the main / Floor / Leveling the floor / Polusuhaya screed / semi-dry screed Technology

semi-dry screed Technology

In modern construction field there are enough performance for floor screed. Among them is to provide a semi-dry screed, which is also used, to reduce the time of execution of all kinds of work on the project. Semi-dry screed can be performed not only using a special tool, but also independently. There are both advantages here, and disadvantages. The most important thing, that in the end it turns out really smooth surface, already used for floor covering.

notion

Semi-dry floor screed especially innovation is no different. It also prepared using sand and cement. true, very minimal amount of water application. No leak solution should not give. Sufficient to state, where from it is possible to make a lump. There can not even say that, that the device is a semi-dry screeds performed "pouring", but rather a conventional backfilling. In addition to this it is important to apply some of the subtleties and, make for a solid surface. We are talking about a semi-reinforcing ties, when it adopted as a material fiber of use. This product consists of polypropylene fibers.

semi-dry floor screed
Apparatus semi screed

Depending on, which is necessary to obtain the result of the implementation of the floor screed, and distinguish certain technologies. Increasing the screed layer occurs when communications routing, however they were not. Much attention is paid to the floor with a large height difference.

Application area

As I mentioned earlier, technology is a semi-dry screeds finds its application in the case of shortening of the repair works. There is a great desire to quickly move into an apartment bought, when all kinds of works are carried out especially on their own. It is also necessary to carry and very thin slab. In this case, it is likely, cooked "wet" solution comes on downstream floors.

As a basis for semi-dry screed can act:

  • Overlapping of wood, which are often found in old buildings.
  • Concrete slab, used in modern construction.
  • subgrade (gravel, sand, compacted material). With that you may encounter in a private home ownership, at the device basements, the organization of semi-dry screed on the ground floor.

Advantages and disadvantages

The type of material used for, as well as most of the installation technology, each embodiment tie has its positive and negative sides. The exception is not, and semi-dry screed. The device identifies the following semi-dry floors pros:

  1. Acceptable value of material required, as well as the payment of workers.
  2. Probability floor cod, appearance of any defect is reduced to zero. This result keeps its qualities and properties for a long time. semi-dry floor screed
  3. It is not necessary to carry out additional measures for the implementation of floor leveling. After doing all types of jobs you can start laying the flooring.
  4. Characteristics of heat and sound insulation at times due to increased porosity available ready "rough" floor.
  5. No leaks during the installation work will not, since the use of water is minimized.

But it's only the main part of all those points, which recommends a semi-dry floor screed, even on its own. It is worth noting, that is not marked in any tangible negative qualities, If you work with your own hands. This indicates, that this method is very practical and the quality of the final result.

Significant areas is very costly to align the use of such technology. In addition to the purchase of material and equipment, You have to spend money on delivery to the job site, supply using specialized coiled tubing. semi-dry floor screed

The disadvantages include the need for additional equipment for mixing. To prepare a semi-dry mixture will self-problematic and difficult. If there is no confidence in their own ability, it is best to contact the experts. Excess water can spoil even very expensive and high-quality cement brand. It is important here to perform a thorough rammer, to avoid cracking during operation. It is the latter gives rise to creak under the floor.

Variants of the dry screed

In order to realize a floor screed semidry device can be used completely different technology. For this reason, some isolated options for work for floor leveling:

  • The substrate is not applicable, and coupling is carried out directly on prepared foundation of concrete.
  • Using polyethylene substrate. Coupling with the walls and the base is not performed. In this way, obtained by the so-called "floating" embodiment screed.
  • Laid on the surface of the screed is carried out on the device job membrane soundproofing.
  • The substrate can be used for thermal insulation materials.

    semi-dry floor screed
    dry screed Technology

Each of these embodiments is able to perform certain functions, whichever, a used floor covering and what results should be available by the end of work. It is often performed semi-dry cement sand screed with fiberglass. It acts as a reinforcing base, which improves not only the quality of, but also the reliability of the whole structure.

Substrate preparation

floor operation time will depend, how well made all preparations. When cleaning substrates should be deleted all possible layers of old ties, until slabs. All garbage pickup, and small elements and dust are eliminated by using the construction of the vacuum cleaner. Thereafter, it is important to carry out the surface-coating. Even minor damage to a base are stripped using fine sandpaper. The grout would be necessary, to flatten large areas with defects.

When they spotted areas, where there was reason to delamination, using sandpaper carried out its cleanup. In a subsequent sealer will seal the damaged areas.

