the main / All the repair / Window / Three-chamber double-glazed window - reliable protection from the cold

Three-chamber double-glazed window - reliable protection from the cold

Three-chamber glass unit is very popular in Russia. For most areas of the country it is most optimally meets its objectives, qualitatively retains heat, isolates noise, if the windows are located on noisy streets or yards. It is the optimum thickness, and the price of goods, who will be able to solve most of the problems.

What features has the triple glazing?

In contrast to the one- analog and dual-chamber, three-compartment windows differ significantly greater thickness and, Consequently, more weight. There are also e Bole thick design, having additional airbags, However, three-chamber model is considered the most successful and best. It copes well insulated room from the street, It does not have the greatest weight and more affordable. Often put the product thickness does not make sense.

The design represents Glazing, having three sealed air chamber and four windows. The chambers may be filled with dry air or gas, Besides, they may differ in thickness.

Three-chambered plastic windows

When do you need a three-chamber glass unit?

Three-chambered plastic windows can be of any size and shape. Their choice depends on the following factors:

  • Features climate. Typically, such a glazing is needed there, where the temperature can drop below the winter -30 degrees.
  • If the construction site is located in a noisy area, and you need a quiet room.

Do I need additional cameras?

Most often, the thick windows can be found in the northern regions of the country. Usually, in the southern part of Russia and in the middle zone of its windows are manufactured strictly individual, and their production adjusted slightly due to the low demand.

It is worth noting, that the more cameras, the resistance coefficient higher. Each additional camera increases in 1,5 fold.

If we compare glass with three cameras and one, the first will be much warmer, the room is almost unheard of in the street, single chamber while the product is not able to adequately isolate the sound. At a temperature -15 it will begin to freeze.

When choosing glazing note, What glass is used. The main quality depends on, Low-E glass or normal costs. In the case of ordinary glass number of cameras will not play the role of.

Three-compartment windows do an excellent job with the noise absorption. The more cameras, the quieter the room. It is worth noting, which is mainly glazed able to save you from high frequency noise. From these sounds, as the movement of trains, he, Unfortunately, not save. Thick plastic windows passed significantly less light, than usual, so you should be prepared to, that the room is not so bright. However, in those areas, where lighting and so not enough, eg, in the Arctic, noticeable difference is not so much.

three-chamber glass unit
Salamander BluEvolution

Value for money

When choosing new windows, two-chamber or three-compartment, many buyers are guided by the price of the product. Three-chamber the product considerably more expensive than the two-chamber, about 50% the cost. Price is due to the high cost of not profile, technical and complicated manufacturing process. Besides, not all companies produce such windows, because of this, there is some monopoly.

Also, the more weight in the glazing, the stronger must be the profile. It needs to strengthen, otherwise there is a risk structure prigibaniya. Accessories not immediately choose the quality, otherwise it will quickly fail, and it also increases the cost of the window.

Do not rely on the installation of windows unprofessional employees. It is important that the design has been installed correctly and accurately, of this operation depends on the quality of its.

In order to screen last longer, do not make a lot of opening the valves - ideally fixed glazing, because on the open sash falls too much load. Since space is required to ventilate, can be ordered structure with a window leaf or install a special valve to ventilate.

three-compartment windows
product price depends on the number of opening flaps

What is a cross-sectional structure?

If you look at a three-chamber double-glazed window in a cut, we will see 4 glass, between which there are voids, filled with gas or air. The assembled glass unit is sealed completely, Gas is stored inside it throughout the life of the insulating glass service, if you do not break the conditions of its operation. Inside the cavities may be a spacer frame, they serve to strengthen the structure. Outside coated glazing sealant; commonly used transparent, in order not to spoil the aesthetics of the design.

Distinguish three-chamber design is visually simple enough. It has a greater thickness. To the profile can support the weight of the glazing, profile itself make wider, and the area of ​​glass - lower. The distance between the panes may be up 6 mm. The thickness of the glass itself rarely exceeds 4 mm. Based on this, we can conclude, that the thickness of the insulating glass unit with three air chambers will be at least 34 mm.

The most common design, thickness which is 40 mm. This optimum combination of quality, It does not affect much on the weight of the structure. In this way, It is commonly used 4 glass of 4 mm, and the thickness of the air chamber 8 mm.

Plastic windows, two-chamber or three-compartment

Three-chamber glass unit copes with the cold insulation, can make the room very quiet. The design is heavy, and to establish it is not always possible in any window opening.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twenty − 11 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Трехкамерный стеклопакет — надежная защита от стужи

Трехкамерный стеклопакет — надежная защита от стужи

Трехкамерный стеклопакет является достаточно популярным в России. Для большинства территорий страны он наиболее оптимально отвечает своим задачам, качественно удерживает тепло, изолирует шум, если окна выходят на шумные улицы или дворы. Это оптимальный по толщине и цене товар, который сможет решить большинство проблем.

Какие особенности имеет тройной стеклопакет?

В отличие от одно- и двухкамерного аналога, трехкамерные окна отличаются значительно большей толщиной и, как следствие, большей массой. Существуют и боле е толстые конструкции, имеющие дополнительные воздушные камеры, однако трехкамерная модель считается наиболее удачной и оптимальной. Она хорошо справляется с изоляцией помещения от улицы, имеет не самую большую массу и более доступна по цене. Часто ставить изделие толще не имеет смысла.

Конструкция представляет собой стеклопакет, имеющий три герметичных воздушных камеры и четыре стекла. Камеры могут быть заполнены сухим воздухом либо газом, кроме этого, они могут отличаться по толщине.

Трехкамерные пластиковые окна

Когда нужен трехкамерный стеклопакет?

Трехкамерные пластиковые окна могут быть любого размера и формы. Их выбор зависит от следующих факторов:

  • Особенности климатических условий. Обычно такой стеклопакет нужен там, где зимой температура может опускаться ниже -30 градусов.
  •  Если строительный объект находится в шумной зоне, а вам необходима тишина в помещении.

Нужны ли дополнительные камеры?

Чаще всего толстые стеклопакеты можно встретить в северных регионах страны. Как правило, в южной части России и в ее средней полосе такие стеклопакеты изготавливают строго индивидуально, и их производство налажено слабо из-за небольшой востребованности.

 

Стоит заметить, что чем больше камер, тем коэффициент сопротивляемости выше. Каждая дополнительная камера увеличивает его в 1,5 раза.

Если сравнить стеклопакет с тремя камерами и с одной, первый окажется значительно теплее, в помещении будет практически ничего не слышно с улицы, тогда как однокамерное изделие не способно в достаточной мере изолировать звук. При температуре -15 оно начнет промерзать.

При выборе стеклопакета обратите внимание на то, какое стекло используется. Основное качество зависит от того, низкоэмиссионное стоит стекло или обычное. В случае использования обычного стекла количество камер большой роли играть не будет.

Трехкамерные окна отлично справляются с поглощением шума. Чем больше камер, тем тише в помещении. Стоит заметить, что в основном стеклопакет способен избавить вас от высокочастотных шумов. От таких звуков, как движение поезда, он, к сожалению, не спасет. Толстые стеклопакеты пропускают значительно меньше света, чем обычные, поэтому стоит быть готовыми к тому, что в помещении будет не так ярко. Однако в тех районах, где освещение и так не достаточное, например, в Заполярье, разница ощутима будет не так сильно.

Трехкамерный стеклопакет
Salamander BluEvolution

 

Соотношение цены и качества

Выбирая пластиковые окна, двухкамерные или трехкамерные, многие покупатели руководствуются ценой продукта. Трехкамерное изделие значительно дороже двухкамерного, примерно на 50% стоимости. Цена объясняется не дороговизной профиля, а усложненным техническим процессом изготовления. Кроме этого, не все компании выпускают такие окна, из-за этого существует некоторая монополия.

Также, чем больше вес у стеклопакета, тем мощнее должен быть профиль. Его требуется усиливать, иначе существует риск пригибания конструкции. Фурнитуру стоит сразу выбирать качественную, иначе она быстро выйдет из строя, а это тоже увеличивает стоимость окна.

Не стоит доверять монтаж окна непрофессиональным работникам. Важно чтобы конструкция была установлена правильно и качественно, от этого зависит качество ее функционирования.

Для того чтобы окно прослужило дольше, не стоит делать много открывающихся створок – идеально глухое остекление, так как на открытую створку приходится слишком большая нагрузка. Так как помещение требуется проветривать, можно заказать конструкцию с форточкой или установить специальный клапан для проветривания.

 

Трехкамерные окна
Стоимость изделия зависит от количества открывающихся створок

Что представляет собой конструкция в разрезе?

Если посмотреть на трехкамерный стеклопакет в разрезе, то мы увидим 4 стекла, между которыми находятся пустоты, заполненные газом или воздухом. В собранном виде стеклопакет абсолютно герметичен, газ сохраняется внутри него на протяжении всего срока службы стеклопакета, если не нарушать условий его эксплуатации. Внутри пустот могут находиться разделительные рамки, они служат для усиления конструкции. Снаружи стеклопакет покрывают герметиком; обычно используется прозрачный, для того чтобы не портить эстетическую сторону конструкции.

Отличить трехкамерную конструкцию визуально достаточно просто. Она имеет большую толщину. Для того чтобы профиль мог выдержать вес стеклопакета, сам профиль делают шире, а площадь стеклопакета – меньше. Расстояние между стеклами может быть до 6 мм. Толщина самого стекла редко превышает 4 мм. Исходя из этого, можно сделать вывод, что толщина стеклопакета с тремя воздушными камерами составит минимум 34 мм.

Чаще всего встречаются конструкции, толщина которых составляет 40 мм. Это оптимальное сочетание качества, не влияющее сильно на вес конструкции. Таким образом, обычно применяется 4 стекла по 4 мм, и толщина воздушной камеры составляет 8 мм.

Пластиковые окна, двухкамерные или трехкамерные

Трехкамерный стеклопакет отлично справляется с изоляцией холода, может сделать помещение очень тихим. Конструкция имеет достаточно большой вес, и установить ее можно не всегда в любой оконный проем.

Видео: Одно , двух и трехкамерные стеклопакеты!

Видео: Пластиковые стеклопакеты

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =