the main / All the repair / Walls / Technology of building walls of plasterboard with their hands

Technology of building walls of plasterboard with their hands

Making drywall is one way to cheaply and quickly isolate the space, make a separate room or hide elements of plumbing and ventilation systems in the middle of the room. Creating plasterboard partitions requires some effort, but it will not require heavy physical work.

design of partitions

baffle design consists of three main elements:

  • frame;
  • facing sheets;
  • sound insulator or insulation.

    partitioning scheme plasterboard
    partitioning scheme plasterboard

Frame plasterboard walls can be made of a metal profile, that is the most common. Wood occurs most rarely because of its drying, and whereby the entire structure -deformations. and combine. The main frame is made of metal profile, and the pieces of wood are invested to create the possibility to attach the wall hard interior elements, household appliances and other components.

Manufacturing begins with the selection of partitions material.

Video:

The advantages of using metal sheets?

Metal profiles can be of any size, which gives the opportunity to build from it challenging transitions and every niche. In addition, it is easy enough material, structure from which is obtained a strong and durable. The main advantage is that the metal profile, that its operation, in the manufacture of curved structures can bend.

The frame of the metal profile
The frame of the metal profile

Decide on the type of material used must be addressed the following issues:

  1. What shape should be design?
  2. If you invested warm - or soundproofing?
  3. Whether it will conceal pipe, ventilation passages, etc.?

Pre-project drew partitions on a sheet of paper. We decided on the location of the door, niches and other. If the partition will have to hide elements of sanitary ware, electrical wiring or something else, the wall must be made of a thick airfoil (100 mm).

Next, you need to start drawing of markings on the walls and floor. To do this, use a plumb bob and string construction. With the help of the level of the floor layout is transferred to the wall, and using a plumb line on the ceiling.

Video:

Manufacturing walls of plasterboard with their hands is performed using two types of profiles:

  1. YOUR (guide).
  2. CW (rack mountable).
types of metal sheets
types of metal sheets

Respectively, rack structure is used to perform vertical elements, a guide used in the horizontal part of the construction. In this case the guide profile can be of the following dimensions: 40x50, 40h75, 40x100 mm. Rack - 50x50, 50h75, 50x100 mm.

Of fasteners and hardware components required for the construction of walls following fastening components:

  1. Screws for fastening the metal profile between a. They have, in contrast to wood screws smaller thread pitch, allowing them to clamp the metal sheet is much stronger and hats have flat bottom, and the top is slightly spherical. Instead, you can use rivets. Ideal for attaching to use Prosekatel Profile .
  2. Screws for metal sheets for fixing plasterboard to profile. Usually they are black also with fine thread, but a wedge cap. This allows him to dive in a little piece of cardboard. The calculator will help calculate the right amount of self-tapping screws.
  3. Dowel-nails. Self in a plastic cage, It is used to attach to the wall metal sheets, if it is made of bricks, CBC blocks, monolith.

If the walls are made of wood, here to help, respectively, screws for wood. Their length is chosen based on the weight of the future partition and apply it to the load.

Mounting design

Having dealt with the types of materials and having bought all the necessary accessory, possible to start mounting the first structural elements.

The first thing you want to attach to the floor guide profile. If the floor will rise in the future, it is necessary to leave room for the doors. The distance is chosen based on the width of the box with a small margin in 2 cm along the edges to fill voids with foam. It not only fasten the door frame, but will also provide cushioning door, and not the entire wall.

The guide profile is fixed to the side walls and the ceiling with fixing step is not more 50 cm. If necessary, it can be reduced, but it is recommended that.

Types of partitions, depending on the design:

  • single layer;
  • bilayer.

The first type is used in a lightweight partition, wherein no additional strength and soundproofing. It uses only one layer of drywall on both sides. The second type is a more massive structure, respectively,, and heavier due to the attachment of two layers of sheets of drywall on both sides.

Video:

Once we decided on the type of partition, thick and its attached guide profile, you must start the installation of strut members. They are installed in the guide trays and exposed vertically. When this rack is cut, taking into account the distance from the lower profile to the upper net 1 cm. Near the doorway is recommended to put wooden blocks on the profile thickness, and fixed it with screws for wood. The recommended distance between the vertical elements of structures made of plasterboard walls is 60 cm. it can be reduced if necessary, but not to increase.