In determining the amount of solution for, It draws attention to the detailed measurements using a special tool, semi-dry floor screedwhich may be a normal level. Better measurements are carried out using a laser leveling. The truth is not all of it will be in stock, that will appear during the work on its own.

Horizontal exhibited on the walls. Existing differences in height to be detected in time, to subsequently do not spend time on the purchase of an additional portion of material.

Lasers work is, that originally made its installation in the central part of the room, and the floor is screwed screw (length of at least 100 mm). It usually is put in the wrong place, where the laser beam intersects with rule, It is a marker of the mark. semi-dry floor screedSimilarly, the actions carried out and about the opposite wall. When the beam and the mark will not be the same, enough to screw or unscrew the screw to the extent necessary. The same is done and all the necessary facilities in the building. To the quality of work was high, along the walls screwed order 13-17 screws, and one of them is fixed in the central part of the room.

insulating layers

For waterproofing floor often use a film of polyethylene. the main thing, that its figures were within 100 m. If only pieces of film laid, then they should go to the overlap 15-20 see each other, as well as on the walls. layer of insulation is laid on top of it, running the sheet heater. It is important to choose a high-quality material, capable to serve for a long time and to transfer the entire surface of their quality. semi-dry floor screed

The best option - use for thermal insulation boards made of extruded polystyrene foam. When the method is performed semi-dry screed with sufficient height, the suit and expanded clay. Moreover, its fraction should be at most 0.6 cm.

Insulation shall be all the walls in the room, available projections, column, possible elements architecture. For this optional damper tape, having the wrong adhesive base. semi-dry floor screed method includes lifting the tape, and other layers of insulation above the fill level of the future. Subsequently, it is all removed by the construction of the knife.

Fixing beacons

Important and crucial stage - the location of the beacons on the perimeter of the room. It will depend on him alignment semi-dry screeds. They needed not only to stop the rule, but the uniformity of the distribution of the finished solution throughout the room.

The requirements here are very high. For this reason, it is best to choose a T-shaped profile, and have an appropriate name - "the flashing" profiles. semi-dry floor screed Choosing one of the walls as a guide, profiles are arranged parallel to it. The initial beacon is best to fix approximately 20-25 cm from the wall. Further the location of their implementation depends on the convenience of all subsequent works. The most important thing, the rule to be longer than the pitch beacons.

There is an option and cement lighthouses, are performed by screwing the screws into the base and fill them with cement mortar. But this is less common method, not possessing high efficiency.

The proportions of cement and sand

During the preparation of the solution for the semi-dry screeds should carefully follow the existing proportions. Materials needed:

  • Recommended brand of cement - Portland cement M500 D0.
  • coarse sand, Sift which follows or may be washed. No residue there should be no. Size of it should not exceed 25-30 mm and correspond to the first class. semi-dry floor screed
  • Water from wells, uncleaned. Otherwise, the water may be encountered, contaminated with various impurities and domestic waste water. About 15 liters for every 200 kg of mixture.
  • Per square meter of the solution is acquired about 40 gram of fiberglass. It has a semi-dry screed with a slight weight fiberglass. Reinforcement semi floor screed in this case there is no need to perform.
  • plasticizer. Liter of such material will be sufficient to 100 kg of cement.

Cement and sand are mixed in a proportion of 1 to 4 or 1 to 5 (it all depends on the strength of). Subsequently, the finished solution is poured water and proportionately fibrovolokno. As for moisture, preparing a mixture of the optimal - clenched, wherein the amount of moisture emerges slightly, and the lump itself remains intact.

To not bother and do not spend too much time, all available in the shop. For semi-dry screed solution presented in an assortment.

Carrying out installation work

Solution prepared in the distribution on the surface, should not stick to the tools, and smoothly distributed over the entire surface. In this case, should not appear no crackle semi tie. Mounting semi screed includes not only the distribution of the solution, but minor pridavlivaniya in the joints of insulation layers to the walls. Do not be amiss to ram it and throughout the perimeter, so as not to appear airbags. semi-dry floor screed

It can be used and special equipment for the cooking mixture. But in this case, the entire surface must be simultaneously filled with solutions, and only then should start leveling. Flow semi floor screed will depend on the thickness of the floor surface under, as well as of the floor space. The thickness must be at least 30 mm. All installed beacons can be hidden under a semi-dry screed.

Zatirka

Once the tie around the perimeter of carefully rammed, it is possible to start leveling. Edges of rules rests on the exposed lighthouses and gradually shifted to the opposite side. This further indicates the places, where there is little or vice versa to pour a lot of solution. Using a trowel or trowel, Lots are in the optimum position.

