the main / All the repair / Walls / Plaster and putty / Cracks in the construction of the building the main causes of

Cracks in the construction of the building the main causes of

For ordinary, even the most ordinary decoration in the form of wallpaper pasting in addition to the usual hassle is added on as usual and even more serious problems. Most often it is a crack in the walls, at the junction of the concrete floor slabs and floor screed. And here itself have to make adjustments in the budget and schedule, because sealing cracks in the wall, It comes on the first place of importance, without which further work lose all meaning.

surface reconstruction

Cracks associated with wall motion. Such cracks to keep the usual serpyanku not work.

Modern buildings, constructed of advanced materials and components, cracks, Unfortunately, It is not something special and uncommon. Shrinkage of the building structure, the impact of external factors, availability of workmanship all this leads to the formation of zones of tension and, eventually, solve the problem of excessive loads on the construction element in the form of cracking.

For repairing cracks in the wall, first of all, you need to understand the cause of their occurrence, dynamics of the deformation and rupture of the material, of which the wall.

And if you can to the cause hypotheses - from shrinkage before the earthquake, with the crack formation rate must be very careful, the rate of development of the bundle material can talk about the beginning of the dangerous trends up to the destruction of the building. And if the cracks on the walls appear with great speed, something about cosmetic repairs have to forget, since it is already going on major overhaul of buildings.

But, mostly repair cracks in the wall associated with the incorporation of a small amount of surface cracks without the use of special equipment and technology. For conventional cracking characteristic:

  • small in size separation of the surface layer of plaster;
  • Accommodation cracks in freezing, the corners of the room and window placement area, there, where it picks up moisture;
  • in places of high temperature - the heating appliances and ovens;
  • in the place of installation of additional equipment and other works, eg, Swedish wall or ventilation hoods, where it is necessary to punch through piers.

General technology works

For repairing cracks in the walls of the house need to clearly understand the sequence and methods of work, especially action and the materials used - that is, the technology works.

The first step is always to study problem areas, in which the process is determined:

  • the degree of destruction of the integrity;
  • crack depth and volume;
  • the broken component part of the wall material and especially, of which it is composed;
  • the possibility of using different ways of working and building materials.

Surface cracks in the plaster walls must be above all clear from the layer of plaster, which has lost integrity and internal damage to inspect. With significant lesions and the presence of significant voids in the brick or concrete wall is necessary to carry out additional work to fill voids. For such works often as a material for repairing cracks in walls using foam, it is easy and convenient to fill all the voids, to form a solid plug.

In more serious cases,, when the size differences dostegaet 5 cm, composition for repairing cracks is prepared on the basis of the cement slurry and further using a spatula and trowel is laid into the cavity.

For reliability of connection when sealing cracks in the apartment there are various means of reinforcing - mesh metal plaster, mesh of plastic and reinforcing tape. For small areas, this decision is fully justified, but, If cracking has systematic, such funds will be applied as a temporary measure.

After filling the voids inside wall at the site of presence of cracks and the reinforcing layer is carried overlay plastering. For the reinforcing layer applied as conventional plasters ready, and cement, and cement mortar. Perhaps the use tile adhesives and waterproofing mixtures.

Features of repair depending on the material of the wall

Sealing of cracks in brick walls efficiently performed on the wetted surface of the brickwork, mesh, Besides, can be in several places fasten with screws or nails. Next, the solution is applied to an active layer and a float is overwritten through the net.

serpyanka
Grid for small cracks of walls

Features of repair of cracks in the walls of the house acts as the need to incorporate materials, of which made plaster, for lime plaster must be applied for repair mortar, and to cement better suited cement.

Boundary apparatus during repairing cracks in brick walls inside buildings applied spackling ready starting mixture composition and putties. For smaller size portions small enough packing mixtures of each type. Final sealing is performed after complete drying of slurries inner layers. Application fillers after surface treatment is carried out acrylic primer.

Starting putty layer can be laid to a thickness of 5 mm, and not more finishing layer 3 mm. It is recommended to process each primer layer after complete drying, This procedure will provide a layer of strength and ease recoatable material.