There are two profile mounting technology. first, called American, It is the location of the slot to the far wall. The second technology, which was developed by German builders, It consists in a groove arrangement in the mounting direction.

Methods for mounting rails and rack-mount profiles with their own hands

There are several ways of fixing the guide and rack elements:

  1. T-connection.
  2. The compound of structural components by cross spider.

    Types of fasteners metal profile
    Types of fasteners metal profile

A simple T-junction is in the notch of the two lateral sides formed by folding profile and lobes on 900 apart. They will then be carried via the two fastening elements. This type of compound can be used as a cross, and in the end structural elements.

The second type of connection is used predominantly in cross docking profiles. The fixing member is a plate with a plurality of cross-shaped lobes and perforations, intended to simplify the construction of the installation. It is also commercially available, and many other accessories for a variety of connection options and connections, even at an angle 450.

Once the design is ready, you can start fasteners GCR.Knauf kinds profileo

If the partition should be easy, then coated with a single layer of paperboard, otherwise the second layer is attached directly via the first into the metal profile. At this distance the first sheet fastener can be increased 50 to 75 cm. The second layer is secured within the recommended distance, no more 50 cm. Laying sheets should be carried out with 50% overlapping the top of the lower.

Facing GKL
Facing GKL

After dividing wall on one side it is completely covered with plasterboard, you must begin to heat- and sound. As it can be foam, mineral wool. The density of the pile depends on the degree of internal space noise reduction wall. After the construction of communications, wiring and plumbing, laying sound insulator may be attempting to install the FCL with the second side of the partition on the same principle.

Finishing drywall partitions

Finish all of drywall constructions carried out on a single technology:

  1. If they stick wallpaper, it is sufficient reinforcing mesh glue joints of gypsum coating and spatula to cover the dimples, formed at tightening screws.
  2. If the wall will be painted, proshpaklevat then necessary across the partition surface with subsequent stripping and primer.

Making drywall is an excellent option, because in the end always turns out perfectly flat and smooth wall.

online Calculator, calculation of material for the walls of plasterboard

Width,m
Height,m
Name consumption U. measurement
1 Sheet gypsum plasterboard Knauf(gypsum plasterboard) m
2. Profile Guide Mon 50/40 (75/40, 100/40)
rm
3 Profile Rack PS 50/50 (75/50, 100/50)
rm
4 Screw samonarezayuschyy TN25
PC.
5. Caulking "Fugenfyuller" ("Unflot")
kg
6 reinforcing tape
rm
7 dowel "TO" 6/35
PC.
8. tape sealing
pog. m.
9. Primers, deep universal Knauf Tifengrund
l
10 Mineral wool slab
m
11profile corner
according to customer needs
rm

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

6 − six =

Главная / Все о ремонте / Стены / Технология построения перегородок из гипсокартона своими руками

Технология построения перегородок из гипсокартона своими руками

Изготовление перегородок из гипсокартона представляет собой один из способов дешево и очень быстро отгородить пространство, сделать отдельную комнату или скрыть элементы сантехники и вентиляции посредине помещения. Создание перегородки из гипсокартона требует некоторых усилий, но при этом не будет требоваться тяжелой физической работы.

Конструкция перегородок

Конструктивно перегородка состоит из трех основных элементов:

  • каркас;
  • облицовочные листы;
  • звукоизолятор или утеплитель.

    Схема перегородки из гипсокартона
    Схема перегородки из гипсокартона

Каркас гипсокартонной перегородки может выполняться из металлического профиля, что встречается наиболее часто. Из дерева, встречается наиболее реже из-за ее усыхания, а вследствие чего деформации всей конструкции. И комбинированный. Основной каркас выполняется из металлического профиля, а деревянные бруски вкладываются для создания возможности прикрепить на стену тяжелые элементы интерьера, бытовую технику и другие компоненты.

Изготовление перегородок начинается с выбора материала.

Видео: Строим перегородку из ГКЛ. Какой профиль лучше?

