the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / floor leveling technology is self-leveling compounds

floor leveling technology is self-leveling compounds

Old concrete floors over time show negative qualities. It can be cracked, potholes, chips and other defects. You can embed each hole separately, and it is possible to implement a thin layer leveling floor. These compositions have a sufficient number of positive qualities, which can dry within a short time, and can proceed to the finish trim. In addition, the strength of the base get even better, than for concrete pouring.

Advantages and disadvantages

The use of self-leveling compounds in the work does not create any difficulties. They are very simple and easy to mix: It is added to a mixture of the required amount of water, then is poured on the floor surface. Potholes and defects filled completely, and creates a level surface. In addition, there is another set of positive qualities:

  • Quick drying process, which is very important with a limited amount of time to repair.
  • A very thin layer of the final, that is markedly different from other kinds of ties. On average, it can reach the 5 mm. This quality is very important in rooms with low ceilings.
  • A few hours after potting mix on the basis of it you can move around and perform all kinds of finishing works in the room.
  • Shrinkage in such a coupler is not shown, but it remains a very robust and reliable design. It has a long service life.
  • Novice under the force to carry out alignment Floor thin layer. Self-leveling floor will turn out perfect without experience.
  • One day after the device self-leveling floors flooring can produce any type of floor covering, that is, to carry out finishing.

    Floor inlet devices Technology

but any technology can not do without the drawbacks. true, most of them are associated with the process of the pouring. If you adhere to the requirements and recommendations, then they can be easy to get rid.

  • The surface must be prepared carefully. There must be no defects, whether it is cracked, potholes, significant irregularities. It should also be on the surface of dust and dirt.
  • It is very difficult to make the dismantling of self-leveling floor, if the work was not qualitatively
  • By the complexity production process You can also add high value products.
  • a large amount of toxic and noxious substances liberated during drying to human health. If skin drops finished mixture may appear burn. In addition, the very high level of flammability.

This all indicates that, that care should be taken when using mixtures self-leveling floor and conduct all work strictly according to the instructions and recommendations from the manufacturer.

Application area

The main purpose of the application self-leveling compounds - a device of a thin layer in the alignment base screed. There are more specialization, which include dusting the surface, the primer, improve the surface quality, which is processed and more. It is worth noting, that fast drying does not allow to appear on the surface and form shrinkage cracks.

There is a concept of gross rovniteley. With their help, largely arranged subfloor, even if, If the screed is laid underfloor heating system. Here the requirements to the mixture even less. Yet we take the maximum measures to obtain the desired result.Floor inlet devices Technology

Types mixtures

Different composition suitable for each particular base. It is important to pay attention to some points, allows you to make the right choice:

  • The level of humidity in the room, where it will be used floor leveling technology self-leveling compounds.
  • The presence or absence of additional decorative finishes subfloor.
  • The presence of direct contact with water during operation. It deals more with such premises, like bathroom, kitchen or bathroom.Floor inlet devices Technology
  • Additional quality surface arranged. This number is usually referred noise absorption, insulation layer device, confrontation slip while walking.
  • The impact on the subsequent floor surface chemicals for washing, that is, the use of various household chemicals. It is inherent in the kitchen areas.
  • Using a mixture is floor leveling a thin layer or it is already finished surface finish.
  • only reason, which will get self-leveling floor, its characteristics and moisture level.

For all these reasons, secrete certain kinds of dry mixtures for qualitative alignment subfloor.
Floor inlet devices Technology

For any premises suitable mixture based on cement. The layer thus obtained maximum thin, marginally 2 mm. Here is a great option - self-leveling floor "Prospectors". This reduces the drying period of the surface. Final finishing can begin to do almost immediately. If necessary, you can select the corresponding mixture and to fill an 5 cm. They will be more expensive than the cost, what example, mixture of gypsum-based. You can select a product «Ceresit» Company, «Knauf».

As for gypsum leveling compounds, they may be used primarily in areas with low levels of humidity. Immediately should move aside the bathrooms or kitchen. When you select should focus on the production of "Volma", «Europlan». Tie layer is somewhat greater when using gypsum mixtures - by 20 to 100 mm, that has an impact on the increase in the drying period.