For repairing cracks in the concrete wall on a mandatory basis should be used Soil composition, application is recommended, depending on the amount of damage. For deep cracks primer can be sprayed using a sprayer of the detergent for glasses, shallow cracks enough to handle a brush.

It has excellent binding properties tile adhesive which is perfect for sealing cracks in the wall.

Concrete surfaces are repaired with both conventional cement slurries, and using the finished dry mixes, such mixtures, pecking containing components are perfectly suited for the repair work of concrete walls without plastering, and already having a coating. Concrete walls in prefabricated houses and buildings lined up on cast-frame technology are sealed normally, without reinforcing mesh. However, such differences are repaired necessarily filling the entire cavity repair mixture.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 2.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Cracks in the construction of the building the main causes of

  1. In the apartment there was a crack in the wall. brick wall. The first step put the lighthouse, to determine the possible wall movement, if found in the dynamics of movement, on the beacon rate of crack opening is visible. If the crack grows, then call the special service, tk. the house can become an emergency. If the crack does not reveal quite a long time, it is likely, that her appearance was due to the shrinkage of the house. Repaired crack this is possible using a primer, tile adhesive, plaster and plaster for surface treatment. If deep cracks also use special nets for better adhesion to the wall solution.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

12 + four =

Главная / Все о ремонте / Стены / Штукатурка и шпатлёвка / Трещины в конструкциях здания основные причины появления

Трещины в конструкциях здания основные причины появления

Для рядового, даже самого обычного косметического ремонта в виде оклейки обоев кроме привычных хлопот как обычно приплюсовываются еще и проблемы куда серьезнее. Чаще всего это трещины в стенах, в местах примыкания плит перекрытия и бетонной стяжки пола. И здесь само собой приходится вносить коррективы в смету и график, ведь заделка трещин в стене, выходит по важности на первое место, без которого дальнейшие работы теряют всякий смысл.

Восстановление поверхности

Трещин связанные с движением стен. Такие трещины удержать обычной серпянкой не получится.

Для современных зданий, возводимых из более совершенных материалов и элементов, трещины, к сожалению, не являются чем-то особенным и необычным явлением. Усадка конструкции здания, воздействие внешних факторов, наличие производственного брака все это приводит к образованию зон напряженности и, в конце концов, разрешения проблемы излишних нагрузок на элемент постройки в виде образования трещин.

Для заделки трещин в стене, прежде всего, необходимо понимать причину их возникновения, динамику развития деформации разрыва и материал, из которого состоит стена.

И если относительно причины можно выдвигать гипотезы – от усадки до землетрясения, то со скоростью образования трещины нужно быть очень внимательными, скорость развития расслоения материала может говорить о начале опасных тенденций вплоть до разрушения здания. И если трещины на стенах появляются с огромной скоростью, то о косметическом ремонте придется забыть, поскольку речь уже будет идти о капитальном ремонте здания.

 

Но, в большинстве своем ремонт трещин в стене связан с заделкой небольших по объему трещин поверхности без применения специального оборудования и техники. Для обычных трещин характерны:

  • небольшие по размеру расслоения поверхностного слоя штукатурки;
  • размещения трещин в местах промерзания, по углам комнаты и в районе расположения окон, там, где скапливается влага;
  • в местах с повышенной температурой – у приборов отопления и печей;
  • в местах установки дополнительного оборудования и проведения других работ, например, шведской стенки или вентиляционной вытяжки, где приходится пробивать простенки насквозь.

Общая технология работ

Для заделки трещин в стенах дома необходимо четко представлять последовательность и приемы работ, особенности действий и применяемых материалов – то есть технологию работ.

Первым этапом всегда идет изучение проблемных мест, в процессе которого определяются:

  • степень разрушения целостности покрова;
  • глубина и объем трещины;
  • нарушенные составные части стены и особенности материала, из которых она состоит;
  • возможности применения различных способов работ и строительных материалов.

Поверхностные трещины в оштукатуренной стене необходимо кроме всего очистить от слоя штукатурки, который потерял целостность и обследовать внутренние повреждения. При значительных повреждениях и наличия значительных полостей в кирпичной или бетонной стене необходимо провести дополнительные работы по заполнению пустот. Для таких работ чаще всего в качестве материала для заделки трещин внутри стены используется монтажная пена, она легко и удобно заполняет все пустоты, образуя надежную пробку.

