the main / Floor / Floor coverings / Laminate / Laying laminate on concrete floors

Laying laminate on concrete floors

The most suitable base for laminate flooring in the room - concrete. But at the same time it needs the most work on preparatory activities. This indicates, that the choice of just such a floor covering should know about, how to put laminate flooring on the concrete floor. The sequence of actions will create a refined interior and excellent base options.

The choice of laminate

Initial action - shopping for a choice of flooring. The quality of the material is durable floor finish will depend, its quality. Particular attention is given to the tool joint. Laminate onto the concrete floor can have two types of locks: «Click» и «Lock». Each of them has its own characteristics during installation.

Laying laminate on concrete floors

There is also a laminate embodiment of the device on the floor with an adhesive. Each panel is connected to each other by pre-lubricated with adhesive end portions. But this option is selected a lesser extent, since the presence of the locks laminate can be removed without damaging the individual elements and re-lay.

The choice is done correctly for a particular room and subfloor in it. So in the case of floor heating devices (water or electric), it is necessary to pay attention to the availability of appropriate labeling. After the usual laminate is capable of withstanding temperatures up to 27 degrees. Specific laminate not only has excellent heat transfer performance, but with constant heating and cooling does not lose its shape and quality.Laying laminate on concrete floors

Materials and tools

Laminate flooring is not only material, which must be purchased at the store. Essential to play and the substrate, do without which it is simply impossible. It can be expensive and cheap. It all depends on the preferences of the Executive.

All work is carried out with a specific list of instruments, rather than improvised means. You can make a kind of list:

  • The layout will effect pencils, roulette and square.
  • All panels together must tightly coupled. This will help achieve a normal hammer with a wooden block. will be enough 30 cm in length of the bar, to incite the laminate in some places.
  • Cutting the laminate length and breadth can perform normal hacksaw. true, to carry out the cut will have a long time and labor costs. It is best to purchase a jigsaw, which is useful in the future when carrying out repairs in the apartment.
  • Stationery knife or scissors.
  • Plinth for completion are attached with the screwdriver or drill. It is certainly possible to fasten yourself with a screwdriver, but it is also time-consuming.

Among the supplies necessary to carry only screws with dowels, by means of which will be mount baseboards, having a large number of species, depending on the destination.

Advantages and disadvantages

Immediately necessary to determine the order, what advantages can bring laminate flooring over the concrete surface, and what challenges will be faced. The first number refers to the:

  • Acceptable costs compared to other embodiments of the floor covering.Laying laminate on concrete floors

  • Simple and fast installation process. Suffice it to read the instructions from the manufacturer, which goes to the laminate, and you can start. No professionals do not need, since everything can be done in-house.
  • wear resistance, which is manifested in the ability to resist mechanical damage during operation.
  • During the lifetime of a laminate almost does not change its original color.
  • After laying laminate should be handled with care. But to implement it not be a problem to anyone. Especially if you choose a specific model of laminate, able to repel dust, endure the effects of different chemicals.Laying laminate on concrete floors
  • As a huge assortment on, that you can select any option under the brand interior room. You can take the imitation of natural wood, with images of nature, fruit, forests, etc..

As for the negative aspects, then laminate them practically are not typical. Main - the fear of moisture. With constant exposure to water the laminate begins to lose its quality, appearance, deformed and foliated. In addition a large number of chemical components used in the manufacture of floor covering, indicating that it affectation.

Substrate preparation

The most important stage in the installation of the laminate on the floor - preparation base under it. It should hold before, like laminate is laid on the concrete floor. To this should be taken with full responsibility and fulfill all quality, that the floor was in perfect condition during operation.

It can be easily without special tools to find out about, how much is not flat surface in the room. To do this, go to the floor rail, and placed on top of building level. In identifying inclines more 2 mm per 2 meters indoors, will have to produce alignment. To do this, first removed all the debris from the surface, after which the applied primer layer for better adhesion of the solution. But for this we must first determine the highest point in the room, from which to make calculations and, determine the thickness of the fill layer.Laying laminate on concrete floors

There may be cases significant surface damage in the room. Then it is necessary also to clean the base, embroider cracks and pits, potholes, then make pouring a cement-sand mortar. Laying laminate on concrete floorsBut even this will not be the final version of the alignment.

the horizontal level will help to achieve maximum accuracy Self-leveling, after which cooking is distributed uniformly over the entire surface. During the day it dries up and gaining the necessary strength.

