the main / Floor / Warm floor / Electric floor / Infrared floor heating installation technology

Infrared floor heating installation technology

All dwellings must have a certain level of heat for a comfortable stay. There are several main types of heating, including the practicality and efficiency in the infrared has Heated floor. He has a number of positive qualities. installation process does not take much time and does not require major expenses. The most important thing, that in the end it turns warm up base, in which a nice walk.

Principle of operation

The novelty of the infrared radiant floor has no. But a little earlier demand such systems, such as electric and water warm floor. All of them depend on the coolant and the order of premises heating. The infra-red heat the floor is used to supply heat to the room infrared. This allows you to transfer heat objects in the room, from which the air is already heated.

The basis of the system - carboxylic paste, which is sealed into the film, made of a polyester. Sometimes you can see this name as the carbon fiber floor heating, that happened of the components.

Installation of infrared heat-insulated floor

Its working principle is, that voltage is applied to the emitters of the conductors of copper. Contact thus can not burn slightly due to the presence of the silver spray. To connect the network with the use of thermostats, included in the system.Installation of infrared heat-insulated floor

It should also be defined with the specification, which has Infrared Heated floor. Moreover, they may suggest the amount of material needed for heating the device.

The width may vary from 50 to 100 cm. Sold in rolls to the floor 50 m and the thickness of each sheet 0.23 to 0.47 mm. The film may have different power consumption by 25 to 35 W / h. On the surface temperature of the film is created, equal 33 degrees. Much will depend on the system configuration.

Application area

Heated floor Infrared film can act as a basic or supplemental heating system. In the first case, the film must cover at least 70 percent of the total area of ​​the sub-floor in the room. Installation of infrared heat-insulated floorIn the northern regions of the country from it should be abandoned, because it is the best option here - additional heating or emergency.

You can not arbitrarily cut the shrink film. There are special sites, to create the necessary number of length. In most marked for cut portions are separated by a distance of about 25 cm. All the details and nuances should clarify before purchasing, not to spend extra money.

In addition to living quarters, Infrared film warm floor can be arranged in the farm building, in which there is no possibility to carry out central heating. As they can act garages, sheds or greenhouses. He is actively used during the cold period heating porch or prevent freezing of the pipeline.

dignity

A number of positive qualities does infrared heat-insulated floor under any kind flooring. It should highlight the most basic of them:Installation of infrared heat-insulated floor

  • Is completely safe for humans and the.
  • Perform installation can be for any kind of floor covering. In addition, there is a possibility and in the presence of a stretch ceiling in the room. surface, where you are installing such a system, It may be not only strictly horizontal, but also vertical, positioned at an angle, and all any other options.
  • It is possible to carry out an immediate dismantling of the system and subsequently install elsewhere. This is very important if you frequently move or creating another plan in the room.
  • Carbon has an excellent thermal conductivity. Installation of infrared heat-insulated floorThereby significantly reducing energy consumption. Any other types of heating in the house will cost much more expensive to maintain.
  • Parallel connection of all components, that provides high reliability when using the IR underfloor heating. If even one of the sites receive damage or fail, all others will be fully operational.
  • Installation can be performed in-house without the involvement of experts. Not necessarily make screed, or to lay the tile adhesive beneath.

model

when a warm floor under the laminate instructions from the manufacturer must be followed without deviation. It is there prescribed all details, which will lead to error installation of floor heating. There are two main systems of the infrared heat-insulated floor:Installation of infrared heat-insulated floor

  1. film. The film protects the whole system against moisture, as well as from possible electrical breakdown. Its weight is about 0.5 kg, that does not affect the ceiling. Consequently, even old buildings can be rehabilitated Infrared warm floors. Additionally, the film may be laid on the walls in the room and even on the ceiling.
  2. rod. Its composition is as follows, that allows you to organize in mortar or adhesive for the tiles. The core model is suitable for rooms with high humidity, which can be bathrooms or kitchens. Installation of infrared heat-insulated floorIn its operation process generates almost no electromagnetic radiation. Unlike film model - no fear of overheating, availability of properties of self-regulation. On top of the core models can be installed bulky furniture, do not allow themselves to film.

The film is further divided into carbon (the heating strips are interconnected in parallel, then sealed in mylar film) or bimetallic (base - polyurethane, heating elements - an alloy of copper and aluminum).

When selecting a particular embodiment, ceiling height remains virtually unchanged, that can not be said about other possible systems, requiring a thick structure of the device.

The device core model is as follows: Composite material for heating elements. With increasing temperature graphite, It is the components of the model, increases and increases the space between the grains. Contact points becomes smaller, It begins to increase resistance and reduced power, which can be independently calculate.

