the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / leveling floors devices Technology

leveling floors devices Technology

For a surface alignment for floor covering or as a topcoat in the moment there are numerous embodiments of ready mixes and methods of performing mounting. But people are trying to find something suitable and at the same quality, favorable across the board. For this reason, more and more began to resort to pouring self-leveling floor, which has an extensive classification and types, the choice of which depends on the circumstances of repairs.

Work on the screed on the floor

With the right approach to the repair of the sexes, you can easily achieve that, that the parquet begins to squeak through time, laminate will not sag, a tile can be laid on a thin layer of glue. Work on the screed is the crucial stage, which demands the undivided attention of builders. Here you need to know and understand, that small differences in the flatness may result in defects at the finish floor covering.

materials, used to tie

To fill the alignment layer is used cement-sand mixture. Pouring the mixture into a thick layer can be added: rubble or concrete block. If the layer is small, to 7-10 mm, then use ready-mix self-leveling. It is worth noting, that the premises, which will be carried out tiling work , screed must be as flat.

Waterproofing screed

It should be noted a caveat, when screed works are made in the kitchen or bathroom. Because in these areas by wiring plumbing and there is the possibility of accidental contact with moisture on the floors (gust water pipe, leaking sewage and so on.), in such areas should be made with pre-screed waterproofing. The process does not differ from the standard, Only before the stack metal mesh, old floor base surface and about 10-20 see the walls treated or waterproofing mastic asphalt mixes of "GLIMS-water stop" type. Then you can begin to fill the screed on the main tehprotsessu.Posle as thoroughly dry screed (from 7 day for tiles and about 30 parquet) you can start laying any floor covering materials.

Definition and classification

Self-leveling self-leveling floor - a variety of materials, used for loading subfloor. Moreover, the surface may be quite different. He has the main goal - to make the floor perfectly smooth and durable.

The composition of fruit liqueurs include cement, fillers modifiers. Each of them gives the finished solution of required quality. In spite of their name is self-leveling, still have to spread over the surface of the floor of the future with a spatula. Subsequently, they can serve as a basis for tile, linoleum or, such as laminate.

The properties of self-leveling floor coatings and

If it is necessary to align the layer of concrete or screed of cement and sand, the base mixture is selected. At the end you still have to use other mixtures, especially if done topcoat. The thickness of this layer may be up to 80 mm, but will not be less than 10 mm. after 12 hours after installation, you can walk on the surface, since screed receive strength.

When the surface roughness reach 30 mm, on the layer of concrete or cement-sand screed most middle layer mixture is poured. The minimum layer thickness is 7 mm. High surface hardness is already achieved after 4 o'clock. Perfect for almost any flooring flooring, which will be chosen for the room.

Topcoat after drying has no flaws, if complied fully fill technology. leveling floors devices TechnologyYou can do without flooring, a painting implement or otherwise decorate the floor, who had not even caught the eye. This layer is not thick and is minimally 2-3 mm. The maximum allowable thickness shall not be more 1 cm. Durability is achieved after mounting later 4 o'clock.

It has been said about mineral leveling floors. We should not forget about the polymer, where isolated:

  1. epoxy. They have a lot of positive qualities. Most often used in rooms, where a standoff various chemicals, oil, solvents, dyes etc.
  2. polyurethane. Excellent durability properties, resistance to high and low temperatures, elasticity, resistance to aggressive chemical industry substances. The main floor features set indoor use and can be safely poured polyurethane self-leveling floor.
  3. methyl methacrylate. It is very demanding to the device, and for this reason they are less popular. But the drying time is only a couple of hours and they can fill, even at low temperatures not higher +8 degrees. It is very important ventilation of premises by pouring, since there is a great release of harmful substances. This immediately removes the issue of, possible to fill the floor at such temperatures, on the street and in adverse weather conditions. Methyl methacrylate flooring can easily cope with this task.
  4. epoxy urethane. This self-leveling floor unit is used on the parking platforms, where there is an intense and constant movement of people and transport. Strength is very high, and thus endowed with many qualities of polyurethane flooring options.

Tools and materials

Before, how to learn, how to fill in a self-leveling floor, should take care of the preparation of the necessary equipment. The most important thing - to have the required amount of mixture.

self-leveling floor It must be carried out on the job. I.e, no breaks and can not be, and all interested persons at one time. A problem may occur when a limited number of ready solution. So the best option - to buy just a little more, than required by technology.