By laying the laminate on the floor can start only, when all alignment layer is completely dry. Otherwise humidity negatively affect the state of the floor covering, which will not be able to serve for a long period.

The choice of the substrate

Laying laminate on concrete floorsThe high quality of the floor covering, to some extent will depend on the option selected substrate underneath. It can be manufactured not only from natural, but also synthetic components. Among natural cork concerns, are of high quality, but at the same time and significant cost. It can be released in sheets or rolls and have a thickness of 2 to 4 mm. The substrate made of cork is combined with the laminate, having a cork layer. That will have a design with great sound and heat insulation.

For cork substrate should be as accurately aligned base. This result in the original version is not always possible to achieve. Besides laying the laminate on the concrete floor is best done on a film of polyethylene. It will be very convenient and easy to produce laying laminate onto the concrete floor.

We should not forget about the cheaper support options, made of artificial materials. Most often it is a foamed polyethylene (Izolon), which is available in two varieties - the presence of the basics of foil or without such a framework. Laying laminate on concrete floorsThe most effective is, of course, foil base, which is laid out. It is used mostly to create a good space insulation. A great option - floor heating device of any kind.

Even lower cost different "Poliform", which to some extent on the composition resembles "Izolon". All other options substrate somewhat similar to each other in appearance and content. One has only to select a particular option, to lay a laminate in the room.

editing process

When the above steps laminate assembly formed, you can proceed to its immediate distribution on the surface. Pre after buying flooring entered the room, where laying laminate on a concrete floor with his hands will be made, about 2 day, so he can get used to the atmosphere, the level of humidity and temperature indicators. This condition is mandatory for any performance.Laying laminate on concrete floors

Start laying laminate - from the left side in the direction of the source of natural lighting of the room. In this case almost not visible joints. All subsequent steps should be performed sequentially, according to the installation instructions laminate:

  1. As the damping laminate of the external influence will act substrate, which is placed on a prepared and leveled base. It should be laid in the direction of laminate flooring.
  2. First row to go to directly to the wall. Between the wall panels and exposed wedges, which keeps the distance 10-15 mm. In the future, all this will not be noticeable, because it closes the Baseboard. For snug boards to each other, they should incite the hammer. But hitting directly on the panels in any case be. To do this, use a block of wood. These actions must be carried out throughout the process of installation of flooring.
  3. The second and subsequent number is to be shifted somewhat with respect to the first (Chess board). The most successful variant - to place the beginning of the new board in the middle of a number of previously deposited. Cut off part of the laminate is not necessary to throw out, as they may be useful in comparing the walls and other possible decorative elements in the apartment. These actions lead to a uniform load distribution on the basis of sex in the room. You can lay laminate own hands on the concrete floor without the help of experts.
  4. Depending on the tool joint, second row is going to completely or on one panel is connected to the first. If this type of «Click» Castle, then the number should be placed at an angle 40-45 degrees and insert into the grooves of the first row. After this stop to omit a number of laminate down until it clicks. All carried out in a similar way to the end.
  5. For the last row of characteristic width adjustment. The distance between the wall and rows laminate, taking into account the gap in 10-15 mm, After the panel is cut the last row.Laying laminate on concrete floors

In some cases it is necessary to create openings in the laminate, pipeline facilities. Originally applied to the cut line, according to which the segment and produced by means of jigsaw. In this case must also be a gap in 10 mm, which subsequently is sealed with special plastic plugs. This all suggests that, no special difficulties in mounting even a beginning artist should arise. selection video on working with laminate.

finishing plinths

Laminate in the end should have an attractive appearance. With this purpose the plinth, which are exhibited on the premises along the perimeter walls. Initial action - screwing clamps to the wall. Selected pitch of about 50 cm. Will only make themselves skirting and slight pressure, to snap locks.Laying laminate on concrete floors

The final form of the plinth while acquiring, when they wore plastic caps on the corners, as well as at the joints of individual elements. They are simply inserted into existing openings and seal tightly to him.

Tips from the pros

Experts say that, that the main emphasis should be placed exactly on the surface preparation, conducted before, like putting laminate onto the concrete floor. After all, the slightest error of the base will have a negative influence on the state of the laminate, and the duration of its operational period. Alignment to better perform in two successive stages:

  1. Rough cement filling.
  2. Finishing using the self-leveling leveling compounds.

If the right to perform only final finishing base, any positive result will not work. All floor defects will appear as soon as possible. The same applies only to a rough finish, when there is no possibility to create a perfectly flat surface. detail a laminate squeaks and how to fight it.

