the main / Floor / Technology installation of ceramic tiles on the floor, bathroom walls with video

Technology installation of ceramic tiles on the floor, bathroom walls with video

Технология укладки керамической плитки на пол фотоIf the bath enamel is damaged, Floor mixers damaged lime bloom, rust stains from the sink has not washed, and tarnished tiles fell off places. Well, Time for you to repair the bathroom. This service is very expensive. The costs for building materials and sanitary ware can be reduced only at the expense of their quality, but his own repairs himself quite feasible. The cost of such repairs is approximately equal to the cost of materials. Make it yourself, can halve costs. Prepare to, that the repair will take a long time and bring some inconvenience. Be careful and do not rush - and the result will exceed all your expectations! And now examine in detail the technology of laying ceramic tile on the floor and walls of the bathroom. After a look to secure the video lesson and be able to put the tiles with their hands in any room. See also related article, how to perform enamelling baths with their own hands.

Plumbing in bathroom

First of all, remove the plumbing in the bathroom, before the installation of ceramic tiles on floors and walls. If your drainage made of iron be careful - iron relatively brittle metal. Do not apply strong impacts on it with a hammer. Usually, of cast iron sewerage leave only vertical riser general (if it can not be replaced for subjective reasons). sewer connection, made of pig iron, usually, Retake sealed with cement. Remove the seal can be drilled his two-millimeter drill. This will facilitate the dismantling unnecessary part of the sewers.

Installation of sewerage and water supply is beyond the scope of this article. Therefore we confine ourselves to a single rule. We need to know exactly, where the plumbing will be located. If you choose to swap the toilet and sink, then you have to redo and running water to the drainage system. More specifically on the installation of water supply can be read here.

How to bring down the old tile with their hands

Как сбить старый кафель фотоTo begin, remove the old tiles. This requires a hammer and chisel. Chisel have a maximum under a small angle to the surface being cleaned. You need to protect yourself, Wear protective goggles and gloves. If you have a punch - excellent! It significantly speed up. Tapping determine how well kept plaster. In older homes are often monolithic layer of plaster is really no longer adheres to the wall. In this case, it must be removed. Old coating is removed completely, and in the case, if it is made of mortar. The most complicated case - old concrete wall in the bathroom, painted enamel. Tile adhesive manufacturers ensure the quality of the masonry when the clutch is not less 80% the surface of the tiles to the wall, why not get scored on paint. It is necessary to bring down. Usually, the best result gives an ordinary hammer. But you can try and punch or a special attachment on angle grinders machine. The video examples of ceramic tiles have knocked.

After that, how you came to knock down the old tiles with their hands, go to the following important actions. Purified surface to enhance adhesion (clutch) treated soil. If the surface absorbs it (typical of the old brickwork), the primer is made several times or use a special primer "betonkontakt" (only one layer). When the primer surface is possible to use the principle of "porridge butter will not spoil".

Plastering of surface - preparation for laying tile

Оштукатуривание поверхности фотоSurface, which will be laid tiles should be as smooth and vertical (horizontal). This will reduce the consumption of expensive tile adhesive and improve the quality of the masonry. See how an article plaster walls with their hands Video, installation technology beacons and other nuances. The fact, that any, even expensive, Imported ceramic tile has a deviation from the nominal parameters. In the domestic tile first grade these deviations about a millimeter. it seems, it's a little, but a dozen tiles can provide centimeter accuracy! so here, one of these parameters - deviation from the ideal plane. Therefore, the flat surface will further control the quality of the masonry, follow, applied to the adhesive layer had the same thickness. Besides, when excessively thick adhesive layer, it is when you install the next tile can not be squeezed into the gap, and come under the previous, pressing it. Vertical walls can be checked repeatedly sounding them with a suspension. But you can use another method. Bathroom wall is marked with vertical stripes. Recent strips are approximately 10 cm from the edge. The distance between adjacent stripes is chosen depending on the tool, which will be applied to the plaster with your hands (rule, large spatula or poluter). It is better to use the rule of a length not less than a meter, and mark the wall so, the distance between adjacent three stripes were on 10 – 15 cm less length rules. In each lane through a distance of 0,5 diameter holes drilled m 6-8 mm. They are inserted into the plastic dowels, and dowels twist screws. Consistently screwing and unscrewing screws, via rack level we arrange them in a single "virtual" vertical plane. Endpoint "virtual plane" is a surface plaster. It is necessary that the plaster layer is not smaller 0,5 cm.

Направляющие планки - основание для плиткиOn the basis of the exposed screws made guides. By screws pressed flat rail (eg, start metal ceiling profile for plasterboard «Knauf»). Under rail tightly clogged mortar. If the walls of the big drop and the mixture is kept, the thin strips may be used as reinforcement drywall, cementing them together with the same mixture. In a few hours, after the primary curing mixture, river cleaned, get stripe trimmed - guide ready. (The second option is shown from the side in the photo, is screwed to the wall required length profile, putting on a level and start to put it on a ceramic tile). The video below shows an example of, how else to put exactly. In commercially available ready-guides - special T-shaped perforated beacons. To their mounting strip is applied on the wall plaster mix, and then pressed into the lighthouse as it, the mixture was extruded through the holes. A vertical guide controlled by a level. Care should be taken, that between the level and the lighthouse along the entire length there are no gaps. More details about working with plaster and beacons.

When their hands made laying tile in bathroom, the technology necessary to use plaster mixture based on cement, they are more durable. Plaster hygroscopic and can not guarantee long-lasting and require placement waterproofing.

The mixture attacks the wall with a spatula or trowel sharp brushstroke. When using a home-made solution or inexpensive ready-mix, it is best to wet the surface, solution to be coated, water. Damage solution aligned rule, which slowly rises up the guide and at the same time a reciprocating motion perpendicular to them. If the finished surface has holes, they are filled with a solution and alignment repeats. For large uneven wall plaster applied in two - three layers. Each layer must be completely dry and primed. The finished surface can be sanded, if there is such a need, and primed.

It should be remembered, that at least, one angle must be straight. In him established tub. By the same procedure leveled floor. The only difference - it must be pre-waterproofed. Waterproofing must protect the entire floor and the bottom wall. Waterproofing is easiest to use a special ready-mixed. Its application is simple and detailed in the instructions on the package.

The technology of ceramic tiles

Укладка керамической плитки фотоYou first need to partition the surface with your hands. The video below is an example of, how to do it. it's desirable, to sink it was located symmetrically with respect to tile, bath It did not cover most of the number of tiles, and border did not go there, where there will be a mixer (it will not allow tightly and evenly pressed against the wall reflectors mixer). Ceramic tiles worth buying with a margin of about 10% on the area of ​​the walls and the floor. Part of the tiles will go to waste after cutting and the fight. You can also put a stack of tiles in reserve, Suddenly she injured during the operation - will than immediately replace.

If the bottom row will consist of sliced ​​tiles, it should start laying from the second row (bottom row is placed after the floor laying). To this end, the perimeter of the room with the level exhibited smooth rake. It will be a support for the tiles. Begin laying each row of tile is better with a central. This will help reduce uncertainty, accumulating due to the difference in the sizes of ceramic tiles. Notched trowel to apply adhesive tiled. according to the technology, spatula being at an angle of approximately 45 degrees. By density solution should resemble cream. Prykladыvaetsya tiles and light topytsya postukyvanyem rezynovoy kievlyanki. Excess glue is removed, ends of the tiles are cleaned and the operation is repeated with the next tile.

Вставляем пластиковые крестики фотоThe gap between the tiles aligned plastic cross. Tiles and have a cross sectional shape of trapezoid, so, The deeper recessed cross, the wider the seam, so you need to put it so, the tile is not mown. After all, the difference in the size of the tiles should be level, changing the width of the tile seam. This can be done by means of special plastic wedges. The easiest way to achieve a good quality - watch, the top edge of a number lying on the same straight line. To start the next row should be only after, as it will be completed prior. This will make sure, that the seams between the rows coincide (the upper edge a number of tiles lying in the horizontal plane). Besides, you can visually check the verticality of the corners of the walls of masonry.