Tara will play the role of Mixing. Of course, it is more than, the better. But it will require some equipment for the qualitative mixing of grout. If the volume of the bucket will be approximately 30 liters, the need to stock up 4-6 such options.

To avoid wasting time on blending the mixture of components, takes a drill with a mixer. Turnover drills thus should be at the level of 300 r / m. leveling floors devices TechnologyFill the finished fluid itself and easily spread over the surface. But even in this case, is useful spatula, which achieved the best results.

To be able to fill the room evenly, use a squeegee. He has the ability to expose the gap in millimeters above floor level. The material thus disperse in the required quantity per square meter. When mixing the mixture will form bubbles. In order to avoid them in the future, work is done with aeration roller with needles. It will be enough to put in your 40-50 m2.

If there is a need to move on a solution, who had just filled, acquired sole spiked. It can be placed on the surface and no fear of damage of the top layer.

Upon completion, the tool does not need to throw out. It should be qualitatively launder from the solution, that can be used in the future when performing any construction work. To facilitate the task of the solvent used.

Substrate preparation

A very important step - training activities base. It was from him will depend on the quality of all work. If the devices Technology Self-leveling floors not be respected, then later the base will start to crack and shrink. Neither of which durability and can be no question. Whatever it was under the surface of the self-leveling floor, it must be cleaned completely. This is done even when laying on the asphalt. Everything has to be removed, without exception,. Each material has its own properties. for example, cement perfectly absorbs moisture.

leveling floors devices Technology

If you put self-leveling floor on a cement-sand screed, problems may occur in the subsequent operation life. Besides, the surfaces should be clean and remove even the dust. In this case, the vacuum cleaner will help building.

There may be situations, when the base is self-leveling floor will have a porosity. These pores are subsequently working solution easily gets. With this help cope special impregnation, available on the implementation in DIY stores.

The timber and can act as a base. It is very popular with private construction of houses. There will need to produce grinding it, to roughen grate sandpaper. Avoid fats Spent tree, varnish, oil or any kind of dirt.

When carrying out pouring of self-leveling floor tiles, it should carefully examine. When it is tight to the ground and never ridge, it can safely casting solution. Otherwise, the tile is removed and the surface is cleaned.

Processing of sutures

When the construction of any home, leveling floors devices Technologyconcrete base shrinks. It even provides the building rules and regulations. Each joint must be thoroughly cleaned of dirt. Only followed by a special cover soil for the surface of the concrete. In some situations, even had to use a sealed filler, to cope with the tasks. The junctions of the walls and the base sealant is entered, to prevent ingress slot and to the prepared solution for self-leveling floor.

surface primer

The final stage of preparation for pouring - applying soil mixture. The most optimal option for this - betonokontakt. It contains fine quartz sand. To fill the self-leveling floor with his hands clinging to the ground well, The surface should be slightly rough. But before the floor installation should wait at least a day before the primer has dried.

Preparing the solution

To begin with the amount of solution needed is calculated. All will depend on the size and thickness of the layer. If the layer will be 3 mm, then for each m2 will be needed 3 liter fill. But certainly nobody will give you the answer, so you should prepare some more required. In addition, consistency will depend on the manufacturer. Screed should solidify at a temperature from +5 to +25. That these temperatures are optimal. The very foundation should not cool down to less than +4 degrees. Heating the mixture and will not bring positive result. Its maximum temperature should not rise above 20 degrees.leveling floors devices Technology

All components of the future pouring mix, using a drill with a paddle. After a few minutes of rest, stirring is repeated. Additional excipients are added in the second stirring solution of.

The amount of solution must be such, to be enough time to 1 hour. Otherwise, it will start to dry out and lose its properties.

To get a variety of patterns and colors, in a mixture of various pigments may be added, as well as decorative blotches.

The technology works with a coupler

The main rule is correctly filled in layers - perfect horizontal level and the plane without differences. important point, if work on the screed conducted with additional armouring.

As reinforcing elements, screed used metal mesh. Depending on the layer, selected grid cell, a thin layer of small cells, for larger, greater. Next, set the beacons. In order to find the ideal level for the floor, pre kicking mark on the walls. This is done using a laser or water level. Marks are connected in a continuous line, and from it is already possible to take the basic amount, in this way, Determine the height and the horizon for the lighthouse. If work on the screed are conducted in large rooms, after issuing beacons, checked their plane, achieving a perfect horizon without drops and vypuklostey.Posle as beacons on display, old foundation soil can be poured and the mixture was uniformly distributing it over the entire surface from a distant corner and ending at the entrance of the room.

Applying fill layers

It should at least understand, how to fill in self-leveling floor leveling. To begin forming the backsheet, which usually consists of quartz sand. Consumption is thus reduced about twice. Leveling occurs by means of a needle roller. Further there is a fill face layer.leveling floors devices Technology

Should not appear questions about, whether it is possible to fill in the self-leveling floor unprepared base. There can be only one answer - no. Otherwise it is necessary to carry out the dismantling. But this one does not wish to face, even specialists of the construction industry. The fact, that self-leveling floor eats into the ground and it is practically impossible to disconnect improvised means there.

Perform the fill solution must start from a high point, and then move on to all the other gradually. To move you can use kraskostupy.

floor heating device

Warm floor a self-leveling floor should be done after a detailed consultation with a specialist. Not every embodiment polymeric floor will remain harmless during heating. some deem, that at the temperature within the base 30-36 will evolve toxic substances. Fear is not worth it, but should adhere to certain rules, when the question arises, can be heated floor pour self-leveling floor.

After preparing the base, which is standard for all variants, it should be degreased. Next, you laying underfloor heating, the version, which was pre-selected under the premise. The first layer is poured on the finished surface. This layer must stand for an hour, sag. During this time, the cement starts to set. After a set time assembling topcoat produced from a selected mixture to self-leveling floor. Slipperiness after drying, the surface is not no, it will be perfectly smooth.

Questions may arise about, possible to the inlet floor for floor heating of the water tube. Here in the first place is filled with concrete screed, which is controlled by the level in the evenness. Next stacked foil polypropylene, and carried out the installation of pipes for floor heating. Atop the used "Skorlayn" and made of polyurethane primer coating. Only in the completion of all these works, you can arrange self-leveling floor. Time for drying of the "pie" is two days.leveling floors devices Technology

After reviewing all these subtleties in detail, There should be no questions about, whether it is possible to fill in warm floor self-leveling floor. At first they seem petty these nuances, but then really help you get the desired result, without any defects. The inlet floor heating will enjoy for a long time.

Possible mistakes

Most of the errors, arising at the time of pouring warm floor self-leveling floor, It appears due to ignorance of the differences from the usual ties of this technology. Filling coverage gives us a "horizon", a screed - base strength. The thickness while also different: in the first case - to an average of 3-4 mm, and tie more. The entire load must go to the floor and flooded with self-leveling floor, and not suffer the flooring due to the constant deflection.

professional advice

The list of minor tips can help avoid difficulties when priming Self-leveling liquid floors:

  • Unprepared grounds give self-leveling floors cracks, crunch.
  • If you leave before the grout cracks, air enters the latter, bubbles appear.
  • Hardening is uneven, unless grouted time does not ride a roller.leveling floors devices Technology
  • It will be impossible to dig from the resulting flies floor, hair, any debris. This suggests the need for special costumes during operation, as is done respecting construction firms.
  • Mixture and all the ingredients are thoroughly mixed. If you do not, certain areas become dark and ever will be wet and stick to the legs.
  • Any solution to dry allocates various harmful substances. So you should use special protective masks, to avoid poisoning.
  • Large drill speed when mixing the solution will lead to the emergence of bubbles, from which the problem will be to get rid.
  • Pour half the best zigzags. Subsequently, there will be only over the entire area razravnyat.

Security

During kneading the mixture is extremely difficult to avoid getting the solution on your hands. Thus damaged human skin, and it turns into a burn. This is obtained by kneading cement and sand, resulting in an alkaline reaction. gloves, as well as special glasses for protection to avoid it and continue to carry out work on the device of bulk floors without consequences.

If the ready solution randomly gets in your eyes, should immediately rinse them with water. In more severe consequences should immediately seek medical advice.

It is very important and ventilation indoors, where there is a need to fill in a warm floor self-leveling floor. All safety instructions must be followed at each stage.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eleven − 11 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Технология устройства наливных полов

Технология устройства наливных полов

Для выравнивания поверхности под напольное покрытие или в качестве финишного покрытия в настоящее время существует огромное количество вариантов готовых смесей и способов выполнения монтажа. Но люди стараются найти что-то подходящее и при этом качественное, выгодное по всем направлениям. По этой причине все больше начали прибегать к заливке наливного пола, который имеет обширную классификацию и виды, выбор которых зависит от обстоятельств ремонтных работ.

Понятие и классификация

Самовыравнивающийся наливной пол – это разнообразие материалов, применяемых для налива основания пола. К тому же поверхность может быть совершенно различной. Есть у него основная цель – сделать пол идеально ровным и прочным.

В состав наливки входит цемент, наполнители модификаторы. Каждый из них придает готовому раствору необходимые качества. Не смотря на их название самовыравнивающиеся, все равно приходиться размазывать по поверхности будущего пола при помощи шпателя. В последующем они могут служить основанием для плитки, линолеума или, например ламината.

Свойства наливного пола и покрытий

Если необходимо выровнять слой бетона или стяжки из цемента и песка, то выбирается базовая смесь. В завершении все равно приходиться применять и другие смеси, если особенно делается финишное покрытие. Толщина данного слоя может доходить до 80 мм, но не будет меньше 10 мм. Спустя 12 часов после монтажа можно по поверхности ходить, так как стяжка получит прочность.

Когда неровности поверхности доходят до 30 мм, то на слой бетона или цементно-песчаной стяжки чаще всего заливают средний слой смеси. Минимальная толщина слоя составляет 7 мм. Высокая прочность поверхности достигается уже спустя 4 часа. Отлично подойдет для настила практически любого напольного покрытия, которое будет подобрано для помещения.

Финишное покрытие после засыхания не имеет никаких изъянов, если соблюдена в полной мере технология заливки. Технология устройства наливных половМожно обойтись и без напольных покрытий, а осуществить покраску или другим образом украсить пол, который раньше даже не бросался в глаза. Данный слой не толстый и минимально составляет 2-3 мм. Максимально допустимая толщина не должна быть более 1 см. Прочность достигается после монтажа спустя 4 часа.

Это было сказано про минеральные наливные полы. Нельзя забывать и про полимерные, где выделяют:

  1. Эпоксидные. Обладают большим количеством положительных качеств. Чаще всего применяются в помещениях, где требуется противостояние различным химическим веществам, маслам, растворителям, краскам и т.д.
  2. Полиуретановые. Отличные свойства долговечности, устойчивости к высоким и низким температурам, эластичность, стойкость к агрессивным веществам химической промышленности. Главное задать свойства эксплуатации пола в помещении и можно смело заливать полиуретановый наливной пол.
  3. Метилметакрилатные. Очень требовательны к устройству, и по этой причине обладают меньшей популярностью. Но зато время высыхания составляет всего пару часов и их можно залить даже при низких температурах не выше +8 градусов. Очень важна вентиляция помещений при заливке, так как происходит огромное выделение вредных веществ. Это сразу снимает вопрос о том, можно ли заливать пол при таких температурах, на улице и при неблагоприятных погодных условиях. Метилметакрилатные полы смогут с легкостью справиться с такой задачей.
  4. Эпоксидные уретановые. Такое устройство наливного пола находит применение на стояночных платформах, где наблюдается интенсивное и постоянное движение транспорта и людей. Прочность очень высокая, и при этом наделены полы многими качествами полиуретанового варианта.

Инструменты и материалы

Перед тем, как узнать о том, как залить самовыравнивающийся пол, следует побеспокоиться о подготовке необходимого оборудования. Самое главное – иметь необходимое количество смеси.

Наливной пол должен выполняться без отрыва от работы. То есть, никаких перерывов и быть не может, а все желается в один момент. Могут возникнуть трудности при ограниченном количестве готового раствора. Так что лучший вариант – приобрести буквально чуть больше, чем требуется по технологии.

Тара сыграет роль при замешивании. Конечно, чем она больше, тем будет лучше. Но при этом потребуется определенное оборудование для качественного замешивания раствора для заливки. Если ведра будут объемом примерно по 30 литров, то запастись надо 4-6 такими вариантами.

Чтобы не тратить силы на перемешивание компонентов смеси, берется дрель с миксером. Обороты дрели при этом должны быть на уровне 300 об/м. Технология устройства наливных половготовая заливка текучая и легко сама распределяется по поверхности. Но даже в таком случае пригодится шпатель, который достигается наилучший результат.

Чтобы можно было заливать в помещении ровным слоем, используется ракель. У него есть возможность выставлять зазор в миллиметрах над уровнем пола. Материал при этом разойдется в необходимом количестве на каждый квадратный метр. При замешивании смеси будут образовываться пузыри. Чтобы их в последующем избежать, работа осуществляется с аэрационным валиком с иголками. Его будет достаточно на помещение в 40-50 м2.