Each step is important for each other. To get an answer to that, how to put the laminate onto the concrete floor, you must strictly follow the instructions from the manufacturer, respecting the specific requirements and rules. Only in this case will remain intact interlocks panels, and the concrete surface will not have a negative impact on the floor. Article written for http://sdelalremont.ru.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 × two =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Укладка ламината на бетонный пол

Укладка ламината на бетонный пол

Наиболее подходящее основание под настил ламината в помещении – бетон. Но при этом оно требует наибольших усилий по подготовительным мероприятиям. Это указывает на то, что при выборе именно такого напольного покрытия следует знать о том, как положить ламинат на бетонный пол. Последовательность всех действий приведет к созданию изысканного интерьера и отличного варианта основания.

Выбор ламината

Первоначальные действия – посещение магазина для выбора напольного покрытия. От качества материала будет зависеть долговечность отделки пола, его качество. Особое внимание уделяется замковым соединениям. Ламинат на бетонный пол может иметь замки двух типов: «Click» и «Lock». Каждый из них имеет свои особенности при проведении монтажа.Укладка ламината на бетонный пол

Есть также вариант устройства ламината на пол при помощи клеевого состава. Каждая панель соединяется друг с другом при предварительном смазывании клеем торцевых участков. Но данный вариант выбирается в меньшей степени, так как при наличии замков ламинат можно демонтировать без повреждения отдельных элементов и вновь настелить.

Выбор стоит сделать правильно для конкретного помещения и основания пола  в нем. Так в случае устройства теплого пола (водяного или электрического), надо обращать внимание на наличие соответствующей маркировки. Ведь обычный ламинат способен выдерживать температуру до 27 градусов. Специфический ламинат не только имеет отличные показатели теплопередачи, но при постоянном нагревании и остывании не теряет свою форму и качество.Укладка ламината на бетонный пол

Материалы и инструменты

Ламинат не является единственным материалом, который надо купить в магазине. Существенное значение сыграет и подложка, обойтись без которой просто нельзя. Она может быть дорогостоящей и дешевой. Все зависит от предпочтений исполнителя.

Все работы проводятся с определенным перечнем инструментов, а не подручными средствами. Здесь можно составить своеобразный список:

  • Разметку позволят осуществить карандаши, рулетка и угольник.
  • Все панели между собой должны плотно соединяться. Этого достичь поможет обычный молоток с деревянным бруском. Достаточно будет и 30 см в длину данного бруска, чтобы подбивать ламинат в отдельных местах.
  • Нарезку ламината вдоль и поперек можно выполнять обычной ножовкой по металлу. Правда, осуществлять распил придется длительное время и с затратами труда. Лучше всего приобрести электролобзик, который пригодиться и в дальнейшем при проведении ремонтных работ в квартире.
  • Нож канцелярский или ножницы.
  • Плинтуса по завершении работ крепятся при помощи шуруповерта или дрели. Можно конечно самостоятельно прикручивать их отверткой, но это также отнимет много времени.

В число расходных материалов стоит отнести лишь саморезы с дюбелями, при помощи которых будет осуществляться крепление плинтусов, имеющих большое количество видов, в зависимости от предназначения.

Достоинства и недостатки

Сразу же стоит определиться с тем, какие плюсы может принести настил ламината на бетонную поверхность, а с какими трудностями придется столкнуться. К числу первых относят:

  • Приемлемая стоимость по сравнению с другими вариантами напольного покрытия.Укладка ламината на бетонный пол
  • Простой и быстрый процесс монтажа. Достаточно лишь изучить инструкцию от производителя, которая идет к ламинату и можно начинать работу. Никаких специалистов не потребуется, так как все можно выполнить собственными силами.
  • Износостойкость, что проявляется к способности противостоять механическим повреждениям в процессе эксплуатации.
  • В течение всего срока службы ламинат практически не изменяет свой первоначальный цвет.
  • После укладки ламинат требует бережного ухода. Но осуществлять его не составит труда никому. Особенно если выбрать специфические модели ламината, способные отталкивать пыль, переносить воздействие различных химических средств.Укладка ламината на бетонный пол
  • Ассортимент на столько огромный, что можно выбрать совершенно любой вариант под интерьер в помещении. Можно взять имитацию натуральной древесины, с изображениями в виде природы, фруктов, лесов и т.д.