If you want to, the ceramic tile cut their own hands with the help of Tile cutters or small "grinders" with pobeditovym disc. See article how to cut tile right. When working with grinder, be sure to wear gloves, glasses and respirator. Grinder can also erode and tiles to the desired size, make it a notch plumbing manholes. If you need to make a hole, here are ways to how to make a hole in ceramic tile. In order to hide chipped glaze in the place of the cut, you can use a plastic tile corners. Size parts and their colors are selected depending on the tiles.

Laying tiles on the floor to do better and be positioned so, incised to tile the bathroom was under. It is not necessary to use a notched trowel, better to apply an even layer of the conventional adhesive. When using a trowel likely formation of voids in the layer of glue. This may lead to, that the floor tiles to crack during operation.

Заполняем швы между плиткой затиркой фотоAbout a day joints between the tiles are filled with grout. It is applied with a rubber trowel. Through 15-20 min after application, seam smoothed with a damp sponge. The day after the remains of grout from the tile removed with a damp, and then with a dry cloth. Find out how much you need to grout, help calculator. Now watch the video lessons - examples, how to perform the same actions on tiling specialists. The technology is the same. Now you are ready to repair the bathroom with their hands.

How quickly put the tiles in the bathroom video

Two more video clips for example,, How to style tiles in the bathroom. The principle remains the same, but the approach is slightly different.




Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

5 Comments to the post "Technology installation of ceramic tiles on the floor, bathroom walls with video

  1. Thank you for your advice! but! In DIY stores sell a variety of corners,which are installed in the corners,where are joined facing tiles,the bottom wall,where the docking with the floor or the top of the, where the wall ends, etc.. d. In your recommendations about them does not say anything. It's not fashionable,den.A yesterday I would like to hear the opinion of experts as the designers should choose them by color,that they are well in harmony with plitkoy.Polozhim: Light and dark tile corners or one pitch, etc.. d. Thank you in advance! Happy 2013godom! Success and good health in the new year!
    Anatoly.

  2. good day! help to solve our problem- we have a concrete floor in a room painted with paint ,Now we have decided to align the first floor and then close the concrete or laminate or quartz-vinyl-coated . Tell me please ,what to do with dyed concrete ?

  3. Welcome painted on the floor do not see problely paint will gidroizolyatsiey.Glavnoe pravelno choose mixture for concreting in view of the bed height,following the manufacturer's recommendations.

  4. Really liked the article, so full, written by professional, moderately diluted relevant topics pictures, Apparently the author of the text, wrote an article exclusively for people, what can we say but praise for the article, Well done.

  5. Very detailed manual helpful, of the tiles already laid, It goes great, It is now a matter of technology, as they say, thank!

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

10 − nine =

Главная / Видео по ремонту / Технология укладки керамической плитки на пол, стены ванной с видео

Технология укладки керамической плитки на пол, стены ванной с видео

Технология укладки керамической плитки на пол фотоЕсли эмаль ванной повреждена, покрытие смесителей повреждено известковым налетом, потеки ржавчины с раковины уже не смываются, а потускневшая кафельная плитка местами отвалилась. Что ж, Вам пора ремонтировать ванную комнату. Подобный ремонт очень дорог. Расходы на стройматериалы и сантехнику уменьшить можно только за счет их качества, а вот сам ремонт своими силами вполне выполним. Стоимость такого ремонта примерно равна стоимости материалов. Сделав его самостоятельно, можно уменьшить расходы вдвое. Подготовьтесь к тому, что ремонт займет достаточно долго времени и доставит некоторые неудобства. Будьте аккуратны и не спешите — и результат превзойдет любые Ваши ожидания! А теперь изучим подробно технологию укладки керамической плитки на пол и стены ванной комнаты. После посмотрите для закрепления видео урок и сможете положить плитку своими руками в любой комнате. Смотрите так же статью по теме, как выполнить эмалирование ванны своими руками.