В более серьезных случаях, когда размер расхождения достегает 5 см, смесь для заделки трещин готовится на основе цементного раствора и далее с помощью мастерка и шпателя закладывается внутрь полости.

Для надежности соединения при заделке трещин в квартире применяются различные армирующие средства – металлические штукатурные сетки, сетки из пластмассы и армирующие ленты. Для небольших участков, такое решение вполне оправдано, однако, если появление трещин имеет систематический характер, такие средства будут применимы в качестве временных мер.

После заполнения пустот внутри стены в месте наличия трещины и наложения армирующего слоя проводится оштукатуривание. Для армирующего слоя применимы как обычные готовые штукатурные смеси, так и цементный, и цементно-известковый раствор. Возможно применение плиточного клея и гидроизолирующих смесей.

Особенности ремонта в зависимости от материала стены

Заделка трещин в кирпичных стенах эффективней проводиться на смоченной поверхности кирпичной кладки, сетку металлическую, кроме того, можно в нескольких местах закрепить саморезами или гвоздями. Далее наносится слой раствора и активно теркой затирается сквозь сетку.

серпянка
Сетка для мелких трещин стен

Особенностью ремонта трещин в стенах дома выступает необходимость учета материалов, из которых сделана штукатурка, для известковой штукатурки при ремонте необходимо применять известковый раствор, а для цементного лучше подойдет цементный.

Устройство поверхностного слоя во время ремонта трещин в кирпичных стенах внутри здания применяются готовые шпаклевочные смеси стартовый состав и финишная шпаклевка. Для небольших по размерам участков вполне достаточно небольшой фасовки смесей каждого вида. Окончательная заделка производится после полного высыхания цементных растворов внутренних слоев. Нанесение шпаклевки проводится после обработки поверхности акриловой грунтовкой.

Слой стартовой шпаклевки может быть уложен толщиной до 5 мм, а слой финишной не более 3 мм. Рекомендуется обрабатывать грунтовкой каждый слой после его полного высыхания, эта процедура обеспечит прочность слоя и облегчит нанесение последующего слоя материала.

Для заделки трещин в бетонной стене в обязательном порядке нужно применять грунтовый состав, нанесение рекомендуется проводить в зависимости от объема повреждений. Для глубоких трещин грунтовку можно разбрызгивать с помощью распылителя от моющего средства для стекол, неглубокие трещины достаточно обработать кистью.

Отличными вяжущими свойствами обладает плиточный клей который отлично подойдет для заделки трещин в стене.

Бетонные поверхности ремонтируются как с применением обычных цементных растворов, так и с помощью готовых сухих смесей, такие смеси, содержащие клюющие составляющие отлично подходят для ремонтно-восстановительных работ бетонных стен без шпаклевки, так и уже имеющих покрытие. Бетонные стены в панельных зданиях и зданиях выстроенных по монолитно-каркасной технологии заделываются обычно без армирующей сетки. Однако такие расхождения ремонтируются в обязательном порядке с заполнением всей полости ремонтной смесью.

Видео: Как заделать трещину стены в квартире своими руками – Леруа Мерлен

Видео: как правильно и быстро заделать трещину на стене или потолке

Видео: Ремонт трещины инъектированием. #Гидроизоляция

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Трещины в конструкциях здания основные причины появления

  1. В квартире появилась трещина в стене. Стены кирпичные. Первым этапом поставили маяк, для определения возможного движения стены, если обнаружена динамика в движении, по маяку будет видна скорость раскрытия трещины. Если трещина растет, то вызывайте специальные службы, т.к. дом может стать аварийным. Если же трещина не раскрывается довольно длительное время, то вероятно, что ее появление было связано с усадкой дома. Заделать такую трещину можно используя грунтовку, клей для плитки, штукатурка и шпаклевка для поверхностной отделки. При глубоких трещинах также используют специальные сетки для лучшего сцепления раствора со стеной.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − пять =