It refers to the final stage semi-floating screed. The best option - the use of specialized equipment, which is a grinder disk. Trowel strap suitable for work with his own hands. Technology laying semi-dry floor screed provides for implementation of a circular motion for grouting.

meticulous care

The process of semi-dry floor screed does not take much time. But it is necessary to create conditions, that the resulting solution could solidify on the surface. The most commonly used plastic film, he served. It creates optimum temperature around the perimeter. Preliminary results will be evident later 10-12 hours. If there are small voids, they can be filled with semi-liquid cement solution. An alternative to acts and constant irrigation water surface.

Proceed to the deck floor covering can only after 94 hours after, as polyethylene surface will be removed in the "rough" floor. But even during this time, it is necessary to monitor the condition of paintings.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nineteen − two =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Полусухая стяжка / Технология устройства полусухой стяжки

Технология устройства полусухой стяжки

В современной строительной сфере существует достаточное количество выполнения стяжки для пола. Среди них стоит выделить полусухую стяжку, который также применяется, чтобы сократить сроки выполнения всех видов работ на объекте. Выполняться полусухая стяжка может не только с применением специального инструмента, но и самостоятельно. Есть тут как свои достоинства, так и недостатки. Самое главное, что в итоге получается действительно ровная поверхность, используемая уже под напольное покрытие.

Понятие

Полусухая стяжка пола особо новшествами не отличается. Здесь также используется подготовленный песок и цемент. Правда, очень минимальное количество применения воды. Никакой течи раствор не должен давать. Достаточным будет состояния, когда из него можно сделать комок. Тут даже нельзя сказать о том, что устройство полусухой стяжки выполняется «заливкой», а скорее обычной засыпкой. В дополнение ко всему важно применять и некоторые тонкости, позволяющие получить максимально прочную поверхность. Речь идет про армирование полусухой стяжки, когда в качестве материала принято применять фибру. Это изделие состоит из полипропиленовых волокон.

полусухая стяжка пола
Устройство полусухой стяжки

В зависимости от того, какой необходимо получить результат по выполнению стяжки пола, различают и определенные технологии. Увеличение слоя стяжки происходит при прокладке коммуникаций, какими бы они не были. Много внимания уделяется полу с большими перепадами высот.

Область применения

Как говорилось ранее, технология полусухой стяжки находит свое применение в случае сокращенных сроков проведения ремонтных работ. Здесь есть огромное желание быстро заселиться в купленную квартиру, когда все виды работ особенно проводятся собственными силами.  Сюда также стоит отнести и очень тонкие плиты перекрытия. При этом велика вероятность того, что приготовленный «мокрый» раствор попадет на нижерасположенные этажи.

В качестве основы для полусухой стяжки может выступать:

  • Перекрытия из древесины, которые часто встречаются в старых строениях.
  • Бетонные плиты перекрытия, используемые в современном строительстве.
  • Грунтовые основания (гравий, песок, утрамбованный материал). С этим можно столкнуться в частном домовладении, при устройстве подвальных помещений, при организации полусухой стяжки на первых этажах зданий.

Достоинства и минусы

От вида используемого материала для работы, а также самой технологии проведения монтажа, каждый вариант стяжки имеет свои положительные и отрицательные стороны. Исключением не является и полусухая стяжка. Устройство полусухих полов выделяет следующие плюсы:

  1. Приемлемая стоимость закупки необходимого материала, а также оплаты труда рабочих.
  2. Вероятность треска пола, появление каких-либо дефектов сведена к нулю. Полученный результат сохраняет свои качества и свойства на протяжении длительного времени. полусухая стяжка пола
  3. Не надо проводить дополнительные мероприятия по осуществлению выравнивания пола. После выполнения всех видов работ можно приступать к укладке напольного покрытия.
  4. Характеристики тепло и звукоизоляции в разы увеличиваются за счет имеющейся пористости готового «чернового» пола.
  5. Никаких протечек во время монтажных работ не будет, так как применение воды сведено к минимуму.

Но это только лишь основная часть из всех тех пунктов, которые рекомендуют осуществлять устройство полусухой стяжки пола даже собственными силами. Стоит отметить, что не отмечается каким-либо весомых отрицательных качеств, если работы выполняются своими руками. Это говорит о том, что данный способ является очень практичным и качественным по итоговому результату.