The mixtures may be based on epoxy resins, that during operation have improved abradability. When external forces on the surface of cracks and gouges. They can go for chemical laboratories, but not for the kitchen or bathroom.

Increased cost and requirements to the base has Self-leveling polymer-based. But here exhibit the characteristics are of interest even for experienced professionals. When arranged self leveling flooring mixture must comply with them fully, depending on the operating conditions. Here we can distinguish such manufacturers, how "Osnovit», "Ruslan", «Forman», etc..Floor inlet devices Technology

Besides, there is a division of mixtures arranges tie layer. allocate Thick, special, quick-hardening and finishing. Each of them has its own characteristics, including, of drying time. Everyone's strength to answer the question, as a self-leveling floor pour thick layer. All will depend on the fraction used in the blend and target, to be achieved.

Required tools

Before starting work, should be reserved tool. Everything will depend on the complexity of the work, type of material used and the desired result. at finish leveling subfloor should be available:

  • capacity, which will be kneading solution.Floor inlet devices Technology
  • Drill beater type mixer, by means of which to prepare the mixture with water.
  • Putty knife, allowing to spread evenly over the surface of the solution. Despite the flow properties and self-distribution mixture on the ground floor, This tool will be very useful, to get high quality.
  • Following the results of pouring on the surface may appear in a bubble of air. Of them should be disposed of using the needle roller. Otherwise, after drying will form 'craters', creating a negative manifestation of the whole structure.

Substrate preparation

Due to the presence of all the equipment and material to work, you can begin the preparatory activities. No cracks and potholes on the basis should not be. Through them, the mixture can flow downstream and fall on the floor, as well as to break the overlap. To eliminate them, a special putty. An alternative to this method - a device rough floor screed. Removing the old coating is subject to removal, paint on the surface elements, varnish, garbage, etc..

Leaving even a trifle on the site to fill self-leveling floor, the latter will be spoiled if not totally, but partially. We'll have to dismantle, which in addition to the financial component and takes a lot of time.Floor inlet devices Technology

to apply self-leveling compounds perfect foundation, having a height difference to 30 mm. In addition to this, there should be no serious defects. A solid foundation and confidence in it is in the case, if pre-arrange a subfloor.

You can not forget about padding ground. This item refers to the number of mandatory, and can not depart from it. Self-leveling on the dirt road to go to not only exactly, but also more reliable engages with him. Finishing surface quality thus will reach the maximum effect.Floor inlet devices Technology

There may be cases, When the primer is absorbed into the ground. In such a situation will have to repeat the procedure again, i.e. apply another layer. It is worth remembering, that subsequent layers deposited during the previous full drying.

This all training conducted before, as align curve screed. When the work closely follows technology, you can be sure of a positive final result.

kneading the mixture

The most important thing at this stage - to strictly follow the instructions, which is listed on the packaging of a self-leveling mix. Floor inlet devices TechnologyManufacturers know all the details of their products and suggest artists, how exactly all perform to obtain high-quality surface. All the proportions must be observed without deviation. This will avoid possible difficulties in the future.

If you get a liquid formulation, the properties and characteristics may be lost. Perhaps even the appearance of cracks on the surface, and also chipping and dents from external influences.

The mixture should be backfilled into the water, instead of doing everything in reverse order. Otherwise, the process will take away a lot of time and effort. Kneading should be no rush, eventually getting dense working solution.

Pouring the mixture

Distribution of solution will depend on, a base in front of us. Wood Floor screed thickness will be from 5 to 20 mm, and all other minimum we can take 2 mm self-leveling floor. This should be considered a low-ceiling location. Besides, when the self-leveling floor is arranged filling height should completely cover all grounds of error. This is why they are used.Floor inlet devices Technology

After distributing the mixture over the entire plane indoors, should go spiked roller, to get rid of the bubbles formed. To avoid damaging the fill layer, Wear suitable shoes - kraskostupy. In the end, it will only have to wait for time to dry completely self-leveling floor. the main thing, avoid direct sunlight on the surface, lest there be premature drying.Floor inlet devices Technology

At the end of the work need not grind the surface, to care for him and subsequently further align. Paul is perfectly flat.