Преимущества использования металлопрофиля?

Металлопрофиль может быть любых размеров, что дает возможность строить из него сложные переходы и всяческие ниши. К тому же он является достаточно легким материалом, конструкция из которого получается прочной и долговечной. Главным же достоинством металлического профиля является то, что его в процессе работы при изготовлении криволинейных конструкциях можно изгибать.

Каркас из металлопрофиля
Каркас из металлопрофиля

Определившись с типом используемого материала, необходимо решать следующие вопросы:

  1. Какой по форме должна быть конструкция?
  2. Будет ли уложен тепло- или звукоизоляция?
  3. Будет ли она скрывать трубы, вентиляционные ходы и прочее?

Предварительно начертили проект перегородки на листе бумаги. Определились с местом расположения дверей, ниш и прочего. Если перегородка должна будет скрывать элементы сантехники, электрическую проводку или что-то еще, то стену необходимо выполнять из толстого профиля (100 мм).

Далее, необходимо приступать к нанесению разметки на стены и пол. Для этого следует использовать отвес и строительный шнурок. При помощи уровня с пола разметка переносится на стены, а с использованием отвеса на потолок.

Видео: Монтаж перегородки С111 из Knauf-листов

Изготовление перегородок из гипсокартона своими руками осуществляется с использованием двух типов профилей:

UW (направляющий);

CW  (стоечный).

Виды металлопрофиля
Виды металлопрофиля

Соответственно, стоечный используется для выполнения вертикальных элементов конструкции, направляющий применяется в горизонтальных частях конструкции. При этом направляющий профиль может быть следующих размеров: 40х50, 40х75, 40х100 мм. Стоечный – 50х50, 50х75, 50х100 мм.

Из элементов крепежа и метизов потребуется для построения перегородки следующие крепежные компоненты:

  1. Саморезы по металлу для скрепления профиля между собой. Они имеют в отличие от саморезов по дереву меньший шаг резьбы, что позволяет их зажимать в металлическом листе намного крепче и шляпки у них снизу плоские, а сверху слегка сферические. Вместо них можно применять заклепки. Идеально для крепления использовать просекатель для профиля .
  2. Саморезы по металлу для крепления листов гипсокартона к профилю. Обычно они черного цвета также с мелкой резьбой, но иной клиновидной шляпкой. Это ему позволяет погрузиться немного в лист картона. Калькулятор поможет рассчитать нужное количество саморезов.
  3. Дюбель-гвозди. Саморез в пластмассовой обойме, используется для крепления металлопрофиля к стене, если она выполнена из кирпича, блоков ПГС, монолит.

Если же стены построены из дерева, то здесь помогут, соответственно, саморезы по дереву. Их длина выбирается исходя из веса будущей перегородки и накладываемой на нее нагрузки.

Монтаж конструкции

Разобравшись с типами материалов и прикупив все необходимое комплектующее, можно приступать к монтажу первых элементов конструкции.

Первым делом необходимо прикрепить к полу направляющий профиль. Если пол не будет в дальнейшем подниматься, то необходимо оставить место для дверей. Расстояние выбирается исходя из ширины коробки с небольшим запасом в 2 см по краям для заполнения пустот пеной. Она не только скрепит дверную коробку, но и обеспечит амортизацию двери, а не всей стены.

Направляющий профиль крепится к боковым стенам и потолку с шагом крепежа не более 50 см. При необходимости он может уменьшаться, но рекомендуется именно этот.

Типы перегородок в зависимости от конструкции:

  1. однослойная;
  2. двухслойная.

Первый тип используется в более легких перегородках, где не требуется дополнительная прочность и звукоизоляция. В ней используется только по одному слою гипсокартона с обеих сторон. Второй же тип представляет собой более массивную конструкцию соответственно, и более тяжелую за счет крепления по два слоя листов гипсокартона с обеих сторон.