Что касается отрицательных моментов, то для ламината они практически не характерны. Основное – боязнь влаги. При постоянном воздействии воды ламинат начинает терять свои качества, внешний вид, деформируется и расслаивается. Кроме этого в производстве данного напольного покрытия применяется большое количество химических компонентов, что указывает на него ненатуральность.

Подготовка основания

Самый ответственный этап в монтаже ламината на пол – подготовка основания под него. Его надо провести до того, как укладывают ламинат на бетонный пол. К нему стоит отнестись со всей ответственностью и выполнить все качественно, чтобы напольное покрытие оставалось в идеальном состоянии в процессе эксплуатации.

Можно с легкостью без специальных средств узнать о том, на сколько не ровное основание в комнате. Для этого на пол ложиться рейка, а сверху ставиться строительный уровень. При выявлении перепада высот более 2 мм на каждые 2 метра в помещении, придется производить выравнивание. Для этого сначала убирается весь мусор с поверхности, после чего наноситься слой грунтовки для лучшего сцепления раствора. Но для этого надо сначала определить наивысшую точку в помещении, от которой и производить расчеты, определять толщину слоя заливки.Укладка ламината на бетонный пол

Могут быть случаи значительных повреждений поверхности в комнате. Тогда придется также вычищать основание, расшивать трещины и ямки, выбоины, после чего производить заливку цементно-песчаного раствора. Укладка ламината на бетонный полНо даже это не будет окончательным вариантом выравнивания.

Максимальную точность горизонтального уровня поможет достичь самовыравнивающаяся смесь, которая после приготовления равномерно распределяется по всей поверхности. В течение суток она высыхает и набирает необходимую прочность.

К укладке ламината на пол можно приступать только в том случае, когда все слои выравнивания полностью высохнет. В противном случае повышенная влажность негативно скажется на состоянии напольного покрытия, которое уже не сможет прослужить долгий период.

Выбор подложки

Укладка ламината на бетонный полВысокое качество самого напольного покрытия в некоторой степени будет зависеть от выбранного варианта подложки под него. Она может изготавливаться не только из натуральных, но и синтетических компонентов. К числу натуральных относится пробка, отличающаяся высоким качеством, но при этом и значительной стоимостью. Она может быть выпущена в листах или рулонах и иметь толщину от 2 до 4 мм. Подложка из пробки отлично сочетается с ламинатом, имеющим пробковый слой. В итоге получится конструкция с отличными качествами звуко и теплоизоляции.

Для пробковой подложки должно быть максимально точно выровнено основание. Такого результата в первоначальном исполнении достичь не всегда получается. Кроме этого укладку ламината на бетонный пол лучше всего осуществлять на пленку из полиэтилена. В дальнейшем будет очень удобно и просто произвести укладку ламината на бетонный пол.

Нельзя забывать и про более дешевые варианты подложки, выполненные из искусственных материалов. Чаще всего это вспененный полиэтилен (Изолон), который можно приобрести в двух разновидностях – с наличием основы из фольги или без такой основы. Укладка ламината на бетонный полНаибольшую эффективность имеет, конечно, фольгированная основа, которая укладывается наружу. Она используется в большей степени при создании хорошего утепления помещения. Отличный вариант – устройство теплого пола любого вида.

Еще более низкой стоимостью отличается «Полиформ», который в некоторой степени по составу напоминает «Изолон». Все остальные варианты подложки несколько схожи между собой по внешнему виду и содержанию. Стоит лишь выбрать конкретный вариант, чтобы постелить под ламинат в помещении.