For large areas should not be ready to fight a large number of mixture. It quickly thickens and dries in half an hour. Consequently, better fill one section, and then proceed to the second, than throw solution without. No differences between the freshly poured screed is cast and will not.

Professional advice

When large areas of casting self-leveling floor more 20 square meters, it is necessary to perform the expansion joints. They must be completed within the first three days of drying.

Self-leveling mixtures are not used for plywood or wooden base. But if you arrange it on the basis of a separation, which may be a film of polyethylene, then no problems will arise.

Drying time will fully depend on the type of mixture used in, as well as environmental conditions. At the time it affects the thickness of the fill.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

17 − one =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Технология выравнивания пола самовыравнивающейся смесью

Технология выравнивания пола самовыравнивающейся смесью

Старые бетонные полы с течением времени проявляют негативные качества. Это могут быть трещины, выбоины, сколы и прочие дефекты. Можно заделывать каждую ямку в отдельности, а можно осуществить выравнивание пола тонким слоем. Данные составы имеют достаточное количество положительных качеств, которые могут высыхать в течение короткого времени и можно приступать к финишной отделке. К тому же прочность основания получится даже лучшей, чем при бетонной заливке.

Достоинства и недостатки

Использование самовыравнивающихся смесей в работе не создает особых трудностей. Их очень просто и легко замешивать: в смесь добавляется необходимое количество воды, после чего заливается на поверхность пола. Выбоины и дефекты заполняются полностью, и создается ровное основание. Кроме этого существует и другой набор положительных качеств:

  • Быстрый процесс высыхания, что очень актуально при ограниченном количестве времени на проведение ремонта.
  • Очень тонкий итоговый слой, что заметно отличает от других видов стяжки. В среднем он может достигать 5 мм. Это качество очень важно в помещениях с низкими потолками.
  • Спустя несколько часов после заливки смеси на основание по нему можно передвигаться и выполнять все виды отделочных работ в комнате.
  • Усадки в такой стяжке не проявляется, но при этом она остается очень прочной и надежной конструкцией. Имеет длительный срок эксплуатации.
  • Новичку под силу осуществить выравнивание пола тонким слоем. Наливной пол получится идеальным без опыта.
  • Через сутки после устройства самовыравнивающихся полов можно производить настил напольного покрытия любого вида, то есть выполнять финишную отделку.Технология устройства наливного пола

Но любая технология не может обойтись без недостатков. Правда, большая их часть связана с самим процессом осуществления заливки. Если придерживаться требований и рекомендаций, то и от них можно с легкостью избавиться.

  • Поверхность должна быть подготовлена тщательным образом. Не должно оставаться никаких дефектов, будь то трещины, выбоины, значительные неровности. Также не должно быть на поверхности пыли и грязи.
  • Очень сложно производить демонтаж наливного пола, если будет выполнена работа не качественно
  • К сложности производственного процесса можно добавить и высокую стоимость продукции.
  • В процессе высыхания выделяется большое количество токсических и вредных веществ для здоровья человека. При попадании на кожу капель готовой смеси может появиться ожог. К тому же очень высокий уровень огнеопасности.

Это все указывает на то, что следует быть внимательным при использовании смесей для наливного пола и проводить все работы строго по инструкции и рекомендациям от производителя.

Область применения

Основная цель применения самовыравнивающихся смесей – устройство тонкого слоя стяжки при выравнивании основания. Есть и более узкая специализация, к которой относят обеспыливание поверхности, грунтовочный состав, повышения качества поверхности, которая обрабатывается и многое другое. Стоит отметить, что быстрое высыхание не позволяет появиться на поверхности трещинам и образоваться усадке.

Есть понятие грубых ровнителей. С их помощью в основном устраивается черновой пол, даже в том случае, если в стяжке проложена система теплого пола. Здесь требований к смеси еще меньше. Но все же принимается максимум мер для получения желаемого результата.Технология устройства наливного пола

Виды смесей

Различный состав подойдет для каждого конкретного основания. Здесь важно обратить внимание на некоторые пункты, позволяющие сделать правильный выбор:

  • Уровень влажности в помещении, где будет применяться технология выравнивания пола самовыравнивающейся смесью.
  • Наличие или отсутствие дополнительной декоративной отделки основания пола.
  • Присутствие прямого контакта с водой в процессе эксплуатации. Это в большей степени касается таких помещений, как ванная комната, кухня или туалет.Технология устройства наливного пола
  • Дополнительные качества устроенной поверхности. К этому числу обычно относят поглощение шума, устройство слоя теплоизоляции, противостояние скольжению во время ходьбы.
  • Воздействие в последующем на поверхность пола химическими препаратами для мытья, то есть использование различной бытовой химии. Это присуще кухонным помещениям.
  • С помощью смеси осуществляется выравнивание пола тонким слоем или это является уже финишной отделкой поверхности.
  • Само основание, куда будет устраиваться наливной пол, его особенности и уровень влажности.

Исходя из всего этого, выделяют определенные виды сухих смесей для качественного выравнивания основания пола.
Технология устройства наливного пола

Для любых помещений подойдут смеси на основе цемента. Слой при этом получится максимально тонкий, минимально 2 мм. Здесь отличный вариант – наливной пол «Старатели». За счет этого уменьшается срок высыхания поверхности. Чистовую отделку можно начинать делать практически сразу. При необходимости можно выбрать соответствующую смесь и выполнить заливку до 5 см. Они по стоимости будут несколько дороже, чем например, смеси на гипсовой основе. Можно выбрать продукцию компании «Ceresit», «Knauf».

Что касается гипсовых самовыравнивающихся составов, то они могут применяться в основном в помещениях с низких уровнем влажности. Сразу же стоит отвести в сторону ванные комнаты или кухни. При выборе стоит ориентироваться на продукцию «Волма», «Europlan». Слой стяжки при использовании гипсовых смесей получается несколько большим – от 20 до 100 мм, что оказывает влияние на увеличение срока высыхания.

В основе смесей могут быть эпоксидные смолы, которые в процессе эксплуатации имеют повышенную истираемость. При внешних воздействиях на поверхности появляются трещины и выбоины. Могут подойти они для химических лабораторий, но вот никак не для кухни или ванной.

Повышенной стоимостью и требованиями к основанию обладает самовыравнивающаяся смесь на полимерной основе. Но вот проявляемые характеристики вызывают интерес даже у опытных специалистов. Когда устраиваются само выравнивающие полы смеси должны им полностью соответствовать в зависимости от условий эксплуатации. Здесь можно выделить таких производителей, как «Основит», «Руслан», «Forman» и прочее.Технология устройства наливного пола

Кроме этого имеется деление смесей в зависимости от устраиваемого слоя стяжки. Выделяют толстослойные, особые, быстротвердеющие и финишные. У каждого из них есть свои особенности, в том числе, по времени высыхания. Каждому под силу ответить на вопрос, как залить наливной пол толстым слоем. Все будет зависеть от фракции в используемой в работе смеси и цели, которую необходимо достичь.

Необходимые инструменты

До начала работ следует запастись инструментом. Все будет зависеть от сложности работы, типа используемого материала и желаемого результата. При финишном выравнивании основания пола в наличие должны быть:

  • Емкости, в которых будет осуществляться замешивания раствора.Технология устройства наливного пола
  • Дрель с насадкой типа миксер, при помощи которой будет готовиться смесь с водой.
  • Шпатель, позволяющий равномерно распределить раствор по поверхности. Не смотря на свойство текучести и самостоятельного распределения смеси по основанию пола, данный инструмент будет очень полезен, чтобы получить высокое качество.
  • По итогу заливки на поверхности могут появляться пузыри воздухи. От них следует избавляться с использованием игольчатого валика. В противном случае, после полного высыхания будут образовываться «кратеры», создающие негативное проявление всей конструкции.

Подготовка основания

Имея в наличии весь инвентарь и материал для работы, можно начинать подготовительные мероприятия. Никаких трещин и выбоин на основании быть не должно. Через них может протекать смесь и попадать на нижерасположенные этажи, а также разрушаться перекрытие. Для их устранения используется специальная шпатлевка. Альтернатива данному способу – устройство черновой стяжки пола. Удалению подлежит удаление старого покрытия, элементов краски на поверхности, лака, мусор и прочее.