Значительные площади очень затратно выравнивать при использовании такой технологии. Кроме закупки самого материала и оборудования, придется тратить средства на доставку к месту выполнения работ, подачу при использовании специализированных гибких труб. полусухая стяжка пола

К минусам можно отнести и необходимость использования дополнительного оборудования для замешивания. Подготовить полусухую смесь будет самостоятельно проблематично и затруднительно. Если нет уверенности в собственных возможностях, то лучше всего обратиться к специалистам. Лишнее количество воды сможет испортить даже очень дорогостоящие и качественные марки цемента. Важно тут выполнить тщательную трамбовку, чтобы избежать растрескивания в процессе эксплуатации. Именно последнее приводит к возникновению скрипа под напольным покрытием.

Варианты сухой стяжки

Для того чтобы осуществить устройство полусухой стяжки пола технология может применяться совершенно различная. По этой причине выделяют некоторые варианты проведения работ по выравниванию пола:

  • Подложка не применяется, а стяжка осуществляется непосредственное на подготовленное основание из бетона.
  • Использование подложки из полиэтилена. Сцепление со стенами и основанием не осуществляется. Таким образом, получается так называемый «плавающий» вариант стяжки.
  • На поверхности уложенной стяжки осуществляется работа по устройству мембраны звукоизоляции.
  • В качестве подложки может быть использованы и материалы для теплоизоляции.

    полусухая стяжка пола
    Технология устройства сухой стяжки

Каждый из этих вариантов способен выполнить определенные функции, в зависимости от того, какое используется напольное покрытие и какой результат следует получить по завершению работ. Очень часто выполняется полусухая цементно песчаная стяжка с фиброволокном. Оно выступает в качестве армирующего основания, что повышает не только качество, но и надежность всей конструкции.

Подготовка основания

Срок эксплуатации пола будет зависеть от того, насколько грамотно выполнены все подготовительные мероприятия. При очистке основания должны удаляться все возможные слои старой стяжки, вплоть до плит перекрытия. Весь мусор выноситься, а мелкие элементы и пыль устраняются при использовании строительного пылесоса. После этого важно осуществить грунтование поверхности. Даже незначительные повреждения основания зачищаются при помощи мелкой шкурки. Цементный раствор будет необходим, чтобы сгладить большие участки с дефектами.

Когда будут замечены участки, где произошло отслоение основания, при помощи наждачной бумаги осуществляется его зачистка. В последующем останется лишь шпаклевкой заделать поврежденные участки.

При определении количества раствора для работы, обращается внимание на детальные замеры при использовании специального инструмента, полусухая стяжка полакоторым может выступать обычный уровень. Более качественные замеры осуществляются при помощи лазерного нивелира. Правда не у всех он будет в наличии, что проявится при выполнении работ собственными силами.

Горизонталь выставляется по стенам. Имеющиеся перепады по высоте следует обнаружить вовремя, чтобы в последующем не тратить время на покупку дополнительной порции материалов.

Работа лазерного нивелира заключается в том, что первоначально производится его установка в центральной части помещения, а в пол вкручивается саморез (длина как минимум 100 мм). На него ставится правило и в том месте, где луч лазера пересечется с правилом, делается маркером отметка. полусухая стяжка полаТочно также осуществляются действия и около противоположной стенки. Когда луч и отметка не будут совпадать, достаточно вкрутить или выкрутить саморез до необходимого предела. Так же делается и по всем необходимым помещениям в здании. Чтобы качество работ было высоким, вдоль стен вкручивается порядка 13-17 саморезов, а один из них фиксируется в центральной части комнаты.

Изоляционные слои

Для гидроизоляции пола чаще всего используют пленку из полиэтилена. Главное, чтобы ее показатели были в пределах 100 мкм. Если выкладываются лишь куски пленки, то они должны заходить внахлест на 15-20 см друг на друга, а также на стены. Поверх нее укладывается слой теплоизоляции, выполняющийся из листового утеплителя. Важно выбрать качественный материал, способный прослужить долгое время и передать поверхности всей свои качества. полусухая стяжка пола

Самый лучший вариант – применение для теплоизоляции плит из экструдированного пенополистирола. Когда стяжка полусухим способом выполняется с достаточной высотой, то подойдет и керамзит. При этом его фракция должна составлять максимально 0.6 см.

Изоляции подлежат все стены в помещении, имеющиеся выступы, колонны, возможные элементы архитектуры. Для этого приобретается демпферная лента, имеющая изнаночную клейкую основу. Метод полусухой стяжки пола включает в себя подъем ленты и других слоев изоляции выше уровня будущей заливки. В последующем это все удаляется при помощи строительного ножа.

Закажи полусухую стяжку

Фиксация маяков

Важный и ответственный этап – расположение маяков по периметру помещения. Именно от него будет зависеть выравнивание полусухой стяжки. Они необходимы не только для упора правилу, но и равномерности распределения готового раствора по всей комнате.