Control systems

To control the infrared heated floor is used thermostats. So called special device, allows you to manage all the possible functions of the heating system. It is used to switch the system on and off it, allows you to monitor the temperature behavior is not only the subfloor and room air.

You can program your particular operating mode. These are the regulators allow some to reduce the power consumption.

When warm floor a laminate of instructions reaches a certain temperature, Time stops. But over time, the sensors give a signal that, that the temperature has fallen below an acceptable level. Here the work of the heating system starts again.

Installation of infrared heat-insulated floor
Infrared heated floor management

Allocate the following thermostats models:

  • electronic. They are characterized by high accuracy of reading. At the same time it is very easy and convenient to manage.
  • Electromechanical. Are among the reliable and at the same time cheaper options. The most optimal option for bathrooms or industrial premises.
  • programmable. Characterized by complexity and high cost. They are necessary if there is a desire to create complex algorithms in work Infrared floor heating. This option is best suited for premises (cottages, country houses).

Thermostats should be installed in places, which allows you to conveniently use them at work. Often - on the walls in the room. The main thing is to competently and efficiently perform the installation of the entire heating system.

Substrate preparation

Laying infrared floor under the laminate, as well as a different kind of flooring, It requires a very high-quality training. The base should be not only a steady, but clean. There are limits inclines, but not more 3 mm. To check the horizontal surface, used building level. If necessary, it carried out a thorough alignment of all possible ways.Installation of infrared heat-insulated floor

When this is done, You can proceed to the deck layer waterproofing. Material for it may vary depending on the flooring, which will act as a finishing. For ceramic tiles is best to buy a technical cork. All other floor coverings are not as demanding. But it is better to apply a special insulation systems for underfloor heating infrared. Metallized side to be laid up. On joints glued tape.

The scheme of packing

Before the beginning mounting should think about the place of location of the thermostats. From floor level is usually fastened at a distance 15 cm. then possible to start thinking through circuit stacking infrared underfloor film. Necessarily take into account the absence of the system installation for bulky furniture or household appliances.Installation of infrared heat-insulated floor

The walls must be maintained away from 10 to 40 refer to the first row. As for the occupied area on the basis of sex, it should be 70 percent in the case of its use as a primary heating and 40% - for additional heating in the room.

system connection

Film infrared floor heating decomposes starting from a previously chosen circuit in thermal insulation. If necessary, the exact choice of length, it is cut in certain areas, which are marked on the material. Laying laminate floor under infrared and other flooring made of copper contact side down towards the wall, where the thermostat.Installation of infrared heat-insulated floor

pin terminal connected to an edge portion copper strip, after which wires themselves. In those places, where the section of the film was carried out, or connect the contacts, should be treated with mastic asphalt, specifically intended for infrared heat-insulated floor. The number of contacts will be reduced proportionally to the length of the web heating system. But it is necessary to take into account, that the band can be a maximum length 8 m. Some contacts will be positioned inside the film. Bunting spacing should be at least 5 mm. All of them should be placed under the floor parallel to each other.Installation of infrared heat-insulated floor

To the bottom of the film connects temperature level sensor. At the same time it must be qualitatively isolated. When the flooring is formed on a base film, and are connected to all the contacts, you can install thermostat. Part of the connecting wires is better to resort to the floor plinth, to hide from view. Further there is a system of electrical connection.

Test

When infrared film Heated floor connected to a network, you can start testing it on rabotospobnost. This is done before the flooring floor covering. For normal operation should include the lack of sincerity, at the contact connection should not raise the temperature up to overheating, film over the entire length of the same and warmed at one temperature level.

When the system test is successful, film must perform a flooring made of polyethylene for added waterproofing. Further it is possible to start laying a floor covering.

Types of flooring

It is worth noting, that may perform infrared Heated floor under any type of floor covering. Due to this, it can be attributed to the universal methods of heating in the room. In addition to classical ceramic tiles, you can choose a laminate, wood and soft materials, as a carpet or linoleum.Installation of infrared heat-insulated floor

The most popular option - Infrared warm floor under the tile. This is due to the high thermal conductivity of not only the floor heating, but the flooring. Besides these basic premises, where it is used tile, as the bathroom or kitchen, require additional heat. But in this case it is best to choose a core system of floor heating device. In this case, you can even resort "wet" installation. Installation can be done, including a granite. The most important thing, It was used to heat-reflecting pad, allowing to increase the efficiency of the overall system.

During the installation of underfloor heating systems, there is some lifting of the floor. To the system was normal adhesive layer, including the mat thickness must be used 20 mm. Otherwise, the quality of the floor heating will not reach. Tiles will be firmly secured, but will warm up the subfloor is uneven.Installation of infrared heat-insulated floor

For other types of flooring suitable film unit method. Yes, and they are not very demanding. But it will have to refuse to carry out a concrete screed or other options, and adhesive.

For carpet or other soft flooring materials have a very important point - at the top of the entire heating system of infrared heat-insulated floor should lay a sheet of plywood or fiberboard sheet.

It is worth noting, that the film is very sensitive to even local overheating. This leads to, it is forbidden to put her bulky furniture. So you should consider pre, where they will be placed the furnishings in the room.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 + eight =

Главная / Пол / Тёплый пол / Электрический пол / Технология монтажа инфракрасного теплого пола

Технология монтажа инфракрасного теплого пола

Все жилые помещения должны иметь определенный уровень тепла для комфортного проживания. Для этого существует несколько основных видов отопления, среди которых практичностью и эффективностью в работе обладает инфракрасный теплый пол. Он имеет целый ряд положительных качеств. Процесс монтажа не занимает много времени и не требует серьезных затрат. Самое главное, что в итоге получается прогретое основание, по которому приятно ходить.

Принцип работы

Новизной инфракрасный теплый пол не обладает. Но немного ранее спросом пользовались такие системы, как электрический и водяной теплый пол. Все в них зависело от теплоносителя и порядка обогрева помещения. В инфракрасном теплом полу применяется для подачи тепла в комнату инфракрасное излучение. Это позволяет передавать тепло предметам в помещении, от которых уже и происходит нагревание воздуха.

Основа системы – карбоновая паста, которая запаяна внутрь пленки, выполненной из полиэстера. Иногда можно встретить такое название как карбоновый теплый пол, что и получилось из компонентов.Монтаж инфракрасного теплого пола

Его принцип работы заключается в том, что подается напряжение к излучателям по проводникам из меди. Контакты при этом не могут подгореть за счет наличия серебряного напыления. Для подключения к сети достаточно использования терморегуляторов, входящих в состав системы.Монтаж инфракрасного теплого пола

Также следует определиться с теми техническими характеристиками, которыми обладает инфракрасный теплый пол. К тому же именно они могут подсказать необходимое количество материала для устройства отопления.

Ширина может варьироваться от 50 до 100 см. Реализуются полы в рулонах до 50 м и толщина каждого листа от 0.23 до 0.47 мм. Пленка может иметь различную потребляемую мощность от 25 до 35 Вт/ч. На поверхности пленки создается температура, равная 33 градусам. Многое будет зависеть от настройки системы.

Область применения

Инфракрасный пленочный теплый пол может выступать в качестве основной или дополнительной системы отопления. В первом случае пленка должна покрыть не менее 70 процентов всей площади основания пола в комнате. Монтаж инфракрасного теплого полаВ северных регионах страны от него лучше отказаться, так как самый оптимальный вариант здесь – дополнительный обогрев или аварийный.

Нельзя произвольно разрезать термопленку. Для этого существуют специальные участки, чтобы создать длину необходимого количества. Чаще всего отмеченные участки для разреза находятся друг от друга на расстоянии около 25 см. Все мелочи и нюансы стоит уточнить до покупки, чтобы не тратить лишние средства.

Кроме жилых помещений, инфракрасный пленочный теплый пол может устраиваться и в хозпостройках, в которых отсутствует возможность провести центральное отопление. В качестве их могут выступать гаражи, сараи или теплицы. Он активно применяется в холодный период для обогрева крыльца или предотвращения замерзания трубопровода.

Достоинства

Целый ряд положительных качеств имеет инфракрасный теплый пол под любой вид напольного покрытия. Здесь следует выделить самые основные из них:Монтаж инфракрасного теплого пола

  • Полностью безопасен для человека и окружающих.
  • Выполнять монтаж можно под любой вид напольного покрытия. Кроме этого есть такая возможность и при наличии натяжного потолка в комнате. Поверхности, где выполняется установка такой системы, может быть не только строго горизонтальной, но и вертикальной, располагаться под наклоном и все любые другие варианты.
  • Есть возможность осуществить моментальный демонтаж системы и в последующем произвести установку в другом месте. Это очень важно при частом переезде или создании другой планировки в комнате.
  • Карбон имеет отличную теплопроводность. Монтаж инфракрасного теплого полаЗа счет чего сокращается заметно потребление энергии. Любые другие виды отопления в доме обойдутся в обслуживании гораздо дороже.
  • Соединение всех элементов параллельное, что предоставляет высокую надежность при использовании инфракрасного теплого пола. Если даже один из участков получит повреждение или выйдет из строя, все остальные будут полноценно функционировать.
  • Монтаж может выполняться собственными силами без привлечения специалистов. Не обязательно производить заливку стяжки или настилать плитку под клей.

Модели

Когда выполняется теплый пол под ламинат инструкция от производителя должна соблюдаться без отклонений. Именно в ней прописаны все возможные нюансы, которые приведут к ошибкам монтажа теплого пола. Выделяют две основные системы инфракрасного теплого пола:Монтаж инфракрасного теплого пола

  1. Пленочная. Пленка позволяет защитить всю системы от попадания влаги, а также от возможного электрического пробоя. Его вес составляет примерно 0.5 кг, что не оказывает воздействия на перекрытие. Следовательно, даже старые строения могут быть обустроены инфракрасным теплым полом. Дополнительно пленка может быть уложена на стены в комнате и даже на потолок.
  2. Стержневая. Его состав таков, что позволяет устраивать в стяжку или в клей под плитку. Стержневая модель подойдет для помещений с повышенной влажностью, которыми могут быть ванные или кухни. Монтаж инфракрасного теплого полаВ процессе его эксплуатации почти не генерируется электромагнитное излучение. Отличие от пленочной модели – нет боязни перегрева, наличие свойства саморегуляции. Поверх стержневой модели может быть установлена громоздкая мебель, что не позволят себе пленки.

Пленочные дополнительно делятся на углеродные (полосы нагрева соединяются между собой параллельно, после чего запаиваются в лавсановую пленку) или биметаллические (основа – полиуретан, нагревательные элементы – сплав меди и алюминия).

При выборе того или иного варианта, высота потолка остается практически неизменной, что не скажешь о других возможных системах, требующих устройства толстой конструкции.

Устройство стержневой модели выглядит следующим образом: композитный материал для элементов нагрева. При увеличении температуры графит, являющийся компонентов данной модели, увеличивается и увеличивается просвет между зернами. Точек соприкосновения становится меньше, начинает расти сопротивление и снижается мощность, которую можно самостоятельно рассчитать.

Системы управления

Для управления инфракрасным теплым полом используются терморегуляторы. Так называется специальный прибор, позволяющий управлять всем возможными функциями отопления системы. Он применяется для включения системы и отключения ее, позволяет следить за температурными показателями не только основания пола и воздуха в помещении.

Можно выполнить программирование конкретного режима работы. Именно такие регуляторы позволяют несколько сократить потребление электроэнергии.

Когда теплый пол под ламинат по инструкции достигает определенной температуры, работы системы прекращается. Но с течением времени датчики подают сигнал о том, что температура опустилась ниже допустимого уровня. Здесь снова начинается работа системы отопления.

Монтаж инфракрасного теплого пола
Управление инфракрасным теплым полом

Выделяют следующие модели терморегуляторов:

  • Электронные. Для них характерна высокая точность показаний. При этом им очень просто и удобно управлять.
  • Электромеханические. Относятся к числу надежных и при этом дешевых вариантов. Самый оптимальный вариант для ванных комнат или промышленных помещений.
  • Программируемые. Отличаются сложностью и высокой стоимостью. Они необходимы в случае наличия желания создать сложные алгоритмы в работе инфракрасного теплого пола. Именно этот вариант наиболее подходит для жилых помещений (коттеджи, загородные дома).

Терморегуляторы должны быть установлены в тех местах, которые позволяет удобно их использовать в работе. Зачастую – на стенах в комнате. Главное при этом грамотно и качественно выполнить монтаж всей системы отопления.

Подготовка основания

Укладка инфракрасного пола под ламинат, как и под другой вид напольного покрытия, требует очень качественной подготовки. Основание должно быть не только ровным, но и чистым. Есть допустимые пределы перепада высот, но не более 3 мм. Чтобы проверить горизонтальность поверхности, используется строительный уровень. При необходимости производиться ее тщательное выравнивание всеми возможными способами.Монтаж инфракрасного теплого пола

Когда это выполнено, можно приступать к настилу слоя гидроизоляции. Материал для этого может отличаться в зависимости от напольного покрытия, которое будет выступать в качестве финишной отделки. Под керамическую плитку лучше всего купить техническую пробку. Все остальные напольные покрытие не такие требовательные. Но лучше применять специальную изоляцию для системы инфракрасного теплого пола. Металлизированную сторону следует укладывать вверх. По стыкам проклеивается скотчем.