Оставив даже мелочь на участке до заливки наливного пола, последний будет испорчен пусть и не полностью, но частично. Придется производить демонтаж, который кроме финансовой составляющей занимает и много времени.Технология устройства наливного пола

Для применения самовыравнивающихся смесей отлично подойдет основание, имеющее перепад высоты до 30 мм. В дополнение к этому не должно быть серьезных дефектов. Прочное основание и уверенность в нем будет в том случае, если предварительно устроить черновой пол.

Нельзя забывать про грунтование основание. Этот пункт относится к числу обязательных, и от него отходить нельзя. Самовыравнивающаяся смесь по грунтовке ложиться не только ровно, но и надежнее сцепляется с ним. Финишное качество поверхности при этом будет достигать максимального эффекта.Технология устройства наливного пола

Могут быть случаи, когда грунтовка будет впитываться в основание. В такой ситуации придется повторить процедуру еще раз, то есть наложить еще один слой. Стоит помнить о том, что последующие слои наносится при полном высыхании предыдущего.

Эта вся подготовка проводиться до того, как выровнять кривую стяжку пола. Когда работа точно следует технологии, то можно быть уверенным в положительном итоговом результате.

Замешивание смеси

Самое главное на этом этапе – четко следовать инструкции, которая указана на упаковке из-под самовыравнивающейся смеси. Технология устройства наливного полаПроизводители знают все тонкости своей продукции и подсказывают исполнителям, как точно все выполнять для получения качественной поверхности. Все пропорции должны быть соблюдены без отклонений. Это позволит избежать возможных трудностей в последующем.

Если получится жидкий состав, то свойства и характеристики могут быть потеряны. Возможно даже появление трещин на поверхности, а также сколов и выбоин от внешнего воздействия.

Смесь должна засыпаться в воду, а не делать все в обратной последовательности. В противном случае процесс отнимет много времени и сил. Замешивать следует без спешки, получив в итоге густой рабочий раствор.

Заливка смеси

Распределение раствора будет зависеть от того, какое основание перед нами. Для деревянных полов толщина стяжки будет составлять от 5 до 20 мм, а на все другие минимально можно брать 2 мм наливного пола. Это следует учитывать при низком расположении потолка. Кроме этого, когда устраивается наливной пол высота заливки должна полностью закрывать все погрешности основания. Именно для этого они и используются.Технология устройства наливного пола

После распределения смеси по всей плоскости в помещении, следует пройтись игольчатым валиком, чтобы избавиться от образовавшихся пузырей. Чтобы не повредить при этом слой заливки, надевается специальная обувь – краскоступы. В итоге останется лишь выждать время до полного высыхания самовыравнивающегося пола. Главное, не допускать попадания прямых солнечных лучей на поверхность, чтобы не произошло преждевременного высыхания.Технология устройства наливного пола

По окончанию работ не потребуется шлифовать поверхность, ухаживать за ним и в последующем дополнительно выравнивать. Пол получается идеально ровным.

Для больших площадей не следует готовить сразу большое количество смеси. Она очень быстро густеет и подсыхает в течение получаса. Следовательно, лучше залить один участок, а потом приступить ко второму, чем выкидывать раствор без применения. Никаких перепадов между вылитой и свежезалитой стяжкой не будет.

Советы специалистов

При больших площадях заливки наливного пола более 20 метров квадратных, надо выполнять деформационные швы. Они должны быть выполнены в течение первых трех дней высыхания.

Самовыравнивающиеся смеси не используются по фанере или деревянному основанию. Но если устроить его на разделительной основе, которой может быть пленка из полиэтилена, то проблем никаких не возникнет.

Срок высыхания будет в полной мере зависеть от типа используемой смеси в работе, а также условий окружающей среды. На время влияет и толщина заливки.

Видео: Применение самовыравнивающейся смеси Ceresit CN 175

Видео: Технологии укладки самовыравнивающихся смесей

Видео: LITOKOL Технология устройства наливного пола

Видео: Заливаю самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN 69

Видео: Сухие смеси для выравнивания пола. Часть 1

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + шесть =