Требования тут очень высокие. По этой причине лучше всего выбрать Т-образный профиль, имеющие и соответствующее название – «маячковые» профили. полусухая стяжка пола Выбрав одну из стен в качестве ориентира, профили располагаются параллельно ей. Начальный маяк лучше всего фиксировать на расстоянии примерно 20-25 см от стены. Дальнейшее расположение их зависит от удобства выполнения всех последующих работ. Самое главное, чтобы правило было длиннее шага маяков.

Есть вариант и цементных маяков, которые выполняются путем вкручивания саморезов в основание и заливкой их цементным раствором. Но это малораспространенный способ, не обладающий высокой эффективностью.

Пропорции цемента и песка

Во время приготовления раствора для полусухой стяжки следует тщательно соблюдать имеющиеся пропорции. Из материалов понадобиться:

  • Рекомендованная марка цемента – портландцемент М500 д0.
  • Крупнозернистый песок, который следует просеять или он может быть промытым. Никаких остатков тут быть не должно. Крупность его не должна превышать 25-30 мм и соответствовать первому классу. полусухая стяжка пола
  • Вода из скважины, прошедшая очистку. В противном случае можно столкнуться с водой, загрязненной различными примесями и бытовыми стоками. Примерно 15 литров на каждые 200 кг смеси.
  • На каждый квадратный метр раствора приобретается около 40 грамм фиброволокна. Имеет полусухая стяжка с фиброволокном вес незначительный. Армирование полусухой стяжки пола в таком случае выполнять нет необходимости.
  • Пластификатор. Литр такого материала достаточным будет на 100 кг цемента.

Цемент и песок перемешиваются в пропорции 1 к 4 или 1 к 5 (все зависит от прочности). В последующем в готовый раствор насыпается пропорционально фиброволокно и вода. Что касается влаги, то оптимальное приготовление смеси – сжатие в кулаке, при котором проступает незначительно количество влаги, а сам комок остается цельным.

Чтобы не заморачиваться и не тратить лишнее время, все можно приобрести в магазине. Для стяжки полусухой раствор представлен в ассортименте.

Проведение монтажных работ

Подготовленный раствор при распределении по поверхности, не должна прилипать к инструментам, а плавно распределяться по всей поверхности. При этом не должно появляться никаких потрескиваний полусухой стяжки. Монтаж полусухой стяжки включает в себя не только распределение раствора, но и незначительного придавливания в местах стыка изоляционных слоев со стенами. Не лишним будет утрамбовать его и по всему периметру, чтобы не появлялось воздушных подушек. полусухая стяжка пола

Может использоваться и специальное оборудование для готовки смеси. Но в таком случае вся поверхность одновременно должна быть заполнена растворам, а только потом следует приступать к разравниванию. Расход полусухой стяжки пола будет зависеть от толщины поверхности под пол, а также площади самого помещения. Толщина должна быть не менее 30 мм. Все установленные маяки могут быть спрятаны под полусухой стяжкой.

Затирка

Как только стяжка по всему периметру тщательно утрамбована, можно приступать к ее разравниванию. Края правила упирается в выставленные маяки и постепенно смещается к противоположной стороне. Это дополнительно указывает на те места, где мало или наоборот много насыпано раствора. Используя кельму или мастерок, участки приводятся в оптимальное положение.

К завершающему этапу относится затирка полусухой стяжки. Самый лучший вариант – использование специализированного оборудования, которым является шлифовальный станок на дисках. Затирочная планка подойдет для выполнения работ своими руками. Технология укладки полусухой стяжки пола предусматривает осуществления круговых движений для затирки.

Тщательный уход

Процесс полусухой стяжки пола не занимает много времени. Но необходимо создать условия, что полученный раствор смог застыть на поверхности. Чаще всего используется полиэтиленовая пленка, которой он накрывается. Она создает оптимальный температурный режим по всему периметру. Предварительный результат будет заметен спустя 10-12 часов. Если появятся незначительные пустоты, то их можно заполнить полужидким раствором цемента. Альтернативой выступает и постоянный полив поверхности водой.

Приступить к настилу напольного покрытия можно лишь спустя 94 часа после того, как полиэтилен будет удален в поверхности «чернового» пола. Но даже в течение этого времени надо следить за состоянием полотна.

Видео: полусухая стяжка пола по этапам

Видео: Стяжка пола | Выравнивание пола | Полусухая стяжка видео инструкция

Видео: Полусухая стяжка пола/Стяжка как зеркало/СУПЕР технология

Видео: Полусухая стяжка пола

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − десять =