Сантехника в ванной

Прежде всего, снимите сантехнику в ванной комнате, перед началом укладки керамической плитки на пол и стены. Если ваша канализация выполнена из чугуна будьте аккуратны – чугун относительно хрупкий металл. Не стоит наносить по нему сильных ударов молотком. Как правило, от чугунной канализации оставляют только вертикальный общий стояк (если его не удается заменить по субъективным причинам). Соединения канализации, выполненной из чугуна, как правило, уплотнены подмоткой с цементом. Удалить этот уплотнитель можно рассверлив его двухмиллиметровым сверлом. Это облегчит демонтаж ненужной части канализации.

Монтаж канализации и водопровода выходит за рамки данной статьи. Поэтому ограничимся одним правилом. Нужно точно знать, где будет расположена сантехника. Если Вы решите поменять местами унитаз и раковину, то вам придется переделывать и водопровод со сливной системой. Более конкретно о монтаже водопровода можно прочитать здесь.

Как сбить старую плитку своими руками

Как сбить старый кафель фотоДля начала снимаем старый кафель. Для этого нужны молоток и зубило. Зубило располагаем под максимально малым углом к очищаемой поверхности. Необходимо защитить себя, надеть защитные очки и перчатки. Если у Вас есть перфоратор – отлично! Он значительно ускорит работу. Легким постукиванием определяем насколько хорошо держится штукатурка. В старых домах зачастую монолитный слой штукатурки на самом деле уже не сцепляется со стеной. В этом случае ее нужно удалить. Удаляется полностью старое покрытие и в том случае, если оно выполнено из известкового раствора. Самый сложный случай – старая бетонная стена в ванной комнате, окрашенная эмалью. Производители плиточного клея гарантируют качество кладки при сцеплении не менее 80% поверхности плитки со стеной, поэтому насечками на краске не обойтись. Ее необходимо сбить. Как правило, лучший результат дает обычный молоток. Но можно попробовать и перфоратор или специальную насадку на углошлифовальной машинке. На видео примерах керамическая плитка уже сбита.

После того, как у Вас получилось сбить старую плитку своими руками, переходим к следующим важным действиям. Очищенная поверхность для повышения адгезии (сцепления) обрабатывается грунтом. Если поверхность впитывает его (характерно для старой кирпичной кладки), то грунтовка производится несколько раз или используется специальный грунт «бетонконтакт» (достаточно одного слоя). При грунтовке поверхности можно пользоваться принципом «кашу маслом не испортишь».

Оштукатуривание поверхности — подготовка к укладке кафельной плитки

Оштукатуривание поверхности фотоПоверхность, на которую будет укладываться плитка должна быть максимально ровной и вертикальной (горизонтальной). Это позволит уменьшить расход дорогого плиточного клея и повысить качество кладки. Смотрите статью как выполняется штукатурка стен своими руками видео, технология установки маячков и прочие нюансы. Дело в том, что любая, даже дорогая, импортная керамическая плитка имеет отклонения от номинальных параметров. У отечественной кафельной плитки первого сорта эти отклонения около миллиметра. Кажется, что это немного, но десяток плиток могут дать погрешность в сантиметр! Так вот, один из этих параметров – отклонение от идеальной плоскости. Поэтому ровная поверхность позволит дополнительно контролировать качество кладки, следя, чтобы наносимый слой клея имел одинаковую толщину. Кроме того, при излишне толстом слое клея, он при установке очередной керамической плитки может не выдавливаться в зазор, а заходить под предыдущую, отжимая ее. Вертикальность стен можно проверить неоднократным промером их с помощью подвеса. Но можно применить и другой способ. Стена ванной комнаты размечается вертикальными полосами. Крайние полосы находятся примерно в 10 см от края. Расстояние между соседними полосами выбирается в зависимости от инструмента, которым будет наноситься своими руками штукатурка (правило, большие шпатель или полутер). Лучше использовать правило длиной не меньше метра, а стену размечать так, чтобы расстояние между соседними тремя полосами было на 10 – 15 см меньше длины правила. В каждой полосе через расстояние в 0,5 м сверлятся отверстия диаметром 6-8 мм. В них вставляются пластиковые дюбели, а в дюбели закручиваются шурупы. Последовательно вкручивая и выкручивая шурупы, с помощью реечного уровня располагаем их в одной «виртуальной» вертикальной плоскости. Конечная «виртуальная плоскость» будет поверхностью штукатурки. Необходимо чтобы слой штукатурки не был меньше 0,5 см.

