the main / Floor / Leveling the floor / Dry floor screed / quickly create smooth floor dry-leveling technology

quickly create smooth floor dry-leveling technology

Not so long ago, in the construction industry were Knauf floors, which immediately gained immense popularity. Everything here is in a lot of merits, despite the fairly decent cost. But the price of the material significantly reduces the turnaround time, and the strength to mount spend much less.

floor Features

Bulk dry floor screed has distinctive features, consisting in, that are used in the production of natural components. The whole complex is attached to their high level of security, long service life, environmental friendliness.

Knauf floor can be used for the floor not only a child's room or bedroom, but also pantries, garages with heating. The surface in the end it turns smooth.

During the works, it is not necessary to use a wet solution, resulting in avoidance of leakage. Ready gender variant practically does not overlap on the load. It is reduced approximately 3-4 times compared to the "wet" embodiment. As for the timing of the installation work, in an area with room to 20 m2 everything can be done in about 8-10 hours. Floor Technology Knauf Besides laying Knauf floor can be carried out all year round, regardless of temperature changes.

Aligned floor has excellent heat insulating and sound insulating properties. Basically here helps sand from the expanded clay. If necessary, you can easily dismantle the GVL, a mixture of old replaced by new.

Virtually no such materials, who would not have the disadvantage. That's no different floors Knauf. It is true there are not critical and they can easily close your eyes. If the filling is done with a mixture of a large area, do not avoid dusty environments. So it is better to use the respirator, special glasses. floor laying Knauf should not be carried out in rooms with high levels of humidity, as the water absorption is very high.

preliminaries

dry floor diagram Knauf
The circuit arrangement dry floor

The old flooring must be removed prior to all major events. It does not need to lead to the ideal flatness, and will be sufficient only to remove old waste, even possible gaps. For the term sex life will affect base. So care should be taken, to put at least a vapor barrier film. Stacking dry screed Knauf be carried out without the presence of moisture under backfilling. Otherwise, material will begin to swell, and themselves burst plate, crack. All work will have to start anew.

It is for this reason that the waterproofing has a dominant position. Before put moisture-resistant film, should all the cracks and holes are repaired, and the existing wires placed in corrugated and pressed to the floor. As a material for sealing will alabaster. He stiffens for a short time. Film sheets lie on top of each other with overlap at least 25-30 cm. For their use building tape compound. With it, the film is fixed on the walls and exposed to the beacons.

sex backfilling

Dry screed Knauf own hands It performed very easily and quickly. Prior to the beginning of the work it is best to take a guide rail and wired with cutouts. They will be used for uniform filling. Next floor is scattered around the perimeter of the room, then you can not affect it. This applies deformation, that may arise, for example when walking. Floor Technology KnaufEven if there is a need to pass on the perimeter, it is possible to make a "trail" of the sheets of gypsum fiber board. The most important thing, to the size of each fragment was, least 50*50 cm. Surface dry screed must remain unchanged. There is nothing no need to invent. This indicates, that for this material, as floors Knauf laying technology will be clear even to non-professionals in the construction industry.

erection work

Floor Technology Knauf
floor elements Bond

Once dry floor screed Knauf executed their hands across the floor space, you can begin to installation. Here it is about equipping sheets GVL. There are some features, you should know before the start of work.

The first row of the plates should be positioned as far away from the inlet passageway. Subsequently have each successive sheet stacked next GOLS. The maximum gap between them should not exceed 1 mm. I.e, density should be maximized. Available joints are sealed with special glue. When produced in bulk floor laying Knauf should ensure that, to the floor surface remains unchanged, There were no injuries. If you want to make a really durable floor, then the work will be useful and self-tapping screws. dry floor construction technology provides the initial installation of the main series of plates, then it is possible to proceed to the second. It can begin with cutting boards, minimum size which is the fourth part of a single piece of. Stacking feature applies to, that with straight walls, Each sheet must fit tightly to them, and not only among themselves. The resulting gap can easily cover, using assembly foam. Knauf sex

Individual should be approached to the direction of sheet. It will depend on the premises and preferences. When stacking is completed dry floor knauf, joints should be aligned, sanded and plastered putty if necessary.