Если возникнет необходимость передвигаться по раствору, который только залит, приобретается подошва на шипах. Ее можно ставить на поверхность и не бояться повреждения верхнего слоя.

По завершению работ инструмент выкидывать не надо. Его следует качественно отмыть от раствора, чтобы можно использовать и в дальнейшем при выполнении любых строительных работ. Чтобы облегчить задачу используется растворитель.

Подготовка основания

Очень важный этап – мероприятия по подготовке основания. Именно от него будет зависеть качество всех работ. Если при этом технология устройства наливных полов не будет соблюдена, то в последующем основание начнет трескаться и давать усадку. Ни о какой долговечности и речи быть не может. Каким бы ни была поверхность под наливной пол, она должна очищаться полностью. Это даже делается при укладке на асфальт. Все должно удаляться без исключения. Каждый из материалов имеет свои свойства. Например, цемент отлично впитывает влагу.

Технология устройства наливных полов

Если уложить наливной пол на цементно-песчаную стяжку, то могут возникнуть проблемы в последующем со сроком эксплуатации. Кроме этого, следует поверхность очистить и удалить даже пыль. В таком случае поможет строительный пылесос.

Могут возникнуть ситуации, когда основание наливного пола будет иметь пористость. В эти поры в дальнейшем легко попадет рабочий раствор. С этим помогут справиться специальные пропитки, имеющиеся на реализации в строительных магазинах.

В качестве основания может выступать и древесина. Это очень популярно при частном строительстве домов. Здесь потребуется произвести шлифовку ее, до образования шероховатости натереть наждачной бумагой. Следует избегать нахождения на дереве жиров, лакового покрытия, масле или любого вида грязи.

При выполнении работ по заливке наливного пола по керамической плитке, следует ее внимательно осмотреть. Когда она плотно прилегает к основанию и нигде не топорщиться, то можно смело лить раствор. В противном случае плитка удаляется и поверхность зачищается.

 Обработка швов

При выполнении строительства любого дома, Технология устройства наливных половбетонное основание дает усадку. Это даже предусмотрено строительными правилами и нормами. Каждый такой шов должен быть тщательным образом очищен от грязи. Только далее следует покрывать специальным грунтом для бетонной поверхности. В некоторых ситуациях приходиться даже использовать герметичную шпатлевку, чтобы справится с поставленными задачами. В местах соединения стен и основания заносится герметик, чтобы исключить щели и попадание туда готового раствора для наливного пола.

Грунтовка поверхности

Завершающий этап подготовки для заливки – нанесение грунтовой смеси. Самый оптимальный вариант для этого – бетоноконтакт. В нем содержится мелкий кварцевый песок. Чтобы заливка самовыравнивающегося пола своими руками хорошо цеплялась с основанием, поверхность должна быть слегка шероховатой. Но до монтажа пола следует подождать минимум сутки до высыхания грунтовки.

Подготовка раствора

Для начала рассчитывается необходимое количество раствора. Все будет зависеть от площади и толщины слоя. Если слой составит 3 мм, то на каждый м2 надо будет 3 литра заливки. Но точно вам никто не даст ответа, так что следует готовить несколько больше требуемого. К тому же консистенция будет зависеть и от производителя. Стяжка должна застывать при температуре от +5 до +25. Именно эти температуры являются оптимальными. Само основание не должно остывать меньше чем до +4 градусов. Нагревание смеси также не принесет положительного результата. Ее максимальная температура не должна подниматься выше 20 градусов.Технология устройства наливных полов

Все компоненты будущей заливки размешиваются при помощи дрели с насадкой. Спустя несколько минут покоя, размешивание повторяется. Дополнительные наполнители добавляются во втором размешивании раствора.

Количество раствора должно быть таким, чтобы его хватило по времени на 1 час работы. В противном случае он начнет подсыхать и терять свой свойства.

Чтобы получить разнообразные узоры и цвета, в смесь можно добавлять различные пигменты, а также декоративные вкрапления.

Нанесение слоев заливки

Следует хотя бы понимать, как заливать наливной пол самовыравнивающийся. Для начала формируется подстилающий слой, который чаще всего состоит из кварцевого песка. Расход при этом сокращается примерно вдвое. Разравнивание происходит при помощи игольчатого валика. Далее происходит заливка лицевого слоя.Технология устройства наливных полов

Не должно появляться вопросов о том, можно ли залить наливной пол на неподготовленное основание. Тут может быть только один ответ – нет. В противном случае придется выполнять демонтаж. Но с этим никто не желает сталкиваться, даже специалисты строительной отрасли. Дело в том, что наливной пол въедается в основание и практически не реально его подручными средствами оттуда отсоединить.

Выполнять заливку раствора следует начинать с высокой точки, а потом уже переходить ко всем остальным постепенно. Для перемещения можно использовать краскоступы.

Устройство теплого пола

Теплый пол под наливной пол следует делать после подробной консультации со специалистом. Не каждый вариант полимерного пола будет оставаться экологичным при нагревании. Некоторые посчитают, что при температуре основание в пределах 30-36 начнут выделяться токсичные вещества. Опасаться этого не стоит, но следует придерживаться определенных правил, когда встанет вопрос о том, можно теплый пол заливать наливным полом.

После подготовки основания, которое является стандартным для всех вариантов, следует его обезжирить. Далее выполняется укладка теплого пола, того варианта, который был предварительно подобран под помещение. Первый слой заливается на готовую поверхность. Данный слой должен в течение часа отстояться, осесть. За это время цемент начинает схватываться. Спустя установленное время производиться монтаж финишного покрытия из выбранной смеси для наливного пола. Скользкости после высыхания у поверхности никакой не будет, она будет идеально гладкой.

Могут возникнуть вопросы о том, можно ли наливной пол на теплый пол из водяных труб. Тут в первую очередь заливается стяжка бетона, которая контролируется при помощи уровня на ровность. Далее укладывается фольгированный полипропилен, и производиться монтаж труб для теплого пола. Поверх этого используется «Скорлайн» и производиться покрытие грунтом из полиуретана. Только в завершении всех этих работ можно устраивать наливной пол. Время на высыхание такого «пирога» составляет двое суток.Технология устройства наливных полов

Изучив все эти тонкости детально, не должно возникать вопросов о том, можно ли залить теплый пол наливным полом. Поначалу они покажутся мелочными эти нюансы, но впоследствии помогут получить действительно желаемый результат, без каких-либо изъянов. Наливной теплый пол будет радовать на протяжении длительного времени.

Возможные ошибки

Большая часть ошибок, возникающих в момент заливки теплого пола наливным полом, появляется по причине незнания отличий обычной стяжки от данной технологии. Наливное покрытие дает нам «горизонт», а стяжка – прочность основания. Толщина при этом также различная: в первом случае – в среднем до 3-4 мм, а стяжка гораздо больше. Вся нагрузка должна идти на пол и на залитый наливной пол, а не страдать напольное покрытие из-за постоянных прогибов.

Советы профессионалов

Перечень незначительных советов поможет избежать трудностей при заливке наливных самовыравнивающихся полов:

  • Неподготовленное основание придаст наливным полам трещин, хруста.
  • Если оставить трещины до заливки раствора, воздух попадает в последний, появляются пузыри.
  • Затвердение будет неровным, если только залитый раствор вовремя не прокатить валиком.Технология устройства наливных полов
  • Нельзя будет выковырять из полученного пола мушек, волосы, любой мусор. Это говорит о необходимости использования специальных костюмов во время работы, как поступают уважающие себя строительные фирмы.
  • Смесь и все компоненты тщательно перемешиваются. Если этого не сделать, определенные участки станут темными и постоянно будут мокрыми и липнуть к ногам.
  • Любой раствор до высыхания выделяет различные вредные вещества. Так что следует использовать специальные защитные маски, чтобы избежать отравления.
  • Большие обороты дрели при замешивании раствора приведут к появлению пузырьков, от которых будет проблемно избавиться.
  • Заливать пол лучше всего зигзагами. В последующем останется только разравнять по всей площади.

Безопасность

Во время замешивания смеси крайне сложно избежать попадания раствора на руки. При этом повреждается кожа человека, и образовывается ожег. Это получается при замешивании цемента с песком, в результате чего возникает щелочная реакция. Перчатки, а также специальные очки для защиты позволят этого избежать и продолжить выполнять работы по устройству наливных полов без последствий.

Если же готовый раствор случайным образом попадет в глаза, сразу же стоит промыть их водой. При более тяжелых последствиях незамедлительно стоит обратиться к врачу.

Очень важна и вентиляция внутри помещения, где появляется необходимость залить теплый пол наливным полом. Все инструкции по технике безопасности должны соблюдаться на каждом из этапов.

Видео:

Видео: Наливной пол 120м2 за 2 часа: алгоритм работы, технология, наш опыт.

Видео:

Видео: LITOKOL Технология устройства наливного пола

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 9 =