Процесс монтажа

Когда вышеуказанные этапы монтажа ламината выполнены, можно приступать к его непосредственному распределению по поверхности. Предварительно после покупки напольное покрытие заносится в помещение, где будет произведена укладка ламината на бетонный пол своими руками, примерно на 2 дня, чтобы он смог привыкнуть атмосфере, уровню влажности и температурным показателям. Это условие является обязательным при любом исполнении.Укладка ламината на бетонный пол

Начало укладки ламината – с левой стороны по направлению от источника естественного освещения комнаты. В таком случае практически не будут заметны стыки. Все последующие действия следует производить последовательно, согласно инструкции по монтажу ламината:

  1. В качестве амортизации ламината от внешнего воздействия выступит подложка, которая укладывается на подготовленное и выровненное основание. Она должна быть уложена по направлению настила ламината.
  2. Первый ряд ложиться непосредственно у стены. Между стеной и панелями выставляется распорный клин, который удерживает расстояние в 10-15 мм. В дальнейшем все это не будет заметно, так как закроется плинтусом. Для плотного прилегания досок друг к другу, их следует подбивать молотком. Но ударять непосредственно по панелям ни в коем случае нельзя. Для этого используется деревянный брусок. Эти действия должны производиться на протяжении всего процесса монтажа напольного покрытия.
  3. Второй ряд и последующий должен быть несколько смещен по отношению к первому (шахматная доска). При этом наиболее удачный вариант – расположить начало новой доски в средней части ранее уложенного ряда. Отрезанные части ламината не надо выкидывать, так как они могут пригодиться при сопоставлении со стенами и другими возможными декоративными элементами в квартире. Данные действия приводят к равномерному распределению нагрузки на основание пола в помещении. Можно уложить ламинат своими руками на бетонный пол без помощи специалистов.
  4. В зависимости от замкового соединения, второй ряд собирается полностью или же по одной панели присоединяется к первому. Если это тип замка «Click», то тогда ряд следует расположить под углом 40-45 градусов и вставить в пазы первого ряда. После этого остановится опустить ряд ламината вниз до характерного щелчка. Все проводиться аналогичным образом до самого конца.
  5. Для последнего ряда характерно выравнивание по ширине. Измеряется расстояние между стеной и рядами ламината, с учетом зазора в 10-15 мм, после отрезается панель последнего ряда.Укладка ламината на бетонный пол

В некоторых случаях приходиться создавать отверстия в ламинате, для помещения трубопровода. Первоначально наносится линия разреза, по которой и производиться отрез при помощи электролобзика. При этом должен также оставаться зазор в 10 мм, которые в последующем заделывается специальными пластиковыми заглушками. Это все говорит о том, что никаких особых сложностей при монтаже даже у начинающего исполнителя возникнуть не должно. Подборка видео по работе с ламинатом.

Отделка плинтусами

Ламинат в итоге должен иметь привлекательный внешний вид. С этой целью применяются плинтуса, которые выставляются по периметру в помещении вдоль стен. Первоначальные действия – прикручивание фиксаторов к стене. Выбирается шаг примерно 50 см. Останется лишь приложить сами плинтуса и слегка надавить, чтоб замки защелкнулись.Укладка ламината на бетонный пол

Окончательный вид плинтуса приобретают тогда, когда будут надеты пластиковые заглушки на углах, а также в местах соединения отдельных элементов. Они просто вставляются в имеющиеся в отверстия и плотно прилегают к ним.

Советы от профессионалов

Специалисты говорят о том, что основной упор следует сделать именно на подготовке поверхности, проводимой до того, как класть ламинат на бетонный пол. Ведь малейшие погрешности основания будут негативно влиять на состояние ламината и длительность его эксплуатационного периода. Выравнивание к тому же лучше производить в два последовательных этапа:

  1. Грубая цементная заливка.
  2. Чистовое выравнивание при помощи самовыравнивающихся смесей.

Если сразу выполнить лишь чистовую отделку основания, то никакого положительного результата работа не принесет. Все дефекты пола проявятся в самые короткие сроки. Тоже относится и только к черновой отделке, когда не будет возможности создать идеально ровную поверхность. Подробно о скрипах ламината и как с этим бороться.

Каждый этап важен друг для друга. Чтобы получить ответ на то, как правильно положить ламинат на бетонный пол, необходимо четко следовать инструкции от производителя, соблюдая определенные требования и правила. Только в таком случае останутся целыми замковые соединения панелей, а бетонная поверхность не будет оказывать негативного воздействия на напольное покрытие. Статься написана специально для http://sdelalremont.ru.

Видео: Укладка ламината своими руками или как самому уложить ламинат!

Видео: Укладка ламината. Пошаговая видео инструкция.

Видео: Укладка ламината на бетонный пол.

Видео: Как укладывать ламинат на бетонный пол

Видео: Укладка ламината своими руками на бетонный пол

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + девятнадцать =