Job better perform together. One will be hard to keep within a certain time GVL plate at arm's length, since its weight is 17 kg. Docking to adhere to the same principle, like when laying bricks.

The choice of thickness

Technology laying dry screed Knauf provides for selection of a particular thickness. Thickness is minimally expanded clay backfill 20 mm and comes to 120 mm. Often choose two centimeters on the floor himself and laid on the plate. Such calculations are especially important when producing self-fulfilling work. Much will depend on the floor, its irregularities, who have to clean up. Floor Technology Knauf

Flooring unit such knauf, that with the passage of time to be ready for shrinkage. This will particularly noticeable in the case, if the laying place simultaneously in several rooms. And between them may appear elevation. In any case, the minimum thickness should be observed dry screed knauf.

required tools

When the work has to be all the necessary tools for dry screed Knauf own hands. Further material - mastic adhesive, putty, sand from the expanded clay, mixture, there must be rules (It is best made of metal), leveling rake, jigsaws, level, roulette, profile (U-shaped), drill, Cordless (using self-tapping screws), pencil, etc.. Of course, everything on this list may not be useful in the work. But anything can happen will depend on the specific situation.

Additional work

The device provides Knauf dry floor and some other types of work, which besides waterproofing fashionable and include soundproofing. The most optimum variant - the use demfernoy tape from the wall. This eliminates the moment of so-called "sound bridges", and in the presence of high temperatures, during thermal expansion - the floor is not deformed. Fixing is carried out for all constructions, arranged vertically. Thickness is enough 8-10 mm.

As a floor material can be used:

  • Linoleum;
  • floorboard;
  • carpeting;
  • Laminate;
  • ceramic tile.

some deem, it is not necessary to overpay for such material, because you can find quite unique options, facing much cheaper. But with everything will be clear over time, that life is markedly different in a big way, and during operation will not occur any problems.

Tips

Tech dry floor screed Knauf does not give additional difficulties for workers. Anyone can do it without the help of professionals, that for their services require payment. There is also some nuances, you should know:

  1. Profiles are set away from the wall. The most important thing, so that they are parallel to each other. The distance between them is taken as the average 140-160 cm. In this case, the rule must be large in length, than the specified distance. After filling it should be razrovnena throughout the area.
  2. bulk floor stacking technology is not yet thoroughly known to all. For this reason, many cut off seam with the sheets, which are located near the wall. Do that in any case can not be, since from the floor in this place for a short time begins to sink, it will be very evident.
  3. Profiles have to be removed after filling. If they leave, it can deform used floor covering. And for the expanded clay is characterized by shrinkage, that is not true about the exhibited items. The very concrete block at the same time should be as dried, to floor deformation is minimized.
  4. The joints between the sheets is best to glue using PVA glue. Assembled floor in such a case will acquire higher strength, and subsequently it will be possible to produce the finish.

If the device of bulk floors Knauf executed at an appropriate level, and according to the rules, requirements from the manufacturer, it will show all its advantages in practice. He will be able to last for a long time and constantly delight.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

8 + thirteen =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Сухая стяжка пола / Технология быстрого создания ровного пола сухим методом выравнивания

Технология быстрого создания ровного пола сухим методом выравнивания

Не так давно в строительной отрасли появились полы Кнауф, которые сразу же приобрели огромную популярность. Все тут заключается в большом количестве достоинств, не смотря на довольно-таки приличную стоимость. Но цена материала заметно сокращает сроки выполнения работ, да и сил для монтажа тратиться гораздо меньше.

Особенности пола

Насыпной пол сухая стяжка имеет отличительные черты, заключающиеся в том, что здесь применяются при производстве натуральные компоненты. Целый их комплекс придает высокий уровень безопасности, длительный срок службы, экологичность.

Полы Кнауф могут применяться для пола не только детской комнаты или спальни, но и кладовок, гаражей с отоплением. При этом поверхность в итоге получается ровная.

Во время проведения работ не надо использовать мокрые растворы, что приводит к избеганию протекания. Готовый вариант пола практически не дает нагрузки на перекрытие. Она сокращается примерно в 3-4 раза по сравнению с «мокрым» вариантом. Что касается сроков проведения работ по монтажу, то в комнате с площадью до 20 м2 все можно сделать примерно за 8-10 часов. Технология пола Кнауф К тому же укладка пола кнауф может проводиться круглый год, вне зависимости от температурных перепадов.

Выравненный пол обладает отличными теплоизоляционными и звукоизоляционными свойствами. В основном тут помогает песок из керамзита. При необходимости можно без проблем демонтировать ГВЛ, а старая смесь заменяется на новую.

Практически нет таких материалов, которые бы не обладали недостатками. Вот и полы Кнауф не исключение. Правда тут они не критичны и на них можно с легкостью закрыть глаза. Если осуществляется засыпка смесью большой площадью, то не избежать запыленности помещения. Так что лучше применять в работе респиратор, специальные очки. Укладка пола кнауф не должна осуществляться в помещениях с высоких уровнем влажности, так как поглощение воды очень высокое.

Подготовительные мероприятия

схема сухого пола Кнауф
Схема обустройства сухого пола

Старое покрытие пола должно быть удалено до проведения всех основных мероприятий. Здесь не потребуется доводить ровность поверхности до идеала, а достаточным будет лишь удалить старый мусор, даже из возможных щелей. На срок службы пола будет влиять основание. Так что следует позаботиться о том, чтобы положить хотя бы пароизоляционную пленку. Укладка сухой стяжки кнауф должна осуществляться без наличия влаги под засыпкой. В противном случае, материал начнет набухать, а сами плиты лопаться, трескаться. Все работы придется начинать заново.

Именно по этой причине гидроизоляция имеет главенствующее положение. До того как уложить влагостойкую пленку, следует все щели и дырки заделать, а имеющиеся провода поместить в гофру и прижать к полу. В качестве материала для заделки послужит алебастра. Он и застывает в течение короткого времени. Листы пленки ложатся друг на друга с нахлестом как минимум 25-30 см. Для их соединения используют строительный скотч. С его помощью пленка фиксируется и на стенах до выставленных маячков.

Засыпка пола

Сухая стяжка кнауф своими руками выполняется очень легко и быстро. До начала проведения работ лучше всего взять направляющие рейки и провила с вырезами. Они будут использоваться для равномерной засыпки. Будущий пол рассыпается по всему периметру помещения, после чего нельзя воздействовать на него. Это касается деформации, которая может возникнуть, например при ходьбе. Технология пола КнауфДаже если и возникает необходимость пройти по периметру, то можно сделать «тропу» из листов ГВЛ.  Самое главное, чтобы размер каждого фрагмента составлял, как минимум 50*50 см. Поверхность сухой стяжки должна оставаться неизменной. Ничего изобретать тут не надо. Это говорит о том, что для такого материала, как полы кнауф технология укладки будет понятно даже не профессионалу в строительной сфере.

Монтажные работы

Технология пола Кнауф
Скрепление элементов пола

Как только сухая стяжка пола кнауф своими руками выполнена по всей площади помещения, можно приступать к монтажным работам. Речь тут идет про обустройство листами ГВЛ. Здесь есть свои особенности, которые следует знать до начала проведения работ.

Первый ряд плит должен располагаться как можно дальше от входного прохода. В дальнейшем уже каждый последующий лист ГВЛ укладывается рядом. Максимальный зазор между ними не должен превышать 1 мм. То есть, плотность должна быть максимальной. Имеющиеся стыки заделываются специальным клеем. Когда производиться укладка насыпного пола кнауф следует следить за тем, чтобы поверхность пола оставалась неизменной, не было никаких повреждений. Если есть желание сделать действительно прочный пол, то тогда в работе пригодятся и саморезы. Технология устройства сухих полов предусматривает первоначальный монтаж основного ряда плит, после чего можно приступать и ко второму. Он может начинаться и с обрезка плиты, размер которого минимально составляет четвертую часть от цельного куска. Особенность укладки касается и того, что при наличии ровных стен, каждый лист должен прилегать плотно и к ним, а не только между собой. Образовавшийся зазор можно легко прикрыть, используя монтажную пену. пол Кнауф

Индивидуально стоит подходить к направлению листов. Оно будет зависеть от выбранного помещения и предпочтений. Когда завершается укладка сухого пола кнауф, стыки должны быть выравнены, отшлифованы и при необходимости замазаны шпаклевкой.

Работу лучше выполнять вдвоем. Одному будет тяжело держать в течение определенного времени плиту ГВЛ на вытянутых руках, так как ее вес составляет 17 кг. Стыковка придерживаться такого же принципа, как при укладке кирпича.

Выбор толщины

Технология укладки сухой стяжки кнауф предусматривает и выбор конкретной толщины. Толщина керамзитной засыпки минимально составляет 20 мм и доходит до 120 мм. Чаще всего выбирают по два сантиметра на сам пол и на уложенные плиты. Такие расчеты особенно важно производить при самостоятельном выполнении работ. Многое будет зависеть от самого пола, его неровностей, которые придется убирать. Технология пола Кнауф

Устройство полов кнауф таково, что с течением времени нужно быть готовым к усадке. Это особо будет заметно в том случае, если укладка производиться одновременно в нескольких помещениях. И между ними могут появляться перепады высот. В любом случае должна соблюдаться минимальная толщина сухой стяжки кнауф.

Необходимый инструмент

При выполнении работ должен быть весь необходимый инструмент для сухой стяжки кнауф своими руками. Кроме материала – мастика клеевая, шпаклевка, песок из керамзита, смеси, должны быть и правила (лучше всего выполненные из металла), нивелирующая рейка, электролобзик, уровень, рулетка, профиль (П-образный), дрель, шуруповерт (при использовании саморезов), карандаш и прочее. Конечно, все из этого списка может и не пригодится в работе. Но всякое может быть и будет зависеть от конкретной ситуации.

Дополнительные работы

Устройство сухого пола кнауф предусматривает и некоторые другие виды работ, к которым кроме гидроизоляции модно отнести и звукоизоляцию. Самый оптимальный вариант – использование демферной ленты от стены. Этот момент избавляет от так называемых «мостиков звука», а при наличии высоких температур, во время теплового расширения – пол не деформируется. Крепление осуществляется ко всем конструкциям, расположенным вертикально. Толщины будет достаточно в 8-10 мм.

В качестве напольного материала можно использовать:

  • Линолеум;
  • Паркетную доску;
  • Ковролин;
  • Ламинат;
  • Плитку керамическую.

Некоторые посчитают, что не стоит переплачивать за такой материал, так как можно найти достаточно вариантов аналогов, стоящих гораздо дешевле. Но с течением времени все будет понятно, что срок службы заметно отличается в большую сторону, а во время эксплуатации не будет возникать никаких проблем.

Советы

Технология сухой стяжки пола кнауф не придает дополнительных трудностей для работников. Любой может сделать его без помощи профессионалов, которые за свои услуги потребуют оплату. Есть тут и свои тонкости, которые следует знать:

  1. Профили устанавливаются от стены. Самое главное, чтобы они между собой располагались параллельно. Расстояние между ними в среднем берется в 140-160 см. При этом правило должно быть большим по длине, чем указанное расстояние. Ведь засыпка должна быть разровнена по всей площади.
  2. Технология укладки насыпного пола еще не всем досконально известно. По этой причине многие срезают фальц с тех листов, которые расположены у стены. Этого делать ни в коем случае нельзя, так как с течением короткого времени пол в данном месте начнет проседать, что будет очень бросаться в глаза.
  3. Профили должны быть удалены после засыпки. Если их оставить, то может деформироваться используемое напольное покрытие. Да и для керамзита характерна усадка, что не скажешь про выставленные элементы. Сам керамзит при этом должен быть максимально высушен, чтобы деформация пола была минимальной.
  4. Стыки между листами лучше всего проклеить при помощи клея ПВА. Собранный пол в таком случае приобретет большую прочность, а в последующем его можно будет производить отделку.

Если устройство насыпных полов кнауф выполнено на должном уровне и по правилам, требованиям от производителя, то он покажет все свои положительные стороны на деле. Он будет способен прослужить долго и постоянно радовать.

Видео: Монтаж сухой стяжки пола Кнауф

Видео: Монтаж сухой стяжки основания пола по технологии КНАУФсуперпол

Видео: «Европа-пол». Сухая стяжка пола кнауф, ремонт пола, выравнивание пола.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =