и предоставить гарантию на выпускаемую продукцию. Известных производителей алмазного инструмента в России не более пяти, уверенно гарантирующих выполнение всех перечисленных выше условий.

Алмазная установка с коронкой

Специалисты советуют обратить пристальное внимание на диаметр алмазной коронки.  Обычно строительные компании применяют коронки диаметром  52 мм. Это является распространенной ошибкой, поскольку диаметр просверленного отверстия получается практически равным диаметру трубы, в которую укладывают кабель. Но стоит учесть тот факт, что в процессе работы происходит постепенное истирание коронки о бетон или кирпич, диаметр просверливаемого отверстия со временем уменьшается и оно становится слишком тесным для трубы. Для предотвращения подобных проблем, а также для  эффективной длительной эксплуатации инструмента, следует выбирать коронки диаметром 56 — 58 мм.

Стоит также обратить внимание на длину коронки, специалисты рекомендуют длину 450 мм. Такая коронка может до пяти раз подвергаться восстановлению, что значительно сокращает затраты. А при выборе профессионального высококачественного инструмента,  например, сверла с алмазной коронкой «Адель», можно просверлить до 50 межэтажных перекрытий, средняя толщина которых составляет около 25 см.

Технология алмазного сверления и бурения продолжает развиваться. Сегодня для выполнения задач, стоящих в сфере телекоммуникации, и прежде всего, для обеспечения доступности сети Интернет любому россиянину, применяются только самые передовые высокоэффективные методы, в том числе, технологии алмазного сверления.

Сайт ремонт квартиры.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Технология алмазного сверления, бурения

  1. Неплохо написано.Ещё один плюс алмазного сверления это то что в отличии от перфораторов такая установка не имеет сильной вибрации и не нарушает целостность материала. Соответственно отсутствует выделение пыли. Мы сейчас заменяем рабочую технику на более современную поэтому приобретение такого оборудования, нам просто необходимо. Ведь сейчас на первый план выходит качество проделанной работы.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 2 =