Схема укладки

До начала монтажа следует подумать о месте расположения терморегуляторов. От уровня пола обычно его крепят на расстоянии 15 см. после этого можно приступить к продумыванию схемы укладки пленки инфракрасного теплого пола. Учитывается обязательно отсутствие монтажа системы под громоздкой мебелью или бытовыми приборами.Монтаж инфракрасного теплого пола

От стен должно выдерживаться расстояние от 10 до 40 см для первого ряда. Что касается занимаемой площади на основании пола, то она должна составлять 70 процентов в случае ее использования в качестве основного отопления и 40% — для дополнительного обогрева в помещении.

Подключение системы

Пленка инфракрасного теплого пола раскладывается исходя из выбранной ранее схемы на теплоизоляцию. В случае необходимости выбора точной длины, ее разрезают в определенных участках, которые отмечены на материале. Укладка инфракрасного пола под ламинат и другое напольное покрытие осуществляется медной стороной контактов вниз по направлению к стене, где расположен терморегулятор.Монтаж инфракрасного теплого пола

К краевой части медной полосы подключается контактный зажим, после чего и сами провода. В тех местах, где осуществлялся разрез пленки или подсоединились контакты, следует обработать битумной мастикой, специально предназначенной для инфракрасного теплого пола. Число контактов будет сокращаться пропорционально увеличению длины полотна системы отопления. Но стоит учитывать, что полоса может быть в длину максимум 8 метров. Некоторые контакты будут расположены и внутри пленки. Расстояние между полотнищами должны быть как минимум 5 мм. Все они должны располагаться на основании пола параллельно друг другу.Монтаж инфракрасного теплого пола

К нижней части пленки подключается датчик уровня температуры. При этом он должен быть качественно изолирован. Когда выполнен настил на основание пленки, и соединены все контакты, можно приступать к установке терморегулятора. Часть проводов соединения лучше пустить в плинтус пола, чтобы скрыть из виду. Далее происходит подключение системы к электросети.

Испытание

Когда инфракрасный пленочный теплый пол подключен к сети, можно приступать к его тестированию на работоспобность. Это выполняется до настила напольного покрытия. К нормальной работе стоит отнести отсутствие искрения, в местах соединения контактов не должна повышаться температура до перегрева, пленка по всей длине прогревается одинаково и на один уровень температуры.

Когда испытание системы прошло успешно, следует выполнить настил пленки из полиэтилена для дополнительной гидроизоляции. Далее можно начинать настилать напольное покрытие.

Виды напольного покрытия

Стоит отметить, что выполнять может инфракрасный теплый пол под любой вид напольного покрытия. За счет этого его можно отнести к универсальным методам отопления в комнате. Кроме классической керамической плитки, можно выбрать ламинат, дерево и мягкие материалы, как ковролин или линолеум.Монтаж инфракрасного теплого пола

Наиболее распространенный вариант – инфракрасный теплый пол под плитку. Это связано с высокой теплопроводностью не только самого теплого пола, но и напольного покрытия. Кроме этого такие основные помещения, где используется плитка, как ванная или кухня, требуют дополнительной подачи тепла. Но в таком случае лучше всего выбрать стержневую систему устройства теплого пола. В данном случае можно даже прибегнуть «мокрому» монтажу. Установка может производиться, в том числе и под керамогранит. Самое главное, чтобы была использована теплоотражающая подложка, позволяющая повысить эффективность работы системы в целом.

Во время проведения монтажа системы теплого пола происходит некоторое поднятие уровня пола. Чтобы работы системы была нормальной слой клея, включая толщину используемого мата должна составлять 20 мм. В противном случае качества теплого пола достичь не получится. Плитка будет хорошо прикреплена, но основание пола прогреваться будет неравномерно.Монтаж инфракрасного теплого пола

Для остальных видов напольного покрытия подойдет пленочный метод устройства. Да и не особо они требовательны. Но при этом придется отказаться от выполнения бетонной стяжки или другого варианта, а также клея.

Для ковролина или других мягких материалов покрытия пола есть очень важный пункт – по верхней части всей нагревательной системы инфракрасного теплого пола следует настелить фанерный лист или лист ДВП.

Стоит отметить, что пленка очень чувствительна даже к местному перегреву. Это приводит к тому, что запрещено на нее ставить громоздкую мебель. Так что предварительно стоит подумать, где будут расставлены предметы интерьера в комнате.

Видео:

Видео: Монтаж инфракрасного теплого пола. Инструкция по установке от ТЕПЛОНАПЯТЬ.РУ (electropara.ru)

Видео: Монтаж теплого пола Caleo под ламинат и линолеум

Видео: Монтаж инфракрасного плёночного тёплого пола ECOFILM F

Видео: Укладка, монтаж теплого инфракрасного пола. Как стелить теплый пол, термопленку Rexva Xica

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − четырнадцать =