Видео: Как сделать перегородку из гипсокартона

После того как определились с типом перегородки, ее толщиной и прикрепили направляющий профиль, необходимо приступить к монтажу стоечных элементов. Они устанавливаются в направляющие лотки и выставляются строго вертикально. При этом стойка отрезается с учетом расстояния от нижнего профиля до верхнего за вычетом 1 см.  Около дверного проема рекомендуется вкладывать деревянные бруски по толщине профиля, и закрепляются он при помощи саморезов по дереву. Рекомендуемое расстояние между вертикальными элементами конструкции перегородки из гипсокартона составляет 60 см. При необходимости его можно уменьшать, но не увеличивать.

Существует две технологии монтажа профиля. Первая, называемая американской, заключается в расположении паза к дальней стене. Вторая же технология, которая была разработана немецкими строителями, заключатся в расположении паза в направлении монтажа.

Способы крепления направляющих и стоечных профилей своими руками

Существует несколько способов осуществления крепежа направляющих и стоечных элементов:

  1. Т-образное соединение.
  2. Соединение в перекрестных элементах конструкции посредством паука.

    Типы крепежа металлопрофиля
    Типы крепежа металлопрофиля

Простое Т-образное соединение заключается в надрезе двух боковых сторон профиля и отгибанием образовавшихся лепестков на 900 в стороны. С их помощью затем будет осуществляться скрепление двух элементов. Этот тип соединения может применяться как в перекрестных, так и в торцевых элементах конструкции.

Второй тип соединения используется преимущественно в перекрестной стыковке профилей. Крепежный элемент представляет собой крестообразную пластину с множеством лепестков и перфорированных отверстий, предназначенных для упрощения монтажа конструкции. Также имеется в продаже и множество прочих комплектующих для самых разных вариантов соединений и стыковок, даже под углом в 450.

После того как конструкция будет готова, можно приступать к крепежу ГКЛ.виды профилеё кнауф

Если перегородка должна быть легкой, то покрывают один слой картона, иначе второй слой крепится непосредственно через первый в металлический профиль. При этом крепежное расстояние первого листа может быть увеличено с 50 до 75 см. Второй слой крепится на рекомендуемом расстоянии, не более 50 см. Укладка листов должна осуществляться с 50% перекрытием верхним нижнего.

Облицовка ГКЛ
Облицовка ГКЛ

После того как перегородка с одной стороны будет полностью покрыта ГКЛ, необходимо приступать к тепло- и звукоизоляции. В качестве нее может быть пенопласт, минеральная вата. От плотности забивки внутреннего пространства зависит степень шумоподавления стены. После прокладки коммуникаций, проводки и сантехники, укладки звукоизолятора можно приступать к монтажу ГКЛ со второй стороны перегородки по тому же принципу.

Отделка гипсокартонной перегородки

Отделка всех гипсокартонных конструкций осуществляется по единой технологии:

  1. Если будут клеиться обои, то достаточно армировочной сеткой проклеить стыки гипсокартонного покрытия и шпателем замазать ямочки, образовавшиеся при закручивании саморезов.
  2. Если стена будет окрашиваться, то необходимо прошпаклевать по всей поверхности перегородки с последующей зачисткой и грунтовкой.

Изготовление перегородок из гипсокартона станет отличным вариантом, потому что в итоге всегда получается идеально ровная и гладкая стена.

Калькулятор онлайн, расчет материала для изготовления перегородок из гипсокартона

Ширина,м
Высота,м
Наименование Расход материала Ед. измерения
1 Лист гипсокартонный КНАУФ-ГКЛ(ГКЛВ) кв.м
2. Профиль направляющий ПН 50/40 (75/40, 100/40)
пог.м
3 Профиль стоечный ПС 50/50 (75/50, 100/50)
пог.м
4  Шуруп самонарезающий TN25
шт.
5. Шпаклевка "Фугенфюллер" ("Унфлот")
кг
6  Лента армирующая
пог.м
7  Дюбель "К" 6/35
шт.
8. Лента уплотнительная
пог. м.
9. Грунтовка глубокая универсальная КНАУФ-Тифенгрунд
л
10  Плита минераловатная
кв.м
11Профиль угловой
по потребности заказчика
пог.м

Видео: Секреты монтажа гипсокартона. 1000 метров за 24 часа. Установка перегродок, отделка и ремонт офиса.

Видео: Секреты монтажа перегородок из пеноблоков.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − шесть =