Направляющие планки - основание для плиткиНа основе выставленных шурупов изготавливаются направляющие. К шурупам прижимается ровная рейка (например, стартовый металлический потолочный профиль для гипсокартона «Knauf»). Под рейку плотно забивается штукатурная смесь. Если перепад стены большой и смесь не держится, то в качестве арматуры можно использовать тонкие полосы гипсокартона, скрепив их между собой той же смесью. Через несколько часов, после первичного отвердения смеси, река убирается, получившаяся полоса зачищается — направляющая готова. (Второй вариант показан с боку на фото, прикручиваете к стене профиль необходимой длинны, выставив по уровню и на него начинаете класть керамическую плитку). На видео ниже показан пример, как еще положить ровно.  В продаже имеются готовые направляющие – специальные Т-образные перфорированные маяки. Для их монтажа на стене наносится полоса штукатурной смеси, а затем маяк вдавливается в нее так, чтобы смесь выдавливалась через отверстия. Вертикальность направляющей контролируется с помощью уровня. Следует следить, чтобы между уровнем и маяком по всей длине не было зазоров. Более подробно о штукатурке и работе с маяками.

Когда своими руками осуществляется укладка кафельной плитки в ванной комнате, то по технологии необходимо использовать штукатурные смеси на цементной основе они более долговечны. Гипсовые штукатурки гигроскопичны и не могут гарантировать долговечной укладки и требуют гидроизоляции.

Смесь набрасывается на стену с помощью шпателя или кельмы резким движением кисти. Если используется самодельный раствор или недорогая готовая смесь, то лучше смачивать поверхность, на которую наносится раствор, водой. Нанесенный раствор выравнивается правилом, которое медленно поднимается вверх по направляющим и одновременно совершает возвратно-поступательное движение перпендикулярно им. Если в готовой поверхности есть ямки, то они заполняются раствором и выравнивание повторяется. При больших неровностях стены штукатурка наносится в два – три слоя. Каждый слой должен полностью просохнуть и быть прогрунтован. Готовую поверхность можно ошкурить, если есть такая необходимость, и прогрунтовать.

Следует помнить, что как минимум, один угол должен быть прямым. В него установится ванна. По такой же методике выравнивается пол. Единственное отличие – его следует предварительно гидроизолировать. Гидроизоляция должна защищать весь пол и низ стены. Для гидроизоляции проще всего использовать специальную готовую смесь. Применение ее несложно и подробно изложено в инструкции на упаковке.

Технология укладки керамической плитки

Укладка керамической плитки фотоПредварительно необходимо произвести разметку поверхности своими руками. На видео ниже приведен пример, как это сделать. Желательно, чтобы умывальник был расположен симметрично относительно кафеля, ванна не закрывала большую часть ряда плитки, а бордюр не проходил там, где будет смеситель (это не позволит плотно и ровно прижать к стене отражатели смесителя). Керамическую плитку стоит закупать с запасом примерно в 10% от площади стен и пола. Часть кафеля уйдет в отходы после резки и бой. Можно так же положить пачку плитки про запас, вдруг при эксплуатации она повредится — будет чем сразу заменить.

Если нижний ряд будет состоять из резаной плитки, то начинать кладку следует со второго ряда (нижний ряд укладывается после кладки пола). Для этого по периметру помещения с помощью уровня выставляется ровная рейка. Она будет опорой для кафеля. Начинать кладку каждого ряда лучше с центральной плитки. Это поможет уменьшить погрешность, накапливающуюся из-за разницы в размерах керамической плитки. Зубчатым шпателем наносится плиточный клей. По технологии, шпатель ведется под углом примерно в 45 градусов. По густоте раствор должен напоминать сметану. Прикладывается плитка и топится легким постукиванием резиновой киянки. Лишний клей убирается, торцы плитки очищаются и операция повторяется со следующей плиткой.

Вставляем пластиковые крестики фотоЗазор между плитками выравнивается пластиковым крестиком. Плитка и крестик имеют в разрезе форму трапеции, поэтому, чем глубже будет утоплен крестик, тем шире будет шов, поэтому нужно его положить так, чтоб плитка не косилась. Ведь разницу в размерах плитки надо нивелировать, изменяя ширину межплиточного шва. Это можно делать с помощью специальных пластиковых клинышков. Наиболее простой способ добиться хорошего качества – следить, чтобы верхний край ряда лежал на одной прямой. Начинать следующий ряд следует только после того, как будет закончен предыдущий. Это позволит убедиться, что швы между рядами совпадут (верхний край ряда плитки лежит в горизонтальной плоскости). Кроме того, можно будет визуально проконтролировать в углах стен вертикальность кладки.

Если требуется, то керамическая плитка режется своими руками с помощью плиткореза или небольшой «болгарки» с победитовым диском. Смотрите статью как резать кафельную плитку правильно. При работе с болгаркой следует обязательно пользоваться перчатками, очками и респиратором. Болгаркой же можно и подточить плитку до нужного размера, сделать в ней вырезы под сантехнические люки. Если вам нужно проделать отверстие, вот способы как сделать отверстия в керамической плитке. Для того чтобы спрятать сколы глазури в месте разреза можно воспользоваться пластиковыми плиточными уголками. Размер уголков и их цвет выбираются в зависимости от плитки.

Укладку кафельной плитки на полу лучше делать и располагать так, чтобы резаная плитка оказалась под ванной. Здесь не стоит пользоваться зубчатым шпателем, лучше наносить ровный слой клея обычным. При использовании зубчатого шпателя велика вероятность образования в слое клея пустот. Это может привести к тому, что половая плитка треснет в процессе эксплуатации.

Заполняем швы между плиткой затиркой фотоПримерно через сутки швы между керамической плиткой заполняются затиркой. Она наносится резиновым шпателем. Через 15-20 мин после нанесения, шов заглаживается с помощью влажной губки. Еще через день остатки затирки удаляются с кафеля сначала влажной, а потом сухой тряпкой. Узнать сколько затирки нужно, поможет калькулятор. Теперь смотрите видео уроки — примеры, как выполняют эти же действия по укладке плитки специалисты. Технология та-же. Теперь и Вы готовы к ремонту ванной своими руками.

 Как положить плитку в ванной видео

 

Еще два видео ролика для примера, как укладывают плитку в ванной комнате. Принцип остается одинаковый, но подход немного отличается.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

5 комментариев к записи “Технология укладки керамической плитки на пол, стены ванной с видео

  1. Благодарю за советы! Однако! В строительных магазинах продаются различные уголки,которые устанавливаются в углах,где стыкуются облицовочные плитки,в нижней части стенки,где происходит стыковка с полом или в верхней части, где заканчивается стенка и т. д. У Ваших рекомендациях о них ничего не сказано. Это не модно,вчерашний день.А хотелось бы услышать мнение специалистов-дизайнеров как лучше подбирать их по цвету,чтобы они хорошо гармонировали с плиткой.Положим: светлая плитка и тёмные уголки или одного тона и т. д. Заранее благодарю! С наступающим 2013годом! Успехов и здоровья в новом году!
    Анатолий.

  2. Добрый день! помогите решить нашу проблему- у нас бетонный пол в комнате покрашен краской ,сейчас мы решили сначала выровнять пол а потом закрыть бетон или ламинатом или кварц-виниловым покрытием . Подскажите пожалуйста ,что нужно делать с крашенным бетоном ?

  3. Здравствуйте по поводу крашенного пола не вижу проблелы краска послужит гидроизоляцией.Главное правельно подобрать смеси для бетонирования с учетом высоты слоя,следуя рекомендациям производителя.

  4. Очень понравилась статья, такая полная, написана профессиональна, в меру разбавлена соответствующей тематике картинками, видимо автор текста писал статью исключительно для людей, что можно сказать кроме похвалы за статью, молодцы.

  5. Очень подробный мануал оказался полезным, часть плитки уже положили, выходит здорово, теперь уже дело техники, как говориться, спасибо!

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =